Ремонт подлокотника форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


В моей машине присутствует подлокотник на водительском сидении. Но он странный предмет, он вроде и есть, но его нет. Причина стандартная, сломан и заклинило в поднятой положении. Все руки не доходили сделать. Почитал инет, более или менее нормальное описание нашлось на ффклубе. Опишу и тут свой опыт
1. Снимаем ручку регулировки поясничного подпора. Туго, капец как туго. Аккуратно тянем на себя. У меня снялась без удлинняющей вставки, она осталась в подлокотнике. РАВНОМЕРНО НЕ ПЕРЕКАШИВАЯ.
2. Вжимаем в сидении ткань и находим скобу — стопор подлокотника — вынимаем.
3. Стягиваем немного подлокотник и понимаем, что не вытянув удлинитель ручки поясничного упора ничего не выйдет. Я его снимал оттянув подлокотник и через длинный болт ударяет в центр регулировочного механизма. Таки выдрал.
4. Разбираем снятый подлокотник (шкурка, паролон, три самореза и двойные кольцевые сторона с двух сторон вала.
5. Видим сломанные потроха, идем с ними к сварщику. Мне варили агроном с присадкой по черняге.
6. Собираем обратно и радуемся результату.
Кстати ручку регулировки подпора поясницу можно одеть прямо на сиденье.
Ну и слайды.






Ford Focus Hatchback 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 11


Здравствуйте, а съёмником не получится снять подлокотник?


Здравствуйте, вы слишком хорошего мнения о моей памяти, если думаете что я помню как там снимался тот подлокотник 5 лет назад)))


Отчёт всё равно помог мне). Сегодня так же попробовал, только ВДешкой ещё брызнул и он снялся. Спасибо за отчёт!


Хочу себе такой. В моем сидении есть под него крепеж. Прощупывается пальцем через велюр.


если честно, то с точки зрения эргономики этот подлокотник "не фонтан". К удивлению. Я думал подлокотник на сидении будет удобнее того, что на тоннеле. После ремонта понял, что фигня. Возможно, он будет удобен низким людям, которые придвигают сидение достаточно близко к рулю.
ПО факту в ОВЦ на которой я сейчас езжу стандартный подлокотник между сидений мне удобнее. к тому же я с таким ездил на Омеге.


Приму к сведению. Может ты и прав. Лучше на туннеле взять. Спасибо.


разве что с американца — на них были штатные. Но тут каждому свое, просто я ярый противник стороннего колхоза и никогда бы не поставил в машину ото универсальное лайнище из фанеры и дерьмонтина которое продают


У меня с твоим мнением насчет колхоза — полная солидарность. Не терплю колхоз, особенно сделанный убого. От америкоса если ставить, то только с центральной консолью. Потому как они с европой разные.


если честно, то с точки зрения эргономики этот подлокотник "не фонтан". К удивлению. Я думал подлокотник на сидении будет удобнее того, что на тоннеле. После ремонта понял, что фигня. Возможно, он будет удобен низким людям, которые придвигают сидение достаточно близко к рулю.
ПО факту в ОВЦ на которой я сейчас езжу стандартный подлокотник между сидений мне удобнее. к тому же я с таким ездил на Омеге.

Так там сталь или что то другое? обычной сваркой сварится?


Варили аргоном так как другой сварки под рукой не было. Но вроде там углеродистая сталь была.


Пилять тоже надо со своим декором заняться) Я пытался чуть кресло не порвал)))


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Кто-нибудь знает как отрегулировать подлокотник в Гии?
Суть в том, что на него не то что опереться, просто руку положить нельзя, сразу падает вниз. Как его затянуть? Там ведь еще регулятор поясничного упора.

Наверх до упора, потом опускаем вниз до конца-он проваливается в самое нижнее положение, а уж после этого каждый щелчок вверх- это фиксированное положение. Если пролетели и подняли выше. чем нужно-все заново!

Спасибо. Во блин, век живи - век учись!
А в инструкции этого нема.

цитата:
IOPOK

А вот ничего и не вышло. не фиксируется.
Придется разбирать. Никто не пробовал?

А вот и мой Фокус..

цитата:
Не знаю. мне нравится.
А как же все же разобрать подлокотник.

Да,как разобрать подлакотник, он у меня зафиксировался в верхнем положении и ни туда ни сюда? Целых 2 года катаюсь вот так ,не удобно Я уже забыл как это с ним.


У меня тоже подлакотник завис в вертикальном положении, только машинка на горантии и в сервисе вроде как заказали новый. Как разобрать не знаю, а вот как снимать знаю. Стр 501-10-58 руководство для станций технического обслуживания.
Я пытался снять подлокотник, при этом сломал переходник в подлакотник для регулировки поясничного подпора, вот ее код 1 125 680, так что снимайте маховик поясничного подпора очень аккуратно, потом снял стопорное кольцо.
Правда снять подлакотник так и не удалось. Силу прикладывать нехотелось, поэтому забил, купил переходник все собрал взад и поехал в сервис.

блин, разобрал я подлокотник поломав эту круглую фичу.Там обламилась дюралюминевая штучка, на работе вытачу из куска алюминия на века хватит


Для этого не обязательно разбирать всю консоль. Вытягиваем на себя вверх сломанное ушко, а крышку оттягиваем в обратную сторону и наклоняем вбок (на излом). При этом можно почувствовать, что целый оставшийся шпиндель уже почти вылез, после чего наклонять на излом и снять крышку.

Есть еще второй вариант - приоткрыть крышку градусов на 30 и тянуть вверх. Но при этом крайне сложно угадать направление паза шпинделя, и придется приложить довольно большое усилие, что чревато поломкой целого штифта.

Изготовление нового штифта.

1. Берем заготовку и подгоняем размеры под оригинал при помощи ножа:


2. После того, как грубая работа сделана, обрабатываем поверхность штифта напильником до получения гладкой поверхности.
Затем, при помощи ножовки по металлу, либо просто полотном от такой ножовки, зажав штифт пассатижами делаем паз в соответствии с образцом


3. Отпиливаем лишнее (обычно 5мм) до получения нужной длины штифта.

Работа в салоне автомобиля.

1. Снимаем крышку с задней части консоли (как видно на фото, она просто оттягивается на себя, крепится на 4х защелках):


2. Дрелью (лучше ручной) со сверлом 1 мм просверливаем в месте, где был когда-то шпиндель, отверстие нужной глубины, которая определяется следующим образом:
Линейкой или штангенциркулем замеряем, на сколько от основания торчит целый шпиндель, измеряем длину нового штифта и после соответствующих вычитаний получаем неоходимую глубину сверления.
Затем, вставляеем сверло 5мм сверло и проходим полученное отверстие на ту же глубину:


3. Наживляем штифт в полученное отверстие так, чтобы разрез находился под тем же углом, что у целого штифта и аккуратно при помощи молотка, приложив какую-либо выколотку чуть меньшего диаметра потихоньку загоняем штифт вовнутрь. Если идет очень туго или не заходит вовсе, то лучше вынуть штифт и обработать его еще раз напильником или наждачной бумагой.

4. Берем крышку, смотрим на пазы в ушках. Внутри пазов идет пластмассовая полоса, которая как раз и должна попасть в разрезы штифтов. Наживляем крышку на штифты под углом примерно 30 град. от закрытого положения. Сначала надавливаем то ушко, где установлен дервянный штифт. Надо почувствовать, что паз попал куда надо и слегка надавить.Убедитесь, что ушко село полностью. С пластмасовым сложнее, оно не такое поддатливое и давть надо сильнее. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПАЗ СОВПАЛ, ИНАЧЕ МОЖНО СЛОМАТЬ!

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Гарантийное и сервисное обслуживание FF1 > Есть фокус для фокуса как отжать подлокотник? Заклинило в этом положении. Ни

Есть фокус для фокуса как отжать подлокотник? Заклинило в этом положении. Ни вперёд, ни назад. Кто разбирал?



Только аргоновая сварка, обычной варил несколько раз, на пару недель хватало .говорят аргон поможет, но я бу купил просто .

Ford Focus I / Форд Фокус 1 Club

Наталья Скорикова

Наталья Скорикова запись закреплена

DELETED

Наталья Скорикова

Павел, снимаешь крутилку,положение вверх,снимаешь чехол и губку.затем два стопора(я снял с помощью двух отверток)в самом полдокотнике (со стороны водителя три самореза)откручиваешь их и снимаешь корпус.аккуратно с пружинкой в нутри.когда снимешь поймешь что к чему.

Читайте также: