Ошибка p121c форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Нужна помощь с ТНВД Транзит 2.4 137л.с. ⇐ Transit. ТНВД

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Михаил Карабанов, Только какой у вас стоит, потому что они туда впихивают разные, Denso, BOSCH, Delfi, если как Андрей написал

У меня антивирус сильно ругается, когда я по тем ссылкам пытаюсь перейти. Как бы вам сказать. Был Lukas, а теперь Lukas принадлежит Delphi

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf, Спасибо! Но это не тот. У меня похоже что то не так в нем! При подключении манометра в топливную магистраль, перед тнвд, давление не стабильно, а время от времени падает с 6 до 1.5, особенно при нажатие на газ! Разве так должно быть? он же должен держать постоянное давление?

Михаил Карабанов: При подключении манометра в топливную магистраль, перед тнвд, давление не стабильно, а время от времени падает с 6 до 1.5,

Это что то с внутреннем давлением в насосе, там должно быть 6-7, в насосе стоит насос, который закачивает топливо из бака и поддерживает внутри корпусное давление, и есть клапан внутри корпусного давление, только он на разных системах разный, (Denso, BOSCH, Delfi,) какой у вас стоит я не знаю, но это скорей всего он, потому что не держит в насосе давление.

Да нет, что сразу замена, в нем там собственно ломаться не чему, он состоит из 2 частей низкого давления и высокого давления, последний закачивает рампу, а у вас по вашему рассказу нет низкого давления, по этому второму не чего закачивать, может где то соринка попалась или что то под клин ело, к хорошему спецу в ремонт.

Спеца по ТНВД Delphi найти примерно так же "просто" как и спеца по ТНВД Lukas
ВЕЩЬ В СЕБЕ, ИЛИ ТАК ЛИ СТРАШЕН COMMON RAIL DELPHI.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf, Почитал я эту стать всё конечно хорошо, вот он пишет; Кроме того, некоторые компоненты топливной аппаратуры Delphi устроены конструктивно проще, нежели у того же Bosch; только мне что то не понятно я знаю у нас на Украине хороший есть спец по коммонрайну форсунки он все делает, и делает насосы но только не денсо и дэлфи, и если они такие простые как пишут, тогда я пасс, хотя я видел разобранный дэнсо, и его фото в разобранном вылаживал на форуме, вроде как ни чего сложного нет. И опять же если сравнить лукас фордовский, и бош это небо и земля. Так что Михаил Карабанов, вам тяжело помочь, или что то посоветовать. Извините.

Вы не сравнивайте ТНВД которые ставились на Транзиты до 2000г. Разговор то идёт о насосе системы CommonReil, а он и так конструктивно проще.

Василий 56: и делает насосы но только не денсо и дэлфи, и если они такие простые как пишут, тогда я пасс, хотя я видел разобранный дэнсо, и его фото в разобранном вылаживал на форуме, вроде как ни чего сложного нет.

Хороший насос выдает "на-гора" около 1800 бар. Хуже всего то, что дефектный ТНВД еще некоторое время продолжает, "умирая", работать и "гнать" из себя в топливоподающую магистраль образующиеся в местах выработки мелкие металлические частицы - так называемую "стружку". (На самом деле это скорее металлическая пудра.) Спасения от нее нет - металлические продукты износа не только забивают форсунки, но и, возвращаясь с "обраткой" в бак и снова в ТНВД, засоряют всю топливную аппаратуру и прогрессивно усиливают износ насоса. В форсунках в первую очередь страдает прецизионная пара - запорный клапан, непосредственно отвечающий за работоспособность форсунки. Выход из ситуации - замена форсунок, ТНВД, всех топливных магистралей и бака!

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

1. Надо будет исследовать как там в корпусе фильтра проходит соляра в то время когда термоклапан пускает обратку по кругу, а не сливает её в бак.
2. А все ли устонавливают топливные фильтры рекомендованные производителем топливной аппаратуры? Там же металл не кусками валится Кто знает какую тонкость отсева требует ТНВД Delphi для того, что бы ему ни чего не угрожало? 10-15-20-30-50-75-100мкм? У фильтра Delpfi это всего 5 микрон!

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Дымок, Все я понял.Но тем не менее мы про транзита все говорим. Вот я о том же. Ему надо узнать про свой двигун хоть не много. потом принимать решение.
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы.
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.

kropa, с транзитами все проще, до 2000 года, все моторы 2.5 и их четыре вида, а тут человек не указал какой именно у него. На фольцах по сложнее.
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.

Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ЧТО ОСНОВНОЕ ЭТО ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФОРСУНОК? ТНВД ВЕДЬ ТОЖЕ НЕ РОДНОЙ. МОЩНСТЬ ДВИГАТЕЛЯ КВТ/Л.С 56. 00/76 В ПТСКЕ НАПИСАНО ЭТО СКОЛЬКО ЛС? ,В БУКВАРЕ НЕ ВИЖУ 1999ГОДА И ЕЩЕ КАК УЗНАТЬ ТИП ДВИГАТЕЛЯ ПО ВИН МОЖНО ССЫЛКУ?

soulist, НЕ надо кричать. Тута глухих нет. Это я к тому ,что при нашей непринужденной беседе капслок должен быть отключен. По теме. вижу у вас двигло краб 76 л.с. 99 г.в. ставим с красными метками. Цены и где можно и как купить например в Москве обсуждалось в этой теме 3-4 страницы назад. Ваш Город находится около Польши, поэтому проблем с покупкой новых или б\у хороших у вас не будет. Удачи! В букваре периоды выпуска двигателей указаны в третьем столбце.
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы.
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.

не буду спорить с знатоками но какое отношение имеет двиг к форсунке ?,- я так и не понял, а вот пара ТНВД-форса,- это понятно.. цвет должен быть один как на насосе так и на форсе.

ярос_лав, вообще то я согласен. Но в споре рождается истина. И в букваре по форсункам про ТНВД ничего.
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы.
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.

а млин за капс звиняйте забыл просто я не очень опытный юзер .за помощь спасибо большое. и еще вот такой вопрос я просто чтоб не ошибиться и перепроверится. там у продовцов есть какието свои коды (я понимаю что у людей опытных я возможно вызову негодование) можно мне помочь как человеку неопытному и написать конкретно инфу к примеру ( форсунка ч образная артикл 987нр987н6р или еще какой нить код ) и по этой инфе прод овец скорее всего поляк мне скажет вот то что ты хочешь а что значит краб? это хорошо или не очень?



Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

soulist, краб, это СУПЕР! Это название по форме возд. коллектора который дугой изогнулся над двигуном.И это говорит о блее свежем Транзите появившемся в наших стройных рядах.
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы.
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.

форсунка ч образная артикл 987нр987н6р или еще какой нить код ) и по этой инфе прод овец скорее всего поляк мне скажет вот то что ты хочешь

ошибки форд транзит дизель 2.2

Знаменитая модель Форда - Транзит, была впервые представлена в 1965 году. Тогда рынок авто испытывал дефицит в легких коммерческих автомобилях и компания предоставила такой автовладельцам.

Фургон изначально закладывался как грузовой автомобиль гражданского назначения. Имел вместительные габариты и позволял спокойно перевозить груз до 3.5 тонн без использования специальной техники.

Однако с 1995 года, начиная с модификации Transit, именуемой Торнео, в продажу поступили и пассажирские варианты.

Касательно колесной базы, до 1953 года Ford использовал преимущественно привод на задние колеса. Однако полностью отказался от затеи только в 2000 году.

С 1986 года компания начала продавать полноприводные варианты Transit.

В 2015 году автомобиль стал самым продаваемым фургоном в мире. Спустя всего 4 года, его включили в список наиболее популярных легких фургонов в целом.

На сегодня указанная серия, является одной из весомых долей продаж Форд. По состоянию на 2016 год, Транзит приносил больше половины выручки бренда, по сравнению с другими автомобилями.

Читайте также: