Регулировка клапанов форд пума

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Регулировка клапанов Форд Пума в сервисах Москвы - 500 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Puma 1, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Puma устанавливаются двигатели: (1.4 MT (90 л.с.), 1.6i MT (103 л.с.), 1.7 MT (125 л.с.))


Машина при покупке троила на холостых и при торможении с высоких оборотов глохла, не задерживаясь на положенных холостых.

Сначала я съездила к своему опелёвскому электрику, он сказал, что ему неохота возиться с машиной и вообще, читалки для форда у него нет.

Тогда я поехала на своё СТО и попросила традиционно для таких случаев замочить в химии клапан ХХ. Это не помогло, и я грустно поняла, что электрика по Фордам мне всё-таки придётся искать.

Съездила на Газ-Альтернативу. Электрик почитал машину, по моей просьбе почистил расходомер воздуха (если два раза потыкал в него ватной палочкой можно считать чисткой), починил негорящий стоп-сигнал и сказал, что если машина не перестанет глохнуть, нужно приезжать на (!) регулировку зазоров клапанов.

Я, в ужасе от такого сервиса, поехала домой. Нужно ли объяснять, что машина так и глохгла?

Обзвонив знакомых фордоводов, я поняла, что в Минске всем ужасно везёт с электрикой: никто не знает хороших электриков. Поэтому от отчаяния поехала к официальному дилеру.

С этого места начинается мой рассказ о Форд Боровая (пересечение МКАД и Логойского тракта).
Привезла к определенному мастеру-электрику, оформила заказ с мастером-приёмщиком, который шокировал меня всего двумя фразами:
1. Клапаны ХХ не нужно вообще чистить. Вместо этого нужно их менять.
2. Машина старая, 98 года, она не особо пишет ошибки.
На этом месте мне очень хотелось забрать ключи и уехать, но я сдержалась, очень уж электрика с Боровой рекомендовали.

Через час позвонил мастер-приёмщик и начал с того, что моя проблема в том, что у меня разбежка в компрессии в цилиндрах и от этого (ололо) она глохнет. Я рассмеялась и даже стала на повышенных тонах пытаться спорить с ним, но потом решила, что поеду и поговорю с мастером лично.

Мастер оказался очень адекватным, начал с распечаток показаний датчиков: все датчики (давления топлива, лямбды, TPS и MAF) работают более чем в норме. И показал, что износились патрубки возврата картерных газов (надеюсь, не ошиблась, в акте написано патрубок PCV). Снял мне эти патрубки, я съездила купила новые (если будете брать, то нужен один изогнутый под 90 градусов, второй длинный изогнутый на конце, третий можно прямой, фото прилагаются).

На портале АВТОРЕШЕНИЕ представлены лучшие СТО, где можно сделать регулировка клапанов двигателя в Новосибирске. Посмотрите автосервис рядом с вами и проанализируйте отзывы о его работе. На странице указаны приблизительные цены для ознакомления. Для того чтобы определить точную стоимость регулировка клапанов двс, позвоните по номеру выбранного вами сервиса.

  • О проекте
  • Каталог услуг
  • Все автосервисы
  • Отзывы об автосервисах

Общая горячая линия c 9:00 до 20:00

630004, г. Новосибирск, улица Ленина, 52 офис 301 Телефон: 8 (383) 285-09-63

Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA 2.2 ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

. Введение
1.1. Единицы давления
1/ Единицы давления в бар.
ПРИМЕЧАНИЕ : Бар представляет собой сравнение со средним атмосферным давлением на уровне моря.
2/ Единица измерения давления в миллиметрах ртутного столба (мм.рт.ст) или в торр (Торр).
За единицу измерения давления сначала приняли давление ртутного столба в 1 мм при 0°C , а позже приняли атмосферное давление.
Значения давления, указанные в следующих таблицах, являются значениями, считываемыми с манометра (Относительное давление).
ПРИМЕЧАНИЕ : Относительное давление равно абсолютному давлению минус атмосферное давление.
1.2. Единицы напряжения
В единицах SEEM измеряется деформация ремня в статическом натянутом положении при приложении усилия деформации на части его длины.
2. Общая информация по двигателю
Тип двигателя P.22DTE P.22DTE P.22DTE +
Разрешенный тип двигателя 4HV 4HU 4HM
Объем цилиндров 2198 см3
Топливо Дизельное топливо
Максимальная мощность 74 кВт 88 кВт 95,5 кВт
Режим работы при максимальной мощности 2900 об/мин 3500 об/мин 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент 25 дН.м 32 дН.м 32 дН.м
Режим работы при максимальном крутящем моменте 1500 об/мин 2000 об/мин 2000 об/мин

3. Объем масла
Разрешенный тип двигателя 4HV 4HU 4HM
Заправочная емкость системы смазки без замены фильтрующего элемента 5,75 литров
Заправочная емкость системы смазки с заменой фильтрующего элемента 6 литров
Разность емкостей между минимальным и максимальным положениями датчика уровня масла 1,5 litre

Периодичность замены масла : Смотреть Ноты по техническому обслуживанию.
ВНИМАНИЕ : Систематически проверять уровень масла при помощи щупа.
4. Давление масла
ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить уровень моторного масла на холодном двигателе.
ВНИМАНИЕ : Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла (110 °C).
Частота вращения двигателя Минимальное давление масла
Холостой ход 1,7 бар
2000 об/мин 4,5 Aаd
4000 об/мин 5,2 Aаd

ВНИМАНИЕ : Работы с двигателем необходимы, если давление масла ниже указанного в таблице.
5. Ремень привода навесного оборудования
Натяжение ремня С роликом динамического натяжителя

6. Ремень ГРМ
Натяжение цепи Натяжителем цепи

7. Болт крепления головки блока цилиндров
ВНИМАНИЕ : Заменяйте при каждой разборке болты головки блока цилиндров .
8. Давление, конец такта сжатия
Измерьте давление конца сжатия в требуемой последовательности, на цилиндрах n° 1, 2,3 и 4.
ПРИМЕЧАНИЕ : Разброс давлений для 2 цилиндров не должен превышать 5 бар.
ВНИМАНИЕ : В случае существенного различия в измеряемых величинах провести поиск причины отклонений от нормы.
9. Давление наддува
Обозначение Давление
Максимальное давление 1,1 ± 0,1 бар

10. Топливный контур низкого давления
10.1. Контроль давления в статике
Включить зажигание
В течение 3 секунд Нормальное функционирование
Давление топлива, показываемое манометром
Давление подвода топлива 0,45 ± 0,05 бар

10.2. Контроль давлений в динамике
Запуск двигателя
при работающем двигателе (Холостой ход) Нормальное функционирование
Давление топлива, показываемое манометром
Давление подвода топлива 0,6 ± 0,05 бар

Значения для проверки и регулировки ,Двигатель типа PUMA 2.2 - техданные.jpg

Здравствуйте! Инструмент для замены ремня ГРМ на двигателе EDDB. Нужны размеры или чертежи для изготовления:Фиксатор распределительных валов OE (303-376); Фиксатор коленчатого вала.

Как убедиться что ремень ГРМ порвался и гнутся ли при этом клапана.

FYDB ZETEC SE, 16 кл, сборка Испания, вывезена с Сингапура.

Какой диаметр пятаков регулировки зазора клапанов, Форд Фокус 1 di/tddi? .

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан — 0,35 мм.

Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан — 0,50 мм.

Всё будет хорошо!

Первым делом снимаем крышку головки цилиндров.
Далее проверяем все зазоры на клапанах.
Делается это следующим способом:


2.Устанавливаем обратно снятые гайки и затягиваем
3.Измеряем клапанный зазор
-Проворачиваем коленчатый вал настолько, чтобы пара кулачков регулируемого цилиндра была обращена вверх.
-Проверяем клапанный зазор и записываем результаты


-Если зазор выходит за границы допустимого диапазона:

Впускной 0.3-0.4 мм

Выпускной 0.45-0.55 мм

то регулируем шайбами другой толщины.

Новую толщину регулировочной шайбы узнаем по формуле:
Н = В + А — С
где
А — измеренный зазор, мм;
В — толщина старой регулировочной шайбы, мм;
С — номинальный зазор, мм;
Н — толщина новой регулировочной шайбы, мм.

Читайте также: