Ремонт гур ford galaxy

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Мы предоставляем весь комплекс услуг по замене запчастей, устранению неполадок в работе автомобиля, ремонту ГУР Ford Galaxy. После проведения тщательной диагностики и выявления всех проблем, мастер наметит пути их решения и даст Вам подробную консультацию по ремонту.

Записаться

Текущие акции

  • Бесплатный контрольный осмотр
  • Заправка кондиционера
  • Диагностика АКПП
  • Предпродажная подготовка у нас
  • Проверь авто перед покупкой!

Услуги

  • Базовое техобслуживание
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена цепи ГРМ
  • Ремонт АКПП
  • Компьютерная диагностика

Часы работы

Внимание! Все цены указанные на сайте не являются окончательными. Стоимость работ зависит строго от характеристик автомобиля!


Жидкость полностью вытекла в пыльники. Это было следующее после ремонта двигателя. Решил обойтись просто заменой сальников без ремкомплектов.



Делал все на улице. Сначала отсоединил рулевые тяги потом открутил рейку от подрамника. поставил домкрат под подрамник и открутил его. Домкратом опустил подрамник и стал откручивать трубки идущие к рейке, Нужно было сначала их открутить, а потом подрамник…



Очень не удобно вытаскивать стопор. Вычитал, что он вытаскивается ударами молотка и отвертки по выступам расположенным внутри рейки где сам вал. Идет трудно, поэтому немного выбив вытащил клещами. Обратно только забивать, это получается как бы закручивание стопора по пазу внутри в исходное положение. Но для меня самое тяжелое оказалось выковырять сальник который был посередине рейки. При установке испортил три сальника. (первый по запарке поставил не той стороной, еще два при установке закосил и они порвались. В общем дольше ждал пока придут запчасти, чем делал…)


8 лет

здравствуйте всем. я уже писал, что на моем S-MAXе ездят сейчас родители. но вот пару дней назад по необходимости одолжил его у них назад. и заметил, что в крайних положениях руля присвистывает усилитель рулевого управления. как у вас с этим агрегатом? есть ли какие-нибудь шумы при вывернутых колесах? лично я поеду в сервис с этой проблемой обязательно, но не прямо сейчас. времени пока не хватает. так что хотелось бы узнать мнение общественности по этому поводу.

guttler
Мое мнение. Лично я уверен,что это нормальное явление.При полностью выкрученых колесах,насос гидроусилителя продолжает работать,а колесам двигаться не куда(упор).Вот в этой ситуации и слышатся повышенный шум работающего гидроусилителя.Попробуйте в момент возникновения шума чуть-чуть приотпустить руля,шум должен пройти.

Попробуйте посмотреть количество жидкости в гидроусилителе, правда я еще с фордами не сталкивался, но у меня была подобная беда на митсубиси, в сервесе мне просто долили жидкость и все прошло

Focsic
я это все понимаю, но наблюдается не просто повышенный шум (обычно он звучит как негромкое шипение), а в крайних положениях слышен именно свист, которого раньше определенно не было. и задав этот вопрос на форуме, я прежде всего хотел узнать, у меня одного такой недостаток, или это поголовная болезнь?

Это масло, когда срабатывают перепускные клапана издает воющий звук в крайних положениях руля. Старая, но надежная конструкция.

Bongo прям мои мысли прочитал по поводу Волги. Вчера прислушался и когда в салоне тихо,то при повороте руля слышно шипение,как на 3110. Правда до волговского по громкости ему далековато, но очень похоже.

Pashavio
Да ничего недалеко просто макс то свой вот и хочется верить что получше, но увы воет и шипит зараза

Братцы!
Давно я сюда не ходил.
Всем снова Привет.
Свистит элементарно проскальзывающий ремень.
Он именно свистит и именно в таких ситуациях.
Я даже специально,если вдруг на сервисе успеваю сказать мастерам,прошу не сильно тужиться с натяжением ремня.Звук,конечно, неприятный,но бережет насос ГУРа от перегрева,сигнализирует ,что "Харошь Крутить Баранку" и т.д.
Хотя это не является штатной ситуацией.

НЕГР Почему не съедает л.с ? Вечного двигателя еще не изобрели. Работу надо совершать любому приводу что электрическому что механическому
Эл. мотор ЭГУРа потребляет в пассивном режиме 4А-7А , а под нагрузкой до 90А .А это надо чем то кормить
Выигрыш если и есть то чисто теоретический ( гораздо меньше 0.5 л.с) да и то под большой нагрузкой т.е стоя на месте с вывернутыми колесами на большой угол

bongo
Это все само собой, но ЭГУР не на прямую от двигателя работает, как ГУР, а через генератор.
А генератор и так всегда работает, поэтому _дополнительных_ потерь нет.
Кроме того помпа ГУРа отбирает мощность у двигателя постоянно, поддерживая давление жидкости в ГУРе. А электромотор ЭГУРа только по мере необходимости.
Вот тема, если интересно

Я и не утверждал, что выигрыш значительный


2 мар та 2009

Немного не так, обе системы - стараются поддерживать постоянное давление, ведь гидравлике по фиг кто создает давление злектро или механика , и генератор работает постоянно и механический привод, но при включении любой нагрузки что генератор начинает мощность отбирать , что механический
Но вобщем и целом наука говорит что экономии практически нет, тут все дело в КПД у электро он немного выше , но цифры мизерны , для нас это практически ноль.
Ну вообщем мы поняли друг друга


8 лет

здравствуйте всем. я уже писал, что на моем S-MAXе ездят сейчас родители. но вот пару дней назад по необходимости одолжил его у них назад. и заметил, что в крайних положениях руля присвистывает усилитель рулевого управления. как у вас с этим агрегатом? есть ли какие-нибудь шумы при вывернутых колесах? лично я поеду в сервис с этой проблемой обязательно, но не прямо сейчас. времени пока не хватает. так что хотелось бы узнать мнение общественности по этому поводу.

Система ГУР не может завоздушиться - это вам не контур системы охлаждения. Процедура замены жидкости проста до безобразия. Откачиваете жидкость из бачка, снимаете возвратную магистраль и опускаете ее в пустую емкость (не менее 1л). Заглушаете штуцер на бачке и начинаете заливать свежую жидкость. В это время помощник крутит рулём от упора до упора. Вот и вся наука. Ставите обратно магистраль, доливаете жидкость, заводите двигатель. И уже на заведенном крутите рулем. Далее глушите мотор и доводите до уровня.


21 янв аря 2010

У меня"завыл"прошлой зимой.При ТО заменил на ориг.масло форд для ГУ,прокачал слил итд.Но на холодную всё равно подвывает гад.Я забил.

Да, за Фордами, причем всей линейкой моделей, замечено такое-свистят. У меня уже 3-й Форд, все посвистывали, однако вообще без проблем откатывали весь гарантийный срок:)А вот Мазда, кроме того, что свистела, еще и зудила-поменяли всю рейку по гарантии.
Если свист совсем невыносимый-к дилеру.А так-вполне приемлемо:)

Всем привет,сегодня у друга, при замене лампочек, обратил внимание на запотелость на датчике,немного надовив на него стало по чуть-чуть вытикать масло,при этом разьело фишку,что это за датчик и возможно ли заменить фишку?и почему оттуда стало вытикать масло ?

posted image


14 мар та 2010

Меняется весь датчик полностью. У меня по гарантии меняли, а так-же масло в гидраче. По нынешним морозам много чего выдавило и потекло.

Нет фишку не меняют, и масло не обязательно менять, мне просто поменяли датчик а фишка осталась родная, но хватило датчика на один сезон, этой зимой опять масло с него выгонять стало, и похлеще чем на фото.

Беда вся в том что льют оригинальное масло, которое для нас не предназначенно. А ДЛЯ ЕВРОПЫ. У них морозов то таких нет:) Едте в знакомый сервис и лейте для наших условий. Фордовцы другого НИКОГДА не зальют.

а мотор какой на машинке
на мондюках с 2.3 мотором постоянно какая-то проблема с гуром
то свистит
то гудит и воет
насос там такой-же

Дживок 2 х литровый! Короче, дождался, масло выдавило у датчика на насосе ГУР, а ещё через шланг, я так понимаю обратка, в районе рейки. Ушло половина бачка, долил теперь масло на одном уровне постоянно. Хрень какая то. Зато не свистит пока.

Ребята, слушайте, кто знает. Опять завыл ГУР. Заглянул в бачок а там почему то громадное кол во пузырьков и даже пена образовалась немного. Такого наверное не должно быть? А в чём дело то? При нагрузке вой такой аж переворачивается всё внутри!


24 июля 2010

maxim45
Это датчик давления ГУР, меняется довольно просто,старый датчик по ходу работал,т к после замены поведение автомобиля не изменилось

Иван, простите за не знание, у вас ЭГУР или ГУР? Хочу уточнить с целью решения своей проблемы. У меня на экран выдаётся ошибка работы усилителя и никаких других признаков. Официалы говорят менять. Неофициалы перепрошить. Может вы что нибудь подскажете?

Михалыч79
К сожалению ответить на ваш вопрос не могу, т.к. я к сожалению не знаю,но предполагаю что ГУР

Отцеплял генератор неаккуратно. Вылетели из этого датчика провод. Разъем разобрать не смог, воткнул вылетевшие клеммы назад. Надежной конструкция не кажется никак.
Вопрос - как проверить, есть ли контакт с этим датчиком? И на что влияет, ежели нету контакта?

этот датчик для того, чтоб на холостом ходу двигатель работал стабильно т.е. ХО непадают от нагрузки. Кстати, мне тоже пришлось его заменить.

Привет всем.Вот и я стал счастливым пользователь мини вена.Приобрёл я его 2 недели назад:форд-галакси 2006 года.Машинка мне понравилась,но пока мало проездил и о всех моих ощущениях не могу разказать сейчас,вот поезжу с месяц потом отпишусь.У меня возник один вопрос,загорелся чек,хотел его скинуть и заодно позмотреть из-за чего загорелса,подехал на сто зделать компютерную диагностику и вот в чём проблема;не смогли найти разём для подключения компютера,может кто-то знает где он находится?Буду благодарен если ктонибуть подскажет


19 янв аря 2011

jerimix

цитата:
Привет всем.Вот и я стал счастливым пользователь мини вена.Приобрёл я его 2 недели назад:форд-галакси 2006 года.Машинка мне понравилась,но пока мало проездил и о всех моих ощущениях не могу разказать сейчас,вот поезжу с месяц потом отпишусь.У меня возник один вопрос,загорелся чек,хотел его скинуть и заодно позмотреть из-за чего загорелса,подехал на сто зделать компютерную диагностику и вот в чём проблема;не смогли найти разём для подключения компютера,может кто-то знает где он находится?Буду благодарен если ктонибуть подскажет где же он.

Если на сервисе незнают где находится разъём,надо бежать от этого сервиса и забыть о нём,а разъём находится слева от руля есть маленький откидной ящичек,открываем его и вверхней части в панели находится разъём,надеюсь понятно объяснил.


8 июля 2011

Мужики подскажите может было у кого. Стал "дурить" гидрач иногда клинит руль то есть примерно на секунду откл. гидроусилитель и руль крутится тяжело. Сейчас стало почащще и ещё заметил в право поворачивает легко а в лево иногда туго. Жидкость есть. Чего такое? Двигатель 2.0TDCi
Сейчас поэкспериментировал, крутишь руль в лево сначала туго потом раз и легко. Что-то непохоже на насос, скорее управление, распределитель или как правильно называется эта штука которая направляет масло в зависимости от направления поворота руля. Во блин пападос! Мужики что это?


Рулевое управление входит в перечень значимых систем, отвечающих за безопасность автомобиля Форд Фокус. Появление любой неисправности в этом узле серьезно затрудняет или делает езду на транспортном средстве невозможной. Назначение рулевого управления – предоставление постоянного контроля над машиной во время езды, в условиях любой скорости и дорожного покрытия.

Среди распространенных неполадок особое место занимает неисправность усилителя рулевого управления Форд Фокус 2. Эта проблема приводит к нарушению баланса передвижения, который можно вернуть только при помощи ремонта узла.

Особенности рулевого управления машины

Важнейшими компонентами рулевого управления выступают привод и механизм. Кроме того, узел содержит в себе гидравлический или электрический усилитель, обеспечивающий более простую и удобную передачу крутящего момента колесам. На сегодняшний день этот механизм устанавливается на каждую модель марки Ford.

Усилитель может выйти из строя, и подобная неисправность рулевого управления возникает при утрате герметичности всей конструкции. В этой связи крайне важно регулярно проверять данный узел.

Существуют некоторые возможные причины, в результате которых происходит повреждение гидроусилителя руля:

  • Плохие дороги, пренебрежение советами автоконцерна, включая несоблюдение рекомендуемых сроков техобслуживания, применение низкокачественной смазочной жидкости. Также неполадка усилителя руля возникает из-за регулярного напряжения и неправильной эксплуатации системы.
  • Ухудшение динамики управления автомобилем могут стать результатом неграмотной балансировки колес транспортного средства, нарушение характеристик развала-схождения, выхода из строя элементов подвески, чрезмерного повреждения покрышек автомобиля и отсутствия рекомендуемого давления в шинах.
  • Важно протестировать геометрию кузова. Поломка гидроусилителя может быть диагностирована ошибочно, а всему виной даже небольшая авария, вызвавшая сгибание лонжерона. Автовладелец может даже не догадываться о такой проблеме, перекладывая неприятности на рулевую систему машины. То есть, каждая деталь кузова и подвески должна находиться в надлежащем состоянии.

Какие неисправности бывают в системе рулевого управления

Вне зависимости от поведения транспортного средства, неисправности рулевого управления могут иметь место вследствие различных неполадок – люфта руля, выработки деталей системы, заедания руля и затрудненного хода. Также проблемой может быть неисправность гидроусилителя руля Ford Focus 2.

Данные неприятности ухудшают управляемость машины и угрожают безопасности движения. Говоря о гидроусилителе, на автомобилях марки Форд данный элемент отличается долговечностью, и правильное использование позволит увеличить срок эксплуатации.

Даже если не работает ГУР на Форд Фокус 2, автомобиль все равно будет управляться, но для совершения поворотов потребуется прикладывать больше усилий. Зачастую неисправности этого узла напрямую связаны с неправильным уходом, что становится причиной разгерметизации всей системы, обрыву ремня или послаблению натяжки.

Как выражаются неполадки в рулевом управлении

На возникновение проблем в рулевом управлении и тот факт, что на автомобиле не работает ГУР, могут указывать определенные признаки внешнего и косвенного характера:

  • Появление шумов и стуков при повороте руля. Звуки исходят из зоны рулевой колонки внутри машины или из подкапотного пространства, в районе передней пары колес.
  • Серьезное повышение свободного хода руля или же затруднения при его вращении, проявления биения. В ряде ситуаций может быть и вовсе невозможно крутить рулевое колесо.
  • Неправильная работа усилителя, а также шум в зоне его размещения.
  • Неисправный усилитель рулевого управления, чему послужила потеря герметичности всего узла.

Говоря о последнем пункте в данном списке, утрата герметичности усилителя руля может проявиться и в другой ситуации. По сравнению с вытеканием жидкости из охлаждающей системы машины, разгерметизация гидроусилителя не будет видна по маслянистым лужам под транспортным средством.

Установить наличие протечки жидкости можно только в случае визуального осмотра гидроусилителя. Если разгерметизация действительно имеет место, деталь будет покрыта влагой, что внешне походит на запотевание. Чтобы поддерживать данный узел в исправном состоянии и избежать серьезных проблем, требующих длительных и дорогостоящих восстановительных работ, следует обеспечить гидроусилителю полноценное техническое обслуживание.

Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.

Читайте также: