Ремонт стартера форд мондео 1

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт стартера Ford Mondeo I в автомастерских города Москва

30 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт стартера ford mondeo i) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт стартера ford mondeo i) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, сколько стоит установка GM сигналки. У меня своя.

Ремонт стартера Форд Мондео I в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (параграф 1).

Модели с 4-цилиндровыми двигателями

Снятие

2. Снимите расходомер воздуха и резонатор (глава 4А).

3. Выверните два верхних болта крепления стартера, учитывая, что одним из них также закреплен массовый провод двигателя/ трансмиссии (см. рис.9.3).


4. Затяните стояночный тормоз. Приподнимите передок и установите его на опоры.

Предупреждение: Не работайте под автомобилем, если он опирается только на домкрат!

5. Отверните гайки для отсоединения проводки от клемм стартера/соленоида.

6. Выверните оставшийся болт крепления стартера (см. рис. 9.6). Снимите стартер.


Установка

7. Установка - в порядке, обратном снятию. Затяните болты требуемым моментом.

Модели с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями

Снятие

8. Снимите воздухоочиститель и его кронштейн.

9. Затяните стояночный тормоз. Приподнимите передок и установите его на опоры.

10. Отсоедините проводку от стартера, а так же выверните болт и две гайки крепления кронштейна к стартеру и трансмиссии. Снимите кронштейн (см. рис.9.10).


11. На моделях с автоматической трансмиссией снимите кронштейн троса механизма переключения передач с корпуса трансмиссии и отсоедините трос от трансмиссии.

12. Снимите топливопроводы с кронштейна, расположенного на кронштейне троса акселератора. Снимите кронштейн топливопроводов.

13. Выверните болты из стартера. Затем снимите стартер со штифтов на трансмиссии и выньте его из моторного отделения (см. рис.9.13,а,б).

Порядок снятия и установки на 16-клапанном двигателе и двигателе V6 различен.

Снятие и установку стартера на 16-клапанном двигателе проводите следующим образом:

- отсоедините от воздушного фильтра большой воздушный шланг и снимите многоконтактный штекерный разъем расходомера воздуха;

- снимите воздушный фильтр;

- поднимите переднюю часть автомобиля;

- отсоедините электрические провода от стартера и снова поставьте автомобиль на колеса;

- вновь поднимите переднюю часть автомобиля на опоры;

- отверните нижние крепежные болты и выньте стартер.

Установку проводите в порядке, обратном снятию. Болты стартера затяните моментом 35 Н·м.

Снятие и установку стартера на двигателе V6 проводите следующим образом:

- отсоедините от воздушного фильтра большой и снимите многоконтактный штекерный разъем;

- полностью снимите воздушный фильтр — весь блок с расходомером воздуха и впускным шлангом, отверните крепежные опоры фильтра;

- отсоедините электрические провода от стартера;

- отверните контактную скобу стартера;

- снимите расположенный на пути топливопровод;

- отверните оба болта крепления стартера, пространство для снятия стартера ограничено, при вынимании его постарайтесь не повредить трубопроводы и провода.

Установку проводите в порядке, обратном снятию. Болты стартера затяните моментом 35 Н·м.

macar

Все началось с редких не срабатываний втягивающего, стартер крутился, но не схватывал. Так продолжалось месяца три. Думал что само пройдет. НЕ ПРОШЛО. В конце концов, стартер стал не только пропускать, но и похрустывать, не успевая отпускать запустившийся двигатель. Чтобы не замучить её до полного конца, решил оставить машину в гараже до выходных. В выходной попробовал запустить. Стартер крутил, но не схватывал движок. (Пробовал не однократно). Вспомнив что с моего друга зимой, за аналогичный ремонт стартера взяли 110 у,е,. я порядком скис. И решил попробовать своими силами, хуже уже не будет. Поставил передок на пень. Снял воздушный фильтр с резонатором.

image002_small.jpg

Оказалось, что самое сложное это открутить болты с верху. Убил бы того, кто эргономику проектировал.Среди всяких трубок шлангов и проводов, места для инструмента почти нет. Процесс подбора инструмента и откручивания болтов (аккуратно а не как в ремзонах. После нас хоть

image006_small.jpg

потоп) , занял 4 часа. Самый сложный болт. Силовой провод минуса, второй болт. И снизу. Сначала отсоединил провода, затем болт.

image011_small.jpg

Последний третий. Два провода на 0 втягивающем. Головки на 13 и на 10

После снятия. Дальнейшая разборка показала что вся механика забита подобием грязи вместо смазки, а электродвигатель в графите от щеток.

Промывал все бензином, три раза. Потом сушил на воздухе 20 мин.

Фото того что отмыл.:-)))

Край для щеток 8 мм. У меня было уже 9 мм но я менять не стал т.к. из расчета их первоначальной длинны должно хватить еще на 1.5-2 года.

Читайте также: