P00cf ошибка ford mondeo ecoboost

Обновлено: 16.05.2024

1. Это разваливающийся выпускной коллектор, который в 80% случаев губит катридж турбины, да фиг бы с ним, но коллектор от турбины отдельно не продается, в сборе стоит 50 тыр и опять же может развалится в любой момент
С недавних пор доступен к покупке чугунный коллектор, который 100% исключает данную проблему
Сей трабл происход т обычно на пробега к 100 и чуть более, но был случаи разрушения на 30 тык

3.Износ муфт сдвига фаз ГРМ, у себя не сталкивался ,подробно не могу рассказать,но что то там откалывается, разрушается и она перестает нормально работать- решается заменой, первый признак характерный стрекот, учеличение расхода, соотв ошибки


Разваливающиеся поршни 3,4 циллиндров- детонация, это происходило до 13 года пока не вышли прошивки устраняющие детонацию

Чтобы уяснить для себя.
Я полагал, что поршни прогарают ТОЛЬКО на двигателях, прошитых с 200 до 240 сил. Разве не так?

Потом вышла нормальная прошивка ( не знаю, официальная или нет)

Хотя, тот факт, что Форд признавал случай гарантийным, указывает косвенно, что я не совсем прав.


Обычно можно предвидеть его разрушение, когда например встает тнвд на дизеле и срезает все что можно и ломает рокера, распреды- это ни как особо не предъугадаеш Только разбор тнвд, чтоб тупо посмотреть его редко кто снимает и разбирает Где тут поломка коллектора хуже?, даж по деньгам меньше выйдет, причем машина колом не встает , а вот в случае дизеля кирдык, эвакуатор- Лелик-энная сумма

Илья, тут ты воще не прав. Хотя, Лелик может рассудить.

Сколько тех случаев было с указанной проблемой ТНВД? На форуме я воще не помню таких. Это единичные случаи, я так полагаю. Да и на пробегах НАВЕРНОЕ гораздо больше, чем 100 тыс.

Единственная явная проблема на дизеле - это ЕГР, поголовно у всех. Но она давным-давно решена.

Еще маховик на механике. Но это как анекдот про суслика - "видишь суслика - нет- и я не вижу, а он есть". )

Зато на экобусте ПШ не совсем идеальный, мягко говоря. Но тут я не сильно настаиваю.

Я до недавнего времени в голове держал паритет для себя между экобустом и дизелем. Но как увидел проблемы с коллектором, то экобуст пал в моих глазах)).

Хотя, с другой стороны, ТЕПЕРЬ при покупке б/у эту проблему можно исключить, если она не была решена ранее. Это плюс.


Всем привет!
Давненько ничего не писал, повода не было… а сегодня вот, появился!
Еду себе спокойно на работу, никого не трогаю, и тут (как положено, по законам жанра!) на очередном обгоне, кто-то злой вынимает из под капота моей тачки 200 пони и оставляет только 40 и автобус на встречке… честно говоря я офигел! и даже сглотнул =))

На конверсе чек, двигатель неисправен и всё такое… Ну, думаю, всё как положено — наелся клапан турбины, больное место наших бустов — некоторые успевают их по 3-4 штуки сменить пока дело до продажи машины дойдет. Ща, думаю, прижмусь на обочину, считаю ошибку, заглушу-заведу и дальше поеду как новенький! думать, на что его (клапан) окаянного заменить, да понадежнее.

Прижимаюсь, читаю ошибку при помощи специально припрятанного на такой случай elm327bluetooth+FORScanDemo и… оппа! а ошибка-то не та, не про клапан совсем О_о


Глушу движок, завожу, чек на конверсе пропадает — отлично! едем дальше… аа-а… а буст к нам так и не вернулся, от слова совсем((, а под капотом всё те же 40 лысых…

Доехал до работы, пробежался поиском в интернете по P00CF… а там нет нифига! вот вечно у меня всё не как у других((
Посоветовался с ГУРУ по нашим движкам Ильёй (aka niv26 ), который оперативно (Илюх, спасибо тебе еще раз за помощь огромное!) пояснил мне, что скорее-то всего турбину никто не упер)) засада-то скорее всего в датчиках МАП (или ТМАП):


Посмотрел я в сети, где стоит этот датчик на атмосферниках (на бустах не нашел) — и приуныл… получалось, что посмотреть на него получится только разобрав полдвижка, ну или руки нужно иметь кривые как бог знает что, чтобы туда залезть((
Но! Как оказалось, нам (бустоводам) повезло и, в отличие от атмодвигателей, датчик МАП у нас расположен не глубоко в опе, а прямо на коллекторе, в свободном доступе!


Короче говоря, пошевелил я разъем, попинал по колёсам, протер фары =)) … ну и прикупил в гугл-плей полнофункциональную FORScanLite, в которой, в отличие от FORScanDemo, можно не только читать ошибки, но и стирать… стёр ошибку, и мой буст вернулся ко мне! моя прррелесть =))

Прохватил кружок вокруг работы, ошибка вроде бы не появляется снова… буду наблюдать — разовый это глюк, или начало чего-то бОльшего.

С удовольствием выслушаю комментарии и прочие соображения!

зы. вспомнил тут, что накануне, впервые за 2,5 года, ага)) снимал декоративную крышку двигателя… мог и облапать этот датчик при обратной установке
совпадение?! не думаю ;)


Доброго всем времени суток! Вчера случилась неприятность-при резком нажатии на газ, почти до красной зоны, загорелась надпись-Двигатель неисправен, сам двигатель при этом потерял в тяге, но через минуту тяга возобновилась и он поехал как обычно.Заглушив двигатель и вновь запустив-ошибка исчезла и двигатель продолжил отлично тянуть.Сегодня утром вновь попробовав крутануть движок до отсечки снова загорелась ошибка двигателя и вновь исчезла после повторного запуска.Пока не добрался до диагноста хочу спросить-что это может быть? Электромагнитный клапан турбины или некачественный бензин? Наверняка у кого нибудь было такое.Двигатель Экобуст 2,0.
И еще вопрос-чем можно самостоятельно продиагностировать такую проблему? Знаю, что на Али продаются разные ELM-но я пока не разбираюсь в этом-буду признателен за подсказку и ссылку-что можно купить.Заранее всем спасибо)))


9 лет

Соконфяне, где искать причину ошибок ?!

posted image
posted image

Позвонили из сервиса. Клапан, как они выразились, электромагнитный умер. Замена по гарантии. 6 дней ждать. Такие вот дела.


6 нояб ря 2013

Я и не расстраиваюсь) На прошлом мондео я за год тыщ на 120 наменял по гарантии, т.е. карман не пострадал ни на рубль) Ну только неудобства иногда)

Поменяли клапан турбины. 7 дней машина простояла у ОД, ждал доставку клапана из МСК. Забрал, всё отлично, дал гари, рад как слон)

Всем привет.
Народ подскажите, меня задолбал запах жжёного масла, раньше был только иногда и то когда резкие ускорения, торможения, скоростная езда, то есть при нагрузках. А в последнее время очень часто, даже на холостую, завожу с утра машину в лёгкий морозец греется и запах маслица, поездишь и снова масло. Не сильно, но есть.
Гарантия кончается дак боюсь не кидает ли масло в выпуск турбина, ведь охлаждается маслом и смазывает вал вроде который крыльчатки крутит.
Кто нибудь знает что за херота?

добрый день всем!

Р217700 - лямбда регулировка в режиме частичной нагрузки. смесь слишком бедная
Р006А64 - датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие
Р132В21 датчик давления наддува. ошибочный сигнал
Р010664 - датчик давления во всасывающем патрубке. соответствие.

в сервисе сказали что ничего страшного, типа гдде то воздух подсасывает. но хз.. к дилеру не еду, жду турбину. не прошло и двух дней как джки чан потух и больше не загорается.

сегодня утром обнаружил что масло в двигателе ниже минимума, ТО делал 5000 км. назад. подозрение что жрать стал больше.

машину брал с пробегом 27 т.км. и оф гаранией, после покупки поставил турботаймер на 3 минуты. гоняю, не гоняю всегда машину оставляю на турботаемере.

в общем вопросы:
наколько безопасно кататься при неработающей турбине? движку сильно сокращу жизнь?
давн уже тапку не давлю ибо бестолку. так что езда бережная.
у кого то подобное было?
и вообще что делать? ))

p.s забыл написать. однажды после хорошего дождя я вдруг обнаружил что турбина раотает! гонял авто пол ночи в разных режимах и ниразу не вспоткнулась. так она проработала еще полторы недели и потом опять все пропало. больше не появлялось.

Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.

Читайте также: