Замена форсунок форд фиеста

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Фиеста по цене от 200 до 5900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Fiesta [1, 2, 3, 4, 4 [р.], 5, 5 [2-й р.], 5 [р.], 6, 6 [р.], 7] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.


В последнее время автомобиль стал через раз заводиться и с каждым разом все хуже и хуже…решено было добраться до форсунок, ничего сложного нет абсолютно…и поехали:
1.Сбрасываем давление в топливной системе.Вынимаем предохранитель бензонасоса, затем крутим стартер.


2.Снимаем короб с воздушным фильтром и воздуховод дросельной заслонки и далее по инструкции ниже:


3.Снять планку нажав на скобу и потянуть вверх.



4.Еще нужно будет открутить два болта между 1 и 2 форсункой и после 4, затем тянем саму рампу.


5.Снимаем скобу с форсунки и потихоньку вытаскиваем саму форсунку.



6.На некоторое время замачиваем форсунки в чистящее средство (на ваш выбор)


7.После откисания чистим ветошью и чистящим средством.



8.Берем два проводка, зачищаем с двух сторон и подсоединяем к аккумулятору.


9.Берем чистящее средство (я брал самое простое для карбюраторов) снимаем колпачок распылителя, вставляем в штырек форсунку и плотно держим (только берегите глаза).
9.Другой стороной провода прикасаемся к контактам форсунки (1-5 сек) и таким образом промываем ее изнутри.


И вот что получилось:


К сожалению вопрос с плавающими оборотами и лучшем запуском не решился((( Если кто знает в чем еще может быть дело подскажите…но пока надеюсь что расход хотя бы снизится, а то 13л/100км как то не радует вообще)))


Всем привет. Занимались мы тут подвеской Pavelapex и начала моя машина ревновать. Дай думаю и ее порадую. Давно читал на форуме про чистку форсунок и ДЗ, обороты, расход и прочие прелести.
По совету Паши, думал чистить и маслоулавливатель со снятием, поэтому прикупил еще прокладки впускного коллектора. Но все оказалось не так просто…
"Нусс, преступим"
Первым делом снимаем давление в топливной системе. Скидываем бардачек, за ним вынимаем пред топливонасоса (второй слева, четвертый снизу — 20А, желтый)


Хорошенько крутим стартер, чтобы все откачалось, у меня не заводилась, поэтому раза 4 крутил стартером по долгу.Начинаем разбор.
Снимаем патрубок к воздушному коробу, снимаем патрубок от короба к дросселю (снизу быстросъемный хомут)

Сдергиваем воздушный короб.
Разбираем топливную рампу. ВАЖНО: при разборе соединений рампы, может капать/течь бензин. Подставляем заранее тряпки, особенно если горячий двигатель. Снимаем быстросъемы с двух сторон



снимаем разъем и шланги с рампы.Далее надо снять питание форсунок. На планке питания, со стороны двигателя защелки с металлической скобой (4шт)


Нажимаем на них отверткой утапливая


Нажимаем две защелки слева, приподнимаем планку, две справа и сдергиваем аккуратно



Откручиваем головкой на 10 два болта и тянем на себя топливную рейку с форсунками


Видим чернь. Перед снятием форсунок советую хорошенько потрясти рейку и вылить из нее остатки горючки, коих у меня вылилось не мало. Форсунки сидят на скобах которые снимаются вверх или вбок. Отверткой поддеваем и сдергиваем защелки



Принимаемся за дроссель. Снимаем разъемы с датчика и привода дросселя




Откручиваем 4 винта крепления дросселя — Торкс 30, снимаем


На впускном коллекторе много грязи, заткните отверстие тряпкой чтобы грязь не падала внутрь.
Откручиваем датчик — один саморез — Торкс 20, нежно, но настойчиво тянем вверх, снимаем


Мастырим систему для чистки форсунки: провода, кнопка открытия багажника ВАЗ (либо другая с срабатыванием контакта при нажатии), несколько наконечников, термоусадка. Плюс тянем на кнопку, от нее на форсунку. Минус сразу на форсунку. Полярность не имеет значения. Провода на аккум. Берем очиститель карбюратора, снимаем брызгалку, и прижимаем форсунку к балону


Давим форсункой на баллон и нажимаем кнопку. Форсунка открывается и очиститель валит ввысь. ВАЖНО: бережем глаза, лицо


Потом чистим все форсунки от отложений, чистим дроссель



Мануал рекомендует менять уплотнительные резинкуи форсунок при разборе. Оригинальные Форд по 280 р/шт! Резинки ВАЗ по 25р/шт. Как бэ намекает.
Собираем все обратно: форсунки проще собрать так — сначала на форсунку надеваем металлический фиксатор, и защелкиваем на рампу


Для простоты установки, колечки форсунок смазал маслом моторным.
Думал снимать дальше впускной коллектор, но оказалось что к болтам не подобраться без снятия генератора, а это попадалаво на ремень, спец устройство для одевания ремня и геммор. Поэтому эта затея сразу была забыта и маслоотделитель не чистился. Надеюсь руки дойдут до этого дела.
Далее все собираем в обратной последовательности. Проблемы были с защелкивающимся хомутом на дросселе. На снятом патрубке застегнул хомут, внутреннюю поверхность смазал маслом и натянул на дроссель.

По эффекту: мягче заводится, ощущение "легкости" двигателя на низах, по расходу еще замеряю.
На все про все ушло 2 часа у дома, результатом доволен.

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion Fiesta

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion Fiesta

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion Fiesta

4. Сожмите фиксаторы…

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion Fiesta

5….и отсоедините от форсунок колодки жгута проводов.

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion Fiesta

ПРИМЕЧАНИЕ.
Колодки со жгутом проводов убраны в специальный защитный чехол.
6. Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки. При 20 °С оно должно составлять 14 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она не ремонтопригодна.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных предприятиях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion Fiesta

7. Для замены форсунок выверните два болта крепления топливной рампы.
8. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускном коллекторе и не отсоединяя от рампы трубопровод.

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion Fiesta

9. Отожмите отвёрткой концы фиксатора…

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion Fiesta

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion Fiesta

11….и извлеките форсунку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При каждом снятии форсунок резиновые уплотнительные кольца заменяйте новыми.
Для облегчения установки новых уплотнительных колец смажьте их моторным маслом.

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion Fiesta

12. Для замены уплотнительных колец форсунок подденьте их отвёрткой…

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion Fiesta

13….и снимите их с распылителя..

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion Fiesta

14….и корпуса форсунки.
15. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем для карбюратора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не допускается промывка форсунок с полным погружением в моющий состав, так как при этом может быть повреждена их электрическая часть.

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion Fiesta

16. Перед установкой форсунок в топливную рампу смажьте их моторным маслом.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: