Замена датчика гур форд фьюжн

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024


Всем привет.
Внезапно стала падать уровень жидкости ГУР. При внимательном осмотре увидели что течет в районе датчика. Литрушки хватало на пару дней.
Первая попытка была через верх. Но стали слизываться грани. Попытка отпилить широкую часть датчика и набить головку не увенчалась успехом.
Полотном от ножовки отпилили часть где разъем. А к широкой части болгаркой тоже не подлезть. Мешают трубки.
Решили снимать подрамник, это в последствии сильно облегчило задачу.
Датчик открутили газовым ключом.
Так новый стоит немало, решили попробовать использовать датчик давления масла от kia. Разъем все равно утрачен.
Также заменили верхний сальник рейки.
Новый закрыли старым сальником, в надежде на больший ресурс. Старого хватило на 40.000 километров.


Значит начала недавно уходить жидкость гур. Я грешил на шланги, сверху как бы не видно, а в яму не лазил. Начал узнавать стоимость шлангов — оказалось что ценник на них конский, и не оригинала считай и нет. Приуныл.
Доливал атф так и ездил. Потом удалось определить, что таки шланги ни при чём. Потек датчик давления масла гур. Произведена замена датчика. Тот что стоял оказалось не совсем родной, и какой то потерпевший.

У стошников был такой:


После замены течь прекратилась, как и завоздушивание системы.
Всем добра.

Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления ввернут в корпус напорной магистрали насоса гидроусилителя рулевого управления.


2. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

3. Выверните датчик из корпуса напорной магистрали насоса гидроусилителя рулевого управления.

Внимание! Примите меры против вытекания рабочей жидкости из системы гидроусилителя рулевого управления, заглушив отверстие в корпусе напорной магистрали, например, деревянной пробкой.

4. Установите датчик давления в порядке, обратном снятию.


Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления ввернут в корпус напорной магистрали насоса гидроусилителя рулевого управления.

2. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

3. Выверните датчик из корпуса напорной магистрали насоса гидроусилителя рулевого управления.

Примите меры против вытекания рабочей жидкости из системы гидроусилителя рулевого управления, заглушив отверстие в корпусе напорной магистрали, например, деревянной пробкой.

4. Установите датчик давления в порядке, обратном снятию.


Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.


2. Сожмите фиксатор…


3. …и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения коленчатого вала.


4. Выверните болт крепления датчика…


5. …и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.


6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.


Датчик положения распределительного вала установлен сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления.


2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.


3. Выверните болт крепления…


4. …и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.


5. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

6. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.


Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости, расположенном под катушкой зажигания.

Примечание. Катушка зажигания снята для наглядности.

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Примечание. При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.


3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика.


4. Ослабьте затяжку и выверните рукой датчик температуры охлаждающей жидкости.


5. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.


6. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.6.

Таблица 10.6. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости


7. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

8. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 12 Н·м.

9. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.

10. Залейте охлаждающую жидкость.

Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха установлен во впускном коллекторе.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, тестер, термометр.


3. Отожмите фиксатор…


4. …и отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика.


5. Выверните винт крепления…


6. …и извлеките датчик абсолютного давления из впускной трубы.

7. Установите новый датчик в последовательности, обратной снятию.



3. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода…


4. …и разъедините колодку.


5. Установите на датчик специальный разрезной ключ и выверните управляющий датчик концентрации кислорода.

6. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.


2. Снимите термозащитный экран, извлеките фиксатор 1 и разъедините колодку 2 жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.


3. Выверните датчик (для наглядности данная операция показана на снятом катколлекторе)…


4. …и извлеките его из катколлектора.

5. Установите датчик в обратном порядке.


Датчик детонации ввернут в стенку блока цилиндров в его верхней части под впускным коллектором в зоне 3-го цилиндра.


2. Отожмите фиксатор…


3. …и разъедините колодку жгута проводов датчика детонации.


4. Выверните болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров…


5. …и снимите датчик.

6. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Куча ошибок и плохо запускается Ford Fusion

АЗЫ ДИАГНОСТИКИ. Диагностика датчиков системы управления двигателем. Часть 4. ДАД+Датчик Детонации

Читайте также: