Замена приводного ремня форд s max

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

Замена ремня ГРМ Форд С Макс в сервисах Москвы - 2600 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля S-MAX 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.


Итак докатил мой Макс до отметки 180 тыс, вернее 178 с копейками. Настало время очередного ТО. На этот кроме масла, решил поменять и ремень ГРМ с помпой и роликами а также и приводной ремень за одно, гулять так гулять, что потом ту да еще раз не лазить. По регламенту эти ремни меняются при 200 тыс или через 10 лет. Моему Максу будет 6, но пробег уже подходил к 200 и я решил не тянуть и поменять в зиму.

Замена ГРМ и проводного ремня

Менял не один, с зятем. Вся процедура заняла 6 часов с перекурами. Фотографий много не делал, руки заняты были, но чуть чуть картинок будет.


Набор ремня ГРМ. Номер 1750527. В наборе сам ремень Gates, ролики INA и натяжитель NSK и набор болтов и шпилек. Цена 183 европейских рубля



Также сразу и антифриз под замену. Купил 4 литра, было в наборе и выходило дешевле, чем брать по отдельности. Цена 25 евро. Разбавляется 1 к 1 с водой. Для этого купил канистру дистиллированной воды 5 литров за 3 евро.


Дело в том, что у нас антифриз розового цвета или красного как угодно. При покупке антифриза на странице был указан цвет желтый. Я покупал вернее искал по оригинальному номеру — WSS-M97B44-D. Так как цвета смешивать не желательно, потому что они разные по составу и это может привести к образованию хлопьев, я был немного озадачен, как же так. Пока не нашел объяснение, что родной антифриз в черной банке желто зеленого цвета и только в белой или прозрачной посуде он имеет красный цвет. Когда пришла посылка я и проделал этот эксперимент который на фото. Фокус, блин. Антифриза влезло 6 литров, вернее 3 литра антифриза и 3 литра воды.

Первым делом снимаем клему с батейки, поднимаем машину, скидываем колесо и откручиваем подкрылки.


Внимание тем у кого есть датчики в колесах. Антенны для них стоят в подкрылках и когда его снимаешь нужно делать аккуратно чтобы не оторвать провод, короче аккуратно отстегнув штекер снимаем подкрылок



Вот в этом месте нашел подушку, видать для звукоизоляции. И еще здесь была куча листьев. Просто на заметку, после листопадов осенью чистить это место

Потом можно сразу слить антифриз через пробку в радиаторе. Пробку не сфотографировал, но чтобы к ней подлезть нужно снять нижнюю защиту двигателя и юбку под бампером. Затем надеть шланг на штуцер подставить ведро и открутить пробку/краник для слития антифриза.



В принципе уже можно снять приводной ремень ослабив натяжитель и при помощи пневмопистолета открутить вот этот болт.


Можно и руками, но тогда нужно снимать стартер и стопорить коленвал за маховик, иначе он будет проворачиваться. Этот болт вместе с фиксатором резьбы есть в наборе по замене ГРМ который я купил.

Потом началось самое интересное. Для того чтобы снять ГРМ нужно снять кожух а также для удобства и левую опору двигателя.


Опора снята. Предварительно также крепления трубок топливопровода и все что нам мешало ее от туда вытащить.

Как снимали кожух/крышку ГРМ нет фото, руки были заняты, потому что именно с ней нам пришлось повозиться. Дело в том, что к нему пристегнут кабель который идет на датчик коленвала, а вытащить заклепки у нас не получилось, побоялись сломать пластик кожуха, пришлось резать кабельные стяжки которыми он был притянут. Места там не сказать что много, его нет, а руки у нас не маленькие вот и парились там с щипцами чтобы стяжки перерезать и кабель не зацепить, было не до фоток.



Когда все сделано, можно выставить мотор в ВМТ и вставить шпильку в звездочку распредвала. Мы вставили болт и нарисовали белым маркером штрихи



Теперь можно снять ремень. Старый вверху и новый внизу. Ставил вот в этом положении надписи, чтобы их можно было читать со стороны колеса. Старый стоял в этом же положении. Не знаю влияет это на что то или нет, но порядок есть порядок

Метки со старого ремня переносим на новый тем же белым маркером, соблюдая направление вращения и посчитав зубчики.




Обводной ролик. Новый INA, старый тоже, но почему то потек. Отходил свое, хотя не люфта ни звуков посторонних не было


Дальше усадили ремень на место и прикрутили кожух и обводной ролик. Далее надо выставить натяжение ремня как показано в инструкции к натяжителю. Затем сделали два оборота коленвала и проверили состояние меток на распредвале и коленвале, все совпали.

Одеваем назад кожух и пристегиваем кабель датчика коленвала на место.


Натяжитель приводного ремня. Старый был еще даже в очень хорошем состоянии, но есть новый, его и поставил. Затем ролик и следом натянули ремень.

Закрутили кран на радиаторе и потихоньку заливаем антифриз. Как уже писал выше 1 к 1 с водой. Воздух специально не спускал, лили потихоньку пока в бачке не стал уровень. Вошло 4 с половиной литра.

Далее одели клему на батарейку и пробуем завести. Завелся Макс как всегда с пол оборота, никаких посторонних шумов. Мотор работает ровно. Замена ремня прошла успешно. Теперь ждем пока прогреется и конролируем уровень антифриза. Где то при 79 градусах сработал термостат, потому что температура сразу на 74 упала, правильно или нет не знаю.ода начала потихоньку уходить и мы долили еще почти 1,5 литра.

Прогрели дальше до 89, выше не пошла температура, включились вентиляторы. Уровень антифриза не изменился, значит все хорошо. Посмотрели на наличие потеков, ничего подозрительного обнаружено не было. Все, глушим двигатель и переходим к следующей процедуре, замене масла.

Замена приводного ремня Форд С Макс в сервисах Москвы - 600 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля S-MAX 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Замена приводного ремня Форд Си Макс в сервисах Москвы - 600 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля C-MAX 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию C-MAX устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (100 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.6 MT (105 л.с.), 1.6 MT (125 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.), 1.6 LPG MT (117 л.с.), 1.6 Flexi-fuel MT (120 л.с.), 1.6 MT (85 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (115 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л.с.), 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л.с.), 2.0 TDCi DPF MT (140 л.с.), 2.0 TDCi DPF MT (163 л.с.), 1.6 TDCi DPF MT (115 л.с.), 1.6 TDCi DPF MT (95 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (182 л.с.), 1.6 MT EcoBoost (150 л.с.), 1.6 MT (125 л.с.), 2.0 TDCi PowerShift (140 л.с.))

Читайте также: