Форд эскорт замена стартера

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Когда приходит время заменить стартер на Ford Escort, большинству людей это легче, чем с большинством других автомобилей, потому что вам не нужно ползти под машиной, чтобы добраться до стартера. Вы можете удалить старый стартер и установить новый самостоятельно примерно через час, что избавит вас от высокой стоимости доставки его механику.

Шаг 1

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа, чтобы ослабить гайку.

Шаг 2

Отсоедините выпускную трубку воздушного фильтра, ослабив зажимы с помощью отвертки. Выпускная труба воздушного фильтра выглядит как большой шланг, выходящий из коробки воздушного фильтра.

Шаг 3

Снимите нижний болт стартера, используя гнездо и храповик. Снимите два болта в верхней части стартера с головкой и храповым механизмом.

Шаг 4

Сдвиньте стартер с монтажной поверхности достаточно далеко, чтобы получить доступ к проводам. Отсоедините жгут проводов, а затем удалите большой кабель с помощью гаечного ключа, чтобы снять гайку. Снимите стартер полностью и отложите в сторону.

Шаг 5

Поставьте новый стартер на место и снова подсоедините провода, прежде чем вставлять стартер полностью. Подключите жгут проводов и затем затяните гайку на большом кабеле. Нажмите стартер до конца.

Шаг 6

Вставьте верхние болты обратно в стартер и затяните их с помощью гнезда и храповика. Теперь вставьте нижний болт обратно и затяните его.

Шаг 7

Подсоедините выпускную трубку воздушного фильтра. Затяните зажимы с помощью отвертки.


Контакты 2,3 и 7 плюсовые постоянно. На контакте 1 появляется минус при снятии фишки с датчика и следовательно реле срабатывает тем самым подавая плюс на контакт 5 на вентилятор. Но вот интересно, зачем плюс на 7ом контакте… Может типо регулятор скорости пропеллера? Или для версии кондея? Глянуть бы как выглядит и что написано на заводском реле этом зеленом.

Надоело пугать людей звуком запуска мотора, пару раз думал у бабок прозодящиз инфаркт выскочит))) скрежет стоял на весь двор… Психанул, сходил на рынок у купил за 30 зеленых именно Моторкрафт и именно на 2.2кВ. Кстати, такие ставились на эскорты последних лет, но в основном на мондео. Хотя говорят, что они менее надежны, чем Бош на 1.7кВ. Думая от такой мощности машина зимой мне скажет спасибо))) крутит скажу я вам оооочень бодро, но чего стоит звук, как будто на бензинке и реально с пол оборота теперь заводмт, за счёт скорости оборотов. Ну а далее вспомнил, что лежал у меня новый щиток с пусковыми предохранителями и решил я замутить покрасивее что-ли, меньшк колхоза уорочк, да и изоренты тож))) описывать не буду, и так вск понятно.
Но вот с наступлением жары стал замечать перегрев, сейчас временно стоит карлсон через кнопку, но хочется же по людски))) нашел у аккума разъем правда без самого реле на вентилятор… И тут пошли пляски и сказки. Дело в том, что вместо так называемого датчика включения вентилятора у меня вкручен пластичный регулятор оборотов… А тот датчик, что идет на мозги раблтает только на разрыв, а именно на холодную при не снятых с него контактах + на вентилятор не подается, как только снимаешь с него фишку то чеоез секунду, полторы срабатывает реле и появляется + на вентилятор. Проверял простым 4х контактным реле. На фотке с зеленым разъемом опишу, где что. Так что над разобраться с этим датчиком и с температурой, при которой он размыкается…

Снимите отрицательную клемму с аккумулятора. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

Отвинтите 2 гайки и снимите жаростойкий щиток стартера. Отвинтите гайки и отсоедините электрические провода от стартера и тягового реле. Снимите разъем с провода датчика кислорода (см. рис. 5А.20, 5А.21).





Отвинтите болты и снимите стартер.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.



Как установить стартер Ford.

Снятие и установка стартера Ford Focus 2

Снятие и установка стартера Ford Focus 2

как снять стартер

Замена, снятие, установка стартера Форд Сиерра

Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика.

На автомобилях установлен стартер марки Lucas, Bosch или Nippondenso с четырехполюсным электродвигателем постоянного тока с последовательным возбуждением и электромагнитным тяговым реле (рис. 7.16—7.18). Вал якоря вращается в самосмазывающихся втулках, направление вращения по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода.


Рис. 7.16. Детали стартера марки Lucas.

1 и 14 — колпаки; 2 — стопорная шайба; 3 — стяжной болт со стороны коллектора; 4 — задняя крышка; 5 — щеткодержатель; 6 — корпус; 7 — винт крепления сердечника; 8 — перемычка тяговое реле — стартер; 9 — сердечник полюса; 10 — обмотка возбуждения; 11 — якорь; 12 — втулка; 13 — стяжной болт со стороны передней крышки; 15 — болт крепления тягового реле; 16 — передняя крышка; 17 — стопорное кольцо; 18 — дистанционная втулка; 19 — отжимная пружина; 20 — сердечник пускового реле; 21 — привод; 22 — рычаг привода; 23 — ось рычага привода; 24 — корпус тягового реле; 25 — гайка и шайба вывода; 26 — щетка.


Рис. 7.17. Детали стартера марки Bosch.

1 — тяговое реле; 2 и 7 — уплотнительные кольца; 3 — крышка реле; 4 — выводы пускового реле; 5 — болт крепления крышки реле; 6 — колпак; 8 — стопорная шайба; 9 — регулировочные шайбы; 10 и 17 — втулки; 11 — задняя крышка; 12 — щеткодержатель; 13 — перемычка тяговое реле — стартер; 14 — тяговое реле; 15 — передняя крышка; 16 — болт крепления тягового реле; 18 — болт рычага привода; 19 — рычаг привода; 20 — стяжной болт; 21 — пружина щетки; 22 — щетка; 23 — коллектор; 24 — якорь; 25 — привод с обгонной муфтой; 26 — ограничительное кольцо; 27 — стопорное кольцо.


Рис. 7.18. Детали стартера марки Nlppondenso.

1 — гайка вывода пускового реле; 2 — корпус тягового реле; 3 — отжимная пружина; 4 — сердечник тягового реле; 5 — колпак; 6 — передняя крышка; 7 — рычаг привода; 8 — ось рычага привода; 9 — якорь; 10 — коллектор; 11 — шестерня привода с обгонной муфтой; 12 — корпус стартера; 13 — перемычка тяговое реле-стартер; 14 — сердечник полюса; 15 — прокладка; 16 — щетка; 17 — пружина щетки; 18 — щеткодержатель; 19 — задняя крышка; 20 — втулка; 21 — отжимная пружина; 22 — стопорная шайба; 23 — крышка; 24 — стяжной болт.





Рис. 7.19. Характеристики стартера Bosch EF 12 V 0,8 kW, снятые при 20°С и батарее 44 А·ч, заряженной на 75%: мощность — крутящий момент — частота вращения— напряжение.


Рис. 7.20. Характеристики стартера Bosch EF 12 V 0,85 kW, снятые при 20°С и батарее 44 А·ч, заряженной на 75%: мощность — крутящий момент — частота вращения — напряжение.

РАЗБОРКА И СБОРКА СТАРТЕРА FORD.

Форд Эскорт 91-96 клинит стартер при нагреве двигателя 3 способа решения проблемы

Как установить стартер Ford.

Смотреть всем у кого проблемы с стартером при пуске двигателя автомобиля. Советы от АВТО электрика.

Ford Escort MK VI ( VII ). Ремонтируем стартер, чиним подсветку, отключаем иммобилайзер, разное.

Читайте также: