P1131 ошибка форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Загорелся чек с ошибкой P1131 - бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Загорелся чек с ошибкой P1131 - бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

  • Д/р: 15-02-1986
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Екатеринбург

Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).

Проверить?
1. Дым-машиной
2. Снять коллектор
3. Попытаться залезть снизу, пощупать
На днях буду пробовать 3 вариант

Загорелся чек с ошибкой P1131 - бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.

Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.

Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.

Чего делать?

Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.

У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.


И так, как всё начиналось… Поехал я в г. Балаково по работе. И вот как закончились рабочие моменты, я собрался обратно домой. Но на моё удивление на приборке загорелся "Джеки Чан". Обида и расстройство да и только. С собой вожу блютуз elm. Подключаю, читаю ошибку и выдает он мне P1131. Лезу в гугл и понимаю что помер первый лямбда зонд. Ехал домой не спеша, потому что из-за неисправности машина жрала как Гелик)))
Так ездить очень затратно решено было заказывать датчик. Но мне было как то уж ооочень жалко отдавать за него порядка 5-6 тыс. Начал гуглить и на FFClub есть по этому поводу тема. Там все с такой проблемой ставили датчики от ваза с маркировкой 0258006537. Единственное то, что фишка другая. Посмотрел цену и обрадовался) 1500 вместо 6тыс)


Поехал сразу в гараж и начал думать как подлезть и открутить его, т.к. спец ключа небыло, да и покупать небыло смысла для одного раза.
Снял термоэкран с катализатора и начал отмачивать при помощи WD-40 запашок стоял отменный при выкипании WDшки))


Замачивал раза 3, ну а потом накидным ключом на 22 приступил к делу. И вуаля) он выкрутился


Всем привет, давненько мы бж не обновляли, если честно для меня сайт немного потух в плане интересности да и пока с машиной ничего нового не делалось по иным обстаятельствам, нет продавать даже и не думаю говорю сразу, планы на машину есть и будут всегда)

А теперь о проблемке, которую сегодня самостоятельно удалось победить!

Где то с неделю назад приехал к своему дому, не глуша отошёл по делам буквально на пять минут, прихожу сажусь, и каково моё было удивление когда я обнаружил новый индикатор на приборке, чек…сто лет его не видел, если быть точнее года 4 назад он горел когда сдох катализатор, ну так вот, я сначала подумал машину заглушила любимая, а ннет обороты держутся около 1000, соответственно проблема вытекла, сходил за сканером и ноутбуком, прочитал ошибки, вылетела как раз P1131, а уже вечером будучи дома сидел и читал ффклуб, да это первый лямбда зонд, который идёт до катализатора…мелочь конечно а не приятно видеть как у машины в городе растёт к 17 литрам на сотню при спокойной езде…стрелка почти на глазах падала…

Подбор запчасти, очередной раз респект фф клубу и моим поставщикам с быстрой доставкой данной позиции!
Заказ делал у хороших друзей ●Автомагазин TURBO●
Код Детальки 0 258 006 925 — спешу сразу сказать, что данный датчик подходит Pin to pin, снял старый и поставил новый, ничего паять и никаких танцев с бубном, всё элементарно просто, а цена в два раза дешевле чем оригинал


Дождавшись выходного дня было принято решение ехать в гараж и менять самому, т.к у меня стоит паук фирмы Б-Тюнинг, этот датчик находится в очень доступном месте и подлезть а уж тем более отвернуть его не составило большого труда


После того как вывернул старый датчик сравнил воедино с бошевским, различий особых не заметил


3 года

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted image
posted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

Заболел мой железный пони. Симптомы появились внезапно и постепенно усугублялись – дерготня и провалы в движении, причем зависимо прямо пропорционально от нагрузки… очень скоро чек инжен намекнул, что неплохо бы что-то предпринять. И мы поехали в Бош-сервис. Умные дядьки подключили умное оборудование, сделали умные лица и прочитав ошибку радостно заявили мне, что делофф-то, поменять катушку. Ну ок, договорились, что завтра приеду. Выехав за ворота, поняла, что как-то едется веселей….но переехав с тряской рельсы, все началось сначала.… Так! Мне ковыряли катушку? Открываю капот и дергаю разъем катушки. Опять едется хорошо))) Ура! Разъемчик, фигня! И визуально видно чуть подгоревший контактик. Звоню в Бош-сервис, но мне отвечают, что ковыряться не будут, эт не к ним…Ну ладно, представляю, что у меня хрустальная подвеска и аккуратно как никогда еду домой, чтоб лишний раз проводочки не дергать.
А дальше началось общение с дилерами и рядовыми мастерскими. И знаете что выяснилось? У Фокуса есть одно большое сходство с Ягуаром – крупноузловая заменяемость агрегатов)). Не бывает разъемчика этого, предлагають косу покупать за 18 тыщ! Причем в одном из дилерских центров еще и успокоили, что это даже круто, косу поменять, так как если что-то коротило, значит вся остальная проводка могла потерять свои свойства. Мдя…
И что делать, не знаю… общалась с такими же потерпевшими, типа болезнь оказалась, между прочим – так оказывается по гарантии и правда косу меняют. А я вот не на гарантии уже. И как оно чинится, прям не знаю… В обычном гараже вроде взялись сделать, но надо знать, что за клеммы внутри и привезти их. Короче растерялась я, вот и обращаюсь за подсказками к общественности.

Читайте также: