Замена поршня заднего суппорта форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: ремонт заднего тормозного суппорта Ford Focus 3. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Ремонт заднего тормозного суппорта Ford Focus 3: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Ремонт заднего тормозного суппорта Ford Focus 3

Услуги Цена
Ремонт заднего тормозного суппорта от 1030 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Ремонт заднего тормозного суппорта от 1030 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Все начиналось с банальной замены задних тормозных колодок без специнструмента для вдавливания и одновременно вращения поршня.
Была только головка для разборки стоек, на которой имелись выступы идеально расположенные относительно отверстий в поршне. В принципе схема рабочая, но при выполнили работ суппорт соскочил и ударился немного о скобу, тем самым на пыльнике появилась сквозная трещинка 2 мм в длину.
Начал изучать цену вопроса на которую я дополнительно потрачусь. Сначала чуть не заказал пыльник от мазды 3, который стоит 2400
Почитал драйв ещё и наткнулся на запись, что у нас пыльник один в один как на опеле каком-то, цена 950 уже интересней. Все цифры при сравнении идентичны, разница в шрифте (цифры выше и нового), также на обоих есть надпись DAG 4 на родном, а на новом DAG 32




Также решил сразу приобрести набор для вдавливания поршня.
Для оправки использовал колпачок от аэрозольной смазки. Диаметр совпал идеально, но пластик мягенький, пришлось повозиться.



Медной смазкой брызнул на поршень, чтобы не ржавел. Также немного по низу пыльника, так как после снятия пыльника, были видны следы окисления. Ну и обработал торцы колодок и направляющие колодок, смазкой MC-1600

Также когда заказывал пыльник, сразу добавил в корзину заглушки на петли задних сидушек за 250 руб 4 шт.


2 года

Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

posted image
posted image

posted image

Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта

posted image

posted image

Продаются по шт.цена за 1шт.

Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.

posted image

Vanek27
Что-то никто тебе так и не ответил. Я сегодня поменял задние колодки ( пробег 40000 км, было 3-4 щелчка) и такая же фигня как у тебя - стало 7 щелчков. Подскажи, что делал - подтягивал? Или это косяк при установке - только не пойму где там можно накосячить!

Vanek27
Уточни, пжс-та, немного - это сколько. А то я уже начитался про клубней, угробивших механизм самоподведения. Поршня вкручивал, правда не всё прошло гладко - теперь стремаюсь. Подсчитываю убытки ( до замены считал экомию).

Мельник
Я не сам менял и особо не наблюдал а когда выехал из бокса то ручник бы на самом верху без усилий. Мастер сказал что ручник он не трогал и всё должно быть ок. Через день езды ручник пришел в норму. Я тогда ещё вспомнил как на юге меняли на втором феде задние колодки барабанные и такая же фигня была после замены и так же всё само потом заработало.

Чем суппорт утопить ? силы двух здоровых мужиков хватило только что бы чуть чуть утопить))) , нужного инструмента под руками не было(((

Как называется инструмент , который вжимает суппорт ? где купить ? и сколько ориентировочная цена ?

А как называется этот чудо инструмент ?

Vipz
А я сегодня мучался-мучался без ентой приспособы, а потом просто чуть слил тормозухи и поршень утопился как по маслу. Сначала из бачка кубов 20 откачал, одну сторону поменял с трудом, на второй все, никак. Рядом с тормозным шлангом, пиписька маленькая торчит из суппорта с резинкой на конце, резинку снял, пипиську чуть отвернул, тормозная полилась, поршень утопил, пипиську закрутил. Все собрал, жидкость долил.

Olegetti
Уж лучше с приспособой))) , но или чем нибудь подобным)))

Сколько у вас прошли задние ? у меня 33.000 , передние дважды менял (первый раз стисались до нуля , второй раз на 30% , но от ниХ скрежет стоял жесть , когда потихоньку назад сдавал , почему не знаю , поменял , прошло. )))

Vipz
Задние даже не заглядывал, передние менял на 28тыс. Как и всех наружная еще тормозить и тормозить, внутр. в ноль. ФМК на смазке экономит. Кстати пиписька эта штуцером зовется)))
А насчет двойной замены за 33тыс.(?!) у вас ПШ что-ли? На ручке движком торможу, ручник вообще не трогаю, преждевременному износу то передних поразился. Вообще дурацкая система, на прошлом Сиде куда проще все было и долговечнее, включая колодки. Вроде 21 век, а даже датчиков износа не предусмотрели.

Люди подскажите, есть ли среди вас те кто покупал съемник для разведения тормозных цилиндров от компании Force (NO.65803)
Подходит ли на тормоза третьего фокуса? Вычитал на форуме, что на второй фокус он не подошел, человек говорит, что усики на плашке нужно стачивать на 2 мм. Больше инф. в интернете не нашел.
Звонил в представительство, там толком ничего не разъяснили, но сказали что должен подойти. А я поспешил с покупкой)
В автомаге сказали, не подойдет - вернут деньги.
Съемник подкупил тем, что он один. Не надо целый набор покупать. И стоит он 700 ру. А набор от Jonnesway с 8 съемниками - 2700.
Если не подойдет верну деньги и приобрету джонсавэя Менять буду на даче, не хочется себя и своих родных в неловкое положение поставить.

Народ! Теперь имеем в виду, что данное приспособление - съемник для разведения тормозных цилиндров от компании Force (NO.65803)
НЕ ПОДХОДИТ для Saab 9.3, Volvo S40, Volvo C30, Mazda 3 (1 и 2 генерации) Ford Focus (2 и 3 генерации для европы.)

posted image

Ну чтоже, отказавшись от гарантии, собственноручно заменил вчерася я колодки и сделал ТО 2.
Заменил на Ate. Тот же оригинал, только в другой обёртке. Поэтому в какчестве нет сомнений.
У друга взял в аренду гараж на целый день. Собрал забчасти, взял спец. инструмент и пошёл на дело.
Начал в 11,30. Закончил с колодками только к 15 часам.
Спросите какого, я там так долго возился с колодками? А вот такого.
Теперь я понимаю почему некоторые умельцы с форума хвастаются, что весь комплект колодок устанавливают за какой-то час.

Машине 24700 км. пробега. Я и не думал что, там настолько всё запакастилось. Суппорта были настолько грязными (окалина, ржавчина, битум). Вообщем я замучался их чистить. На это у меня ушло масса времени. Досконально чистил каждый милиметр детали. Я замороченный в этом плане - если делаю, то делаю на совесть. В итоге, всё что можно отчистить - отчистил и помыл. Всё что нужно - смазал. Я эту операцию проводил не первый раз, поэтому разобрать и собрать особого труда для меня не составило - предельно просто.

Что хотелось бы отметить по поводу суппортов, за 25 тыс. они с внешней стороны наполовину облезли и поржавели. Если посмотреть визуально, то как буд-то на этих суппортах проехали 70-80 тыс. Качество грунтовки оставляет желать лучшего. Смотрю на другие машины с таким пробегом как у меня, так далеко не у всех. Вроде характер вождения спокойный, да и за чистотой авто слежу. Вообщем в след. раз буду менять тормозные диски и колодки, суппорта отдам на окраску.

Очень помог спец. инструмент для утапливания тормозных цилиндров. С ним я утопил цилиндры на задних суппортах за 1 мин.
Поэтому не могу не посоветовать вам его. Не жадничайте и приобретите сей инструмент. Ваше время и нервы стоят всего навсего 1800 руб. А представьте сколько раз вы сможете им пользоваться, даже после продажи Фокуса!

За сегодняшний день успел обкатать новые колодки, проехал менее 130 км. Ощущение тормозов после обкатки как на новом авто. Всё просто фокус! Покупайте оригинальные запчасти или не очень, главное чтобы качество хорошее было.

Всем удачи!привет!ребята такая проблемма-сегодня начал менять тормозные колодки задние (дисковые) и не могу утопить поршень в тормозной цилиндр,уже и хорошенькой такой монтировочкой упирался даже чуть краешек у поршня обломил- не с места,ручник ослабил,штуцер для прокачки отворачивал,не знаю в чем может быть дело.кто занимался заменой колодок подскажите что сделать?

интересно что за приспособа,самому нельзя сделать?и ещё надо или нет отворачивать штуцер для прокачки?

поршень тормозного цилиндра

Как утопить поршень тормозного цилиндра - SAM_4615.jpg

Как утопить поршень тормозного цилиндра - SAM_4617.jpg

Это как же это какую приспособу то блин смастрячить? Как же должно подвезти чтоб под рукой такая загогулина оказалась?
Разобрал я сегодня задний суппорт, помудохался, плюнул и собрал со старыми колодками. Дотяну их до ТО там в сервисе поменяют.

поршень тормозного цилиндра

Друзья, такая ситуёвина! Сегодня менял тормозные диски и колодки по кругу. Так вот, на поршне заднего правого суппорта порван сальник (или пыльник, не знаю как правильно).

Как утопить поршень тормозного цилиндра - post_28_1176278396.jpg


Поршень работает, тормозуха не подтекает (тьфу три раза) но то, что туда попадет всякая хрень, мне очень не нравится, мне вот интересно вот эти вот подойдут?

Как утопить поршень тормозного цилиндра - 49971882.jpg

поршень тормозного цилиндра

Как утопить поршень тормозного цилиндра

Как утопить поршень тормозного цилиндра

Машина пару недель назад приобретена, за сей казус не в курсе был. На скоряк, с помощью болгарки, была изготовлено сия приспособа, насажена на головку 19 и поршень утоплен с помощью пневмопистолета. На раз хватило, может еще на раз хватит.

Читайте также: