Замена крышки грм форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

На автомобиле Ford Transit Connect 1.8 что выпускался с 20.05.2002 по 31.03.2008 года устанавливалась кассета ГРМ с цепью, а с 31.03.2008 уже устанавливали кассету с ремнем. В данном случае авто с ременным приводом газораспределительного механизма.

Периодичность замены нижнего ремня ГРМ на Транзит Коннект составляет 250 000 км или каждые 10 лет. Последствия несвоевременной замены ГРМ может привести к капитальному ремонту двигателя. Пользуясь нашей инструкцией можно заменить нижний ГРМ самостоятельно и домашних условиях. Время выполнения работы 2-4 часа.

Какой выбрать нижний ремень ГРМ и сальники (на коленвал и ТНВД)

Кассета нижнего ГРМ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
DAYCO KBI0016640
FAI AUTOPARTS TBK53212825
MAXGEAR 56003612920

Сальник коленвала

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 11980451015
Аналоги
CORTECO 20029769B430
ELRING 26770525
VICTOR REINZ 813431300525

Сальник ТНВД

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
FORD 11980632665
Аналоги
ELRING 5274101365
VICTOR REINZ 8190031001400
CORTECO 19036693B1400

Необходимые для работы инструменты

  • Колесный ключ;
  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 13 мм, 15 мм;
  • Трещотка с головками на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 17 мм, 19 мм и 21 мм;
  • Отвертка "-";
  • Молоток;
  • Бита torx T30;
  • Головка torx Е8; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Наждачная бумага;
  • Чистая ветошь.

Как заменить нижний ремень ГРМ Ford Transit Connect 1.8

  1. Снимаем переднее правое колесо;
  2. Снимаем защиту за колесом;
  3. Снимаем приводной ремень;
  4. Откручиваем шкив коленвала и приводной ролик ременного привода;
  5. Откручиваем нижние болты крепления крышки ГРМ;
  6. Разбираем верхний ГРМ;
  7. Откручиваем звезду топливного насоса;
  8. Откручиваем верхние болты крышки ГРМ и снимаем крышку;
  9. Снимаем и отодвигаем ГУР;
  10. Откручиваем кронштейн ГУРа;
  11. Выкручиваем натяжитель ремня ГРМ;
  12. Откручиваем успокоитель ремня;
  13. Откручиваем внутреннюю звезду ТНВД.
  14. Меняем кассету ГРМ;
  15. Собираем всё в обратном порядке.

Моменты затяжки болтов

  • Натяжное устройство цепи — 65 Nm;
  • Направляющая приводной цепи управляющего привода — 23 Nm;
  • Центральный винт коленчатого вала — 100 Nm + 180°;
  • Насос усилителя рулевого управления — 23 Nm;
  • Кронштейн насоса гидроусилителя руля — 48 Nm;
  • Направляющий ролик — агрегатного ремня — 48 Nm;

Крышка привода ГРМ:

M6 — 10 Nm;


Откручиваем и снимаем правое переднее колесо. Используем для этого колесный ключ или гайковерт с головкой на 19 мм.


Снимаем грязевую защиту двигателя от колеса. Защита крепится двумя болтами под ключ на 10 мм.


Рожково-накидным ключом на 15 мм поворачиваем натяжной ролик, по часовой стрелке, и снимаем ремень приводного механизма.


Ключом на 19 мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Удобно пользоваться гайковертом, так как нет необходимости стопорить двигатель.


Ключом на 13 мм откручиваем и снимаем обводной ролик приводного механизма.


Далее нам необходимо открутить шкив ТНВД. Так как на нашем двигателе уже снята ГБЦ и разобран верхний ГРМ, то ничего дополнительно нам разбирать не приходится. В других же случаях необходимо разобрать верхний ГРМ. Ключом на 10 мм откручиваем болты шкива ТНВД.


Сняли шкив и видим, что он был приклеен к насосу с помощью герметика. Ключом на 10 мм откручиваем гайки крепления сальника ТНВД.


Снимает сальник и снимаем внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.


И выкручиваем болты крепления передней крышки двигателя. Болты со шпильками, на которых держался сальник ТНВД. Используем тоже ключ на 10 мм.


Откручиваем нижние болты крепления передней крышки двигателя. Тот же ключ на 10 мм.


Открутили все крепежные болты и поддеваем отверткой крышку, отодвигая её от двигателя.


Сняли крышку и у нас открылся доступ к ремню ГРМ. На фото видно что на ремне оборваны зубцы, они валяются отдельно от ремня. Это и стало причиной ремонта двигателя.


Снимаем прокладку передней крышки. Дальше нам необходимо снять натяжитель ремня ГРМ. Чтобы его выкрутить из двигателя нам придется открутить от двигателя ГУР и кронштейн.


Добираемся к ГУРу за двигателем и откручиваем 3 крепежных болта, используя ключ на 12 мм.


И отодвигаем гидроусилитель в сторону, чтобы он нам не мешал.


Еще нам необходимо снять с двигателя кронштейн ГУРа. Сверху кронштейн крепится к ГБЦ и крепеж уже снят. Осталось открутить две нижних гайки. Используем ключ на 14 мм.


Чтобы убрать кронштейн с двигателя необходимо выкрутить шпильки. Берем для этого ключ torx E8.


Сняли кронштейн и ключом на 17 мм выкручиваем натяжитель нижнего ремня ГРМ.


Ключом на 21 мм откручиваем гайку крепления звезды топливного насоса.


С помощью ключа torx T30 выкручиваем 3 болта крепления успокоителя ремня ГРМ.


Отверткой поддеваем звезду коленвала и снимаем её с двигателя вместе с ремнем и успокоителем.


Для снятия звезды ТНВ необходима ударная отвертка и молоток. Звезда сиди на конусном валу насоса и снять её не совсем просто.


Сняли звезду и сразу же очищаем всё от остатков масла, грязи и герметика.


Сравниваем снятую кассету ГРМ с новой.


Проверяем на метки на новом ремне и звездах. На звезде ТНВД и на ремне метки должны совпадать.


Так же как и на звезде коленвала и ремни. Если метки не совпадают, то необходимо прокрутить звезду.


Если поршень первого цилиндра стоит не в ВМТ, то можно в коленвал выкрутить болт и выставить на метку, так как нам нужно.


Проверяем состояние уплотнительной шайбы на натяжном механизме. При необходимости устанавливаем новое кольцо.


Устанавливаем на место новую кассету и натяжитель ремня. Зажимаем болты успокоителя. Затягиваем гайку звезды ТНВД. Зажимаем натяжитель ремня.


Рекомендуем на передней крышке двигателя сразу заменить сальник коленвала, так как при снятии и установке крышки двигателя старый сальник может потечь.


Очищаем крышку и прокладку от старого герметика. Обезжириваем всё хорошенько. Смазываем прокладку небольшим слоем герметика с двух сторон.


Устанавливаем крышку на двигатель и затягиваем все крепежные болты.


Устанавливаем на место кронштейн гидроусилителя руля. Устанавливаем ГУР и внутренний кожух верхнего ремня ГРМ.


Сравниваем старый сальник ТНВД с новым сальником.


Устанавливаем сальник в таком положении как указано на фото. Внутреннюю часть сальника можно слегка смазать герметиком.


Вторую звезду ТНВД мы посадили на герметик, так как было установлено на заводе.


Проверяем чтобы метка на звезде ТНВД была на против метки на сальнике.


В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Если все так, то собираем снятые детали обратно.

Течь в передней части мотора Форд Транзит ⇐ Transit. Двигатель

Всем привет.Заметил сопливость в передней нижней части двигателя,буквально слегка подтянул нижние болты передней крышки и передние болты поддона.Сопливится явно из под этих прокладок.Протяжкой усложнил ситуацию,даже капельки масла появились.Как сложно заменить прокладку передней крышки самому?Также считаю беду гарантийной,потолкую с дилером.Удачи.

Да, это гарантийный случай. Причем не такой уж и редкий. Мне тоже меняли переднюю крышку. А вот то, что полезли на гарантийной машине самостоятельно подтягивать болты, это плохо. Если заметят (надеюсь сами не будете им рассказывать), могут в гарантии отказать.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Был в Рольфе сегодня.Машина моя уже не гарантийная.Гарантия на Транзиты со слов манагера-1 год или 100000 км,что наступит раньше.Замена передней крышки стоит около 12000р.,ну я и поехал.Думаю на время герметик поможет,потом заменю целиком.Кто менял сам,научите.Благодарю.

Я не знаю в чем сложнее 2008 год, но на своей 2001го замена передней крышки (ну снять поставить с нормальным герметиком) мне обошлось в 4000р или 5000р. Точно всомнить не могу, т.к. к этой операции добавилось много другого! Судя по подписи, Москва для тебя дом родной. В Медведково на Чермянской нормально мне сделали ребята, нареканий нет уже тысяч пять прошел! Прайс отличается только по объему двигателя. Год не при чем. Могу телефон дать, позвони- узнай.

Спринтер 208 CDI
( До этогоTransit 90/350 2001г.в. D2FA 2.4 задний привод, 93г.в. 2.5D (не убиваемая техника) )

malij: Всем привет.Заметил сопливость в передней нижней части двигателя,буквально слегка подтянул нижние болты передней крышки и передние болты поддона.Сопливится явно из под этих прокладок.Протяжкой усложнил ситуацию,даже капельки масла появились.Как сложно заменить прокладку передней крышки самому?Также считаю беду гарантийной,потолкую с дилером.Удачи.

День добрый.Решил вопрос с помощью герметика.Сегодня день отъездил-все идеально сухо.Тьфу-тьфу-тьфу.Спасибо всем.Удачи.

Ну уж очень Вы кратко. Давайте поподробнее. Снимали крышку или поддон? Какой герметик использовали? На что следует обратить особое внимание?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Доброго здоровья.Не снимал ни крышку ,ни поддон.Те места где сопливилось зачистил и обезжирил.И прямо по стыку замазал герметиком(как проклеивают стекло на оконной раме).Использовал герметик ABRO GREY 999,сделано в США судя по надписи.Тюбик серого цвета,содержимое тоже серое.Цена-130 р. в обычном магазине запчастей.Теперь все идеально чисто и сухо.Удачи.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вот и у меня потекло масло в передней части двигателя. Причём так потекло, что теперь даже понять сложно от куда. Есть конечно предположение, что снова насос ВУТ потёк, если в прошлый раз когда он тёк, вытекало где то примерно 0,6-0,7л. масла за 1000км.. То сейчас получается, что вытекло примерно 0,5л. за 300км.
Может у кого ещё глядя на фотки появятся какие предположения от куда кроме насоса ВУТ может течь?
На фотографиях написано, на каких частях есть масло.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Помыть это само собой. Или сегодня очистителями двигателя отмою или в пятницу керхером, если только получится туда им забраться.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Вообщем, вчера вымыл, сегодня целый день покатался. Весь день ездил по городу на оборотах примерно 2500 при разгонах раскручивал до 3000. За весь день вообще никаких подтеканий. По дороге домой поехал по КАД и в течении примерно 10км. держал постоянные обороты 2600-3000. Приехал домой и вуоля, опять всё в масле, и опять с точностью нельзя сказать откуда оно текло. Даже новые фотки нет смысла выкладывать всё в точности как на предыдущих.
Из темы про насос ВУТ

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

malij: Доброго здоровья.Не снимал ни крышку ,ни поддон.Те места где сопливилось зачистил и обезжирил.И прямо по стыку замазал герметиком(как проклеивают стекло на оконной раме).Использовал герметик ABRO GREY 999,сделано в США судя по надписи.Тюбик серого цвета,содержимое тоже серое.Цена-130 р. в обычном магазине запчастей.Теперь все идеально чисто и сухо.Удачи.

Снял сегодня насос ВУТ посмотреть, где же может всё таки подтекать. Однозначного вывода сделать неудалось. Вроде и прокладка по периметру насоса в масле, но есть и масляный налёт под шкивом. Вообщем не знаю, поменял прокладку и поставил насос назад, посмотрю, что будет.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Замена цепи ГРМ Форд Транзит

Эта цепь выполняет очень важную функцию в общей системе авто. С ее помощью обеспечивается равномерность и четкость работы коленчатого и распределительного валов мотора автомашины. Хотя цепь и выполнена из металла, в результате того, что в процессе функционирования она подвергается повышенным нагрузкам и постоянно пребывает в движении ее замену по причине сильного износа необходимо производить после каждых 250 тыс. км пробега. Конечно, этот показатель является достаточно условным, потому что машина не всегда находится в движении при работающем моторе. Например, в зимнее время происходит длительный прогрев авто, при этом мотор, равно как и цепь работает достаточно продолжительное время. Кроме этого, нагрузка нагрузке рознь. При движении без груза или работе на холостом ходу она меньше, если автотранспортное перемещает груз — она больше.

Повышенные нагрузки, со временем приводят к растягиванию звеньев, их повреждению, а это негативным образом отражается на функционировании основных узлов мотора автомобиля. Восстановить их правильную работоспособность можно только путем замени цепи ГРМ Форд Транзит.



ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Сделать это не так просто как кажется на первый взгляд. Для того, чтобы ее заменить потребуется снять крышку картера, так как одна часть цепи находится внутри нее. Высвободить ее из сцепления с коленчатым и газораспределительным валами.

Замена цепи Форд Транзит требует определённых знаний и умений. Нужно обладать информацией о принципе ее функционирования, смежных узлах и агрегатах с которыми она не просто соседствует, а и взаимодействует, с чего необходимо начинать и как осуществлять разборку, чтобы освободить или отсоединить эту составную часть автомашины.

Признаки, которые сигнализируют о том, что на Ford Transit требуется замена цепи ГРМ

В том случае если из под капота слышен непонятный шум или свист вам в срочном порядке нужно обращаться в сервисный центр для осуществления замены цепи ГРМ Форд Транзит 2.2 или прочей модели этой марки транспортных средств. Если этого своевременно не сделать цепь может спровоцировать серьезные поломки прочих частей узлов и агрегатов автомашины – гидроклапанов, цилиндров и т.д. Конечно, в идеале систематическая замена цепы должна производится по прохождению автотранспортным средством 250 тыс. км пробега, даже если при этом нет неестественных звуков. Она в любом случае уже сильно изношена и если продолжить эксплуатировать старую цепь, они вскорости появятся.

Замена цепи Форд Транзит 2.2 дизель

Она связана с необходимостью ее правильно выставить и отрегулировать сопряженные с ней рабочие узлы мотора. Делается это не зависимо от модели автомашины или вида мотора, который на ней установлен. В зависимости от модели эти элементы авто отличаются друг от друга, и по этой причине замена цепи ГРМ Форд Транзит 2.2 дизель это не одно и тоже, что замена цепи ГРМ Форд Транзит 2.4. Поэтому при произведении подобных работ требуется осуществить правильный подбор запасных частей и расходных материалов, ведь ремонт зачастую предусматривает установку новых направляющих, сальников шкива, звездочек, башмаков натяжителя и т.д.

Обращайтесь в нашу компанию, и мы обеспечим замену цепи Форд Транзит 2.4 или другой модели авто быстро и на высоком уровне качества

У нас работают опытные специалисты, которые оснащены необходимыми инструментами и оборудованием, имеют в своем распоряжении качественные расходные материалы. Для ремонта нашими сотрудниками используются цепы ГРМ, приобретенные у проверенных поставщиков.

Замена ремня ГРМ Форд Транзит

Двигатель внутреннего сгорания работает благодаря энергии, которая выделяется в момент взрыва топлива. ГРМ (газораспределительный механизм) отвечает за правильную и своевременную подачу топливной смеси в цилиндры, а также ее воспламенение и удаление продуктов сгорания. Надежность ремня ГРМ очень важна в двигателях, где клапаны и поршни находятся в одном блоке. Благодаря ему они работают автономно и не соприкасаются. Если же ремень вдруг рвется, то поршень может нанести существенные механические повреждения клапану, из-за чего понадобится производить дорогостоящий и сложный ремонт двигателя.

Когда необходима замена ГРМ Форд Транзит?

Многие специалисты, работающие в сфере обслуживания автомобилей, настаивают на том, что замена ремня ГРМ Форд Транзит должна производится при пробеге 80 км, так как сегодня автомобили эксплуатируются в довольно сложных условиях. Однако замена может понадобится и раньше, поэтому автовладелец должен внимательно отслеживать состояние ремня. Явным признаком его износа являются микротрещины на корпусе. Стоит понимать, что наличие микротрещин не приведет к моментальному разрыву ремня, ведь он имеет прочную металлическую основу, но сделает его намного слабее.



ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

  • снижение динамических показателей авто;
  • появление шумов при работе двигателя;
  • автомобиль плохо заводится.

Замена ГРМ Форд Транзит 2.2

Замена ГРМ Форд Транзит 2.2 должна осуществляться своевременно. Выдать плохое состояние ремня могут визуальные дефекты:

  • изношенная поверхность;
  • трещины на изгибах;
  • масляные пятна;
  • другие дефекты.

При выявлении существенных повреждений ремня ГРМ необходимо обратится в автосервис, где замена ГРМ ford transit, в том числе и замена ГРМ Форд Транзит коннект, будет выполнена на высоком профессиональном уровне специалистами с нужной квалификацией и с применением специального оборудования. Стоит отметить, что не рекомендуется производить ремонт самостоятельно, так как подобные манипуляции могут привести к негативным последствиям.

Замена ГРМ Форд Транзит 2.5 дизель

Особенностью Форд Транзит является то, что коленчатый вал с помощью приводного ремня запускает генератор, водяной насос и вентилятор. На авто Форд Транзит 2.5 дизель установлен специальный винт, который позволяет регулировать положение генератора.

На данных авто устанавливается многодорожечный широкий ремень, поэтому стоит понимать, что замена ГРМ Форд Транзит 2.5 дизель не может осуществляться самостоятельно, так как требует натяжителя автоматического действия. Это же касается и когда необходима замена ГРМ Форд Транзит 2.4 дизель.

Где заменить ГРМ Форд Транзит?

Наш сервисный центр специализируется на обслуживании коммерческого транспорта уже много лет. Мы предлагаем провести замену ГРМ быстро и качественно. Форд Транзит ГРМ замена цены зависят от многих факторов, в том числе и от состояния механизма, однако всегда остаются на доступном для среднестатистического потребителя уровне.

Читайте также: