B10a2 ошибка форд фокус 3

Обновлено: 16.05.2024

Сброс ошибки для Ford Focus 3 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Всем доброго времени суток. Утром позвонил двоюродный брат, ездит на ФФ3 1.6 механика, говорит подъезжал к дому, во дворе въехал в снежную кашу, заглох, завелся, тронулся и снова заглох. Ошибок на приборке нет, стартер крутит, авто не заводится. Крутил, крутил, высадил аккум, унес заряжать, авто бросил у дороги, благо не далеко от дома. Приехал я после работы вечером, накинули аккум, подключил, юцдс выдало кучу ошибок, в основном из-за низкого напряжения, сбросил. Не заводится, проверил снова, висят две ошибки в ВСМ:

B10C0: Подача питания к топливному насосу
Тип отказа 0x15:
Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус 0x6C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C

и две ошибки в RCM
B1211: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности водителя
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

B1214: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности пассажира
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Ошибки не удаляются. Авто не заводится. Подумал, нужно сделать сброс RCM, ни когда раньше с этим не сталкивался, нажал на вкладке спец процедуры, выдал, на англ, что-то типа запросов - 0, процедура не выполнена. Сделал инициализацию, теперь в RCM висит еще одна не стираемая ошибка:
U2100: Процедура первичной конфигурации не выполнена
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0x2F:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Есть у кого нибудь мысли, что могло случиться с авто и можно ли как то оживить программно?

Всем привет нужна помощь. у меня ff3 2011 брал 1.5 года назад после аварии в передок. восстановил все работает кроме ближнего света, на фишке фары ближнего света напряжение около 7 вольт. ездил на диагностику сказали что ошибки BCMii не сбрасываются а ближний не работает из за ошибки:

U1000 - Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада - выходной усилительный каскад отключен

адаптером ucds можно перезагрузить модуль BCMii, прочитать ошибки. Скинуть их нет. пол года назад поменял прошивку было:

Может кто знает что можно сделать?

Опрос модуля BCMii.
Ошибок по модулю: 11

B110C - Электродвигатель предохранительной блокировки замка задней двери со стороны водителя

U0131 - Потеря связи с PSCM

U0131 - Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U0151 - Потеря связи с модулем управления вспомогательной удерживающей системой

U0151 - Потеря связи с RCM
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

U023A - Потеря связи с модулем обработки изображений A
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1C84 - Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 - Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

B10E5 - Сигнал активизации PCM
Статус: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

B12CA - Индикатор состояния системы Eco-Start для пуска/ остановки
Статус: 15 - Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1390 - Блок управления рассеянной подсветки

U1000 - Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада - выходной усилительный каскад отключен

U1000 - SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U3000 - Модуль управления
Статус: 49 - Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U0131 - Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

B1C84 - Электрическая цепь выходного сигнала реле обогрева заднего окна
Статус: 13 - Разрыв электрической цепи
Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.
U1000 - Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада - выходной усилительный каскад отключен

U1000 - SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
Статус: 00 - Нет информации
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

U3000 - Модуль управления
Статус: 49 - Внутренняя электронная неисправность
Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.


Эти ошибки всегда. Первая наверное потому что у меня ГУР, а остальные не знаю. раньше были ошибки замыкание на + на - (обе фары ) ошибки исчезли.


На wiki ucds нашел информацию как скинуть В10A2, в DirectConfigBCM в пунктах D134-Vehicle Mode-Crash стоит "Normal", а в 5B17-Crash Status-Crash Has Occurred стоит "No"
Поставил новый заряженный акб (в bcmii сбросил память акб), загрузил с etis родной as-built, предохранители все целые.
Из нештатного на автомобиль установлена сигнализация panDect x-1700, пробовал перевести ее в режим ТО, и включал "аварийное отключение опроса меток", результата нет.
Что могло произойти с авто во время разрядки акб ? Есть мысли как оживить автомобиль ?
До дилера машину тащить 150км, хотелось бы обойтись без него.


Всем привет, запись временная. Нужна консультация по ошибкам или репост. Утром позвонил двоюродный брат, ездит на ФФ3 1.6 механика, говорит подъезжал к дому, во дворе въехал в снежную кашу, буксанул, заглох, завелся, тронулся и снова заглох. Ошибок на приборке нет, стартер крутит, авто не заводится. Крутил, крутил, высадил аккум, унес заряжать, авто бросил у дороги, благо не далеко от дома. Приехал я после работы вечером, накинули аккум, подключил ноут, юцдс выдало кучу ошибок, в основном из-за низкого напряжения, сбросил. Не заводится, проверил снова, висят две ошибки в ВСМ:

B10C0: Подача питания к топливному насосу
Тип отказа 0x15:
Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус 0x6C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C

и две ошибки в RCM
B1211: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности водителя
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

B1214: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности пассажира
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Ошибки не удаляются. Авто не заводится. Подумал, нужно сделать сброс RCM, ни когда раньше с этим не сталкивался, нажал на вкладке спец процедуры, выдал, на англ, что-то типа запросов — 0, процедура не выполнена. Сделал инициализацию, теперь в RCM висит еще одна не стираемая ошибка:
U2100: Процедура первичной конфигурации не выполнена
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0x2F:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Есть у кого нибудь мысли, что могло случиться с авто, может сталкивался кто и можно ли как то оживить программно?

Читайте также: