Горит лампа давления масла форд транзит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Вдруг при движении замигала лампочка давления масла, остановился заглушил, завел, теперь постоянно горит.
Масло менял пару тыщ км назад, фильтра тоже поменял, уровень нормальный, сначала думал ТО, зажал обе педали, всеравно тоже самое.
Плииизззз помогите решить.

Serzhe, в первую очередь, необходимо проверить давление масла механическим манометром. Выкручивается твой датчик и на его место ставится механический манометр. Сравниваешь показания с нормативными. Затем понемногу повышаешь обороты и давление должно повышаться.

Если давление в масляной магистрали в пределах нормы, а лампа на панели не тухнет, то замена датчика давления масла на новый датчик решает проблему.

Если же давление ниже нормы (по механическому манометру) - это уже действительно серьезно и с наскока не решается. Но по статистике, чаще всего, проблема в вышедшем из строя датчика давления масла.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Вдруг при движении замигала лампочка давления масла, остановился заглушил, завел, теперь постоянно горит.


Попробуй сменить маслянный фильтр, были случаи, когда фильтры от фирмы SCT разрушались в процессе работы и маслянная шторка измельчалась напрочь забивая маслоприемник и каналы попутно. Если смена не даст никаких результатов , то вероятная причина, сам насос, а именно редукционный клапан под который могло попасть инородное тело или остатки фильтрующего элемента. Отпишись о результатах.
Кен


И это самое правильное решение.
От себя добавлю, может проблема в проводке. Если всётаки с манометром давления не окажется. и в коем случае не повышать обороты в надежде на то что оно появится.
Но практика показывает, "смотри что написал Vova, "
Удачи.

когда фильтры от фирмы SCT разрушались в процессе работы и маслянная шторка измельчалась напрочь забивая маслоприемник и каналы попутно. Если смена не даст никаких результатов , то вероятная причина, сам насос, а именно редукционный клапан под который могло попасть инородное тело или остатки фильтрующего элемента

Это самое страшное, но к сожалению бывает и такое.
Редукционный клапан мог сам по себе выйти из строя, но в основном если такое происходит, пробег должен быть огромнейший. хотя.

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit

Я понимаю,параллели не совсем корректны,но у меня на машинах пропадало давление масла по следующим причинам:
1.вырвало и загнало в морозы фильтрующий элемент в масляную магистраль;
2.в мороз вырвало и загнало в магистраль шариковый предохранительный клапан фильтра;
3.грязь попадала в редукционный клапан мотора;(п 1. 3 на Жигулях)
4.при сборке мотора забыл поставить маслоотражательную шайбу на коленвал,шестерня привода м/насоса проворачивалась на носке к\в,т.к. не зажималась шкивами;
5.на ходу соскочил наконечник с клапана ТНВД,чтобы выехать с огороженного узкого места около километра проехал "газу до отказу" на первой передаче.После того,как разобрался и поставил наконечник на место,мотор завелся,но перестал качать маслонасос-снял маслопровод на вакуумнасос,сухо.Завел,проехал метров триста,лампа погасла.В чем была причина-до сих пор недоумеваю.
Вопрос: а уровень масла не повысился? При попадании ДТ в масло вязкость масла резко падает.

черный_чак, понимаю. Но есть одно маленькое но. есть ли в реальности это падение давления масла? Датчик - не дает 100% ответ. Именно поэтому для исключения всех остальных вариантов нужно в первую очередь проверить давление в маляной магистрали механическим манометром (он даст четко величину давления, например - 3.1bar или 0.7bar). Если давление в норме - смотреть датчик и проводку датчика. Если давление ниже нормы, то все остальное, описанное выше.

Для его двигателя 2.0L diesel:
на холостых: min 1.25bar
на 2000 rpm: min 2.0 bar
Усилие установки датчика 15Nm

Все же, хочется верить в лучшее. заменить нерабочий датчик давления проще
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Горит лампа масла сначала помаргивала потом гасла при нажатии на тормоз загоралась теперь на оборотах не горит на холостых сразу загорается недавно менял кольца масло +фильтр прокладки гбц и ещё чего то там проблема не решилась какие ещё могут быть варианты?


Babaika80, А механический манометр что показывает
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г


Babaika80, Babaika80, Пускай наглядно тебе покажут какое давление выдает на хх и на оборотах Чтоб не кинули на бабки Хотя поведение датчика настораживает
форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г


Сделать как описано выше проверка манометром давления, а как вариант может маслонасос кирдык пришёл или подзабилась маслоприёмник. А там видно будет.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош


Лет восемь(зимой обычно не наблюдалось) проездил с такой проблемой, позавчера всеже собрался и начал менять маслонасос, когда все разобрал, заметил что уплотнительные колечки стали плоские и естественно ничего не уплотняли. Старый насос оставлять не стал, бо разбирать там для экспиремента немало , поставил новый насос и колечки и с давлением на любой жаре полный порядок.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.


Утро понедельника 5:00 утра, 12 марта 2018 года. На улице термометр 🌡 показывает — 24 градуса. Запуск автомобиля лампа давления масла после запуска продолжила гореть красным пламенем.

Утро 8:30 утра, уже светло, Открытие маслозаливной горловины, запуск Масло вроде как бы брызгает под клапанной крышкой, рисковать не стал, заглушил мотор.

Тревожный звонок 🛎alexandertransit/ Александру, он тут на драйве есть, не много ожиданий и уже тащим на галстуке в автосервис.

Далее слив масла снятие поддона, снятие Масло приемника а там такая кака 🤬😡💩💩💩

Далее снятие Масло насоса, вроде как не клинет, промывка, и установка нового Масло приёмника, а да мой приёмник почти сломался напополам, состоит из двух склеенных частей. Собираем в обратном порядке, вечером приклеивают поддон, ночь стоит в автосервисе сохнет, утром залили свежее Масло запустили давление пришло в норму, лампа потухла.

Теперь о масле: Масло было залито Mobil 1 delvac, кажется так правильно называется. Проехал 80000 тыс км на нем. До этого была капиталка.

Теперь Залил Suprema мало кто его знает у нас по крайней мере, производитель 🇩🇪 Германия.
Знакомые заливают в свои Бусы один уже отъездил 600000 тыс полет нормальный, фото канистры нет к сожалению.

Вот такой вот рассказ.
Ладно хоть лампа дала знать что нет давления масла, все могло бы закончиться трагичнее.
Всем удачи на дорогах.


Всем привет. Проштудировав просторы интернета про давление масла на фордах, и не только на фордах, такой мотор ставился на несколько микроавтобусов. решил для начала замерить реальное давление. Подлез выкрутил датчик давления масла, закрутил механический манометр, завел и наблюдал следующую картину :
На холодную на холостых оборотах 0.7 бар, при наборе оборотов ДВС до 2500 давление поднялось до 1.5 бар ( из интернета на холодную должно быть около 5 бар, на горячую около 3)
Разбираем. С дизельными моторами раньше дела не имел, это первый мой опыт)).
Раньше гаражи строили нифига не для автобусов пришлось поднять ворота чтоб залезть в гараж и то только только, зазор между крышей машины и потолком около 8 см((. Да и гараж какойто короткий и маленький стал 😁.
Потихоньку раскидал морду снял радиаторы. Обнаружил что радиатор кондиционера сгнил. Из интеркулера слилось порядка полу литра масла, похоже турбина ремонта просит.
Ну и не удержался и скинул поддон (еле оторвал герметик собака держит хорошо) снял насос, помыл от вонючего и черного
масла ( наработка на этом масле не больше 4 т.км)
Вскрыл насос и обнаружил дефекты лопастей, все лопасти насоса сломаны только 1 осталась в живых и то с дикой выработкой.
Тут стало ясно почему нет давления, теперь другой вопрос куда подевались обломки лопастей? Кто сталкивался напишите в комментариях куда рыть где искать.
Теоретически масло после насоса идет в фильтр, снял фильтр, там ни чего не обнаружил(((
Будем разбирать дальше.

Читайте также: