Замена радиатора охлаждения форд эскейп

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 29.09.2024

Замена радиатора кондиционера Форд Эскейп в сервисах Москвы - 1750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Escape 1, 1 [рест.], 2, 3, 3 [рест.], ZC [2-й рест.], ZD [3-й рест.], ZD [4-й рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Escape устанавливаются двигатели: (2.0 EcoBoost AT AWD (249 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (249 л.с.), 2.5 AT (170 л.с.), 1.5 EcoBoost AT AWD (182 л.с.), 1.5 EcoBoost AT (182 л.с.))

Вложенное изображение

Итак вот он – NISSENS 62004


Итак начнем замену:
Снимаем бампер (все же знают как это делать. )

NONORMAL

Вложенное изображение

На всякий повторю бампер держат 10 пистонов и 6 болтов (по 3 пистона в арках, по1 пистону с внутренней стороны крыла (его легче срезать) и 2 пистона в середке бампера если смотреть снизу в дырку бампера там где радиатор АКПП (т.е. в нижнюю дырь), далее болты 2 вверху – их сложно не заметить они держат сразу и бампер и декор решетку радиатора и по 2 с каждой стороны у колеса перпендикулярно по отношению к земле (ниже самого нижнего уже открепленного нами пистона), после этого бампер – немного тянем вперед по ходу машины и он слезая с элиплооблазных направляющих падает Вам на руки, у кого туманки есть, снимаем крепление туманок)
Видок будет что то около:

Далее откручиваем крепление самого радиатора – по 2 болта на 8 с каждой стороны (фото)

Далее – выкручиваем колесо максимально влево и откручиваем (если смотреть с капота на машину) правый нижний пыльник



Он держится на 8 болтах……… нам надо открутить 7 из них! Итак из под машины снизу перпендикулярно земле = головка на 8, самый последний болт у колеса почти у амортизатора – дальше лезть не надо, пыльник нам нужно только отодвинуть!
Далее приготовили ведро (влезет любое = клиренс позволяет)
Откручиваем крышку бачка антифриза и с ведром лезем под родненькую машинку, взору открывается много чего но нам нужен вот такой кранчик (кружком красным)

NONORMAL

Вложенное изображение

Для чего нужно ведро – становится понятно сразу после поворачивания этого кранчика. Жидкость сливается не Ниагарой поэтому пока жидкость сливается займемся подготовкой к снятию далее.
Нам предстоит снять замок капота


Собственно тут все просто, маленькая трещотка и не длинная головка на 10
Откручиваем 2крайних болтика, оставшийся последний – на котором пружинка …….. совсем откручивать не следует – только ослабляем! Потом движение вниз-на себя – и волшебным образом замок уже свободен от корпуса – отводим его вместе с тросиком в сторону:

Далее откручиваем датчик – кажется температуры………и тоже в сторону

Вложенное изображение

Вложенное изображение

NONORMAL

Вложенное изображение

Далее отсоединяем все патрубки от радиатора. Патрубки все на самозатяжных хомутах т.е. сдавив усики пассатижами они разжимаются – отпустив они как и положено пружине сжимаются обратно, так вот – сжали и отводим в сторону как бы освобождая патрубок от соска на который он надет…. На больших трубах хомутики имеют стопор, т е сильно давим на усики и хомут остается в открытом положении.
Так же из каждого вентилятора вынимаем разъемы (на каждом свой!) и так как провода обмотаны изолентой….. ну или чем то подобным, в эту изоленту как бы вживлены пистоны которые крепят проводку в посадочные места, необходимо отсоединить проводку от корпуса вентиляторов, мы выбрали способ проще, мы надрезали изоленту и освободили пистон от проводки. Лучше уж в удобных условиях с пистонами повозится, а потом обратно их водрузить с помощью той же изоленты и/или пластиковых хомутов, мы для надежности и тем и тем. Получилось:

Итак снимаем патрубки….. и вынимаем радиатор на свет божий. Вынимается он умеренной силой вверх, при этом второй человек немного оттягивает радиатор кондиционера. Вынимается достаточно легко

Вот он родненький………

Ведерко из под машины можно вынуть, стекло уж все, если Вы не увидели необходимости вытащить его раньше (слилось примерно 6 литров жижи) Если не будете менять – НЕ ВЫЛИВАЙТЕ, а если будете то все равно не лейте – выливать в отведенные для этого места!

NONORMAL

Далее кладем оба радиатора и с пристрастием сравниваем, ибо если что то не то купили, до инсталляции можно сдать его. Но наш подходил по всем параметрам. Поэтому мы переходим к инсталляции.
Переставляем вентиляторы охлаждения, объяснять нечего – детский конструктор, открути 6 болтов на 8 и прикрути их же в том же порядке в те же дырки на новый радиатор.
Далее, у старого радиатора в нижней части есть резиновые опоры 2 штуки (могли остаться и в специальных отверстиях в корпусе (на фото)),

тоже переставляем (на фото красненьким кружком эти резиновые набалдашники)

Ну все – нужно все засовывать на законные места….. но нам почему-то мешало одна выпирающая часть крепления замка, мы просто немного притянули её пластиковыми хомутами

Все – в принципе………. Присоединяем…………… как говорится сборка в обратном порядке, но не до конца……… жижи то в нем нет!
Не знаю, правильно или нет, может кому покажется не верным и он придумает свой способ прогона жижи в радиатор….. мы поступили проще. Не стали надевать (все указания со стороны капота) верхний правый (толстый такой) патрубок), так же сняли патрубок обратки от бачка (на фото красным)

NONORMAL

Вложенное изображение

И зажимая сразу 3 дырки (там где крышка(заливное отверстие), выход обратки (не бачке) и свою 5 точку =)))) начал дуть (естественно заполнив перед этим бачек) в трубку………. Я не знаю как она называется – сапун – не сапун, слив- -не слив…. Ну все на фото:

Жидкость резво, со звуком опустошения бачка советского унитаза, сала уходить в необходимом направлении, процедура повторилась несколько раз, естественно бачек пополнялся все новой жидкостью по мере освобождения места.

Одному наверное можно управится – но вдвоем и веселее и быстрее.
Сергей Сергеевич – СПАСИБО за диагноз
Валентин – СПАСИБО ОГРОМНОЕ

Присоединенное изображение

Вот собственно и все готово. Из коробки слилось 5л старого масла, долил ч/з смотровой щуп 6л. Нового и в самый раз с учетом потерь при езде с предыдущим дырявым радиатором. Теперь в течении 2-3 дней посмотрю не появится ли течи.

Весь процесс по замене этого узла. Сложного ничего нет, весь процесс занял 3,5 часа! За качество фото прошу извинить, снимал на телефон! Может кому пригодится! :good: :bye:

Замена радиатора охлаждения Форд Эскейп в сервисах Москвы - 2050 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Escape 1, 1 [рест.], 2, 3, 3 [рест.], ZC [2-й рест.], ZD [3-й рест.], ZD [4-й рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Escape устанавливаются двигатели: (2.0 EcoBoost AT AWD (249 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (249 л.с.), 2.5 AT (170 л.с.), 1.5 EcoBoost AT AWD (182 л.с.), 1.5 EcoBoost AT (182 л.с.))

Читайте также: