P2786 ford fusion ошибка

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Сброс ошибки для Ford Fusion осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Здравствуйте, я сервисмэн, попалась мне фиеста 2004г 1.4 с такимже роботом. Человек просил заменить сцепление, типа буксует. Я прокатился и не почувствовал пробуксовки, но если минут двадцать ездить в городском режиме, то загорается шестеренка, робот остается на той передаче, на которой был, не переключает. если заглушить , то не заводится. По диагностике появляется ошибка р2786-20. У меня Launch желтенький и Форскан. Какоето время ошибка не стирается, сидишь куришь. Как стерлась можно заводить и ехать как ни в чем не бывало. Иногда подостынет и сама ошибка пропадает.
Ошибка расшифровывается так : слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач. Что такое 20 не понятно. Но руками все обтрогал, приводы тепленькие, и ИУС И ИУПП. Что там может перегреваться не могу понять. Мы снимали моторчики переключения, щетки в них еще хорошие, все чистенько внутри, шток во втулках ходит идеально, плавненько. Все внутри как новое. Проводку извлекли из косы, размотали, всю по передергали, обрывов нет. ИУС не разбирали, но он сухой, по компьютеру видно отработку в милиметрах, все стабильно. Что же это за такая температура?
Я форумы уже пятый день изучаю, описание проблемы с такой ошибкой практически нет. Мы загнали машину на подьемник, смотрели как все включается. На вид все просто исправно. Но если тупо на заведенной и на тормозе переключать то 1 то 2, через минут 5 робот замирает, ошибка выскакивает. Смотрю температура сцепы еще 36 градусов, все приводы еще еле еле тепленькие, а ошибка по слишком большой температуре ИУПП.
Конечно клиент когда ездил и возникал глюк, зависнет к примкру на 4 передаче, он пытается ехать дальше, тут и сцепа начинает перегреваться. Говорит иногда с 3 на 4 долго переключается.
Помогите советом. Что перегревается? где этот датчик температурный в ИУПП?

P 2786-20 перегрев ИСПП

-20 статус ошибки. Означает "была, сейчас отсутствует"
-60 действующая проблема
-70 выполняется анализ

Температуры возможные может быть помониторить? Ведь измеряемая должна быть в лайвдата

P 2786-20 перегрев ИСПП

О, спасибо, про статус теперь понятно! А температуры я и мониторил, данные в реальном времени. Но там только температура сцепления ( что касается робота) или надо по двиглу тоже смотреть? Может влиять?

P 2786-20 перегрев ИСПП

Я не знаю досконально робота.
Сам бы смотрел бы любые данные о температуре
Смари какой блок дает ошибку перегрева. Если иус, то в нем и смотреть температуры.

P 2786-20 перегрев ИСПП

Пишет ошибка в TCM, соответственно там и мониторю, нашёл только температуру сцепы



Дело в том, что технически роботизированная коробка представляет собой МКПП. В конструкцию РКПП входят всё те же серво/гидроприводы управляющие работой сцепления и переключением передач, которыми напичканы современные МКПП. Отличие лишь в наличии или отсутствии электронного блока Исполнительного Устройства Сцепления (ИУС). По сути, вместо водителя сцеплением управляет ИУС. Так что те, кто решил заменить Робототизированную КПП на Механику, задумайтесь лишний раз и взвесьте все за и против. Вы избавляете себя от обслуживания узла, ремонт которого стоит меньше всего. Этот узел легче всего ремонтируется даже в полевых условиях.
Замена РКПП на МКПП • это, по своей сути, бессмыслица!
Ремонт и обслуживание Робота обходятся в суммы, сравнимые с ремонтом и обслуживанием МКПП, на базе которой он сделан. И при должном обращении ресурс коробки почти не уступает ресурсу донора.




Исполнительное Устройство Сцепления (ИУС) со встроенным модулем управления.
Состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.


Исполнительное Устройство Переключения Передач (сервопривод):
• Электронный распределительный блок.
• Электродвигатель переключения передач.
• Электродвигатель выбора передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Выключение сцепления осуществляется гидравлически. Исполнительное устройство связанно с бачком гидропривода тормозов с одной стороны, а с другой стороны через напорную магистраль — с рабочим цилиндром сцепления. В корпус исполнительного устройства сцепления встроен модуль управления коробкой передач, который оценивает и обрабатывает входящие сигналы для управления исполнительными моторами переключения передач.
ИУС принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:
• Выключение сцепления.
• Дозированное включение сцепления для трогания с места.
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения.
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей.
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем.


Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач. Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN. Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач. Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач. Коробка передач работает в режиме как автомата (A) так и последовательного режима переключения передач в ручную (D).



Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:
• Невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы.
• Повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа.
В автоматизированной механической коробке передач применяется саморегулирующееся сцепление. Усилие необходимое для выключения такого сцепления относительно невелико и на протяжении всего срока службы сцепления оно остается практически неизменным.
Функционирование Durashift EST достигается за счёт работы цилиндров сервопривода сцепления. Рабочий цилиндр сцепления соединяется с исполнительным устройством сцепления посредством гидравлической напорной магистрали. Если в исполнительном устройстве сцепления создается давление, движущаяся гидравлическая жидкость перемещает поршень в рабочем цилиндре и таким образом перемещает подшипник выключения сцепления в осевом направлении.


Коды неисправностей OBDII:
P0810 • Не достигнуто контрольное значение положения сцепления.
P0915 • Рабочий диапазон электрической цепи датчика положения переключения передач.
P0919 • Ошибка управления положением переключения передач.
P1750 • Программирование адаптивного модуля ASM не завершено.
P1797 • Неисправность линии связи CAN / ECU.
P1799 • Отсутствие коммуникационных данных CAN.
P1913 • Электрическая цепь опорного заземления датчика.
P2786 • Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач.
P2787 • Слишком высокая температура сцепления (износ диска и корзины сцепления).
P2789 • Программирование адаптации сцепления на пределе.
P2793 • Электрическая цепь направления переключения передач.
C1222 • Несовпадение частот вращения колёс.
U0121 • Потеря связи с модулем управления ABS.
U0155 • Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM.


Правила эксплуатации РКПП:


Надеюсь, что было интересно и познавательно.
Про другие технологии коробочек можно почитать 🔍ТУТ!


Образовалась у меня неожиданная печалька, и как всегда "вовремя".
Авто Ford Fusion 2008г/в; 1,4L; РКПП.

Симптомы:
— Началось с того, что во время движения, на 3-ей / 4-ой передаче, обороты повышаются до 3500-4000, а авто не ускоряется сразу, ощущение как будто бы перегружена. Переключение скоростей во время движения происходит нормально.
— На другой день тоже самое… Плюсом, запустил днем с брелка для разогрева, авто стартует, а через минуту глохнет, потом опять всё повторяется по кругу (хрень какая-то. ну думаю, наверное сигналка портачит).
— На следующий день, еду на работу, и ко всему прочему, во время движения появляется ошибка РКПП на приборке, через пару км пропадает. Подключаю ELM-327, сканирую, ошибка P0562 (не полный контакт эл.цепи), стираю.
— На следующий день, всё комплексе, и плюсом, снова ошибка на приборке, уже дважды за день. Сканирую, выползает P2787 (Высокая температура системы сцепления). Ну думаю, капец!
(ТЖ в норме, т.е. уплотнители выжимного в порядке. Протечек масла под коробкой нет)

Причина была в изрядном износе зубьев диска сцепления.
Из-за высокой температуры в сцеплении (ошибка P2787) досталось и пластиковому узлу с выжимным подшипником, пришлось менять "паровозом".

Коды з/п:
Сцепление (диск + корзина) Fusion/Fiesta 1423904, 5ст. МКПП-IB5-ASM
Выжимной подшипник FTE automotive ZA2802.4.17

Затраты:
Диск сцепления с корзиной в комплекте = 10.700
Выжимной подшипник = 4.200
Процедура ремонта = 4.300
Два сальника привода = 600
Трансмиссионое масло 2L = 1.000
Перепрошивка РКПП (адаптация) = 800

(Выкладываю фото своих изношенных з/ч РКПП, что бы всё увидеть наглядно)


Для просмотра нужна авторизация!

Всем привет, был сегодня на диагностики данный аппарат. Проблема с роботом, дергается при переключении, зависают передачи, может в тяги встать в нетраль и включить передачу после небольшой стоянки. Вот данные диагностики при первом подключении: фьюжен коробас.rar (1.75 KB, Скачиваний: 10)

после очистки памяти и пробега около 50 км, опять задергался и появилась ошибка:

P2786 - Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач
Вопрос, ему хана или причина не в нем. С роботами как то не часто приходится работать. Может у кого есть наработки в этом направлении.
Все перечисленное происходит после хорошего прогрева двигателя, на холодную все в порядке,на трассе когда едишь на дальняк практически не беспокоит, а вот в городе по пробкам начинает проявлятся неисправность.

Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответ После того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время 13 пользователей ответили

Читайте также: