Ремонт задней полки форд фокус 2 хэтчбек

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.


но хотелось сделать лучше крепче и вот когда был в гостях у родителей в деревне решили с папой эту полку усилить. В закромах у отца нашлась толстая фанера и процесс пошел сначала из картона я вырезал трафарет.


Потом по нему была вырезана фанера, электролобзиком. Подогнана по месту, все кромки были запилены, скруглены напильником.



Один из профилей мешал, пришлось удалить "уже не нужную" деталь.


Первая деталь была прикручена саморезами.
Попутно была изготовлена еще одна деталь призванная придать жесткость выштамповке на полке. Пришлось делать 2 детали, ибо гнуть, выгибать фанеру я не умею.


Вторая деталь была обклеена по краям сплэном.


И прикручена на место.



Большую помощь во всем этом мне оказал папа, большая ему за это благодарность. Да в дальнейшем планирую обтянуть полку черной алькантарой. Не видно будет шурупов и заломов. Собственно, получил что хотел, прочность полки теперь ограничена, только упорами по краям заднего багажника. Да полка получилась тяжелая, но пока багажник, для меня, больше хранилище саба, нежели нужная вещь для перевозки продуктов и вещей из магазина домой.
Жмем нравится если нравится.
Ах да кто имел дело с алькантарой, буду рад советам как с ней работать

собственно вопрос - никак не снять эти самые декоративные накладки. Говорят что все снимается элементарно, надо лишь потянуть на себя - но ни фига не получается. Такое ощущение что они прикручены саморезами - не оттянуть ни в одну сторону. Может что, где отстегнуть надо или чего куда подсунуть? Кто снимал - научите плиз..

patalogig
а что это за накладка такая странная и при чем тут задняя полка? она ж выше защелки сидений. у меня по крайней мере просто зажимчики пластиковые вытаскиваешь и полка на себя вытаскивается

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять их в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.



1. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

2. Выверните винт крепления…


3. …и снимите верхнюю часть облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.


5. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и извлеките нижний пистон крепления нижней части облицовки задней стойки.


Пистоны удобнее всего извлекать специальным съемником.



6. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и отведите задний край нижней части облицовки задней стойки настолько, чтобы верхний пистон ее крепления вышел из отверстия в кузове.

7. Извлеките пистон…



8. …и снимите нижнюю часть облицовки задней стойки.

9. Извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.


При отсутствии специального съемника пистоны можно извлекать, аккуратно поддевая их отверткой.



10. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и отверткой отожмите вбок верхнюю часть задней облицовки порога настолько, чтобы пистон крепления вышел из отверстия в кузове.

11. Извлеките пистон…



12. …и снимите заднюю облицовку порога.

13. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки центральной стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.



14. Выверните два винта крепления…

15. …и отсоедините верхнюю часть облицовки от стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.



17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.

18. Выверните два винта крепления нижней части облицовки центральной стойки…


19. …отсоедините нижнюю часть от стойки, преодолевая упругое сопротивление пружинных фиксаторов…


Нижняя часть облицовки центральной стойки прикреплена к стойке двумя пружинными фиксаторами. Если фиксаторы остались в отверстиях стойки, извлеките их оттуда и установите на нижнюю часть облицовки. Деформированные или сломанные фиксаторы замените.



20. …и снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.

21. Потяните на себя нижний…


22. …и передний края передней облицовки порога…

Передняя облицовка порога изготовлена за одно целое с передней облицовкой боковины.



23. …и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

Читайте также: