Ремонт мкпп форд мондео 3 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию Ford Mondeo 3 (2000-2007). В разделах описан порядок работ по снятию, ремонту и установки различных узлов и агрегатов. Благодаря нашему руководству вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с автомобилем и содержать его в хорошем состоянии.

Изношенное (проскальзывающее) сцепление, несомненно, можно узнать тогда, когда вы ускоряете свой автомобиль на максимальной

Автоматические коробки передач CD4E, как и все механические коробки передач Mondeo, обеспечиваются маслом длительного


Привет всем!
Мысли по замене кпп на 6 ступеньчатую у меня были очень давно, когда встретил такой пост на д2. Но там информации было очень мало, да и вообще ее практически нету, и даже столкнулся с неправдой в некоторых моментах. На бензиновых моторах немного по другому все по переделке.
Еще сильно подтолкнуло к замене цена кпп, да и проблеммы с включением первой на светофорах. А так же высокий расход топлива на скорости 120+ км/ч.
Были к замене куплены:
Сама ммт6 коробка


, кронштейн кпп для крепления левой подушки (не подходит с мтх-75) выжимной подшипник под нее, магисталь подвода тормозной жидкости к выжимному (пласмассовый тройник с трубкой), корпус термостата в сборе (большого)


с патрубком к радиатору, кулиса кпп с тросами


, приборная панель от рестайлинга (вот ее можно было не покупать, была не достоверная информация), патрубки от турбины к интеркулеру с трубами



Есть неудобство откручивания болта рейки слева


, но считаю это проще, чем снимать рейку с подрамником.


Гофру глушителя снимаем, как и полуоси. Рулевые наконечники и карданчик вала к рейке не трогаем. Ну и под капотом все снимаем, обеспечивая полный доступ к болтам кпп.
Отсоединяем мешающую проводку, просы кпп (быстросъемы, с одним немного повозился, был обломан один усик уже). Гидропливод сцепления так же откручиваем, затем еще ищем что нубудь для подлаживания под двс, так как левую подушку кпп нужно будет снять (заднюю снимаем еще до снятия подрамника).


В общем хотел снять видео, но было не до этого, поэтому постараюсь снять при переоборудовании второй машины.
Хорошо что практически все болты крутились хорошо, но это в принципе не удивительно, так как не так давно менялся махових и выжимной. А все болты тогда я смазывал графитовай смазкой.
Продолжение следует!
Спасибо за внимание, может кому интересен проект переделки.
Всем добра!


Вот первая серьезная поломка моего авто, а именно задняя скорость стала включаться с 3-4 раза как будто упирается во что то, плюс появился какой то странный звук как будто что то дребезжит в коробке. Ждать когда что то отвалится не будем, берем тачку и в гараж. И так вчера коробка была снята и разобрана аж за долгие 6 часов, можно было бы сделать все быстрее но как на зло долго не мог открутить подрамник убил почти час на это и снять шаровую это еще почти час. Сняв коробку а разобрав её меня порадовало что все в отличном состоянии кроме синхронизатора задней скорости и выжимного он потек и почти все масло из коробки ушло (надеюсь непонятный звук был из-за недостатка масла). Сегодня буду заказывать запчасти и затем все собирать обратно.


Тема не нова, но дабы было найти легче данный вариант решения проблемы, выкладываю этот пост…как я писал ранее, был куплен сайлентблок от рычага ленд ровера rgx101440 …снял гитару, пресса у меня нет, все делал дома…вырезал втулку, пильнул старую обойму электролобзиком.вытащил старый сайлент…далее в руки напильник и пошёл стачивать рёбра в обойме опоры…далее головкой на 32 и молотком забил Новый Сайлент.с одной стороны втулка должна выходить на 5 мм, с другой на 11 мм.общая длина втулки 46-47мм .у нового сайлентблока 50…с одной стороны я забил сайлент чтобы вылезало ровно 5 мм, с другой 3-4 мм срезал лобзиком.
После установки пропали рывки при переключении передач!



Он находится на торце кпп, если смотреть из под левого колеса. Он должен быть не менее 10 мм. Если ее не поменять вовремя, автомобиль останется без второй и четвертой передач.


Расположение проводки коробки передач:

Отверткой через окошко в средней консоли надавите назад на разблокировочный рычаг и выведите одновременно рычаг выбора из положения Р. Снятие автоматической коробки передач Форд Мондео Автоматическая коробка снимается вниз в основном аналогично механической.

АКПП Форд CD4E

Отсоедините подводящий и отводящий маслопроводы от масляного радиатора коробки и закройте отверстия подходящими пробками. Отсоедините трос 1 рычага выбора режимов.

Выверните болты крепления контропоры. Выверните два болта крепления лючка маховика и снимите лючок.


Выверните через проем четыре гайки крепления на преобразователе момента, для чего проворачивайте колен вал каждый раз на 2 оборота. Для проворачивания двигателя установите головку на центральный болт шкива клинового ремня на коленвалу.

Разъедините штекер 1 датчика и отсоедините штекер от пластины. Отсоедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора.

Отсоедините систему выпуска от всех подвесок и снимите систему в сборе. Опускайте силовой агрегат, пока коробка не станет на уровне левого лонжерона. На автомобилях с кондиционером двигатель опускайте до тех пор, пока компрессор кондиционера не станет ниже правого лонжерона.


Легко поддерживайте коробку на подъемнике. Выверните два болта 1 крепления стартера и два нижних фланцевых болта 2 коробки передач. Приподнимите руками коробку, с помощью монтировки разъедините ее с двигателем и затем опустите вниз. Перед установкой приложите на фланец коробки линейку 1 и замерьте установочный размер преобразователя момента.


Он должен быть не менее 10 мм. Заменяйте все снятые кольца.


Очистите и смажьте тонким слоем смазки шлицы первичного вала коробки передач. Автоматическая коробка передач Форд Мондео – установка Присоедините и закрепите маслопроводы от коробки к масляному радиатору с моментом 25 Нм. Для проворачивания двигателя установите на центральный болт шкива коленвала головку.

Форд Мондео 3. Как снять панельку с часами.

Установите корпус термостата и залейте охлаждающую жидкость. Соедините два многоконтактных штекера управления коробкой передач на автоматической коробке. Присоедините трос рычага выбора и закрепите контропору.


Отрегулируйте трос рычага выбора. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте до нижней кромки контрольного отверстия.

Присоедините клемму массы к аккумулятору.


Запас по прочности не соответствует мощностям двигателей и при частой езде до отсечки могут сломаться подшипники. Если они ломаются, то их останки разносятся маслом по механизмам коробки и причиняют ей сильный урон. Такую же картину можно получить если подшипники работают в режиме масляного голодания. Гидротрансформаторы в этой АКПП не самые надежные и быстро вырабатывают свой ресурс, очень не любят эксплуатацию при перегревах и недостатке масла. Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.


Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Замена АКПП Форд Мондео

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Выверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике.

Выверните болты 3 и снимите кронштейн с подрамника.


Выверните центральный болт передней реактивной опоры двигателя. Выверните болты крепления, опустите и снимите подрамник. Во избежание повреждения применяйте деревянные подкладки. Закрепите приспособление для подъема двигателя на транспортной пластине двигателя и приподнимите его немного кран-балкой.

Ford Mondeo 4 Снятие и установка коробки передач

Правая и левая опора двигателя Отверните обе гайки опор двигателя. На автомобилях с кондиционером двигатель опускайте до тех пор, пока компрессор кондиционера не станет ниже правого лонжерона.

Выверните два болта 1 крепления стартера и два нижних фланцевых болта 2 коробки передач.


При этом станут видны зубчатый венец и гидротрансформатор. При установке замените новыми все самостопорящиеся гайки и разрезанные связки кабелей.

Для установки коробки передач выполните следующие операции: Чтобы обеспечить его нормальную посадку, нужно измерить расстояние от привалочной поверхности коробки передач до цапфы гидротрансформатора.

Читайте также: