Ремонт щитка приборов форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Перестали работать приборы на панели управления(спидометр, тахометр, уровень топлива, температура в системе). Подсветка, бортовой комп, сигнальные лампы-работают. Есть ли на приборы предохранитель и где он?

@andrienko.1966 --> Сами приборы не работают? Или подсветка приборов отсутствует?

@andrienko.1966 --> В вопросе все написано. Приборы не работают. Все остальное (в т.ч. подсветка) - работает.

@andrienko.1966 --> Темература -20, пока ничего не пробовал, жду потепления,

@andrienko.1966 --> Тогда ниже читайте совет, Вам ответили.

После замены щеток генератор выдает перезаряд 16v. В чем может быть проблема.

Форд Фокус 3, 2012 года, пропал звуковой сигнал на клаксоне, предохранитель целый.На сервисе сказали проверить контакт на самом гудке. Для этого нужно открыть треугольную декоратив.

После замены двухконтактных ламп перестали гореть стопы. Предохранители целы. Подскажите, где искать причину? Доп стопы загораются при подаче прямого плюса с АКБ эти ла.


Всем привет, как ранее писал — была приобретена Приборка РП7 из Америки.
И встал вопрос с обновлением прошивки, т.к. в старой прошивке очень многого не было. К примеру, не показывало моментального расхода (за которым лично сам часто наблюдаю), не говоря уже о цифровом спидометре и окошке одновременно показывающей 4 показателя БК.


Итак, собрался я прошить приборку, вроде бы не такая сложная процедура, но у меня это затянулось на неделю, по следующим причинам:
1) Проблемы с ELS27
Клубный адаптер ELS27 отказался соединяться с машиной, но спасибо разработчикам ELS27, а именно Digital-Cj в определении причины неисправности — оказалось, что у адаптера пробит защитный диод. Подробнее 4) здесь


Далее был такой вариант — вынуть разъем из приборки, воткнуть и тут же начать прошивку. Но тоже не помогло.
В какой то момент уже и не надеялся оживить приборку и пожалел что вообще начал эту прошивку, но было очень большое желание завершить начатое.
На ffclub знающие люди с уверенностью утверждали что убить окончательно приборку практически невозможно, и можно вывести ее из комы на столе путем прямого подключения к ноуту, и вообще советовали заниматься прошивкой приборки именно на столе.
Спасибо zemiel с ffclub, который отправил эту инструкцию по оживлению и прошивки приборки на столе:
Краткий алгоритм работы с приборкой на столе (в т.ч. с неопределяющейся)
Подключение приборки


Давно была идея заменить панель приборов "с калькулятором" на панель с большим экраном. На разборке была найдена подходящая* панель, ждал пока упадет цена.

Файлы:
Последние дорестайловые файлы прошивки приборной панели РП7 на 22-06-2020.
Загрузка в таком порядке:
1. BM5T-14C026-ACT.vbf — [ 6730 kb]
2. BM5T-14C026-AFH.vbf — [ 8 kb]
3. BM5T-14C026-BBG.vbf — [ 994 kb]

Процесс:
В режиме авто определения скорости адаптера он определился на 256 кбс, прошивка шла 7 часов 20 минут без перерыва. Шил ELM327 расширенный с переключателем шин тумблером, поэтому такая скорость.

Результат:
получилось неплохо, но два раза ошибся:
— не подумал что приборка от дизеля — тахометр до 6000 об/мин обмин вместо 8000 об/мин у бензина. Часто ли вы ездите на 6k ? Стрелка не ложиться даже при обгоне, но подходит иногда к 5000 на 2й передаче при резком разгоне, что доставляет некоторый дискомфорт, еще не привык.
— текущий пробег авто был 213031, на новой приборке был 153000. После установки решил подгонять пробег FORScan-ом под реальный, не прочитал предупреждение программы, что вниз пробег не мотает. Забыл какой был старый, прошил 220000, потом только обнаружил что обратно не вернуть.

Старый пробег 213031, новый с ошибкой 220000км.

Примечания:
— после замены приборки в IPC в логах будет ошибка U2101 постоянно, нормально, так как конфиг авто не совпадает с реальным железом. Убрать ошибку можно через UCDS. Данная ошибка почти у всех при замене блоков электроники авто, ни на что не влияет, информационная.
— переделать дизельную на бензин можно — переставить шкалы и прошить eerprom. Для прошивки требуется выпаивать микросхему eeprom, и собственно — нужен дамп прошивки от такой же приборной панели но бензиновой, дамп найти трудно. Как руки доберутся и окажется под рукой программатор — может быть попробую.
— прошивкой eeprom с можно также скорректировать заодно пробег в меньшую сторону, а затем подгонять вверх FORscan-м.

Ремонт приборной панели Ford Focus 3 необходим при регулярных сбоях в показаниях спидометра и датчиков уровня топлива, а также при отсутствии подсветки щитка приборов, что обычно связано с окислением или микротрещинами на плате. Несвоевременное устранение неисправностей влечет бесповоротное повреждение элемента.

Цены на ремонт панели приборов Ford Focus 3

Название услугиЦена
Замена приборной панелиот 2200 руб.
Замена лампочек в приборной панелиот 2200 руб.
Перепаять панель приборовот 1500 руб.
Ремонт спидометровот 1700 руб.

Читайте также: