Ошибка р1793 форд фокус 3

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет. Сегодня снял коды ошибок на сканере, активная ошибка P1793. Поиском не нашел ни какой информации, подскажите пожалуйста что это и откуда. Заранее спасибо.

P1793 TRD Link Communication Error

P1793 - TRD LINK COMMUNICATION ERROR
WHEN MONITORED
The transmission controller pulses the 12 volt TRD signal from the PCM to ground, during torque managed shifts with the throttle angle above
54 degrees. The TRD system is also tested whenever the vehicle is stopped and the engine speed is at idle.
SET CONDITION
This code is set when the Transmission Control Module (TCM) sends two subsequent torque reduction messages to the Powertrain Control
Module (PCM) via the TRD link circuit and does not receive a confirmation from the PCM over the communication bus.
POSSIBLE CAUSES
- RELATED DTC'S PRESENT
- INTERMITTENT WIRING AND CONNECTORS
- TORQUE MANAGEMENT REQUEST SENSE CIRCUIT OPEN
- TORQUE MANAGEMENT REQUEST SENSE SHORT TO GROUND
- TORQUE MANAGEMENT REQUEST SENSE CIRCUIT SHORT TO VOLTAGE
- PCM - TRD LINK
- TCM - TRD LINK

андрей34, На машинах 2001 модельного года с трёхступенчатой АКПП этой ошибки быть не может. Машина наверное всё-таки 2002 модельного года.

АКПП 4х ступенчатая по ПТС 2001г. и что это все означает?


4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация


30 сент ября 2018

posted image
posted image

posted image

Ребят подскажите ошибка , говорят не исправен подогрев кислородного датчика, фокус 1.6 125 насколько знаю что их там 4 так вот какой из 4 менять ? Может в чем ошибаюсь подскажите пожалуйста

posted image


11 окт ября 2018

posted image

posted image


24 окт ября 2018


4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация


Только эти две ошибки? Или ещё есть? В Абсе нет ошибок по потери связи с Псмом или ТСМом? Возможно проблема - с ХСКаном. Если машина с ГУРом проверить джампер/перемычку на разъем ЭУРа. Возможно там обрыв.


2 фев раля 2021 mobile



8 фев раля 2021


Приветствую! Имеются данные ошибки. Машина не заводилась, даже стартер не крутил.пропала индикация положений селектора. Блок тсм менял 4 месяца назад. Сцепление месяц .
На следующий день пощелкал кнопку селектора, появилась индикация и машина завелась.может ли быть проблема в селекторе или это просто совпадение?аккумулятор выдавал напряжение 12.6

posted image
posted image

Буквально недели 2 назад, машина (FF3 2.0) просто заглохла и перестала заводится совсем, стартер не крутит, только щелчки реле.
Посмотрел ошибки, были по одной из катушек (умирает, низкое напряжение), и 2 ошибки по ABS (100 и 101), именно эти две. Подумал что умирает ТСМ, но я его менял сам и он не прошел даже 20т, да и симптомы другие, он сразу не умирает так, а долго и мучительно кричит ошибками.
Решил проверить электрику, возможно обрыв в косе, предохранитель сдох или контакт плохой. Контролькой проверил все предохранители и нашел один мертвый (38й - Модуль управления двигателем). Сбросил ошибки и они пропали. Так что советую проверить предохранители и реле сначала! Если не поможет, то снять воздушный фильтр, и отсоединить розетку от ТСМ модуля проверить ее на грязь и воду, может просто контакт плохой.
Также возможно реле умирает.
На схеме отметил важные реле и предохранители для запуска авто. Их проверять надо в первую очередь.

posted image


Буквально недели 2 назад, машина (FF3 2.0) просто заглохла и перестала заводится совсем, стартер не крутит, только щелчки реле.
Посмотрел ошибки, были по одной из катушек (умирает, низкое напряжение), и 2 ошибки по ABS (100 и 101), именно эти две. Подумал что умирает ТСМ, но я его менял сам и он не прошел даже 20т, да и симптомы другие, он сразу не умирает так, а долго и мучительно кричит ошибками.
Решил проверить электрику, возможно обрыв в косе, предохранитель сдох или контакт плохой. Контролькой проверил все предохранители и нашел один мертвый (38й - Модуль управления двигателем). Сбросил ошибки и они пропали. Так что советую проверить предохранители и реле сначала! Если не поможет, то снять воздушный фильтр, и отсоединить розетку от ТСМ модуля проверить ее на грязь и воду, может просто контакт плохой.
Также возможно реле умирает.
На схеме отметил важные реле и предохранители для запуска авто. Их проверять надо в первую очередь.

posted image


10 фев раля 2021

===ABS DTC U0140:00-68===
Code: U0140 - Lost Communication With Body Control Module

Status:
- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
- Test not complete

Module: Antilock braking system
===END ABS===

===ABS DTC C0002:01-2B===
Code: C0002 - TCS Control Channel A Valve 2

Additional Fault Symptom:
- General Electrical Failure

Status:
- DTC Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Antilock braking system
===END ABS===

Additional Fault Symptom:
- Supervision Software Failure

Status:
- DTC Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC

Module: Antilock braking system
===END ABS===

Программное обеспечение ABS

Module Name: ABS
F108 - ECU Network Signal Calibration Number : BV61-14C381-AH
F10A - ECU Cal-Config Part Number :
F110 - On-line Diagnostic Database Reference Number : DS-BV61-2C405-AB
F111 - ECU Core Assembly Number : BV61-14C227-AB
F113 - ECU Delivery Assembly Number : BV61-2C405-AK
F162 - Software Download Specification Version : 0x04
F163 - Diagnostic Specification Version : 0x03
F188 - Vehicle Manufacturer ECU Software Number : BV61-14C036-AN
F18C - ECU Serial Number : 0002I613A1200190

Привет всем! ФФ3 1.6, 125. Вот такие ошибки вчера вылезли, удалял катализатор и прошивку ставил, перед этим проверяли:
P111A-00-6С - не могу найти даже что за ошибка
Р0507-27-2C
Р0171-92-68
Р0174-92-68
Кто что сможет подсказать?


7 лет

Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным. Озвучили мне цену в 13000руб. Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин. Вообщем я менять отказался. сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные. )
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день. на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно.


Ну вот дошла проблема нашей всеми любимой коробки PowerShift и до меня.
По началу начали пропадать скорости на панеле индикации, особо как то не обращал внимание, но был заинтерисован. Первые случаи были еще в июле после отпуска, но решалась проблема перезапуска двигателя. Более серьезный случай произошел уже в начале августа, когда машина разгоняясь со светофора в левой полосе издавая звук механического характера, просто заглохла на 20 км\час, при переключении передачи. Вот тут я уже простоял минут 15 на дороге. Выскочили ошибки, неисправна система при трогании в гору, неисправна АКПП. При том что коробка не переключается при включенном зажигании и при нажатии кнопки для перевода в режим D или R компьютер выдавал надпись о неисправностии АКПП. Попытались прочитать ошибки, но борт. компьютер ни чего не записал, так как после 15 минут машина вела себя так как буд то ни чего и не случилось.

Проконсультировавшись у знакомых решил уже подыскивать для себя этот самый модуль, чтоб можно было заказать и купить. Сохранив пару сайтов на компе, ждал момента когда придёт этот день. За город уже не выезжал, было стрёмно встать на трассе, а так как я любитель ездить в тёмное время суток, закрыл для себя поездки.
В пятницу вечером выезжая с работы, машина на пол пути до дома встала. Как обычно вылезли ошибки. Ну думаю щас постою как в прошлый раз 15 мин и всё пройдет. Но нет, машина завелась сразу, переключение передач вроде работает, но и ошибки уже не исчезают с монитора. На АКПП работали только 1 и 2 передачи.
Добравшись до безопасного участка на дороге и понимая что до дома еще 20 км, решил вызвать эвакуатор, чтоб не угробить до конца коробку и избежать перегревов. Так как на второй передаче в режиме 2000 оборотов думаю нагреется сильно коробка.
Добравшись до стоянки на эвакуаторе, считали ошибки. Точнее одну P0606 — трансмиссия. На следующий день на работе, весь день посвещаю поиску модуля. Цены очень интересные, удивлён. от 25 000 до 90 000. И это на один и тот же модуль. за 25 000 поставка от 4-14 дней и от 35 000 до 90 000 есть в наличии.
В воскресенье тоесть вчера приобрёл данный модуль у парня с ФФК за 24500 и сразу же в сервис поехал.
7 км в пути на второй передаче )))) меня велосепидисты обгоняли.

Приехав в сервис и при разборе мастер замечает что мой блок уже откручивался, так как на штекере проводов поломаны уже усики крепления и протерев болты от пыли, видим, что они откручивались. Там не вооруженным глазом понятно. Это меня очень сильно заинтерисовало. А заинтерисовало это всё потому что, коробка была обновлена до последней прошивки во время установки чипа Белецкого в июне у RedPepper88. И по приезду к нему в середине августа, он замечает что обновлённой прошивки на АКПП уже нету и на ней стоит прошивка 2012 года. Тут сразу навело на мысли что модуль скручивали. Ну тут уже понятно я думаю пояснять не стоит, что и как. По каким то причинам в мой модуль лазили между июнем и августом. А тех. обслуживание проходил в июле перед отпуском, вообщем всё понятно. Ну есть ещё одно — прошивка слетела (что для меня является чудом).

Установив новый модуль ТСМ, машина ожила.
Посмотрим что будет дальше. Очень надеюсь что дело было в нём.

Читайте также: