Форд мондео 3 замена колец

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Недавно начался очень сильный расход масла, примерно 1л на 1 т.км,естественно сразу принял решения менять кольца и колпачки, нашел по рекомендации моториста, работает с помощником, сам на себя. Занимается не только Фордами. Территориально Красное село. Запись у него была на 2 недели вперёд. Отдал машину вчера, сегодня вечером забрал.

Что в итоге с кольцами было? А всё просто перегрев во 2 и 3 цилиндре кольца залегли, были все в коксе, т.е умерли не по износу, хона не было, делал хонингование, клапана тоже в нагаре, при этом цепь в идеальном состоянии, как будто вчера меняли, натяжение проверил, естественно не стал менять.

Насос в отличном состоянии, вкладыши в норме, мастер всё промерил и проверил, сказал следить за охлаждением двигателя. Порекомендовал заменить термостат весной и помыть радиаторы, кондея наверное лучше поменять, он ещё родной, основной менял в 18 году, 40 т.км назад. Грязи между радиаторами не было, да и сами были не грязные.

Масло залил оригинал, сказал смотреть пока что уровень, хотя бы через день. Кольца поставил фирмы Goetze, именно производство Германия, есть Малазии и Китая.

По поводу перегрева вспомнил, что как то вначале 17г стрелка немного пополза вверх, включил на всю печку, остановился сразу, заглушил авто, температура по стрелке была примерно 100-110 градусов, далее завёл поехал,всё хорошо, подумал глюк, на сл.день поменял антифриз, был оч мутный, родной, а через год примерно начался расход масла, не знаю из за этого случая или когда то ещё, что-то было.

На самом деле рад, что именно сейчас начался сильный жор и я сразу отдал авто на замену колец, а так эта проблема не давала мне покоя ещё с 18 года,с пробега 140 т.км,понимал естественно, что не норма, но то одно, то другое, хотя привык поддерживать авто в хорошем состоянии, надеюсь теперь выдохну, задолбало думать о масле, сколько съело, через день дёргать капот, проверять уровень. Первые 4 года с 61т.км до 140 т.км ездил и доливал 0,3-0,5л на 10 т.к и уровень смотрел не чаще, чем раз в месяц, а тут такое.

Несколько слов о мастере, зовут Андрей, работал, как то давно на дилере, далее в Форд сервисе, потом открыл свой мини сервис, бывшего начальника его я знаю, мне там считали 73 т.р под ключ, здесь вышло 55 т.р, 25 т.р запчасти плюс минус и 30 т.р работа. Спасибо огромное Андрею, кстати занимается он не только моторами, подвеской и т.д

Замена поршневых колец и МСК. Можно ли заменить кольца на поршнях без снятия двигателя с машины? Заранее благодарю.

Двигатель на холостых работает нормально,. Даёшь газу выше 2000 оборотов, захлёбывается и начинает глохнуть. В чём причина не пойму.

Здравствуйте. Собрал мотор — двигатель после нагрева цокает, при резком нажатии на газ. Работает с нагрузкой, при включении кондиционера-даже греется сильно. Ответьте пожалуйста. С.

Добрый день. У меня пропала резвость при разгоне и бывает вообще не едет. На холодную, при трогании с места начинает глохнуть. Компрессия 15 во всех,свечи, катушку, бронепровода, м.

Всё будет хорошо!

Конечно можно. Снимаете сверху ГБЦ, снимаете снизу картер двигателя. И можно работать.

Если захотите узнать процесс, тогда пишите какой мотор.

@andrienko.1966 --> Duratec He обьем 1,8 16 клапанов, 2001г, без климат контроля, с кондером, желательно порядок действий и что поменять желательно, спасибо большое.

Всё будет хорошо!

Посмотрите Здесь . Человек капиталил мотор Ford Mondeo DURATEC HE 1,8. Расписал что понадобится, описал весь процесс и наделал большую кучу фотографий. Там внизу у него есть ссылка ещё на продолжение процесса (часть 2-ая). А в конце 2-ой части, там есть тоже ссылка на 3-ю часть, завершение всей работы.

В первой части английский текст переводится на русский электронным переводчиком без проблем, 2-я и 3-я части, там текст уже на русском.


Далее сборка поршневой группы. Вкладыши без замковые, устанавливаются легко. Колечки ставил замками по маздовскому расположению. Потом с помощью оправки поршневых колец устанавливаем поршень в цилиндр, так чтоб стрелка на поршне была обращена к передней части двигателя. Колечки, вкладыши, шейки колен вала промазываем не большим количеством моторного масла. Болты на крышке шатуна затягиваем моментом до отказа затем отворачиваем на оборот и протягиваем моментом 25 Нм, потом доверчиваем на 30 градусов, потом ещё на15. Аналогично остальные. И можно устанавливать блок на коробку и продолжать сборку на месте.
Устанавливаем прокладку под головку и устанавливаем уже собранную головку. В головке поменял маслосъемные колпачки. Зеленые на впускные клапана, коричневые на выпускные. Устанавливаем клапана каждый строго на свои места, затем пружины и засухариваем. Рассухариватель идеально подходит от ваз 2110. Ставим на место регулировочные колпачки.



Далее устанавливаем распред. валы и проверяем зазоры клапанов. Они будут зажаты потому, что притирались клапана. На регулировку ушел день. Так как регулировочные цилиндрики дорогие я их стачивал до нужного размера. Для этого хорошо подошли карборон без камня, наждачка, тонкий двусторонний скотч.



На резьбу вала наматываем изоленту, чтоб не повредить колпачок. На торец клеим нажначку (320) на двустороннем скотче и вперед. Стачивается медленно, одного пятачка наждачки хватает на 0,01мм.
Когда клапана отрегулированы, продолжаем сбору и устанавливаем распред валы, новую цепь ГРМ, натяжитель и успокоитель. Устанавливаем боковую крышку ГРМ с новым сальником на герметик. Герметик сохнет около часа. После высыхания герметика устанавливаем подушку двигателя и ставим шкив колен вала. Потом фиксируем 1-й поршень в верхней мертвой точке, с помощью специального болта, а распред валы с помощью планки толщиной 5мм и устанавливаем на герметик боковую крышку. Шкив фиксируем болтиком в спец отверстие в шкиву. Ставим новый болт шкива колен вала и первоначально протягиваем моментом 100 Нм, затягиваем звездочки распредвалов. Снимаем болты фиксации колен вала, и планку фиксации распред. валов. Проворачиваем за болт шкива колен вала по часовой стрелке два раза и после этого проверяем совпадение меток, установив спец болты и планку обратно. Далее доверчиваем болт колен вала на 90 .
После снимаем все фиксирующие приспособы и собираем в обратной последовательности разборки.
После сборки заливаем свежую жидкость в ГУР, охлаждающую жидкость, масло, новые фильтра. Ставим на место аккумулятор и первый пуск. Страшно было. Завелась отлично. Прогрел двигатель и заглушил, снял клеммы с АКБ. И решил снять бак и поменять фильтр грубой отчистки и помыть бак. Сеточка подходит от тойоты, номер указан в списке зап. частей. Та что стояла была напрочь забита грязью. Устанавливаем насосный узел обратно в бак, бак на авто.


Заливаем бензин, запускаем и обкатываем на холостом ходу. Я сильно не заморачивался, два раза нагрел до рабочей температуры и остудил, а потом на прогретом двигателе зажимал газ следующим образом: 2 минуты работаем на 1000 об/мин, 3 мин – 1300, 5 мин- 1700, 10мин — 2000. После заглушил, остудил и только потом выехал. Движок работал намного тише, чем до ремонта. С низов появилась тяга. И пропали шумы тарахтящих заслонок.
Обкатывал без нагрузки 1500 км. Первые 500 км вообще ездил один и больше 3 тыс/об не давал.
Сейчас пробег 2300 после ремонта, полет нормальный, двигатель работает отлично, масло не ушло ни грамма. Скоро предстоит замена масла и сальника привода в КПП, который был поврежден при установке двигателя.

Цены указаны с учетом запасных частей и расходных мате риалов: Кольца поршневые, маслосъемные колпачки, вкладыши шатунные, прокладки, толкатели клапанов, масло, фильтр масляный , антифриз .

Срок исполнении 6-8 часов. Гарантия 6 месяцев.

Замена поршневых колец необходимо проводить при повышенном расходе масла (более 250 гр. на 1000 км). Расход масла (масложор) чаще встречается у двигателей Duratec HE 2.0 и Duratec HE 2.3. Перед заменой колец нужно провести диагностику состояния блока цилиндров (на наличие равномерного хона и отсутствие вертикальных царапин) с помощью эндоскопа. В противном случае, потребуется расточка блока цилиндров под ремонтные поршни (капитальный ремонт двигателя Форд Мондео).

Ремонт двигателя Форд

  • Капитальный ремонт двигателей форд куга Ecoboost
  • Замена поршневых колец
  • Капитальный ремонт двигателей Форд Фокус
  • Капитальный ремонт двигателей форд мондео, S-max
  • Капитальный ремонт двигателя Ecoboost 2.0
  • Замена поршневой группы 1.6L 100-125 л.с.
  • Регулировка клапанов двигателей Форд
  • Замена цепи/ремня ГРМ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена колец Форд Фокус
  • Замена колец Форд Мондео 4

Замена колец форд мондео

-

Читайте также: