Ошибка 9318 форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

to demonx26: Вам лучше на сервис там считаю коды ошибок и скажут что у вас именно случилось, до этого заправлялись?

вроде да заправлялся 92, да всегда там заправлялся нареканий не было. Вот думаю мож клемму аккума сбросить мож исчезнет.

to demonx26: Лучше и правильнее конечно считать сканером на сервисе. Не советую сбрасывать клемму.

Машина себя нормально ведет?

Сбросите клемму - получите дополнительные проблемы в виде заблокированной магнитолы, сброшенных показателей бк и прочего. Не советую, лучше на сервис на компьютерную диагностику.

Ошибка Е199. помогите разобраться в чем причина. горит чек, постоянно крутит вентилятор.

да машина отлично ездиит, хотя чек горит, ничего не тупит, все как обычно :) Код есть на магнитолу, а какие там особенные показатели еще? кроме пробега, языка. Попробую 95 залить мож исчезнет :)

to morda: Доброго времени суток, Е199 - неисправность датчика температуры.Вышел из строя датчик температуры ОЖ. Хорошо бы конечно подсоединить диагностику и проверить параметр "Температура ОЖ", но в принципе можно и так обойтись.

1. Отсоедините разъём и убедитесь в том, что в разъёме нет влаги (ОЖ).
При наличие влаги (охлаждающей жидкости) замените датчик, продуйте разъём сжатым воздухом.
2. Проверьте датчик и если он неисправен. замените.
3. Проверьте проводку (если есть проблемы) - устраните обрыв или замыкание.

mATr1xX:


Е199 - неисправность датчика температуры.Вышел из строя датчик температуры ОЖ.

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд, можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд, можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Ford focus 1, 2002 г., американец, двигатель -2.0, пробег 120000.

Не давно менялся генератор, заменялся катализатор на пламягаситель с установкой обманки на лямда зонт и устанавливалась сигнализация.

Сначала была проблема: машина траила, иногда даже глохла, или не разгонялась после 4000 оборотов, после замены генератора проблема не пропала, но после диагностики и удаления ошибки из памяти мозгов и промывки инжектора, вроде все ок было. НО! Появилась ошибка в тестовом режиме dtc и горит Check. C помощью снятия клеммы ошибка не снимается. Заряд аккумулятора при заведенной машине в тестовом режиме порядка 14. При диагностике были также проверены катушка и вв провода. Свечи заменены не давно.

Также при переключении печки в разные режимы гуляют обороты на холостом ходу, но не сильно.

Читайте также: