Ремонт коробки передач форд рейнджер 2008

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Ремонт КПП Форд Рейнджер в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ranger 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [2-й рест.], 4 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.


Всем доброго времени суток, многа текста не будет, вообщем форд захворал, если вкратце, то хворь началась видимо уже давненько, проявлялась эта хворь в виде гула сначала на 6ой передаче, ездил с этим гулом довольно таки длительное время, успел заменить масло, но гул не прошел (( Далее появился небольшой шум на 4ой, который перешел со временем в гудеж, шо пипец на скорости как слышно было, тут уже стало понятно, что кап ремонта коробки не избежать, далее и третья передача туда же. Дело было в декабре, хотел заняться этим всем в новом 2017 году, но когда несколько раз вылетела первая передача — стало понятно, ждать больше не)(ера, иначе последствия могут быть серьезными. Созвонился со знакомым, который согласился взяться за ремонт, 23 декабря автомобиль отогнал в сервис, с этого дня я стал пешеходом на непонятный промежуток времени, надеялся что максимум на неделю, другую, как потом оказалось — я ошибался )) Спустя 5 или 6 дней, произвели деффектовку, на телефоне увидел долгожданный звонок от мастера — "Ты легко отделался, тебе повезло", у меня аж отлегло. Накануне анализировал запчасти на нашу МТ82, стоимость новых валов и шестеренок просто космическая, контрактную коробку не хотелось бы, все равно как правило они восстановленные и кто там что делал и как — никому не известно. После разговора с мастером тут же набрал esnnov , дядя Женя никогда не откажет в помощи, за что ему большое спасибо! Вообщем погнали мы в сервис, в котором нам был дан список запчастей, которые нужно было заказать. Опять же благодаря esnnov , все быстро заказали, все кроме одного подшипника, который есть только в Германии и с офигенно долгим сроком поставки, его еще раз осмотрели и решили не менять, кстати оказывается что на нашу МТ82 запчасти с Транзита с его МТ82, не подходят, разница в подшипниках где пол где 1 мм. Тут уже начались январские праздники, в которые я рассекал на новом Каптуре, да еще и на автомате. Последние запчасти забрал после всех праздников, масло было решено залить другое, так как предыдущее мерзло и не давало нормально переключаться передачам, заказали вот такое — m.ulmart.ru/goods/635056, как потом оказалось по сравнению с мобилом, мотюль намного лучше. Так же из всего представленного списка было решено заменить еще выжимной, хотя вроде бы и старый походил еще, но решили перебдеть. При снятии коробаса, была выявлена криворукость сборщиков из ЮАР, ровно над коробкой проходит патрубок охлаждения двигателя из которого просто лил антифриз, без снятия КПП к нему никак не добраться, так что коллеги на заметку вам. Все поставлено на герметик, произведен осмотр сцепления, износ нормальный, замена не требуется, установили КПП на место, прокачали как следует сцепление (оно кстати у нас необычно прокачивается) и вот 21 января я снова перешел из разряда пешеходов в разряд автомобилистов. Радости не было предела, после нескольких поездок на Каптюре, сев на Форд, я понял что владеть Рейнджером одно удовольствие, никаких других автомобилей больше не надо и не хочется. Так вот быстро прошел один зимний месяц, когда я был пешеходом. А ремонт видимо я сам заслужил, слишком "бережная" эксплуатация, да и поменьше фуры таскать надо. Всем бобра!






Запчасти

Ford Ranger 2012, двигатель дизельный 3.2 л., 200 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 14


на каком пробеге такие приключения? Вроде как подшипники не должны были покукожиться из-за высоких нагрузок? Шестерни, я бы понял…


Пробег уже не помню какой был, а то что на ремонт попал — думаю что сам подубил коробас, нечего фуры на буксире таскать


Работаю у офф дилера. Как то приходит grand Cherokee. По левому борту, дверные ручки в цвет кузова, по правому борту ручки хром. Стали теребить техкора… оказалось, что grand Cherokee собирают мартышки за мешочек орешков и чуть ли не в мексике… И по жизни, ни кого не е, сколько стоит машина. Качество гуано, только не эйпс. Не стоит расстраиваться!


Всем не болеть)
Предыстория:
Из-за подшипника в маховике накрылись: первичный, вторичный валы, муфта 3/4 передачи и их синхроны. По VIN эти запчасти вытянули больше 40 т.р., аналоги — больше 20 т.р. Заказал МКПП от Мазды Бонго, задний привод (с доставкой обошлась 6,3 т.р.). Перебрали, вторичный вал не менял, но завтулил, проехал 1,5 ткм — опять развалилась муфта.
Теперь история:
Решил заказать МКПП полный привод, чтобы не париться — заменил и все. Искал долго, ценник от 41 до 70 т.р., но это без раздатки, два раза мошенники хотели развести, еще два раза непонятные менеджеры пытались втюхать не те коробки.
В итоге на Фарпосте, во Владивостоке, нашел у частного лица, МКПП от Мазды Просид Марви, ДВС тоже WLT, полный привод, на фото коробка один в один, по словам продавца: коробка точно живая, покупал себе пять лет назад, проверил — все работает, но на машину так и не поставил, причем продавал вместе с раздаткой.
Для подстраховки попросил gakskat , (спасибо ему большое, незнакомый человек, съездил и проверил информацию, есть в мире чудеса)))), после чего оплатил на карту денежку и дождался доставки.
При осмотре стало понятно, что коробку ремонтировали, т.к. были излишки герметика, вскрыли картер — состояние нормальное, износа практически нет. Колокол пришлось заменить на мой — от Марви немного не подошел. Вчера сняли мою и поставили покупку на Бродягу и тут сюрприз — пятой и задней скорости нет! Жаль, что я не девочка, а то бы всплакнул))).
Сегодня 11.10.2017г. снова скинули коробку, сняли раздатку и хвостовик и обнаружили: сальник в хвостовике умер, а внутренние шлицы муфты пятой/задней передачи срезаны!
Мы с ivanchel (который собственно и делал весь ремонт, я на подхвате))) предположили (причем он выдвигал вариант, что сломана муфта еще накануне вечером): МКПП отремонтировали, поставили на авто, на ходу после четвертой включили заднюю — хряк))): что-то сломалось))), коробку сняли и впарили.
Хорошо, что от Бонго остались запчасти, в том числе и нужная муфта, и мой коробас разбирать не пришлось, собрали все обратно, поставили хвостовик (с живым сальником) и раздатку (на всякий случай))) от моей коробки и вуаля))) — все заработало! На все про все у нас ушло сегодня 8 часов.
Продавец клянется, что не в курсе; думаю вполне может быть, что его обманули, т.к. судя по Фарпосту, на сайте он 9 лет, отзывы нормальные, не разбор, что же делать — дерьмо случается))).
Всем удачи и желаю, чтобы Вас не кидали))).















Ford Ranger 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 40


Я брал мкпп 2вд с мазды бонго двс VS, и менял колокол, вторичный вал, механизм отбора передач, добавлял переход от своей коробки, раздатку — на выходе мкпп 4вд для того мазды/рейнджер.( ещё некоторые подшипники и сальники заменить при необходимости, но это индивидуально).
Во первых 4вд коробки бонго стоят почти также, во вторых их не найдёшь.


подскажите пожалуйста если мазда бонго 4 вд двс WL-T то мкпп наши идентичние, кроме колокола? смотрю по картинкам очень похожи? читаю ваши коментарии не пойму вы перебирали с двух одну или только колокол поменяли?


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.


Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.


К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше - благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.


В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.


К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи - так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели


Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M - Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);

12-17 – серийный номер.


В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Отзывы

Еще надо указать из минусов проблему с ТНВД, из за качества топлива скорее всего после 150тыс пробега, замена его обойдеться от 250 тыс рублей.

Еще надо указать из минусов проблему с ТНВД, из за качества топлива скорее всего после 150тыс пробега, замена его обойдеться от 250 тыс рублей.


Владею вторым уже Rangerom. Первый прошёл 270 тыс. По двигателю не делалось ничего. Менял только сошку маятника (3,5 тыс. от мазды). На втором 170 тыс. болезнь таже. Солярка Газпромнефть - нет проблем!

Пригнали мне Renger Wildtrak 2011 года в октябре 2015 года, под осознанный заказ в полной комплектации и 4 - х дверной версии из Германии. Мотор 3,0 дизель, механика с пробегом 76000 км родных. На сегодня уже 96000 пробега. Объективно скажу следуущее: в общем машиной доволен. Особенно расходом топлива! Честно - по городу без полного привода вкладываюсь в 10 литров, трасса - 8,5-9,0. Мотор низкооборотистый. Ехал на дальняк, на круг около 1150 км, причем пустым до 180 км/ч, а с грузом 1250 кг. обратно со скоростью 120-140км/ч. Расход средний - 10,0 литров! На зимней резине машина едет мягче, это есть! Но надо понимать, что это минигрузовик! И если в кузове лежит хотя бы 200-250 кг, то по мягкости езды не уступает лимузину. Проходимось просто зашкаливает! По электрике тоже позитив - все аналоговое. Вот с 2012 года - это уже совсем другой Renger. Минус по салону - это убогий пластик! Но это при желании дело поправимое. Зато даже этот пластик не скрипит и не гремит на бруковке, как у большинства машин, просто тихо в салоне на удивление! Пока ни каких-либо ремонтных работ не производил, все работает исправно! Сделал доработки: кенгурятник, линзы, биксенон, ходовые огни, козырек на лобовое стекло, на крыше допосвещение перед-зад мощное, камера заднего вида с допподсветкой и выходом на зеркало с навигатором в салон. Кстати лучшая модель регистратора 2015 года - TrendVision MR - 710 GP. Реально супер! Также дополнил медиацентром Kenwood DNX5250BT. Ну и по мелочам ещё всякого. Короче получилась классная выносливая, ЭКОНОМИЧНАЯ машина! Кстати мотор можно чипануть, но не вижу смысла и так мощи хватает. Этой зимой не раз вытягивал Газели и ML из болота и снега. Пока вот такие впечатления, дальше видно будет!

Прошу совета на работе имею служебный рэнджер 2008 года выпуска. Пробег 200 ткм. Машина стареет. Заявил в бюджет на 2018 год замену на пикап тойота халакс, получил ответ руководства, что можешь обновить авто , но в пределах 1 млн. Руб. За эти деньги только УАЗ патриот пикап выходит. Не могу решить, что лучше через год остаться с рэнджером старым с пробегом 230-240 ткм. И ездить еще до 2019 года. Или пересесть на новый УАЗ патриот пикап? Может кто по советует как лучше?

Ремонт МКПП Форд Рейнджер в сервисах Москвы - 2200 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ranger 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [2-й рест.], 4 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Читайте также: