Замена вкладышей форд мондео

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


Всем привет. В Москве и МО наступили холода и как писали некоторые люди, в первые морозы и под серьезной нагрузкой вкладыш отъедет в мир иной. Так и случилось. В -27 завёл машину, как в +10, с пол пинка, прогрел, включил спорт режим, нажиганил 😂 и все работает как часы) Вот и вся история. Вообще, если без юмора, то я проехал уже 8000 км. После 2000 км я и забыл, что была какая-то проблема. Ездил как обычно, динамично и не очень. Но я ждал мороза. Прям хорошего, чтобы проверить домыслы людей. Дождался -27) большего от Москвы и МО ждать не стоит) теперь отписываюсь, как обещал.
Резюмирую: с тачкой все отлично. За 8000 км долил 500 мл масла, считаю нормой учитывая мой стиль езды. Ничего не стучит, расход в норме (зима 12-13л). Ремонт вышел тысяч в 10, вместо капиталки на 60+)) Желаю всем ничего не бояться и всегда искать альтернативные варианты решения проблемы.

Ford Mondeo 2010, двигатель бензиновый 2.3 л., 160 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 19


У меня после 300 км застучал вновь (


Что за спорт на 2.3?😂😂😂Если вы про ручной режим с буквой S, то он только ограничивает передачу до которой переключаться) удобно когда буксуешь например и не более того. Когда стоишь можно поставить хоть 5ю передачу, но он будет так же трогать я с первой, просто дальше 5й не переключится


Погодите, есть ручной режим, который включается, когда ты понижаешь или повышаешь передачу вручную. (вместо буквы D или S появляется передача 1 или 2 и тд.) Есть спорт режим (на приборке горит S), который включается переведением рычага в положение S. Так вот ручной и спорт режим — это разные режимы)). Разница между S и D в том, что S работает на более повышенных оборотах, D — на пониженных, то есть D — обычная езда, S — динамичная езда с повышенными оборотами. 2.3 или 5.5 — разницы никакой нет, так же работает в спорт режиме любая другая коробка. Объем двигателя тут не важен)) Это просто повышенные обороты.

P.S. Мой секач на спорт режиме не превращается в гепарда)))) Так что я не совсем понял что Вы хотели донести))


У нас на коробке несколько режимов.P, R, N, D и вправо S! Так вот S это не спорт! И он не переключает когда вам надо! А всего лишь ограничивает передачу до которой идёт переключение! Можете сами проверить, стоя на месте включите 3 или 4 передачу и трогайтесь, по тахометру увидите как коробка переключается без вас, но только до той передачи, которую выставили вы! А когда вы переключает ближе к отсеке, то вам только кажется что вы ей управляете, а на самом деле акпп просто ждёт вас, когда вы поднимаете передачу и переключается. Нет никакого спорт режима ни на 2.3, ни на дизеле… Так же и работают и многие другие АКПП на гидротрансформаторе. На некоторых сделаны лепестки и они переключает, на других есть правда спорт режим, от которого даже топливные корекции меняются. А у нас S сделана только для ограничения передачи, удобно например, когда буксуешь, чтобы коробка не щелкала передачи туда сюда


Вы не правы.
Если Вы сейчас за рулем, переведите рычаг КПП в режим S и не трогайте его больше. Не тыкайте вверх или вниз.
Коробка будет работать как на драйве, сама будет переключать передачи, но на повышенных оборотах. 3000 — 4000 об/м.
Потом отпишитесь сюда и подтвердите что ошибались))

У нас несколько режимов:
P — паркинг
D — драйв
N — нейтраль
R — задний ход
S — спорт режим
-/+ — ручное переключение передач


Вы удивитесь, но если не выбрать передачу, то она и правда переключает на повышенных… Как и на D при тапке в пол!


Я писал про спорт режим (на приборке горит S), а не про ручное переключение передач, о чем пишете Вы. Это разные вещи


За месяц использования машины первым делом у меня потек коренной сальник. И пока я не понял что это он бежит и что бежит он весьма сильно, у меня вытекло порядка 2л масла. Ну и пока я долил масла и починил задний сальник коленвала, похоже без масла моя машинка успела заболеть. Появился стук. Со временем он стал проявляться сильнее. Заехав к знакомому мастеру мотористу, он сразу сказал что звук от вкладышей.
Погуглив данный вопрос и особенно наличие запчастей я понял что это засада. Нигде не найти вкладыши на мондео 2.3, в каталогах все идет в сборе. Единственный магазин где они были(точнее аналог от мазды) — Симс на Салтыкова-Щедрина. Они и спасли.
Приехал к мастеру, открутили поддон, сняли крышки шатунов и поняли что дело реально во вкладышах.
А самое веселье было на 2 цилиндре — вкладыш провернуло! Но обошлось малой кровью, последние 2 недели я ездил в режиме бабушки, не более 2500 оборотов, что видимо и спасло меня от шлифовки колена. Мастер сказал "ну ты, бл%ть, везунчик!" Правда там на 2 цилиндре пришлось колено мелкой шкуркой с маслом обработать, так как наслоение железа таки было небольшое.

3.39 Замена вкладышей Ford Mondeo

При обнаружении дефектов вкладышей, кроме нормального эксплуата ционного износа, требуется внимательно осмотреть сопрягаемые детали: коленчатый вал, коренную опору, крышку подшипника, шатун.

Для того чтобы правильно определить размер вкладышей, нужно тщательно измерить зазоры в подшипниках. Можно использовать любой из описанных ниже способов измерения. Однако способ А предпочтительнее, так как обеспечивает более надежные результаты. Предупреждение

В методе А измерения используются для расчетного определения зазора. Метод В предполагает непосредственное измерение зазора. Кроме того, метод В отличается тем, что не позволяет определить биение подшипника.

Не допускается установка вкладышей различного номинального размера в один коренной подшипник.

При измерениях болты крышек подшипников должны быть затянуты номинальным моментом.

Если размеры шеек и отклонения от формы находятся в допустимых пределах, следует подобрать комплект вкладышей подходящего размера. В случае недопустимого износа шеек необходимо прошлифовать шейки коленчатого вала на ремонтный размер и установить комплект вкладышей уменьшенного размера.

Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока цилиндров или крышек подшипников.

Не проворачивать коленчатый вал.

Вкладыши коренных подшипников не должны иметь царапин, рисок от напильника и должны устанавли ваться в постели без дополнительных прокладок. Не следует браться руками за поверхности трения вкладышей, иначе жировые выделения пальцев могут оставить следы на покрытии вкладыша.

Следует убедиться в чистоте отверстий крышек и сопрягаемых поверхностей крышек и опор блока. Описание монтажа уплотнения в крышке заднего коренного подшипника приведено ниже.

Верхние и нижние вкладыши могут различаться. Следует проверить совпадение отверстий масляных каналов. Запрещено перекрывать любые масляные каналы.

Вкладыши немного выступают наружу, когда установлены в свои гнезда. Проверить, чтобы вкладыши выступали одинаково на обеих сторонах. Убедиться в правильном положении замков вкладышей.

Следует остерегаться повреждений шеек коленчатого вала. Рекомендуется использовать защитные колпачки для болтов головок шатунов или направляющие пальцы.

Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока цилиндров или крышек подшипников.

3.39 Замена вкладышей Ford Mondeo

При обнаружении дефектов вкладышей, кроме нормального эксплуата ционного износа, требуется внимательно осмотреть сопрягаемые детали: коленчатый вал, коренную опору, крышку подшипника, шатун.

Для того чтобы правильно определить размер вкладышей, нужно тщательно измерить зазоры в подшипниках. Можно использовать любой из описанных ниже способов измерения. Однако способ А предпочтительнее, так как обеспечивает более надежные результаты. Предупреждение

В методе А измерения используются для расчетного определения зазора. Метод В предполагает непосредственное измерение зазора. Кроме того, метод В отличается тем, что не позволяет определить биение подшипника.

Не допускается установка вкладышей различного номинального размера в один коренной подшипник.

При измерениях болты крышек подшипников должны быть затянуты номинальным моментом.

Если размеры шеек и отклонения от формы находятся в допустимых пределах, следует подобрать комплект вкладышей подходящего размера. В случае недопустимого износа шеек необходимо прошлифовать шейки коленчатого вала на ремонтный размер и установить комплект вкладышей уменьшенного размера.

Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока цилиндров или крышек подшипников.

Не проворачивать коленчатый вал.

Вкладыши коренных подшипников не должны иметь царапин, рисок от напильника и должны устанавли ваться в постели без дополнительных прокладок. Не следует браться руками за поверхности трения вкладышей, иначе жировые выделения пальцев могут оставить следы на покрытии вкладыша.

Следует убедиться в чистоте отверстий крышек и сопрягаемых поверхностей крышек и опор блока. Описание монтажа уплотнения в крышке заднего коренного подшипника приведено ниже.

Верхние и нижние вкладыши могут различаться. Следует проверить совпадение отверстий масляных каналов. Запрещено перекрывать любые масляные каналы.

Вкладыши немного выступают наружу, когда установлены в свои гнезда. Проверить, чтобы вкладыши выступали одинаково на обеих сторонах. Убедиться в правильном положении замков вкладышей.

Следует остерегаться повреждений шеек коленчатого вала. Рекомендуется использовать защитные колпачки для болтов головок шатунов или направляющие пальцы.

Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока цилиндров или крышек подшипников.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: