B2477 ошибка форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет!
Форд Фокус2 горит ошибка по подушкам RCM( B2477-E0- конфиг. модуля не произведена.-набор запрограммированных опций модуля противоречив).
Не подскажите как ее победить
Заранее спасибо.
З.Ы . Форскан расширенный наличие.

rialTresH

GT-Team

Elmconfig заюзай. В нем загрузи As-Build

Petr_K

Evmotors

Petr_K

pasik78

rialTresH

GT-Team

Evmotors

Evmotors

Arriaho

Evmotors

Petr_K

pasik78

Буду знать. Просто во всех инструкциях по форскану говорится про елм или елс.По этому и не думал экспериментировать

miha57

ChipAch

grebennikov

rialTresH

GT-Team

Petr_K

Сделал, я этот Ford Focus II.
Сначала использовал Elmconfig, но как оказалось проще делается Forscan.
Кто то потер конфигурации, видать хотели удалить таким образом горящую ошибку по SRS. Восстановил конфигурации, брал с этого сайта

.
Далее в форскане выставил конфиг. И появилась ошибка по водительской подушке, ошибка по конфигурации исчезла. Далее снял подушку, там почистил и поджал контакты. Возможно коротыш был в разъёме, т.к. он был полуразобран.
Собрал все на место. Ошибок нет, клиент доволен.


Все началось с проверки на наличие ошибок.
Проверял с помощью FORScan. Отличная программа для диагностики, советую!
После проверки, программа выдала 4 ошибки. Стер ошибки, завел машину, заглушил, проверил снова и 2 ошибки вернулись. Первая U1900-20 (Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема) и B2477-60. Про ошибки серии U я был уже в курсе, что их можно игнорировать. А вот вторая ошибка B2477-60 меня немного напугала.


Ошибка со скриншота "Некорректный ответ FlowControl: ?" возникала при попытке прописать VIN (кнопка Записать в верхнем правом углу). Мне кажется, этого делать не стоит.
4 галочки справа… У меня комплектация Titanium, а значит колонок 8. А судя по конфигурации — у меня их нет))
Объясню значение галочек: 0 — галочки нет, 1 — галочка есть. Соответственно если галочка стоит то выбран пункт 1: нет передних НЧ динамиков (если рассматривать первую галочку).
В итоге выбрал следующие настройки:


Нажал записать в ACU. Запустил повторно диагностику и… ошибка B2477-60 пропала.
Затем включил магнитолу и понял что звук намного лучше, раньше звучало намного хуже! Соответственно пропала надпись "Unconfigured Mode" при включении магнитолы.

Еще одно маленькое замечание:
Раньше когда в настройках включал рандомный режим (Shuffle mp3), то при переходе на другие режимы работы магнитолы (FM или AUX) функция перемешивания сама по себе отключалась почему-то. После конфигурирования модуля проблема ушла. Уже два дня shuffle mp3 остается включенным. Хотя, может и отключится скоро, пока наблюдаю.

Описание ошибки из FORScan:
=== DTC B2477-60 ===
Код: B2477 — Конфигурация модуля не произведена

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

Детальное описание кода ошибки диагностики

Конфигурация модуля не произведена

Перепрограммируйте ACM, используя опцию 'Программирование модулей' выбранное в меню 'Инструментарий', и перепроверьте DTC

=== END DTC B2477-60 ===


18 апреля mobile

Всем привет, иногда чудит климат то дует пассажир водитель по разнои температуре то в ноги не хочет дуть, помогает только самодиагностика, висит ошибка В2477 ошибка конфигурации, я так понял прописать винкод в модуле надо но он прописан кто сталкивался с таким ?


16 июня 2020 mobile

Привет всем. Машина фокус 2 2.0 АКПП удалил случайно штатную прошивку, была на 411 блоке с окончанием YG. Хотелось бы узнать в чем различия между ней и допустим YH , BAB. Имеет смысл ставить их? На моей YG скаченной с сайта имеем падение оборотов после запуска до 500 и потом восстановление в норму и расход в городе при полностью исправной машине в 13,5 л 80 процентов город, 20 трасса, средняя 29км, замер по баку. Так же появились ошибки В2477 в НЕС и Р1260 в РСМ, пробовал залить Белецкого, ошибки остаются.

posted image
posted image
posted image
posted image

Комплекатация по вину
Air Curtain Restraint(RH/LH) Без верхн. боковой подушки безоп.
Drivers Air Bag С подушкой безопасности водителя
Passengers Air Bag С подушкой безопасности пассажира
Side Air Bag - Drivers Side С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
Side Air Bag - Passenger Side С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.


20 апр еля 2020 mobile

posted image
posted image
posted image
posted image


Мы сможем решить Вашу проблему на 100%.
У Вас после перезапуска появляется только ошибка В2477 ?
Работы которые могут потребоваться:

Диагностика ЭСУД = 1350 руб. / 40 мин.
Восстановление заводской конфигурации блока = 3 000 руб. / 30 мин.

НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ - ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!


15 нояб ря 2017

Тоже самое по словам клиента ,после замены АКБ левая сторона стеклоподьёмники работают рывками примерно по 10 см.
Была ошибка В2477 . По совету PiterFF2 (прописал VIN ошибка ушла но стеклоподьёмники работают также, отключил САН
сигналку эфект 0. Адаптация,сброс крайних положений ничего не помогает. Кто нибуть нашёл ответ от этой болячки?

DTC Показывает ошибку В2477 ,Е0. После сброса ошибки она снова появляется. Может из за нее невидит номеров датчиков.

Maxitola
опа, попробую решит как и ты. А то он при считыванием выдаёт постоянно ошибку В2477 и нифега больше. Спасибо

posted image
posted image
posted image

После через программу ELMConfig сконфигурировал модуль путем установки галочек в разделах -наличие боковых подушек и передние датчики удара .После ошибка В2477 (конфигурация модуля) пропала. Но остались ошибки В2886 и В2887 -неправильный идентификационный код датчика.
В ветке форума прочел что может датчики нужны именно от дорестайла .


8 лет

В общем проблема такая- (авто ff2 рестайл 2008 год купе) Купил я фокуса не из салона а из отстойника (стоянка где они хранятся после завода,перед тем как их отправляют в салон) с очень хорошей скидкой, когда залез в салон обратил внимание на то что горит лампа подушек безопасности,продавец сказал что при транспортировке откл. подушки от случайного срабатывания, облазил еще машин 5-6 на всех горели лампы air bag, 2 года ездил и не парился, но недавно начал разбираться, поехал к диагностику.Итог-ошибка сбрасывается и снова загорается.Предохранители все на месте, разъемы под сиденьем отсоединял там всё вроде ОК-не окислены.При вкл. зажигания лампа загорается,через 3 сек. тухнит и через 5-6 секунд снова загорается и горит постоянно!
УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.МОЖЕТ КТО РАБОТАЛ В САЛОНАХ И ЗНАЕТ ЧТО ОНИ ТАМ ОТКЛЮЧАЮТ КОГДА ТРАНСПОРТИРУЮТ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Здравствуйте. Приехало авто форд фокус 2 после замены гура появилась ошибка В2477 ошибка конфигурации и она не стирается. Получается надо прописать код по vin в блок упр-я рулевого. Не когда с этим не сталкивался из сканеров только autoboss v-30. Возможно это сделать боссом.

dimbris

При чем здесь замена ГУРа и ошибка по конфигурации? Может быть была замена ЭУР? Расшифровку чета я не нашел В2477. Вашем сканером скорей всего нельзя .

Artur2

dimbris

Изображения:

FF2.JPG

formula

skilful

Привет парни! Помогите пожалуйста кто может. Нужна распиновка подключения универ. кабеля к ЭБУ Visteon ESU 411/418 форд. Модуль приобрел, а в хелпе комбика распиновки нет.

endevour

skilful

Спасибо за отклик скилфул!

А как же шить-то их, через ОБД? В хелпе ничего не сказано.

Где можно приобрести ключи

endevour

skilful

Че-то я не вьехал вот у меня лежит на столе 418 блок ..я в него лью ммс или юсуповским дамп (с заменой софта на свежую),даже юсуповским можно те софты ,что обновляются с куском епрома,потом читаю тут же(наконец то все донглы в толпе работают) комбиком,подсовываю в стп ,сохраняю ,лью комбиком и читаю сохраняю(придумали геморрой),но пишется и читается без приборки и ключей.Причем в 418 можно и дорейстал лить, и гонять туда сюда

Радик16

У меня 411 блок на столе комбик не читает. Подключен. Иденты и VIN видет, при попытке чтения неправильный ответ контроллера. С приборкой читает и пишет/

skilful

Большой разницы в этих блоках быть не должно, со схемы "самый продвинутый и вниз " все литься должно до 121 блока прошивона,на нем потом все встает в ступор(его не лить).Либо Серега намутил чего в 411,либо чего -то нетаго но факт 418 блок как калашников работает последний месяц в плотном режиме

Радик16

Про разницу мне ведомо, но тем не менее факт. Блок не переходит в режим программирования. Причем я такую же картину наблюдал и IDSом.

skilful

Радик16

Модуль кстати общий для всех блоков ESU131/411/418/ так что там вроде мутить нечего Есть мысль что это программно-аппаратная особенность именно ESU411.

skilful

Подозреваю,если засинхришь блок с щитком на столе ,то после блок отвалится от щита и станет также работать без выкидонов

Радик16

Радик16

Со щитком не отключая пробовал - все гуд! Я в принципе знаю на какой стадии блок без щитка (в начале процесса) отваливается. На запрос входа в режим программирования со сканера или загрузчика блок отвечает отрицательно. Если тебе попадется именно 411 блок попробуй и потом отпишись. Я думаю если подоткнуть щиток(засинхренный) и дать блоку войти в режим программирования далее щиток не нужен.

skilful

Радик16

Радик16

Кстати с 411 блоком даже для IDS и чистого блока есть особенности программирования. Был на эту тему ТСБ от Форда.

По поводу с рестайла на дорестайл не пробовал, но лил в 131 блок вместо 5M51 (не помню последних букв) 8M51KB - все работало.

skilful

Так то да..вот обратно надо проверить,че-то мне эти эвро4 не внушают доверия,задолбал звон ,тупо заливать его не вариант..нужно как-то искать варианты.
Есть неплохой вариант на виджи для 1 8л ,может на базе него чего смутить,хз
А,вот на тех же крузах с дурным вариантом лачетте ,наоборот,челов с 21софтом там 27 отправляю на свежую к дилерам обновляться ,там обратная ситуация ,видать чего-то дорабатывают в лучшую сторону ,и где одни и теже калибры звенели на старшем софте ,неплохо так работают на младшем,как бы..

Читайте также: