Форд мондео 2 3 ремонт двигателя

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

FF Motors-узко специализированный тех.центр по ремонту двигателей Ford Mondeo: Duratec 1.6, Duratec 2.0, Duratec 2.3, Ecoboost 1.6, Ecoboost 2.0 .

Стоимость основных услуг:


Duratec 1.6
Duratec HE 2.0
Duratec HE 2.3
EcoBoost 1.6
EcoBoost 2.0
Компьютерная диагностика
00000
Замер компрессии
15001500
1500
3000
2000
Эндоскопия цилиндров
20002000
2000
3500
2500
Замена Цепи ГРМ
600050006000800012000
Замена муфты VCT
6000 ---6000750012000
Замена вихревых заслонок вп.коллектора
---40004000 --- ---
Регулировка клапанов (с толкателями)
1600016000160001600024000
Замена поршневых колец (с зап.частями)
6300063000630007200072000
Капитальны ремонт (с зап.частями)
110000110000110000170000*160000*

* С расточкой блока цилиндров под кованые поршни. К краткому перечню услуг, которые мы предоставляем, можно отнести:


Здарова всем!
Двигатель собран, все отлично, проходим обкатку (даже скорее просто притирку т.к. поршни и цилиндры не трогал).
Немного истории в продолжении первого поста:
Цилиндры оказались в допуске (хоть нас и пытались развести на гильзовку и не хотели давать вменяемых замеров), головку фрезернули, вал только отполировали (за эти 3 пункта отдал кажется 1700р).
Клапанные зазоры тоже в допуске (головку просто помыли и заменили масл. колпачки).

Двигатель собирал специалист с завода двигателей Форд (все по моментам и правилам).

Ниже спек на переборку (можно даже капиталкой назвать т.к. все было отдефектовано и заменено при необходимости):

LF0120306 MAZDA — прокладка впуск. коллектора (отдельная, на )
1472863 FORD — прокладка термостата
5226508 FORD — заглушка ЕГР (пока не установлена)
713548800 VICTOR REINZ — на выпуск. коллектор
MB5442SI KING — коренные вкладыши (в наборе идет и упорный 4+1, стандарт)
CR4507SI KING — шатунные вкладыши (стандарт)
613693500 VICTOR REINZ — прокладка гбц
703554400 VICTOR REINZ — выпуск. колпачки 8шт.
153656301 VICTOR REINZ — прокладка клапанной крышки
819001200 VICTOR REINZ — сальник колен. вала со стороны коробки
LF01102C8 MAZDA — прокладка маслоотделителя
01561N0 KNECHT/MAHLE — кольца 4шт. (стандарт)
TC2300FK BGA — комплект ГРМ
1355115 FORD — прокладка на ЕГР
5357119 FORD — уплотнение соленоида на клапанной крышке
1667955 FORD — сальник колен. вала со стороны ГРМ
20732 ROSTECO — прокладка впуск. коллектора 4шт.
1013938 FORD — пробка поддона
703554600 VICTOR REINZ — впуск. колпачки 8шт.

2 прокладки забыли закупить, а времени ждать уже небыло (старые посажены на герметик):
1119275 FORD — прокладка переходника на термостат, это металл (сам тройник заменил соответственно тоже на металл, с разбора 1000руб)
1119853 FORD — прокладка переходника масляного фильтра

Свечи, жижи и фильтра не указываю — это расходники.

Во время процесса сделал всего пару фото (во время сборки и готовый вариант).


Здравствуйте! Кому интересно спрашивайте что вспомню отпишусь) История такова что решено было делать двигатель из- за масложора, пробовал расскоксовку не помогло! В итоге кап ремонт делал сам уже полгода назад поэтому что вспомню опишу) фотки все потеряны из- за долгого ремонта и поломки телефона.
Что сделано:
Расточка блока в + 0.5
Новая поршневая кольца и вкладыши
Новая Цепь ГРМ натяжитель и фазик
Маслосъёмные колпачки и много прочей дребедени в виде прокладок и т.п
Выбит катализатор установлен самодельный пламегаситель.
Убрал ЕГР, потом обратно поставил))
Шлифанул ГБЦ, чуть почистил притер клапана.
Работы очень много сделано позабыл уже всё.

ПРОБЛЕМЫ:
Не делал не берись, или прочитай мать часть от и до или отучись на моториста!)
Не экономь на Запчастях! Неправильно заказана прокладка ГБЦ ( не хватало дырки маслоканала для фазика) в итоге два раза разбирался двигатель куча времени новый фазик и натяжитель( грешили на них) а всего то лишь надо было перед установкой сравнить прокладку со старой! ВНИМАНИЕ не спешите!
При разборке в постели КВ сорвана резьба в дюралевом блоке ( подозрение на заводе сорвали при сборке), решение — шпилька.
Потрачено времени месяца два, по выходным, денег около 55 тыщ. Можно было бы уложиться в 35 если б не эта прокладка ГБЦ.
ИТОГ: движок шепчет, масло не ест, надо шить потом по расходу посмотрим.
ВЫВОДЫ: делать можно и нужно! Главное подготовиться не спешить и не экономить, в сервисе капиталка такого мотора где то от 💯, контракт от 75-ти, каждый решает сам!
Есть вопросы постараюсь ответить)


Всю неделю с замиранием сердца я ждал субботы, что же внутри двигателя. Все таки пробег не маленький, около сотни. И так, барабанная дробь…сделали мне капиталочку двигателя! к моему счастью попал только на легкий ремонт (замена масло съемных колпачков, поршневых колец и прокладки).
Спасибо всем кто откликнулся на зов помощи) давали советы, кидали ссылочки на сервисы, чуть ли не приехали и не перебрали двигатель сами))
Мое мнение о Ходос авто — они совсем зажрались, лайтовую переборку даже не захотели делать, сказав что " это не ремонт и на него нельзя дать гарантию", с первых секунд разговора постоянно пытались впарить контрактный двигатель, либо от мазды L3, либо с Европы. Но сказали, что раскроют его перед покупкой и им не стыдно за эти двигатели.
Мои поиски сервиса навели меня на ФФ-Моторс, его очень советовали на форуме мондео клуб, причем записи еще от лохматых годов (14,15). Конечно за это время все могло измениться, но мне повезло.

Как это было:
Приехал к ним в сервис к 10-ти утра по адресу: Москва, Дорожная ул., дом 3, корпус 19, стр. 1
В нем было двое мужчин, по моему грузины, переоделись и накинулись на машину)) за 40 мин они раскидали двигатель и начали его чистить!)






Дааа такой полной замены масла в двигателе у Энтерпрайза ни когда не было)))



Пока один чистил запчасти, другой что то откручивает. Работа кипела) Видно, что мужики знают свое дело, а не впервые видят мондео)



И тут был кульминационный момент, решалась судьба моих финансов, либо 44тыс. р. либо 81 тыс. р. …

ФФ Моторс - специализированный технический центр по ремонту двигателей Форд в Москве. Ремонт Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет. Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 моторов в месяц, более 7 лет.

  • Бесплатная компьютерная диагностика двигателя
  • Эндоскопия блока цилиндров
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена сальников и прокладок
  • и многое другое

Мы находимся в ЮАО Москвы, на охраняемой территории. Удобный подъезд к нашему сервис центру.

Специализированный технический центр ФФ Моторс

Диагностика по телефону—это реально !

Многолетний опыт работы с двигателями Форд позволяет по признаком определить конкретную неисправность двигателя и озвучить фиксированную цену на ремонт с учетом зап.частей и расходных материалов.

100% гарантия честно-фиксированной цены

Разумная, демократичная цена на ремонт двигателей Форд. Все цены на сайте актуальны. Наши специалисты согласуют с Вами необходимый ремонт двигателя и обозначат стоимость услуг согласно ценам, указан н ым на сайте.

Бесплатная эвакуация

При капитальном ремонте двигателя производим бесплатную эвакуацию.

Гарантия на ремонт

Ремонт проводится высококвалифицированными специалистами узкого профиля. На все виды услуги предоставляется гарантия. Гарантия на двигатель форд, рендж ровер, ягуар, вольво после капитального ремонта 1 год или 50 000 км.

Читайте также: