Форд s max замена датчика абс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Всем добрый день. Мужики, подскажите на S-Max светится лампочка неисправности ESP и при включении зажигания загорается надпись ESP неисправно. Произошло все без видимых причин на дальней поездке. Машина едет нормально. За месяц до этого поменял стойки, шаровые, наконечники, колодки. Пробег у авто 185тыс. С чего начать поиск.

Всем доброго дня. У меня тоже начали периодически загораться лампочки неисправности АБС и ЕСП.
Спустя месяц начали гореть постоянно. На сервисе проверили, сломался провод идущий к датчику левого заднего
колеса в месте соединения разъёмов провода датчика и общего жгута у левого рычага. Изоляция на проводах была целой.
Мастер сказал, что именно в этом месте чаще всего рвётся. Померяли сопротивление катушки датчика, показало около 600 Ом.

После торможения по ямкам в левом переднем колесе почувствовал хруст срабатывания ABS. Тут же загорелись лампы ABS и ESP на приборной панели. Перестал работать круиз контроль. Мощность не потерялась, динамика осталась прежней.
Ступичные подшипники почти новые (менял оригинал) не проехали и 10 тысяч. Почитал ветку форума - похоже проблемма с датчиком? Завтра полезу смотреть состояние проводки и самого датчика.

Полез, посмотрел. Перетерся провод к датчику ABS об колесо. Спаял, полез ставить. Оказывается при замене амортизаторов 2 месяца назад мне неправильно поставили металическую пластину, к которой крепится провод этого датчика. Так что все дело оказалось (как обычно) в криворуких мастерах.

dzik , Та же проблема) Скажите а есть фото где смотреть и как выглядит провод и датчик? Спасибо!

dzik , Та же проблема) Скажите а есть фото где смотреть и как выглядит провод и датчик? Спасибо!

Снимай колесо, там все увидишь. Один проводок идет, с двух сторон разъемы один из них к датчику на ступице колеса. Можно легко снять и прозвонить на целостность. Этот провод - слабое звено, особенно после ремонта на наших автосервисах.

Всем доброго дня!После резкого торможения загорелись абс,ручник и есп,Сначала, то потухнут то загорятся,а сейчас постоянно горят.,Сегодня был на диагностике,показало с0020 электромотор насоса абс. Подскажите пожалста какие нибуть варианты по ремонту, что посмотреть,пошевелить и где находится этот модуль-моторчик абс.

Всем доброго дня!После резкого торможения загорелись абс,ручник и есп,Сначала, то потухнут то загорятся,а сейчас постоянно горят.,Сегодня был на диагностике,показало с0020 электромотор насоса абс. Подскажите пожалста какие нибуть варианты по ремонту, что посмотреть,пошевелить и где находится этот модуль-моторчик абс.

Насос находится в модуле АБС,а он возле главного тормозного, за АКБ, смотри там ключи прописаны, тупо поменять не получится, надо иммо прошивать, рекомендую сначало сбросить клемму, потом модуль- сделать ему перезагрузку, перед этим скинув ошибки, можно еще форсканом например запустить процедуру для прокачки тормозов- надо заставить его заработать

А так фиг знает, что еще посоветовать, чего то там накернилось по ходу, такого не встречал,

Я встречал один раз подобное -- человек резко оттормаживался со скорости 150 км/ч. Машина -- Форд Фокус2.

код ошибки не помню, но тоже связана с электромотором насоса АБС. Причина была в следующем: масса от модуля АБС была практически не прикручена к кузову, в итоге плохой контакт и соответственно нагрев. Отремонтировать не получилось, в итоге замена модуля АБС.


При покупки авто горела ошибка, да и круиз не работал, сделали диагностику :обрыв цепи датчика! Поменял датчик, ничего не помогло, так и осталось гореть!завтра сделаем диагностику, посмотрим что покажет ! Значит будем прозванивать провода)еще кстати почистил передние диски, спросите зачем, отвечу что при 140 биение в руль при торможении но не сильно!грязи было и два камешка внутри диска, а с левой стороны диск вообще был чист! Теперь руль не бьет!


некоторое время назад начала загораться лампочка неисправности ABS, то горит то не горит и совершенно без системно, Заехал к электрику, подключили сканер-нет связи с передним левым датчиком, Ок снимаю колесо и да есть трещинка на теле датчика, Купил, заменил, и все тоже самое, да и совсем перестала тухнуть лампочка, Лезем на форум, спрашиваем всех кто что то понимает и все говорят что сломался провод тот что на самой стойке, Ок снимаю его-прозваниваю а он целый, ну думаю чудес не бывает и решаю заняться более решительно поиском обрыва, Разобрал пол моторного отсека(фара левая, корпус фильтра, акб с ящиком) снял колесо и подкрылок левый, Скинул разъем с блока ABS, На все четыре датчика идут от блока витые пары, определил какая мне нужна по цветам и мультиметром начал прозванивать, проткнул провод одним щупом а второй на фишку датчика и да есть обрыв на одном проводе, постепенно локализовал место обрыва
оказалось что подкрылок в одном месте прижимал проводку к лонжерону и постепенно продавил провод, все отремонтировал -пропаял, собрал, все теперь работает

















Ford S-Max 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 33


Я проверил не работает, спасибо!


Всем привет ! Настигла также участь " нет сигнала с левого датчика" вот в чем вопрос при этом АВS будет работать на остальные три колеса или не будет работать совсем ?



Всем привет. А у меня эпопея.
Проводка цела — показывает комп
Датчик исправен — показывает комп
Подшипник с магнитной полосой исправен

Горит ABS и ESP постоянно, неделю назад тухло при выключении зажигания и при проезде 300 метров. стоило в даже в легком повороте завалить машину на левый бок — загоралась снова и ЭБУ режет наддув. (S-max 2.5T)

На данный момент проблема не решена. на трех колесах комп показывает ту скорость с которой двигаешься, а левый передний постоянно лупит 255кмч. Скидываю фишку — нет сигнала от датчика.

Че делать. я уже хз


проводку прозвони тестером, сними фару и колесо и прозвони цепь, может провод перетерт не до конца и сигнал проходит но с сопротивлением,


Я начитавшись тут так собираюсь и сделать сам. Либо на сто разводят, либо на самом деле совсем глубока неисправность. Отпишу



Спасибо за наВодку (:-)) — буду знать откуда рыть.
Кстати, провод в витой паре одножильный али как?
А код какой был? У меня тестер показал левый передний датчик — обрыв или коротыш на массу. Сброс кода ничего не дал — значит дефект не случайный.
Загорелись оба индикатора — ABS и ESP. Причем интересно: в момент загорания машину слегка тряхнуло — как будто был пропуск зажигания в одном-двух цилиндрах. Я насторожился, бросил взгляд на приборку — и вот оно! Вероятно отключение ABS/ESP дает такой эффект на ЭСУД.
Я так понимаю, отсутствие сигнала с одного датчика уже вырубает всю функциональность, включая Traction Control. Только в пояснениях к кодам сказано, что EBD вырубается при отсутствии двух датчиков.


провод медный многожильый как и вся проводка в авто ))
коды не смотрел, сканер ставили и показывал передний левый
при отключении ABS отрубается и ESP так как это один блок, ну и у меня круиз не работал из за этого


ОК, спасибо. Вопрос про жилы был потому, что до сих пор я имел дело с витой парой только в кабелях Ethernet, а там все одножильные.


провод медный многожильый как и вся проводка в авто ))
коды не смотрел, сканер ставили и показывал передний левый
при отключении ABS отрубается и ESP так как это один блок, ну и у меня круиз не работал из за этого

Вчера снял подкрылок — под ним оказалось все ровно так, как на Вашем фото — гофра "в ноль" и провода в месте касания практически сгнили вместе с изоляцией. Вырезал сантиметров 15, заменил своей скруткой в термоусадке, но увы… Не помогло.
Звонил кабель от датчика — живой. Жалею, что не сообразил прозвонить оставшийся кусок проводки от кабеля датчика до места выреза — на вид все было вполне прилично. Не прозвонил и сам датчик, но рассчитывал, что он-то издохнет в последнюю очередь
Проводку до модулятора разбирать не рискнул, как и снимать сам разъем — такое ощущение, что пластик стал очень хрупким и может сломаться в руках при отсоединении.
Придется сдаваться официалам… (:-(( Поглядим, что скажут они и на что меня выставят.
Кстати, интересно, что за проводка там рядом? Гофра с датчика упиралась в другую, более толстую, а с другой стороны к ней подходила еще одна — с парой неиспользуемых разъемов и еще одним с заглушкой розового цвета, которые болтались просто так. Что бы это могло быть?


Может под датчик положения кузова.для автокорекции фар.
провода не перепутали по цветам?
Иногда ломается провод в месте крепления к стойке амортизатора


Вроде бы не перепутал — у меня была пара черный/белый и стыковал я ее "наоборот" со светлым/темным из проводки (точнее там были желтый и какой-то сиреневый с белым) со смещением места пайки.
А разве полярность здесь имеет значение? С датчика идут импульсы типа "меандр", и вряд ли поворот фазы на 180 градусов здесь критичен. Насколько я понимаю, если в самом контроллере и есть задающая частота, то она никак не передается и не тактирует сигнал с датчика, а значит и его фаза (т.е. полярность проводки) не имеет значения. тем более, что сам датчик не (должен быть) связан гальванически с корпусом машины.
А кабель от датчика к проводке (который сидит на амортизаторе) я проверил визуально в местах перегибов и прозвонил — живой.


Думаю полярность там важна.по идеи по одному проводу идет импульс по другому отклик.


Червь сомнения — страшная тварь! Хоть я и не согласен с идеей "импульс/отклик", но здесь может быть другой момент. Если один провод в контроллере сидит, предположим, на массе, то полярность сигнала может считаться от нее. Пойду — поменяю распайку, прежде чем сдаваться "официалам"…
Жаба душит, и как говорят эти русские: чем черт не шутит? (:-))
Благо технологию снятия подкрылка уже освоил, а под капотом сегодня разбирать ничего не буду.
Короче, поехал я, пока еще не вечер.
Спасибо.
И удачи!


Думаю полярность там важна.по идеи по одному проводу идет импульс по другому отклик.

Жаба победила. Я сделал его!
Лишний раз убеждаюсь, что чужой опыт — хорошая основа для творческого применения. Просто вырезать и заменить кусок поврежденной проводки оказалось недостаточным. Вчера я поставил всю новую проводку в новой гофре от разъема до места стыка с толстой гофрой и чуть дальше, удалив заодно проводку в месте стыка, которая, оказывается, переломилась и там.
Выбрал более рациональный путь прокладки гофры, без лишних изгибов и провисаний, для этого перераспределил положение пистонов на гофре. Кстати, у меня изначально не было провисания в том месте, где было повреждение у Вас, а притирало в другом месте, уже практически на передней стенке ниши.
После сборки приборка ожила сразу без индикаторов ABS и ESP, что косвенно подтверждает мое предположение о том, что полярность не имеет значения. А испытания на скользком покрытии показали работу обеих систем.
Чувствую, в свободное от службы (:-)) время нужно будет сделать аналогичную операцию справа и поглядеть на возможные слабые места сзади. Машина уже не молодая, изоляция проводки затвердела и стала склонна к изломам и растрескиваниям, что не добавляет здоровья проводящим жилам — во втором месте излома в левой нише был синий порошок окислов меди.
Одним словом — спасибо за изначальную идею. Быть может мой опыт чем-то будет полезен и Вам.
Удачи!


Спасибо.
если полезете трясти проводку то купите смазку для разъемов электрических и очиститель.лишними не будут


ОК! То-то я обратил внимание, что когда расстыковывал разъемы датчика ABS, с контактов тянулись ниточки чего-то, похожего на смазку…
Возьму на вооружение — не знал, что есть специальная смазка, и сам пользовался пока обычным солидолом только для клемм аккумулятора.
Спасибо.


Поеду свой разбирать) Надеюсь вычислю в чем проблема)


Как тебе повезло))! Мне что бы сделать АВС нужно подшипник менять(((, а он хороший не гудит. На нём нарушена магнитное кольцо которое на подшипнике. Так и катаюсь без АВС.


Всем привет! и так несколько месяцев назад на приборной панели загорелись ошибки ABS и ESP. первое время ездил, ошибки то загорятся, то потухнут. Потом начали греть постоянно. Поехал на диагностику. сказали, что это датчик заднего левого колеса глючит .Машина стоит на месте, а датчик показывает, что колесо крутится со скоростью 205 км/ч.
Поехал купил датчик. Брал не самый дорогой. Поехал поставил датчик. ошибки как горели так и горят.Надо съездить чтоб убрали ошибки. Или есть ещё такой вариант, что в замой ступице что-то износилось. Будим верить в лучшее. Всем спасибо за внимание!

В современных автомобилях присутствует множество датчиков, которые обеспечивают эффективную работу многих систем. Их неисправность может привести к серьезным сбоям в функционировании различных элементов, снижению управляемости и даже ДТП. Ниже рассмотрим особенности и принципы замены трех основных датчиков — антиблокировочной системы, ускорения и угла поворота руля.

Назначение и замена датчиков ABS

В 70-х годах прошлого века на автомобилях стали устанавливаться новые тормозные системы, включающие в себя гидравлический блок, блок управления, тормозные устройства и сенсорные датчики, считывающие число оборотов. Последние собирают данные и передают их в управляющий блок, после чего последний делает выводы об уровне скольжениях колес, их ускорения или замедления. Сформированные данные от управляющего блока поступают к магнитным клапанам гидроблока, который осуществляет управленческую функцию.

После получения сигналов от датчиков и ГТЦ формируется давление, обеспечивающее требуемое усилие тормозных цилиндров. В итоге колодки тормозной системы прижимаются к дискам на определенном колесе. Преимущество устройства в том, что анализу подвергается каждое колесо, что гарантирует качественное торможение и сохранение управляемости ТС в любых условиях. В случае неисправности датчика ABS блок управления получает некорректные сигналы или они к нему не доходят вовсе. В итоге эффективность торможения падает.

Читайте также: