Ошибка p1564 форд фокус 1

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Жесткая работа двигателя, звон P0149 P1564 ⇐ Transit. ТНВД

Вот такая история:

транзит, 2,0 2002, передний привод 100 л.с.
по ТНВД ранее делалось следующее: менялся транзистор дозирующего клапана, менялся сам дозирующий капан
это было давно, машина после того проехала 20-30 тыс не менее
все было ОК, ничего не дымила, хорошо и резво бегала
заправлял нормальная соляркой. даж еподливал 2Т иногда по чуть

и так: вчера при равномерной езде по трассе в один момент поменялся звук двигателя на более жесткий
т.е. как будто впрыск ранний
на холостых звук более менее обычный, немного газку или на разгоне - жесткая работа, цокотение, звон
машина заводится, ездит, но работает жестко. домой добрался
никакого дыма как не было так и нет
ситуация одинакова как на холодную так и на горячую

под подозрением:
- какой то там поршенек в механизме опережения, который может заедать
- клапан опережения зажигания (который стоит внизу по оси ТНВД пот трубками форсунок)
- мозги, не выдают импульсы на клапан опережения


FORD FOCUS 1.8TDDI. P1564 P1664. Машина ездит, но дымит. Хотел прочесть ошибки программой VPPR подключившись прямо к насосу, пишет "невозможно прочесть неисправности". Программой VR тоже самое. Форскан ошибки эти не сбрасывает. Куда копать и к чему готовиться? Откликнувшимся заранее спасибо.



Комментарии 10


С чего начинать ремонт?


Едет нормально, Заводится в любой мороз без проблем
Расход 5/8


Это норм расход для старого дизеля.


Непонятно что с ТНВД делать, почему не могу прочиталь его Denissом. Как понять проблема в ТНВЛ или нет


Я хз)) дымящий дизель. первое это черный дым .избыток топлива…белый дым избыток воздуха.сизый дым масло))) помоему все так)



Белый дым — льющие форсурки, либо тосол жрет. Это не бензин.


Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах


Нет не прав. При л ющих форсах как раз и будет белый сизеватый дым. Не распыляющих, а при ссущих (льющих)


Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах

Что значит тди или атмо?
Вы хоть знаете сто такое ТДИ?
Лить и богатить это очень разные вещи.
В дизеле форсунка должна пылить топливо, а не лить струей.
Если при одном и том же количестве она будет писить струйкой или пылить будет разница по вашему или нет?


Льющие форсунки)))) что то новое. Смотря какой мотр тди или просто атмо) если будут литьфорсы- значит будет богатая смесь. а это первый признак черного дыма… разве я не прав? Тосол да. Ноотт при этом будет характерный запах

Будет богатая смесь, но соляра будет плохо сгорать из-за плохого распыла, отсюда и белый дым (на себе это испытал).

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна

Данные ошибки P 1554 (уменьшение запроса топлива при большем запросе) и P 1664 (внутренняя неисправность насоса) обозначают что блок управления насосом PSG -5 имеет внутреннюю неисправность. Часто это сгорание от токовых перегрузок силового полевого транзистора IRLR 2905, который управляет клапаном цикловой подачи топливом. Причин этому много.

IRLR2905

Сам клапан имеет очень низкое сопротивление и соответственно большие токи в управлении, он расположен между выходами трубок высокого давления насоса.

Ремонт следует доверить специалистам, занимающимся именно ТНВД PSG-5 и PSG-16 .

Владельцы часто сами пытаются заменить какие-то части ТНВД. Бездумно перепаивают транзистор. Однако они не учитывают многих ньюансов свчзанных с пониманием принципов работы этих ТНВД. Поэтому после таких ремонтов эти топливные насосы или отказываются работать или вовсе работают не долго.

Именно поэтому мы не занимаемся ремонтом ТНВД Bosch PSG-5, PSG-16.

PSG 5

При покупке б/у ТНВД PDG-16 с тем же цифровым десятизначным кодом по Bosch его следует адаптировать к иммобилайзеру. ТНВД автомобилей Опель Зафира, Фронтера, Вектра СААБ 9-3 и т.д. имеют програмные отличия и не взаимозаменяемы(исключение ролная перезапись содержимого памяти).

1.8 TDDI PSG 5 Focus Mondeo

2.0 TDDI PSG 5 Transit

Лампа иммо Focus

При замене на исправный б/у насос PSG-5 Ford TDDI - его сперва (перед установкой!) следует проверить на наличие критических ошибок, а затем адаптировать к блоку управления двигателем PCM . В противном случае будет ошибка B 2139 (отмаргивание кода 23-лампой иммобилайзера через минуту после включения зажигания).

Лампа иммо Transit

Адаптировать насос PSG-5 PSG-16 автомобилей Ford, Opel, Audi мы можем приехав к месту ремонта авто / замены ТНВД. Бесплатный выезд по Минску.

Внимание! Мы не занимаемся ремонтом ТНВД , перепайкой транзисторов, перемоткой клапанов, измерением их индуктивности, регулировкой и чисткой ТНВД и прочими долговременными решениями.

Только программная адаптация б/у ТНВД , купленного и помеченного на разборке без вскрытия и даже без монтажа на двигатель (достаточно соединить фишку ТНВД).

Так же можете ознакомиться: Привязка PSG-5 PSG-16


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

P0691 - Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления реле электровентилятора № 1
это где искать?

Aleksandr2006

если ответ то по русски что делать то ?

добрый вечер , такая у меня проблема сломался замок капота форд фокус 1 ZX USA , проблема в том что этот замок надо заказывать только из USA , могут подойди замки с других машин??

Купил недавно Коннекта 2007 года
сегодня менял масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона
на машине стоит сигнализация с активированной функцией турбо-таймера (при поднятом ручнике таймер работает, а при опущенном нет.)
естественно во время промывки и слива масла машина стояла на ручнике :
поставил на ручник - влил в старое масло промывку 10 минутную ХАйДжир - завел на 10 мин - слил старое масло - залил промывочное - поработала 20 мин - слил промывочное - залил новое промывочное - поработала 20 мин -
слил промывочное - снял старый фильтр - залил масло в новый фильтр - поставил новый фильтр - залил новое масло (зачем промывал 2 раза промывочным не спрашивайте - так получилось и объяснять слишком долго - в общем так надо было)

не отпуская ручник завел примерно на 5 мин машину на новом масле - посмотреть как работает и послушать (масло ELF 5W30 Evalution sxr) - все было в порядке - заглушил.

через 30 минут решил перегнать машину от двора племянника к своему двору - завел - лампы все погасли - снял ручник - поехал (ехать метров 30) - подъезжая к дому увидел что горит лампа Чек Инжин (машина дизельная) - подумал какой-то глюк
подъехал выключил зажигание - снова завел но ЧекИнжин уже не гас
Зашел в меню диагностики на приборной панеле - показало ошибку DTC 9359, других ошибок вроде не показало
скидывание клемы на 30 мин не помогло, на 2 часа не помогло - ошибка остается и ЧекИнжин горит

сейчас скинул минусовую клему на всю ночь - утром посмотрю

если не поможет как мне скинуть эту ошибку? у меня есть ELM327 v 1,5a и OBDII сканер Орион - где искать колодку OBDII для подключения ELMa
Буду признателен за фото, т.к. внизу под пепельницей под прикуривателем на ощупь не смог найти вообще ни какой колодки.

и если кто еще сталкивался с данной проблемой что и как делать? (завтра попробую поменять предохранитель F44)

Читайте также: