Замена рулевой рейки форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024

Рейка - важная часть устройства автомобиля. При поломке агрегата возникают неприятные последствия, в том числе и ДТП. Техцентр ВИПГУР в Москве проводит ремонт рейки Форд.

Цена ремонта рулевой рейки Ford

Модель автомобиля Ford Ремонт Снятие и установка
Ремонт рейки Форд Focus 3; Transit E; Focus II, C-Max; Explorer III, IV от 12800 руб. от 7500 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Transit Custom / Tourneo Custom от 11400 руб. -
Ремонт Форд GRANADA (GGE) 1988; Scorpio 85. ZF; Mustang V; Mercury; FREESTYLE; Fiesta, Fusion CB; F-150; Escape, FORD Edge, FORD Flex от 13400 руб. от 6000 руб.
Форд Galaxy II; Transit F; S-Max 04 (EP); Mondeo IV; FORD Focus II, C-Max (EP) от 13900 руб. от 6000 руб.
Ремонт рейки Форд Fiesta VI (JH,JD) от 12000 руб. от 6000 руб.
Ремонт рейки Форд Kuga II CBS (electro) от 29000 руб. от 7000 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Explorer activ (electro) от 38000 руб. от 7500 руб.
Форд Windstar; Puma; Mustang; Mondeo III; Mondeo I, II; Ka; Escort (TRW); Aerostar от 12300 руб. от 6000 руб.
Ремонт рейки Форд Taurus; Scorpio II servo; Scorpio II от 11700 руб. от 6000 руб.
Форд Siera; Scorpio I от 11200 руб. от 6000 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Focus III, C-Max (electro) от 29000 руб. от 7000 руб.
FORD Mondeo V (electro) от 29000 руб. от 7000 руб.
Ремонт рейки Форд Explorer V (electro) от 38000 руб. от 7500 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Focus I от 12200 руб. от 6000 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Escort (mech) от 69500 руб. от 6000 руб.
FORD F-150 (electro) от 49000 руб. от 7000 руб.

Ремонт рулевых реек Ford

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Причины и признаки поломки механизма

Основные симптомы неисправности рулевого агрегата:

  • Закусывание или затрудненное вращение рулевого колеса.
  • Стук, который появляется в передней оси. Впоследствии при отсутствии ремонта он начинает отдавать в руль.
  • Шум и нехарактерный стук, возникающий в насосе гидроусилителя.
  • Повышенный люфт рулевого колеса при прохождении поворота.
  • Утечка гидравлической жидкости, уменьшение ее количества в бачке, скопление в пыльниках рулевых тяг.
  • Закусывание, рывки, вибрация и биение руля.

Наши мастера проведут диагностику, а также ремонт или замену рейки Форд за 1 рабочий день.


Субботнее утро.
Выезжаю с парковки и слышу хруст.
Ну, думаю наехал на бутылку или ветку.
Спустя пару километров появился жуткий гул…
Открываю капот, прислушиваюсь, может ролик какой?
Смотрю, а рядом с левым колесом струя бежит.
Открываю бачок ГУР, а там тю-тю.


Взял жижу, долил и в сервис.
Пока доехал, 2 раза долил по 400гр.

И тут 2 варианта:

1.Ремонт- от 9000, до 20000 ₽.

Если шток и вал с коррозией, либо точить и подбирать определённый комплект сальников, либо покупать новый. Плюс тяги, плюс ещё, что нибудь.

2. Взять рейку- от 14000 до бесконечности.

Две недели до зп, дали мне время хорошенько все изучить.

jettin скинул полезные ссылки, вот вторая, я решил, что буду брать новую рейку.

Инфы очень мало про производителей, выбрал по положительным отзывам Motorhertz.

Есть 2 варианта- RB и NW.

NW- новая рейка от моторхерц, из их же компонентов, собранная на немецком заводе в Китае.
RB- востановленный оригинал, на заводе в России.

Сколько людей, столько и мнений, я решил, что в пень все эти восстановленые, в пень ремонт своей. Не понятно, что может получиться и сколько отходит.

Итак, NW:
Гарантия пол года, у официала 14990, плюс доставка из Питера в Волгоград транспортной компанией (около 1000).

Зашел на емекс- 14100, бесплатная доставка)

По рейке: идёт в сборе с тягами, пыльники без носика (узнал у мастеров, стоят у всех американцев, роли особой не сыграют), но желательно поставить, вот объяснение.



Взял оригинальную жидкость ГУР, рулевые наконечники Lemforder (вроде как оригинал с затертым клеймом fomoco), ну и до кучи решил поменять свечи.



Пока доехал до емекс, пока в сервис, потратил 2 литра жижи синтек, за 230₽ литр. Считай промыл на 200%))


Открутил стойки стабилизатора без проблем, а вот с подрамником…


Болты оказались в наличии.


После снятия подрамника и осмотра рейки, 3 мастера пришли к выводу, что она своё отъездила, верой и правдой 185000, это хороший показатель. Может и можно отремонтировать, но надо полностью разбирать и смотреть


За работу отдал 3000.
Теперь надо сделать сход развал, но сегодня закрыт сервис, которому я доверяю.

По ощущениям — как и с родной рейкой 🤷🏼‍♂️
Руль крутится также легко, заметил, что стало тише на ямах, видимо тяги постукивали…

И для ЛЛ коды для заказа)

Жидкость гур mercon v
Ford XL14

Наконечники рулевые
Lemforder 30462 02- левый
Lemforder 30463 02- правый


Всем привет. Хотел поделится данной статьей, может кому и пригодится…
Итак, была проблема с рейкой, гремела очень сильно. Оригинал стоит около 30 тысяч рупий, естественно это мать его дорого. Прошерстил много форумов и решил ставить замену. Реставрации кстати тоже не подлежала, ибо она была уже когда то отреставрирована и вторую операцию сделать не смогли. Вобщем поставил рейку фирмы Ruei встала почти безболезненно, один винт правда пришлось подобрать.



После замены ощущается что руль подеревянел раза в три, крутить стало труднее. Может быть нужно время чтоб смягчить, но пока непривычно. Греметь стала, внимание МЕНЬШЕ, и теперь вопрос, что еще может греметь кроме рейки. Ибо я был мягко говоря, немного злой, потому что звук остался, гораздо меньше слышны стуки, но остался… Почему и как, я не понимаю…

Вобщем кто озадачен поиском рейки, вот вам мои наблюдения, может кому пригодится

VIN рейки — RU13943F
VIN жидкости — 1 781 003 (зеленого цвета)




Запчасти

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 28


У меня был стук, рейка постукивала, а потом так застучало именно по плавным кочкам, думал рейка окончательно "приехала". Поехал на диагностику, оказались стойки стабилизатора, я обрадовался аж))) теперь тишина, не считая рейки))



А это мысль, на выходных гляну


На самом деле, не думал даже, что эти стойки так могут тарабанить, что пятки щикотало)))


а что сразу не попосил диагностику подвески сделать?)) стоийки стаба смотрел?


Это узкие специалисты…они только рейки реставрируют и меняют. На днях сделаю диагностику подвески. Спасибо


И да, насос по счету 3ий, 3 оригинал новый. Бестолку. Остается поменять шланги, но я не собираюсь тратить деньги впустую. Это неизлечимо. Только новая рейка и наверно вся гидравлика…


Может быть дело в наконечниках, если они трудно сгибаются то руль тугой. Соответственно наоборот, если они мягкие то и руль мягкий


незнаю врятли, тяги наконечники новые фенокс, до этого были полуновые, факт в том, когда мне поставили 6 рейку, все прокачали, залили новое масло, то руль был идеальным, на 7км тест заезда, далее заглушил авто и когда завел движок то руль трясся, дергался вибрировал, после руль тугой опять, и опять масло черное. насос поставил новый оригинал, опять масло черное, руль остался тугим, т.е дело не в насосе.


Ну не знаю… Для меня это тоже загадка. А как ты 6 раз рейку то угробил?) и сколько у тебя пробег?


У меня дтп было в 14г, починили по мелочи(стойка амора, тяга наконечник и на всякий заменили опорные подшипники), спустя год рейка начала греметь, авто водить в сторону) было много че по подвеске поменяно, и сервис ошибся. Затянули гайку в рейку, и как бабка пошептала. Проехал немного рейка опять шалить начала, обратился в сервис, поменяли рейку, рейка отстой люфтила, я по гарантии — последующие рейки перетянуты, руль тяжелый, я их достал и они меня. Обратился в другую компанию — тоже самое проехал 30км и опять руль тугой в бачке стружка и чернота, отдал им обратно рейку, поехал в норм сервис, там поставили, проехали с мастером 7км, руль идеален был до перезапуска движка. Щас все тоже самое. Заменил на новый ориг насос, бестолку все тоже — чернота, руль тугой.


Ну не знаю… Для меня это тоже загадка. А как ты 6 раз рейку то угробил?) и сколько у тебя пробег?

Понадобился ремонт рулевой рейки Фокус 2? Обращайтесь в техцентр ВИПГУР в Москве, где опытные и профессиональные мастера проведут диагностику, а также необходимые ремонтные мероприятия по восстановлению работоспособности механизма в краткие сроки и по выгодной цене.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 13900 руб. от 6000 руб. от 19900 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Когда нужно обращаться в сервис

Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

Приехать в специализированный сервис необходимо, если были обнаружены такие симптомы неисправности рулевой рейки Ford Focus 2:

  • Стук рейки Фокус 2.
  • Течь гидравлической жидкости.
  • Отсутствие самовозврата руля.
  • Тяжелое вращение рулевого колеса.
  • Повышенный люфт руля.

Если были замечены такие симптомы неисправности, то стоит немедленно обратиться в сервис. Ведь если упустить момент, то понадобится замена рулевой рейки Форд Фокус 2.

Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР, которые смогут устранить любую поломку не только качественно, но и максимально быстро.

Звоните и приезжайте. Будем рады вам помочь.

Частые вопросы:

Citroen C4

Ремонт рулевой рейки
Ситроен С4 от 9 800 ₽

Ford Focus 3

Ремонт электро рейки
Форд Фокус 3 от 26 500 ₽

BMW 3

Ремонт рулевой рейки
БМВ 3 (E90) от 10 900 ₽

Читайте также: