Замена приводного ремня форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.

posted image

2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.

posted image

3. Берем сами ролики и ремень.

posted image
posted image

4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).

5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)

posted image
posted image

6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)

posted image

7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.

Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)

posted image
posted image
posted image


22 янв аря 2014

Задолбал свист. Поиск излазил весь, поэтому просьба модераторам не пинать. Самое дельное что вычитал, так это заменить родной Motorcraft-овский ремень на ремень Contitech. С двигателем 1,6 эта процедура хорошо описана и я вычитал, что кто-то уже заменил и счастлив. А вот на 1,8 инфы не нашел. В первую очередь интересует, конечно, код ремня Contitech на движок 1,8 с кондиционером. Потом загвоздка в следующем - ремень Motorcraft имеет внутреннюю поверхность "ручейковую" или зубчатую как пишут в exist-е, а ремень Contitech - поликлиновидную. Соответственно, вопрос - а можно ли вообще ставить на Фокус 1,8 ремень с такой поверхностью (поликлиновидной)? Народ, подскажите!

Короче, заказал я себе этот долбаный ремень Contitech. Похоже я буду первооткрывателем с движком 1,8 и этим ремнем.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.

posted image

2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.

posted image

3. Берем сами ролики и ремень.

posted image
posted image

4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).

5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)

posted image
posted image

6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)

posted image

7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.

Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)

posted image
posted image
posted image

Установил новые ролики и ремень, всё равно ремень немного не по центру натяжного ролика, миллиметра на два выступает наружу.

maks7277 так лучше стало? Пусть наружу чем к движку и будет тереть, 2мм можно сказать норма, да и пробег может сказаться, попробуй новый, 70 ткм почти предел. На рокаме:

1.8 русфокус Зетек
подходит замена ремня (сейчас пробег на ремне около 100 тыс.)
хотел бы еще заменить подшипники в роликах
6203LLU - этот подойдет в оба ролика?
Спасибо.

short_circuit
Заказал 2 штуки, на месте гляну. Если меняются - поменяю, если нет, закажу ролики, а пока на старых поезжу.
Ремень уже страшный.
Вместе с заменой ГРМ буду делать.

posted image


14 апр еля 2019 mobile

Меняю ГРМ, заодно ревизию роликов наверного и замена ремня навесного, обводной ролик металлический - в нем заменил потшипник

posted image
posted image
posted image


Стоял потшипник NTS с пластиковым сепаратором, пробег на нем 100тысяч, небольшой люфт был, смазки почти не было внутри.
Новый потшипник NTN набил смазкой дополнительно
вот натяжной ролик приспособить бы такой что бы менять потшипник можно было бы.


ACCUSED
фоток нету ролика? я просто не представляю как токарь его выточит, там же надо что бы баланс был и все такое.


18 апр еля 2019 mobile

Вчера самостоятельно поменял ремешок на zetec 1.8. Засвистел на 175000, поменял на 180000. Процедура замены очень простая, помощник не нужен. Поддомкратил машину,
поставил на пенёк,
снял колесо,
снял локер для удобства(4 винтика торкс и 1 винтик на 7),
снял пластиковую защиту снизу(2 болтика на 10),
Снял бачки ОЖ и ГУР и отвел их в сторону.
С опоры двигатель не снимал, не понял зачем это делать.
Оттянул натяжитель накидным ключем на 15 удлиненным с помощью другого накидного ключа,
скинулся старый ремень легко,
новый натянуть сложнее, но тоже не сложно, сначала протянул как положено кроме одного шкива, нажал на натяжитель и натянул на оставшийся шкив.
Ролики натяжителя и обводной не менял, они не люфтят.
Ремень ставил Dongil 2100

posted image


Вчера самостоятельно поменял ремешок на zetec 1.8. Засвистел на 175000, поменял на 180000. Процедура замены очень простая, помощник не нужен. Поддомкратил машину,
поставил на пенёк,
снял колесо,
снял локер для удобства(4 винтика торкс и 1 винтик на 7),
снял пластиковую защиту снизу(2 болтика на 10),
Снял бачки ОЖ и ГУР и отвел их в сторону.
С опоры двигатель не снимал, не понял зачем это делать.
Оттянул натяжитель накидным ключем на 15 удлиненным с помощью другого накидного ключа,
скинулся старый ремень легко,
новый натянуть сложнее, но тоже не сложно, сначала протянул как положено кроме одного шкива, нажал на натяжитель и натянул на оставшийся шкив.
Ролики натяжителя и обводной не менял, они не люфтят.
Ремень ставил Dongil 2100

posted image

Фф1 зетек 2.0 сша подскажите,такая беда во влажную погоду свистит ремень приводной,бывает на светлофоре когда газуешь с кондиционером то глохнет во время езды с кондюком едит не стабильно чувствуются что то не хватает сил набирать скорость то очень быстро набирает,мои подозрения на то что натяжитель ремня уже плохой ,он болтается там в низу, хочу его поменять скажите менять всп ролики или можна тоько его,и подскажите номера аналогов кто уже ставил ролики где их купить оригинал дорогой

pavlo.mamchur
роликов навесного всего 2шт: гладкий стационарный, и с насечками на натяжителе. Если на напряжителе ролик уже будет в его комплекте, то гладки ролик желательно заодно заменить тоже за раз.

покупать в магазинах, торгующих запчастями.


27 июня 2019


28 июня 2019 mobile

Спасибо бро за инфу,а тут я задумался не втулил ли мне продавец что-то другое с роликом,купил ролик (натяжитель) вместе с стальным креплением на 2 болта сам ролик уже прикручен к металу и ролик явно не металический,смотрел под капот хотел увидеть его плохо видно завтра,точнее сегодне на естакаду выеду посмотрю может мне надо сам ролик?
А вобще все это я затеял так как при включении кондюка,на холостом начинает трясти все,и часто глохнет,приходится заводить опять,увидел еще деталь как выяснил (шкиф)кондюка который крутится когда кондюк включается теперь есть подозрение на этот шкиф так как кондюк не работал долгое время (у старого владельца)а тут починил патрубок залил фрион и ему тяжело прям чувствуется,может его пришла пора менять?
Ролики я куплю что у тебя бро,а тот верну поеду наверно


8 лет

Народ. Подскажите, как поменять приводной ремень на движке DURATEC 1,6 и что при этом обязательно менять. ОЧЕНЬ НУЖНО. Если можно, скиньте стоимость на запчасти и где их приобрести? Москва и МО)))

ремень нужно =) бери Континенталь , а не Моторкрафт.
ролик натяжной отжимаешь вниз и сдергиваешь ремень, ставится в обратном порядке. дело 15-20 минут

да,лучше ставить контик,он шершавый,а не гладкий,как моторкрафт,меньше звуков издаёт в процессе работы.

Незнаю, то-ли ремень оказался коротковат, толи просто новый, но одеваться он не собирался даже при полностью опущенном ролике 1. Пришлось одевать на все шкивы (и на натяжной в том числе), а последним натягивать на верхний насоса ГУР 2. То есть натянул кое как на край шкива, а затем прокрутил движок, взявшиись ключом за шкив коленвала 6.

posted image


14 июня 2009

Господа фокусники. Всем привет. Подскажите кто,а то уменя крыша едет уже. Появился писк, вроде как спецы деагностирывали износ ремня пшыкнули смазки на ремень и писк прекратился.Сегодня поставил новый ,а писк есть. Может натяжной механизм гнать.

Конечно может.там 2 ролика,помпа и генератор.,надо все подшипники проверить.обычно мрут натяжной или паразитный(обводной) 1 и 5 на фото.у многих и пищит и скрежетает!

Grican
Посмотри состояние обводного и натяжного ролика. Они обычно пластиковые и ремень за годы кручения делает в них канавку, зачастую эта канавка и есть причина скрипа, сколько ремень не меняй. Смазка ремня дает временный результат,т.к. смягчает его. Как только самзка выгорит - все по новой.
Если есть выработка роликов - их под замену. Если и тут скрип не кончится, то это уже ролики гена и помпы.
Сам натяжитель снимать и проверять не надо, там все добротно сделано.

купил сегодня подшипники этих самых роликов(№203 по нашему типоразмеру,пр-во Арзамас,стоят 70 рублей),не могу понять,как ослабить натяжитель,видимо конструктор много курил травы веселой,кто-нибудь поясните на пальцах,как его ослабить.


31 окт ября 2010

ЖЕк
Берешь ключ на 15 и отжимаешь натяжной ролик.Перед этой процедурой надо снять пластмасовую защиту сверху.Я не помню помоему жмешь вниз.Ключ соответственно на болт ролика.Ничего сложного-успеха.

Кто подскажет, двиг 1.6 8V Всеволожск. Ролики ремня навесного идут только в комплекте с кронштейном и стоят почти 8 косарей. Отдельно ролики есть или аналоги или от других машин?
Выручайте плиз.

romissio
Вот тема: Отдельно ролик на 1,6 Duratec
Подходят от Шнивы, а если металлические, то можно и подшипники перепресовать.

Всем доброго дня! Подскажите, какой родной размер приводного ремня на фокусе 1(когда сняли в автосервисе, то размер был заперт и не читался, подбирали по каталогу, сказали, что должен подойти 2225мм, и я купил), у меня авто 2004г. Питерской сборки, дв.1,6\98л.с. с кондеем, несколько дней назад поменял ремень вместе с роликами(шел писклявый звук), но чего то не очень доволен, звук пропал, а натяжка кажется туговатой.

приводной ремень 2240мм
ставят люди вот такой Contitech код 6PK2241-Ремень приводной поликлиновый. Говорят писка от него нет на холодную и в сырую погоду в отличии от оригинально фордовского

СПС за инфу, Вчера ещё раз заезжал в другой автосервис, проверить натяжку, сказали что все нормально. Пытался все таки разобрать затертые цифры на старом родном ремне, читается 2230 мм. Пока буду ездить на том, что поставил.

Я был в двух автосервисах, в одном грешили на ролики т.к. визуально было видно, что немного есть совсем маленький дефект при вращении одного из роликов, в другом грешили на ремень, я купил и то и другое, и поменял разом, сейчас писка нет, переживал что натяжка туговатая и могут быть проблемы с другими вкивами(помпой или гидрушкой), из за размера ремня,но когда натянули, сказали, что ремень немного растянется со временем, в общем как то так. если нужна инфа по роликам, могу дать номер по каталогу Гейтс, цена вопроса 400 руб. за штуку.

Я был в двух автосервисах, в одном грешили на ролики т.к. визуально были видно, что есть совсем малюсенькое биение на натяжном ролике при вращении на работающем двигателе, а в другом грешили на ремень т.к. побрызгав на него кондиционером, звук пропадал. Я купил и то и другое, поменяли все(причем ролики оба,и натяжной и обводной), в чем была засада, не знаю. судя по твоим размерам, я поставил ремень коротковатый, но ролик позволил это сделать, да и в сервисе сказали, что ремень со временем немного растянется. надеюсь, что проблем с помпой и гидрушкой в дальнейшем не будет.


Автоматические натяжители ремня для обеспечения правильной величины натяжения ремня калибруются для конкретной системы привода аксессуаров. Необходимость в проверке правильности натяжения ремня отсутствует до тех пор, пока не сломается пружина или демпфирующая лента натяжителя или не выйдут из строя другие механические элементы натяжителя.

Автомобили без натяжителя ремня привода аксессуаров

  1. Шкив водяного насоса
  2. Шкив генератора
  3. Ремень привода аксессуаров
  4. Шкив насоса усилителя рулевого управления
  5. Шкив коленчатого вала

Ремень привода аксессуаров изготавливается из материала, который слегка растягивается и усаживается, что позволяет обеспечить самонатяжение. Вследствие того, что сохраняется постоянное натяжение ремня, отсутствует необходимость в натяжителе.

Читайте также: