Замена шкива коленвала форд фьюжн

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

Замена шкива коленвала Форд Фьюжн в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена шкива коленвала Ford Fusion в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Полина с о компании , 18 апреля, 14:00

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить качественно и в срок. В итоге - стало хуже чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От своих слов отказываются. Официально ремон.

Сергей о компании , 18 апреля, 13:48

Если цените и дорожите своим авто, то однозначно надо обращаться в другое место. Делают плохо, потом нагло врут и деньги берут не малые (((не рекомендую

Владимир о компании , 14 апреля, 17:35

Сделали все некачественно, денег взяли, как в хорошем сервисе, но работа выполнена отвратительно! Лучше обратиться в другое место

Вопросы в категории замена шкива коленвала в Москве

Виктор задает вопрос компании , 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде KIA Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании , 29 марта, 12:18

Здравствуйте, по какому номеру телефона вам можно дозвониться? Указанные на сайте не отвечают

Виктор задает вопрос компании , 05 марта, 10:58

Сколько стоит диагностика двигателя и коробки

Николай задает вопрос компании , 03 марта, 12:45

Замена прокладок маслоохладителя Джип Гранд Чероки 2013г


Купил машину прямо перед Днем победы. и меня стали пугать — ГРМ ща порвется. вот прям в любую секунду может. и клинит заднее правое колесо, и подшипник заднего левого скоро рассыплется (но об этом в следующем посте про замену подшипников)
В общем пугали меня, пугали и поехал менять ГРМ (недалеко 160км от города к знакомым)

Начали разбирать. чтоб снять ГРМ надо:
снять колесо, защиту картера и пластиковый кожух у колеса, убрать в сторону бачки ОЖ, ГУРа, снять клапанную крышку, снять правую опору двигателя, снять генератор, стартер, снять защитные кожухи верхний и нижний. снять шкив коленвала, можно ослабить шкивы распредвалов (я б сказал даже нужно, но позже) выкрутить заглушку для сервисного болта. и еще немножко по мелочи.
начали:


приехал, выкрутили свечи:


и приняли решение их тоже поменять. (новые свечи по 250р за штуку)

сняли клапанную крышку и:


значит масло хорошее или недавно меняли. главное что нет "гуталина"

и тут мы добрались до ремня ГРМ, вот хоть по лбу бей — не понимаю что с ним не так — нормальный ремень


тут сняли мы какой-то агрегатный ремень (не помню точно)
и мне показали каким он быть НЕ ДОЛЖЕН!


а ГРМ не должен быть таким:





на всякий случай сняли шкивы распредвалов


шкивы вроде одинаковые, и без каких-то отметок какой стороной ставить, но на всякий случай отметили какой где и какой стороной, вдруг это важно.

сняли помпу, заблаговременно слив антифриз в чистый тазик (да да, именно в чистый, даже ополоснули его немножко)
у помпы оказался небольшой люфт (техники видят его сразу, а я еле прочувствовал) но по звуку уж точно определил что сильно отличается от новой. изношенная помпа крутится легче, но с шуршанием.
новая — бесшумно, но чуть с усилием.


начали установку ГРМ.
в первый раз вышло не очень хорошо.
первый цилиндр не вставал в ВМТ при упирании коленвала в сервисный болт.
вот что странно — есть сервисная пластина, она вставала в пазы, но коленвал не упирался в сервисный болт.

в итоге решили сделать ПРАВИЛЬНО!


ослабили шкивы распредвалов.
прокрутили коленвал до упора в сервисный болт и стали чуть крутить влево-вправо чтоб поймать ВМТ с помощью внешних показателей:


еще ставили штангельциркуль перпендикулярно отвертке. чтоб по нему было видно пошла она вниз или еще нет.

как только отвертка остановилась в ВМТ
ключом стали подворачивать распредвалы чтоб сервисная пластинка встала идеально ровно
Сервисная пластинка это любая плоская железяка толщиной ровно 5мм.
как только всё встало на свои места, придерживая распредвал ключом — другим закручиваем шкив.
вот после всех этий манипуляций — всё стало идеально
мотор не дергался, не чихал и не стрелял (как это было в первый раз, когда понадеялись только на сервисный болт)

Агрегатные ремни уже установлены.
собираем всё обратно.


залили свежее масло, вернули антифриз.
ключ на старт и… всё работает идеально.

Ценник на детали(примерно) :
ГРМ 1600
натяжной ролик 2200р
ремень генератора 950р
ремень ГУРа 750р
помпа 2400р
масло 5л (нужно 4) 1300р
фильтр 400р
свечи 4х250=1000р
прокладка клапанной крышки 750р

и тут мы приступили к задним колесам.
(заменить тормозные цилиндры, проверить почему скрипит заднее правое колесо)
но это в следующий раз. (слабонервным запастись успокаивающим, а я просто лег спать от безисходности)


Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 7


Слушай, а при каком пробеге ты грмку всю менял ?


Сразу после покупки авто. Пробег вроде 119. Надо поднять инфу в драйвах


от чего это у вас так сильно и резко упал расход топлива ? менял я ГРМ, разницы -не заметил.может чуть двиг работал по другому некоторое время.Чем шкив кв закручивали, и что при этом фиксировали ?Мне пришлось снимать стартер.


резко упал расход — потому что раньше был перерасход из за смещенных фаз (я так понял) из-за растянувшегося ремня ГРМ или еще почему (ведь есть натяжной ролик)

я это понял по поездке туда и по поездке обратно.
путь в 160км и оставшегося бензина в километрах уменьшался примерно как и накапливались и километры.
проехал 160, потратил бензина на 150 (примерно)

обратно же я заправился еще раз, осталось ехать 140км (бензина осталось на 333км)
когда я приехал проехав эти 140км — бензина осталось на 286км (нехилая экономия — верно?)

Стартер мы тоже снимали, чтоб открутить генератор (не помню зачем его откручивали)
а может наоборот(снимали генератор чтоб открутить стартер)

хотели приспособу прикрутить, чтоб в зубцы встала пластинка.
но оказалось что ее забыли закалить, и там сырой металл — просто откусило бы.

поэтому — 5я передача и педаль тормоза двумя ногами в пол уперевшись спиной в сиденье.
(аж ноги тряслись потом)


5 передаче и тормозам лично я не стал доверять.сняли стартер, нашли мощную отвертку (можно что другое) и засунули между зубьев маховика, ну и уперли в корпус двига отвертку.зажимал трещеткой, а потом трубой дотягивал болт шкива.А на счет растяжки, не знааюю(обороты плавали? в каком диапазоне ?)при смене фаз двиг бы лихорадило, плавали обороты, отразилось бы на тяге.

Менял ли кто-то ремень привода вспомогательных агрегатов и шкив коленвала, котороый и приводит в действие все это?

Не секрет, что на дизеле стоит демпферный шкив коленвала, который в ходе эксплуатации начинает изнашиваться и выдавать посторонние звуки.
Если кто-то проделывал эту операцию, поделитесь информацией пожалуйста. Заранее благодарен.

Что то я сомневаюсь в том, что шкив коленвала демпферный, а точнее уверен что это не так. Как быть с точностью фаз газораспределения в этом случае. А для сглаживания крутильных колебаний ставят двухмассовый (демпферный) маховик.

Ремень агрегатов меняется элементарно - отжать подпружиненный натяжник и снять ремень.
При снятии ремня грм все делал по книжке, подводных камней нет. Все шкивы фиксируются приспособами (я использовал обыкновенные болты). Для шкива коленвала нужен съемник. Сам шкив с намагниченым кольцом для датчика положения коленвала, с ним надо аккуратней .

а какие функции выполняет шкив? на нем висит только ремень привода кондея, гидрача и помпы. Может под кожухом вы имеете ввиду, который ремень ГРМ крутит?

а по внешнему виду посмотрите на него (на шкив) он на резиновой подушке. Где-то и писали, вроде бы как демпферный.

если не прав, поправьте.

Так и есть и не только на дизеле. шкив большего диаметра с резиновым демпфером, и на ГРМ он не имеет никакого отношения.

Почему то, подумал про шкив коленвала на приводе ГРМ.

В любом ничего сложного. Только подобрать болт для фиксации маховика при откручивании болта крепления шкива. При сборке рекомендуют болт заменить и затянуть его требуемым моментом.

кто-то снимал его? съемник нужен или откручивается болт и снимается со шпонки?
если менять ремень, нужно ли еще что-то снимать (например опору двигателя) или достаточно ослабить натяжитель и снять ремень?

Для снятия ремня вспомогательных агрегатов достаточно только снять нижний брызгозащитный кожух. Натяжник подпружиненный и легко отводится рукой.

Шкив у меня снялся без всяких приспособ.

НЕ стал заморачиваться-менял на оф.сервисе по времени заняло около 2х.часов и вполне приемлемой ценой за работу!

я тут где то выкладывал фотки по ремонту генератора там ремень скидывал(достаточно подробно), мне показалось проще снять фару чем нижний брызговик

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

У меня при понижении температуры начинается писк ремня. Думаю поменять. Кто знает какая его маркировка, длина? (Внимание -дизель с кондеем!)

а аккумулятор в норме? после холодной прокрутки батарея начинает лопать энергию и генератор надрывается-работает. Вспомните жигули с просаженной батареей?

У меня были жигули с нормально натянутым ремнём и никогда ничего не скрипело и не визжало.

У дизеля 1.4 68 л.с. имеются натяжители ремня.
Артикул ремня по каталогу elcats 1141315
А ещё есть Натяжитель приводного ремня 1624447
А ещё Натяжной шкив 1480012

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

serezhiki писал(а): а аккумулятор в норме? после холодной прокрутки батарея начинает лопать энергию и генератор надрывается-работает. Вспомните жигули с просаженной батареей?

не хочу умничать, но, у нас на холодную генератор недает большую нагрузку на акум, а поднимает ее медленно, и если ремень свистит, то ремень на замену.

теперь по поводу замены. У меня на дизильке шкив развалился, и самое интересное не резиновый демпфер, а верхняя часть шкива, которая приварена к ободу который держится на демпфере (надеюсь понятно обьясняюсь ) грохот был такой - лягушонка в коробченке. поменял сразу и грм и ролики и натяжители. общая цена вопроса по замене всего была три тыщи, по з\ч не помню.

Давно не заходил на форум, прошу пощения, но думаю в этой теме отписать и не создавать новую, позапрошлым летом появился неприятный скрип-хруст в районе приводного ремня, при снятом ремне дизель работал как часики и ни каких посторонних шумов, все ролики-помпы и гуры с кондеями не люфтили не скрипели, а вот после снятия шкива коленвала он "упал" на пол в гараже с характерным дребезгом. Осмотр показал что резине в нем каюк, заказать и купить возможности не было и принято решение заварить. Не было в "наших" машинах таких излишеств! После сборки О чудо! все посторонние звуки пропали, в планах было прикупить этот шкив позже, но как то незаметно прошел год с лишним, все забылось и даже не сразу вспомнилось когда этот звук появился снова. Сначала только на холодном двигателе потом все чаще и больше, дошло до того, что люди на улице стали оборачиваться, а у меня к этому времени потекла рейка и пару раз "завоздушивался" ГУР я грешил на него, купил рем. комплект рейки и ГУР (долго искал ГУР на дизель - он другой и шкив не перекинуть и трубки и крепление другое). Несколько раз смотался на дальние расстояния 1000+1000 потом опять 1000+1000, наконец нашел время отремонтировать рейку (гемор тот еще, да и менять ее придется походу не надолго я там зашлифовал рытвины остались но это другая история) так вот к чему я Посмотрел на свой шкив заваренный и все вспомнил. И снова со снятым ремнем все тихо как накину - скрип/хруст/дребезг - ролик натяжителя прыгает как челнок на швейной машинке, ремень естественно временами проскакивает и скрипит - брызнул по приколу ВД40 на 10 секунд тишины потом снова здорова. Пожалел я своего федора и понял что хватит над машинкой измываться - заказал шкив потихоньку буду менять все пока до роликов снова с ремнем не дойду, но что то мне подсказывает что после замены шкива и звук пропадет

Прошу прощения что так длинно написал, но может кому-то хоть что то из написанного пригодится

ЗЫ если нужно выложу фото и отзывы по замене, тут маловато про дизели

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Докладываю! Вчера поменял шкив коленвала и подшипник шкива кондиционера(35BD219DUK) и О ЧУДО пропали хрвр-звуки из под капота )))) ролик натяжителя перестал дергаться и ремень скрипеть! Со слов парня из СТО подшипник кондея скорее всего был ни при чем, просто натяжитель один без "нормального" шкива с демпфером не справлялся. странно все это. когда я шкив заварил я долгое время ездил в тишине. двигатель нестабильнее работать стал? скорее всего именно так. звук был в основном на холостых и на холодном движке (но не пропадал совсем после прогрева), ниже фото шкива "заваренного" и нового, + замена подшипника.
старый заваренный


новый поставленный =)

подшипник - меняется быстро если есть инструмент, для этого не нужно снимать компрессор кондея, только снять ремень, далее - откручиваем гайку 1 (удобнее пневмоинструментом, если нет держать отверткой или как то зажать прижимной диск 2), снимаем диск 2, не прое. не теряем шайбу 3, снимаем стопорную шайбу 4 и двумя отвертками аккуратно стягиваем шкив 5 стараясь не повредить электромагнит 7, далее сьемником или на стенде выпресовываем подшипник 6 (тут можно дойти до сервиса где меняют ступичные) и запресовываем новый собираем в обратном порядке.

А у меня со шкивом коленвала такая история приключилась:
Появился посторонний звук, частоты примерно соответствующей частоте работы двигателя. Сейчас зима, на улице не очень тепло и т.к. посторонний звук на скорость не влиял было принято решение отложить этот вопрос до тепла. И вот в один "прекрасный" день машина просто заглохла на ходу. На попытки подождать немного и всё пройдет, пинки по колесам, теребления разного рода разъёмов, шлангов, и т.д. и т.п. машина продолжала отказываться заводиться. На тросе доехал до сервиса, где обнаружилось что из как-бы внешней обоймы этого шкива вылезла железяка, как сабля, которая "срубила" разъем датчика положения коленвала. Т.е. внутри данного шкива имеется демпферное устройства в принципе своей работы использующее принцип ленточной пружины. Вот эта пружина оторвалась с одного конца и "вылезла" из шкива.

Замена шкива коленвала Форд Фьюжн (Северная Америка) в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена шкива коленвала Ford Fusion (North America) в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Полина с о компании , 18 апреля, 14:00

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить качественно и в срок. В итоге - стало хуже чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От своих слов отказываются. Официально ремон.

Сергей о компании , 18 апреля, 13:48

Если цените и дорожите своим авто, то однозначно надо обращаться в другое место. Делают плохо, потом нагло врут и деньги берут не малые (((не рекомендую

Владимир о компании , 14 апреля, 17:35

Сделали все некачественно, денег взяли, как в хорошем сервисе, но работа выполнена отвратительно! Лучше обратиться в другое место

Вопросы в категории замена шкива коленвала в Москве

Виктор задает вопрос компании , 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде KIA Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании , 29 марта, 12:18

Здравствуйте, по какому номеру телефона вам можно дозвониться? Указанные на сайте не отвечают

Виктор задает вопрос компании , 05 марта, 10:58

Сколько стоит диагностика двигателя и коробки

Николай задает вопрос компании , 03 марта, 12:45

Замена прокладок маслоохладителя Джип Гранд Чероки 2013г

Замена шкива коленвала Форд Фьюжен одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Ford. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 79 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену шкива коленвала Ford Fusion и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: