Форд фиеста ошибка дроссельной заслонки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Машинка Ford Fiesta 2009 года (новый кузов). Ручная коробка; двигатель 1.4; пробег 42 т. км; 2е ТО проводилось прошлой осенью; после ТО пробег 10 тыс. км.
Каждую поездку, несколько раз, на холодном и горячем двигатели, во время движения возникает следующая проблема:
Еду, удерживаю педаль газа, вдруг машинка не тянет (тормозит двигателем):
1. Отпускаю педаль газа - НЕ глохнет. На холостом держит обороты стабильно. Затем (через 3-5 секунды) нажимаю снова - тянет.
2. Нажимаю сильнее педаль газа - не реагирует в течении 3-5 секунд, потом резкий толчок вперед и уже тянет.
Check engine - НЕ загорается. Другие педали не трогаю, только акселератор (педаль газа). Климат выключен!
Заправляюсь на разных заправках - шел, несте, кириши, бп, лукоил. Но проблема повторяется регулярно в течении уже 2х месяцев на разном бензине.
Есть предположение - не хватает воздуха (возможно где-то забился фильтр), или не хватает бензина (тоже что-то забилось).
Диагностировать, т.е. увидеть здесь и сейчас не получается.
Наверняка проблема не уникальная, и была у многих, как решили?

Alex_the_G
Замена бензонасоса, либо фильтра грубой очистки на насосе. Сетку можно поискать по интернету, но по хорошему лучше менять все в сборе.

E_DarkNess
дак человек и пишет
цитата:
На холостом держит обороты стабильно.

а вот при нажатии газа не тянет , т.е как вариант не корректная работа , ну и бензонасос как многие пишут. может не выдавать положенное давление (по двум причинам)


25 июня 2012

alex76
Он так же писАл

цитата:
. обороты растут до 1,5 тысяч потом рывок и обороты падают до 500 и машина дергается и не едет. Иногда даже глохнет.

С чего вдруг падать до 500 оборотов на автомате при чистой заслонке.

ps склоняюсь либо к версии с сеткой на бензонасосе, либо к версии с топливным фильтром

E_DarkNess
зслонка может жить своей жизнью благодаря мозгам , по заслонке могу сказать что этим страдают многие современные авто , автомат здесь совсем не причём. данные на эбу стекаются со многих мест и уже он подаёт сигнал на откр/закрытие заслонки, насколько знаю.
есть ещё у меня маленькая версия связанная с сигнализацией(вернее её глюки с имобилайзером , была как то такая фигня, падали обороты и машину иногда просто вырубало, и никто нигде ничего не находил , намучился страшно, пока один человек не предположил вариаент глюки сигнализации). а вобще гадание на кофейной гуще надо на сервис

alex76
я про то, что она же не наглухо перекрывает поток воздуха, щель остается всегда, как бы ЭБУ ни хотел ее прикрыть.

Был в сервисе. Глюк не обнаружили. Пока промыли радиаторы - говорят иногда бывает причиной (машина 2006 года, пробег 134000) (. )

Буду смотреть что будет дальше.

Полез смотреть состояние дроссельной заслонки - обнаружил, что один из болтов уже сорван (насечка). Ума не приложу как его оттуда высверливать.

Добрый день! У меня на фьюжене (2008 г.в. 141000км) появились провалы во время движения (во время интенсивного набора скорости, при плавном нажатии на педаль газа провалы отсутствуют). Проверяли свечи, заменили бензонасос, катушку зажигания, чистили дроссель и форсунки - динамика увеличилась, провалы остались. Помогите, может кто сталкивался с аналогичной проблемой. Заранее благодарю!


5 лет

короч, на фьюжине 1.4 робот, машина не заводилась, вообще ни какого звука не издавала при повороте ключа, все горит, все работает, тупо не заводилась)
сделали комп. диагностику, выдало кучу ошибок, со всем разобрались, но нужно узнать что значит ошибка П810 . )) помогите кто знает)

Доброе время суток! При запуске двигателя появилась надпись - ERC fail. Когда машина погрелась (мороз -25), надпись исчезла. Подскажите, что это? Может кто-то сталкивался?

Полтергейст- если на улице ниже -30, то не горит одна фара ( при чем поочередно то правая, то левая), начинает гореть только после минут 40 езды. Скажите было ли у кого такое?


8 мар та 2011

фьюжен 1.4 коробка робот 2005год пробег 122000 км
подскажите пожалуйста что означают ошибки
U0415
C1222
P0030
U0100
U0155

C1222 Speed Wheel Mismatch

P0030 Heated oxygen sensor (HO2S) heater open circuit

U0100 Lost communication with ECM/PCM "A"

U0155 CAN missing frame from HEC

u0401 - Invalid Data Received From ECM/PCM - неверные данные с ECM/PCM

Авто Ford Fiesta V 2002 г.в. бенз 1.4
Постоянно на панеле загорается надпись "Eac Fail". Ловиться в основном ошибка P2138, но бывает и P2135.
"Eac Fail" загорается сразу же при включении зажигания (без пуска двигателя), далее завожу и прогазовываю, глушу, завожу опять - все нормально. Во время движения "Eac Fail" может вылезть не раз (как повезет) - остановишься, заглушишь-заведешь и все проходит.
P2138 - Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора.
P2135 - Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки.
Заменил педаль на новую и дроссельный узел сменил на другой (б/у). Ровным счетом никаких изменений. Возможно "Eac Fail" стал загораться немного реже но все же не исчез.
На проф.сканере смотрели параметры с педали и заслонки - все в норме.

Несколько раз сталкивался со следующим - выжимаю сцепление и отпускаю газ, обороты падают до ~800 а потом начинают рости до ~2500, прогазуешь и становиться опять норм.


Причины чистки дроссельной заслонки:
1) При пуске двигателя, обороты падают до 500, иногда, глохнет;
2) Плавают обороты при включенном кондиционере;
3) Немного пропала динамика двигателя.

Решил, что пора почистить дроссельную заслонку😃

Давайте начнём!😅

1) Снимаем клемму аккумуляторной батареи;


2) Снимаем хомут патрубка, который идет от воздушного фильтра до дроссельной заслонки;


3) Откручиваем четыре болтика Torx T30;


4) Вытаскиваем дроссельную заслонку и ставим в такое положение, как на фото, чтобы далее снять штекер;


5) С помощью отвертки на штекере поднимаем красный флажок вверх, а затем снизу отгибаем защелку и вытаскиваем его;


6) Осмотр дроссельной заслонки до чистки;


7) Берем очиститель карбюратора AutoMobil купленный за 84₽ и нажав пальцем на заслонку вставляем проволоку, чтобы жидкость очиститель стекала. После, начинаем чистить;


8) Результаты чистки дроссельной заслонки;


9) Нажимаем пальцем на заслонку и вставляем гайку на десять, затем в места, которые показаны на фото ниже, с двух сторон мажем силиконовой смазкой;


10) Теперь можно собирать всё обратно😅

2. Чистка датчика абсолютного давления

Заодно решил, пока всё разобрано почистить датчик абсолютного давления.

1) Снимаем дроссельную заслонку;
2) Снимаем штекер с датчика абсолютного давления, нажав на фиксатор;


3) Покачивая выдергиваем датчик абсолютного давления;

4) Осматриваем датчик и начинаем чистку;


5) Результат чистки;


6) Теперь можно собрать всё на место.

Результатом очень доволен, проблемы, которые я описывал в начале исчезли, теперь на машине на много приятней ездить!😃🚗💨

Когда на холодную заводится, при незначительной подгазовке сразу глохнет. После прогрева все в норме.

Здравствуйте. Проблема следующая: на авто отказал стартер — вообще тихо. Поменял на нем щетки. Одновременно снимал бензобак и заделывал дыры в нем. Все вернул назад(фоткал процесс .

Ду прочистить карбклинером, и рхх тоже

@andrienko.1966 --> ДУ-дроссельный узел, рхх-регулятор холостого хода.

Проблема может быть например в регуляторе холостого хода, в датчике положения дроссельной заслонки, в расходомере воздуха/датчике абсолютного давления, в датчике положения коленвала. Чек не горит?

@andrienko.1966 --> Чек горит, но там ошибки ни на один из перечисленных датчиков нет.

Всё будет хорошо!

А зачем вы пытаетесь подгазовывать при запуске?

У вас проблема вероятнее всего в загаженном РХХ. Снимите его и промойте из баллончика карбклинером


@andrienko.1966 --> Вы не так поняли. при запуске я не газую. а когда пытаюсь уже тронуться. и просто на нейтралке нажимаю немного газ и она глохнет сразу пока холодна((

@andrienko.1966 --> Ладно, понял насчёт газования. Ну, а вы поняли, что надо промыть РХХ (КХХ), от него зависит холостой ход и из-за него же может и глохнуть (когда он забит и моторчик шаговый заклинен).

@andrienko.1966 --> Спасибо. теперь задача найти где он находится.

@andrienko.1966 --> Мотор укажите, у вас какой? Тогда будем смотреть где что стоит.

@andrienko.1966 --> 1.4 v16

Всё будет хорошо!

Вот электронный ДУ


Вот вариант с РХХ


@andrienko.1966 --> Ооо спасибо! Значит у меня электронный ДУ.

@andrienko.1966 --> Только это плюс или минус?)

@andrienko.1966 --> В каждом устройстве есть свои плюсы либо минусы. Лично мне больше нравится когда РХХ отдельное (но это только личное мнение). В общем, если у вас электронный ДУ, значит снимайте его и промывайте заслонку карбклинером.

@andrienko.1966 --> Огромное спасибо вам. Скоро буду в отпуске, надеюсь решу проблему.

Интересная деталь что когда отсоединяешь фишку с расходомера все приходит в норму… Но когда заглушишь уже не заводится.

@andrienko.1966 --> Ну так значит в расходомере дело. Напишите коды ошибок в OBD формате.

@andrienko.1966 --> А запустить попробуйте при немного нажатой педали газа.

@andrienko.1966 --> Спасибо попробую. коды стерли, а я не записал ничего(((

@andrienko.1966 --> Диагностику нужно проводить оригинальным фордовским сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же он предложит дальнейшие шаги для проверок, которые нужно провести. В любом случае нужно устранить причину ошибок.

Здравствуйте. Каким образом реализован выход на AUX? Куда вы вставляете переходник?

Всем привет вопрос , купил аукс на штатную магнитолу воткнул, поработал мит 20, потом машину заглушил завожу машина заводиться все норм, но приборка не показывает данные , проходит минута примерно начинает показывать данные , тахометор , тем, топ и мафон вклучаеться , короче завел как будто думает. А после включает , что делать ?

Читайте также: