Форд фокус 2 ремонт подлокотника

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


7 лет

Отломал вчера бокс меду сиденьями.
Сломались петли, но собрать все удалось, в неподвижном состоянии держится.
Денег жалко до жути, вроде наружные панели не сломаны, стало быть, получится аккуратненько склеить и осторожней пользоваться.
Какой клей использовать? Хелп!

SfinkS
В свое время я склеил эту штуку суперклеем обратно со стороны паза просверлил отверстие кажись 2 мм и паяльником загнал туда кусок гвоздя 2,5 см без шляпки. Но есть способ проще стучимся к underu и узнаем что такая штука стоит: "3,06 евро, поставка 3-4 дня"

DFB
1. Была такая мысль, но не хотел делать при помощи гвоздей, саморезов и пр. Задача была именно сделать прототип оригинальной детали
2. В падлу куда-то стучаться и чего-то ждать. Наждался уже в свое время

Тоже треснуло одно крепление после довольно мощного бокового точка на подлокотник.
НА ТО - 1, на 19500 км, дилер поменял подлокотник без проблем. Признали заводским браком.

alex72rus
Народ, вот этот пистон что на фото у Anatoly495 стоит 118р. на прошлой неделе себе покупал, финис код брошу позже. Крышку подлокотника держат 2-е таких шпильки. Времени на замену ушло 10 минут.

Vit78
Мне в гарантии отказали хотя брак был налицо полость в литье.. Мотивируя тем, что гарантия на этот элемент действует только в течении первого года эксплуатации.

sharm
Фоток нет а на словах так.
1. Приобретаем ДВЕ оси (ибо при снятии крышки можно сломать вторую)
2. Задвигаем передние сиденья до упора вперед ибо сзади доступ удобней на много.
3. Снимаем сию крышку


4. Открываем крышку подлокотника и тащим ее вверх и назад пока она не соскочит со "Здоровой" оси (вот тут есть шанс эту самую здоровую ось сломать.
5. Далее извлекаем остатки сломанной оси (на картинке видно край оси).


6. Внимательно изучаем пазы на крышке подлокотника и на самом подлокотнике ибо ось эта вовсе не круглая.
7. Запомнив расположение и форму пазов устанавливаем подлокотник на место и защелкиваем с двух сторон оси (остается надеть крышку).
8. Внутри крышки в том месте зде она крепиться к осям есть продолговатые выступы, которыми необходимо попасть в пазы осей, после чего защелкнуть крышку подлокотника надавив на нее в направлении пазов*. Рекомендую смазать места трения силиконом перед установкой крышки.
* Для защелкивания требуется приложить усилия.


7 лет

Отломал вчера бокс меду сиденьями.
Сломались петли, но собрать все удалось, в неподвижном состоянии держится.
Денег жалко до жути, вроде наружные панели не сломаны, стало быть, получится аккуратненько склеить и осторожней пользоваться.
Какой клей использовать? Хелп!

Может кто знает, подойдет ли по крепления подлокотник от мондео последнего вместо того, что стоит на титаниуме? Уж очень мне у мондео нравится дополнительный маленький бокс в подъёмной части.

ребят а не подскажите сколько примерно стоит новый подлокотник и где его можно приобрести. Хочу свой поменять на поблокотник с большим карманом внутри.

я снова за помощью

в общем купил подлокотник, надо ставить .
насколько сложно поменять самому тоннель без подлокотника на тоннель с подлокотником?
если всё реально сделать самому, то подскажите пожалуйста как
кто менял, очень прошу помочь советами
если есть фотоотчет, вообще здорово
готов отблагодарить тем, что можно" намазать на хлеб"

p.s. подлокотник купил титаниум, собираюсь обтянуть всю центральную консоль (рамку магнитолы, рамку обогревов, накладку тоннеля) карбоном. так что если что, пока всё не обклеил и не поставил, пишите. вдруг кто ищет титаниум накладку подлокотника, обменяю на комфортовскую накладку (только в отл сост, важна сама основа из серого пластика, а не серебристая накладка). мне все равно что (титаниум или комфорт) карбоном обклеивать


7 лет

Отломал вчера бокс меду сиденьями.
Сломались петли, но собрать все удалось, в неподвижном состоянии держится.
Денег жалко до жути, вроде наружные панели не сломаны, стало быть, получится аккуратненько склеить и осторожней пользоваться.
Какой клей использовать? Хелп!

Leon drive
Денег не так много, а крышку надо еще найти. склеена была для времянки. ничего не боюсь сделать своими руками

А бокс я сделал с помощью металлических пластин, болтов и клея - поксипол. Супер момент не помог - не клеит он этот тип пластмассы.

Leon drive
Да, еще. крышка от какого-то евро-унитаза. довольно дорогая и найти еще надо.. марку не помню. так что стоимость около 2000. до сих пор работает за 30р . клеил во время ремонта, из-за того, что на нее уронили кирпичь. и чтоб не ставить новую - до конца ремонта заклеить решил. а как известно - нет ничего более постоянного чем времянка

Короче съездил я.
Посмотрел инженер по гарантии, сказал, меняется целиком вся консоль, чтобы определить есть дефект материалов или нет - надо ее всю разобрать. Если дефект будет признан - гарантия, нет - оплата диагностики (~ 1000) и ждать около 3 недель консоль эту сраную. 100% они признают случай негарантийным, сцуки. Да и ждать в лом. Поэтому принял решение делать все сам

всем доброго времени суток!

подскажите, знающие люди, как можно выравнять небольшие вмятины на переднем подлокотнике в 3х дв. тренде, образовавниеся под давлением лыж, распологавшихся вдоль середины салона. Не думал, что таким мягким окажется материал подлоконтика, если не выдерживает собственнго веса лыж. Хотя пощупав потом поверхность подлокотника сложилось впечатление, что он не имеет ничего общего с пластиком на передней панели, и может даже его крышка покрыта кожезаменителем.

Так кто знает как можно убрать вмятины (дефекты поверхности крышки переднего подлокотника)?

Итак, последний рабочий день недели завершился удачным ремонтом подлокотника Честно говоря сам не ожидал, что так хорошо получится.
Кому интересно, подготовил фотоотчет типа мануал по замене сломанного шпинделя.

РЕМОНТ ПОДЛОКОТНИКА СВОИМИ РУКАМИ

Что нам потребуется:
1. Деревянный шпиндель от мебели (см. фото)
2. Линейка для замера диаметра (не помню как называется)
3. Старый отломанный шпиндель (см. фото)
4. Ножовка ПО МЕТАЛЛУ
5. Напильник
6. Нож
7. Молоток
8. Пассатижи
9. Дрель и сверла (5 и 1 мм)
10. Сигареты

Процесс:
1. Снимаем крышку подлокотника. Разбирать всю консоль для этого НЕ НАДО! Просто сломанное ушко вытягиваем вверх на себя, а крышку оттягиваем в обратную сторону от этого сломанного ушка и наклоняем вбок (наизлом). В общем надо чтобы руки почувствовали, что целый оставшийся шпиндель уже почти вылез, после чего наклонять на излом. Крышка снимается.
Есть еще второй вариант - приоткрыть крышку градусов на 30 и тянуть вверх. НО там чрезвычайно сложно угадать направление паза шпинделя и надо делать ооочень большое усилие, которое запросто может сломать целый шпиндель.
Данного этапа фотки нету к сожалению, но там нчиего сложного.
2. Берем заготовку и дорабатываем в соответствии с образцом при помощи ножа:


Для этого не обязательно разбирать всю консоль. Вытягиваем на себя вверх сломанное ушко, а крышку оттягиваем в обратную сторону и наклоняем вбок (на излом). При этом можно почувствовать, что целый оставшийся шпиндель уже почти вылез, после чего наклонять на излом и снять крышку.

Есть еще второй вариант - приоткрыть крышку градусов на 30 и тянуть вверх. Но при этом крайне сложно угадать направление паза шпинделя, и придется приложить довольно большое усилие, что чревато поломкой целого штифта.

Изготовление нового штифта.

1. Берем заготовку и подгоняем размеры под оригинал при помощи ножа:


2. После того, как грубая работа сделана, обрабатываем поверхность штифта напильником до получения гладкой поверхности.
Затем, при помощи ножовки по металлу, либо просто полотном от такой ножовки, зажав штифт пассатижами делаем паз в соответствии с образцом


3. Отпиливаем лишнее (обычно 5мм) до получения нужной длины штифта.

Работа в салоне автомобиля.

1. Снимаем крышку с задней части консоли (как видно на фото, она просто оттягивается на себя, крепится на 4х защелках):


2. Дрелью (лучше ручной) со сверлом 1 мм просверливаем в месте, где был когда-то шпиндель, отверстие нужной глубины, которая определяется следующим образом:
Линейкой или штангенциркулем замеряем, на сколько от основания торчит целый шпиндель, измеряем длину нового штифта и после соответствующих вычитаний получаем неоходимую глубину сверления.
Затем, вставляеем сверло 5мм сверло и проходим полученное отверстие на ту же глубину:


3. Наживляем штифт в полученное отверстие так, чтобы разрез находился под тем же углом, что у целого штифта и аккуратно при помощи молотка, приложив какую-либо выколотку чуть меньшего диаметра потихоньку загоняем штифт вовнутрь. Если идет очень туго или не заходит вовсе, то лучше вынуть штифт и обработать его еще раз напильником или наждачной бумагой.

4. Берем крышку, смотрим на пазы в ушках. Внутри пазов идет пластмассовая полоса, которая как раз и должна попасть в разрезы штифтов. Наживляем крышку на штифты под углом примерно 30 град. от закрытого положения. Сначала надавливаем то ушко, где установлен дервянный штифт. Надо почувствовать, что паз попал куда надо и слегка надавить.Убедитесь, что ушко село полностью. С пластмасовым сложнее, оно не такое поддатливое и давть надо сильнее. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПАЗ СОВПАЛ, ИНАЧЕ МОЖНО СЛОМАТЬ!

Читайте также: