Ford ranger в ремонте

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


Ровно год назад перегорел электромагнит муфты кондиционера. Прошёл год прежде чем удалось до него добраться. Внутренний стопор было снять оч тяжело. Еще помучился со снятием фишки. Фишка закреплена на… Читать дальше









Наступила осень началась уборка урожая, перед уборкой ещё летом закупался соляркой) отправил свой бензовоз, привёз и поставил до начала уборки, и вот пора убирать урожай) начинаем заправлять технику н… Читать дальше








Задора в записи не будет, как нет и настроения. Сами понимаете глубину потрясений последних недель. Сухие факты, только ради сохранения хронологии записей по обслуживанию. Открутился болт крепления… Читать дальше









Желания на совершение актов бумагомарательства совершенно нет. А между тем, Дядя Фёдор по-всяческому выкидывает фортели и есть о чём рассказать. Буду постепенно восполнять пробелы. Случилось ещё в п… Читать дальше


Так оно проектировалось Австралийцами, произведено загорелыми руками в Южной Африке и к использованию планировалось в тёплых странах. Вот, наверное, поэтому и 65.


Крайний раз брал самый дешёвый АКБ с пробками, что бы при случае его можно было работы по восстановлению выполнить.



Лето подошло к концу, рано утром было +3 и не что так не грело мою душу, как мысль о том, что в 6 утра субботы загружусь в теплую машину и поеду в лес … Но с теплой машиной как-то не задалось, машина… Читать дальше


Мне тоже сначала прочистили и разработали моторчик вентилятора. Но меньше чем через год его все равно пришлось заменить.





Завел несколько дней назад машину… руль не крутится, заглянул под капот, а там сюрприз. покрутил ролики, оказалось обводной заклинило и он послужил причиной обрыва ремня. Проверял его недавно, не б… Читать дальше







Всем привет! Завёл как-то утром машину на автозапуске, жду когда прогреется, но через пять минут заглохла. Странно подумал я и запустил снова, посмотрел на брелке сигнализации зарядку АКБ машины, а та… Читать дальше


Хз, у меня 135000 пробег, родные ролики и натяжитель, один заменён ролик кондея.Снимаю раз в год ролики все, смазываю свежей смазкой .Ремень тоже родной, запасе лежит новый .


Ремень вытягивается со временем, натяжитель выбирает постепенно рабочий ход, но в принципе держит, ролики под нагрузкой гнёт ось, люминьтий же. И постепенно съезжает ремень. Может это от стиля езды еже зависит)) больше резких ускорений, нагрузка на ремень и натяжитель больше, чтобы сглаживать импульсы. Хз. Просто надо взять за правило, через 50 тыс. посматривать на ролики и вовремя диагностировать. А так фигня, там замена на 1-2 ч. своими силами и цена почти не меняется. В прошлый раз комплект в 10 ку обошёлся. В этот раз 11 почти. Для замены раз в 4-5 лет. расходники по сути.


По мануалу ремень с роликами рекомендуют менять раз в 150 тыщь. У себя первый раз поменял на пробеге где-то в 145 тыщь. Сейчас пробег 224.


Всем привет! Сегодня забрал машину из сервиса, поменяли форсунки, двигатель зазвучал даже как то по новому. Но появилось НО. Машину я загнал в сервис и для полного комплекту, решил произвести небольшо… Читать дальше







Всем привет! Начал чувствовать запах сырости (не знаю как правильнее описать) в машине и подняв резиновый коврик увидел, что под ним мокро Решил проверить в чем дело и оказалось что вода стоит глубже… Читать дальше







Не было времени дописать отчёт по АКПП. Ещё в июне откапиталили мне коробку в ZF Center, тогда же я её и поставил. На данный момент уже около 15 тысяч на ней проехал.Проблем по самой коробке никаких н… Читать дальше











В прошлой записи бортжурнала хаял я коробку, но всё идет к тому, что действительно проблема в топливной системе, как и подсказывал комрад в комментариях. Сегодня первая форсунка сказала, что она скоро… Читать дальше














Итак, добрый день всем! Пришла пора опубликовать данный пост, так как будучи просто читателем, не нашел ответа на свой вопрос. Акт первый: предшествующие события. Писать красочно, к сожаление, нет сил… Читать дальше


На коробку грешу потому что машина дёргается в зад в перед как будто передачи переключает туда сюда, проблема появляется в основном после длительных поездок и когда активно замедляешься, разгоняешься, то есть заставляешь коробку работать активнее. Мне кажется, если бы проблема была с форсунками или с тнвд, то появились бы проблемы с расходом топлива, дымить бы начала машина, разве нет?


ну вот нехватка топлива обычно так и проявляется, дёрганием на каких то оборотах определенных. сканер подключи, посмотри давление в рейке запрашиваемое и фактическое, на холостых и когда дёргаться начинает. не коробка это…



В конце октября отдал машину на покраску. Покраска косметическая (после первой МОСКОВСКОЙ зимы пошли рыжики на слабых местах) С целью предотвратить и защитить было принято решение покрасит (предварите… Читать дальше







Всем привет! После бодика откатал 3,5 года и все было норм. Но весной этого года заметил что, что то начал греметь. Всю ходовку посмотрел, все что было под подозрением посмотрел. Причину не нашел. Пот… Читать дальше


Вот все думаю делать или нет. Просто в будущем хочу размер колес увеличить, но когдаааа это будет. А щас сделаешь и будет как корова на козьих ножках.



Столкнулся с проблемой с опорами кабины. Оригинал дорогой, есть какие аналоги, подскажите, пожалуйста.


ДВС. Недавно тоже задали этим вопросом. У фебеста или 555 вроде была часть подушек, а так надо подбирать по образцу. Или капролон(боди-лифт).









Тут еще надо мойку хорошую найти, была у нас в городе с хорошей химией после протирать не надо было даже, но закрылась, а потом я раптором покрасился)









Пришли новые двери. Долго сомневался брать ли новые или бу. Цены конечно ппц. За бу двери просят по 15 тыс. На коломенской ваще конь цены, с косяками по 15, хорошие и того дороже до 20 ки. Я в акуе. Н… Читать дальше










Трем потихоньку. Подготовил две левых двери и капот. После предыдущей подготовки- герметик, шпатлевания и т.д., перетер все 240 наждаком, залил эпоксидником 1.5 слоя и акрилом 2 слоя. Использовал грун… Читать дальше


Вылезти все равно вылезет. Я с первой маздой когда ковырялся, тож снимал до металла, видел точки под лкп. Так вот такой труд я выполнять больше не хочу. Я лучше потом и левые двери новые возьму.








Готовлю потихоньку. Отпесочил низы дверей, прошел кислотником, акрилом и эпоксидником. После сушки наложил шовный герметик заново. Так же подпесочил жуки на капоте и укрыл по тойже схеме. Водительская… Читать дальше




Да семерку под нож пустили)) красная до болта разобрана, щас серую е21 красить будем, ну а е30 пока как поджопник отбивается. Была е36, но продал ее. Ну и 34 на сборке еще стоит)) как раз двери от рэнжа на нее оперлись






Потихоньку скупаю запчасти на рэнж и готовлю к покраске. Купил бампер передний в идеале. Очень рад покупке. Уже разобрал его на 2 части и затер под грунт. Так же тру тачку почуть. Усилитель вот нужен… Читать дальше









Полтора месяца, куча нервов и он готов. Ушло 5 комплектов раптора (2 чёрных и 3 колеруемых). Проёмы и двери изнутри крашены краской под матовый лак, чтобы уплотнители уплотняли. Новое железо — капот… Читать дальше










Пошла сильная коррозия по левым дверям и рамке лобового стекла. Я решил не ждать пока сгниют до конца, поэтому перед отпуском купил новое лобовое стекло, загнал Форда в сервис и сказал что заберу чере… Читать дальше



Да, странно как-то. Обычно камни если и попадают с дороги, то по правой стороне. Но там всё отлично. Что-то Тайландские сборщики нам недоговаривают







Давно собирался, готовился, закупался раптором и кузовщиной и наконец отдал в покраску с частичной разборкой. Под замену — капот, задний борт и водительская дверь. Остальное в приличном состоянии. Нем… Читать дальше



Насчет внешнего вида извините когда едешь на нем заметно что люди оборачиваются в след и даже гайци тормозят что бы посмотреть машину забыв о доках


Владею третий год мне машина очень нравитсся то обслуживанию не дорого в обшем по нашим дорогам самое то я от нее просто без ума управляется на трассе как легковушка и по бездорожью прет единственное неудобство на зиму ложу в кузов 4 мешка шибуры и можно на заднем ехать.






Еще при покупке авто задний правый фонарь был разбит и заклеен скотчем до лучших времен) не так давно второй фонарь прилично разбила моя девушка сдавая задом и не заметив стопку кирпичей) в итоге реши… Читать дальше









Всем саламалейкум! В драйве читал у кого то что с Али пришли задние фонари. И заметно что пластик жиденький но в целом все норм. Ну и я себе заказал, но у другого продавца конечно. И пожалел))) Не ср… Читать дальше


У меня в одном фонарей внутри пластик поплыл от температуры. Качество конечно так себе, но и выбора особо нет


Тоже менял фонари. Брал с али. Отдал пятак за оба. Продаван написал, что они диодные, а оказались обычные. Стрясли потом с него 500 руб за обман. Пластик говно, в одном месте по шву был распаян, запаял прям на месте нагретым ножом. По зазорам — более менее. Проводка с фонарями пришла с другой распиновкой, оставил свою, но пришлось доработать фонари напильником. Работают. За свои деньги — норм


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.


Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.


К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше - благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.


В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.


К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи - так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели


Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M - Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.


В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Отзывы

Еще надо указать из минусов проблему с ТНВД, из за качества топлива скорее всего после 150тыс пробега, замена его обойдеться от 250 тыс рублей.

Еще надо указать из минусов проблему с ТНВД, из за качества топлива скорее всего после 150тыс пробега, замена его обойдеться от 250 тыс рублей.


Владею вторым уже Rangerom. Первый прошёл 270 тыс. По двигателю не делалось ничего. Менял только сошку маятника (3,5 тыс. от мазды). На втором 170 тыс. болезнь таже. Солярка Газпромнефть - нет проблем!

Пригнали мне Renger Wildtrak 2011 года в октябре 2015 года, под осознанный заказ в полной комплектации и 4 - х дверной версии из Германии. Мотор 3,0 дизель, механика с пробегом 76000 км родных. На сегодня уже 96000 пробега. Объективно скажу следуущее: в общем машиной доволен. Особенно расходом топлива! Честно - по городу без полного привода вкладываюсь в 10 литров, трасса - 8,5-9,0. Мотор низкооборотистый. Ехал на дальняк, на круг около 1150 км, причем пустым до 180 км/ч, а с грузом 1250 кг. обратно со скоростью 120-140км/ч. Расход средний - 10,0 литров! На зимней резине машина едет мягче, это есть! Но надо понимать, что это минигрузовик! И если в кузове лежит хотя бы 200-250 кг, то по мягкости езды не уступает лимузину. Проходимось просто зашкаливает! По электрике тоже позитив - все аналоговое. Вот с 2012 года - это уже совсем другой Renger. Минус по салону - это убогий пластик! Но это при желании дело поправимое. Зато даже этот пластик не скрипит и не гремит на бруковке, как у большинства машин, просто тихо в салоне на удивление! Пока ни каких-либо ремонтных работ не производил, все работает исправно! Сделал доработки: кенгурятник, линзы, биксенон, ходовые огни, козырек на лобовое стекло, на крыше допосвещение перед-зад мощное, камера заднего вида с допподсветкой и выходом на зеркало с навигатором в салон. Кстати лучшая модель регистратора 2015 года - TrendVision MR - 710 GP. Реально супер! Также дополнил медиацентром Kenwood DNX5250BT. Ну и по мелочам ещё всякого. Короче получилась классная выносливая, ЭКОНОМИЧНАЯ машина! Кстати мотор можно чипануть, но не вижу смысла и так мощи хватает. Этой зимой не раз вытягивал Газели и ML из болота и снега. Пока вот такие впечатления, дальше видно будет!

Прошу совета на работе имею служебный рэнджер 2008 года выпуска. Пробег 200 ткм. Машина стареет. Заявил в бюджет на 2018 год замену на пикап тойота халакс, получил ответ руководства, что можешь обновить авто , но в пределах 1 млн. Руб. За эти деньги только УАЗ патриот пикап выходит. Не могу решить, что лучше через год остаться с рэнджером старым с пробегом 230-240 ткм. И ездить еще до 2019 года. Или пересесть на новый УАЗ патриот пикап? Может кто по советует как лучше?

Цены на ремонт сцепления Ford Ranger

Мы придерживаемся политики умеренных цен, поэтому замена диска сцепления Ford Ranger, замена корзины сцепления и прочие восстановительные операции обойдутся недорого при гарантированном качестве работ.

Название услугиЦена
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+)от 8900/9400 руб.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+)от 9300/9800 руб.
Замена левого сальника приводаот 1300 руб.
Замена правого сальника приводаот 1500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт сцепления Ford Ranger - Где сделать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ответы на популярные вопросы

Как рассчитывается стоимость услуги Ремонт сцепления Ford Ranger?

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от марки, модели, пробега автомобиля и многих других факторов. Наши специалисты могут посчитать для вас цену при личной встрече или в телефонном режиме.

Ремонт сцепления Ford Ranger - предоставляете ли вы гарантии?

Да, на все услуги действует гарантия сроком в 12 месяцев. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому несем за нее ответственность.

Ремонт сцепления Форд Рейнджер - какие сроки?

Время работы рассчитывают индивидуально. Мы понимаем, что долгое время находиться без автомобиля непросто, поэтому стараемся оказать услугу в кратчайшие сроки.

Где я могу задать вопрос относительно услуги Ремонт сцепления Форд Рейнджер?

Можно ли расплатиться за услуги автотехцентра карточкой?

В автотехцентре возможен наличный и безналичный способ оплаты. Корпоративные клиенты могут расплачиваться перечислением на банковский счет.

Можно получить замененные детали после ремонта?

Все демонтированные детали за исключением жидкостей собираются в багажнике автомобиля и выдаются клиенту после завершения работ. По согласованию с менеджером утилизация замененных деталей осуществляется автотехцентром.

Можно ли использовать неоригинальные запчасти и расходные материалы?

Можно. Но установка неоригинальных запчастей и расходников может привести к уменьшению ресурса узла или механизма, поэтому не рекомендуется. Для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии нужно использовать только оригинальные запасные части и расходные материалы.

Читайте также: