Форд куга замена турбины

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Куга по цене от 1 700 до 3 800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Kuga [1, 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Ремонт, техническое обслуживание Ford. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа


После двух недель со дня покупки по дороге в отпуск в районе Хорватии на панели загорелась лампа индикатора "MOTOR CHEK". Ну думаю всё, пипец, кина не будет.


Остановился, заглушил двигатель, открыл капот, проверил все что можно и не можно :-). Минут 10 постоял и запустил заново. Через секунд 20-30 индикатор погас. Обрадовало. Сели всей грядкой и опять в путь. Во время отпуска еще пару раз показывалась и через какое-то время гасла. Звонить домой в Германию в Автосалон не стал. Думал по приезду обязательно навещю.

По дороге домой, (осталось примерно 200км.) Злостный красный образ мотора высветится снова и не хотел гаснуть все выходные.


В воскресенье вспоминаю что где-то в закромах был кабель ODB-II. Скачал программу, считал журнал ошибок. Выдало (P0299)


Код ошибки означал, "Низкое давление в Турбине". Немного расстроился, да ПоФиГ, гарантия РУЛИТ!

Звоню в салон, мне назначают ремя. Приезжаю. Говорю так мол и так. Они, оставляйте посмотрим. Получил взамен новую машину Ford Corsa. Пока ездил на ней, все проклял. Ну уж больно МаЛеНьКаЯ коробченка, не привычно. ПоФиГ. Звонят мне на следующий день и сообщают о найденной проблемме.

Турбина крутится медленнее положенного, тем самым создает маленькое давление на входе в двигатель.

Спрашиваю у них, какова цена ремонта? Ответ: Проиблезительно 1500 Евро, но вы Херр Шёнмайер не волнуйтесь, всё будет сделанно для вас бесплатно, так как у вас ещё 2 года гарантии.

Бла, бла бла бла, бла бла.
Бла бла бла бла.
бла бла…

Забрал машину! Машину не узнал, с места срывается моментально. Вот собственно и все.


По просьбе трудящихся своими руками делюсь своим личным опытом снятия турбины.

Чтобы снять турбину в первую очередь нужно терпение. Потому как все не так и удобно как хотелось.
Без доступа с низу и разнообразного инструмента там тоже делать нечего.
Можно не в той последовательности что и пишу сейчас но дело было так;
Под капотом — снимаем дворники и (жабо) — пластик. Снять аккумулятор и его ящик. Открутить опору двигателя от кузова и подвинуть двигатель в сторону радиатора — для удобства. Место станет гораздо больше. Если стоит штатная (вебаста) — подогрев то возможно будет мешать. У меня была снята на время её обслуживания.
Теперь нужно снять пластиковый патрубок от фильтра (снимаем с начала от фильтра до гофры, потом остальную часть снимал в низ.) к холодной улитке (крепится к улитке двумя болтами на 8,7 или 6 не помню, один из них на ощупь) . С верху труба где то по середине прикручена на болту со втулкой поставкой — не потеряй. К этой трубе с низу на защелках крепится вакуумная трубка от датчика к актуатору. (Просто от щёлкни). Чтоб добраться до двух болтиков нужно следующее (и не только до них).
Снять патрубок от турбины до интеркулера.Снять правый привод полностью от угловой раздатки ( весь приводной вал) . За тем открутить кардан от углового редуктора (очень не удобно, инструмент через удлинители) . Потом снять сам угловой редуктор.
Вот тут то тоже очень не удобно. Один болт откручивал с верху стоя раком. Использовал накидной ключ с храповым механизмом и изменяющимся углом захвата.

С низу тоже пара нюансов, нужно снимать с кронштейнами от блока двигателя и ещё там кронштейн поддерживающий глушитель надо снимать чтобы не мешало ничего выдернуть редуктор. Ну и ещё один болт очень не удобно расположен но открутить можно.
Выдергиваем редуктор и о ЧЮДО! Теперь можно снимать турбину.
Ага, не тут то было! Турбина крепиться на трёх гайках. Одна гайка с верху (шпилька на турбине и две с низу соответственно шпильки на выпускном коллекторе под ключ на 10 (у меня прикипели ели сорвал). Пользуйся ВДшкой. Откручиваем штуцер подающий масло от блока (он с фильтриком) и шланг обратки от турбины. Глушитель, а точнее катализатор крепиться пружинным полукольцом (почистил, побрызгал, открутил) гайку снимать до конца не обязательно. Разжимал пружинный хомут пасатижами для снятия стопорных колец ( на разжим) .
Вроде бы как всё рассказал.
Кронштейн с турбины снимать не обязательно если не планируеш менять внутренности.(Мне пришлось. Подкидывало масло и крыльчатка подтёрлась о края корпуса холодной улитки)
Для замены вакуумщика вообще не нужна процедура снятия турбины. Можно поменять и так (с матами и вывернутыми пальцами).
ELRING 714.640 — прокладка турбины.

FORD 1 336 616 — фильтрик из штуцера подающего на турбину масло.
Ключ с храповым мех.
Перед установкой в обратном порядке не забудь заполнить каналы турбины свежим маслом и прокрутить вал.
За одно проверь подвесной подшипник на приводном валу.
Удачи !
Если возникнут вопросы, спрашивай. Помогу о чём знаю.


Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

Замена турбины Форд Куга в сервисах Москвы - 2600 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Kuga 1, 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Kuga устанавливаются двигатели: (1.6 EcoBoost AT AWD (150 л.с.), 1.6 EcoBoost AT AWD (182 л.с.), 1.6 EcoBoost MT (150 л.с.), 2.0 Duratorq TDCi PowerShift AWD (140 л.с.), 2.5 AT (150 л.с.))

Читайте также: