Как сбросить ошибки на форд фокус 2 самостоятельно

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

У меня вопрос такой. Выдает эти ошибки. Р 1260 вообще нет в таблице которую скачал в интернете, 0155 пишет цепь подогрева датчика кислорода Банк 2, датчик 1. Что это такое, где иск.

Здравствуйте. Вылазит периодически ошибка p000a, метки с помощью спец инструмента выставили правильно, на коленвале и муфтах. Есть подозрение на электромагнитный клапан впускной и .

загорелся чек, дисплей показывает неисправность двигателя, ограничение скорости, иногда глохнет и не сразу заводится. .

День добрый. Подскажите пожалуйста, прочиповал машину на евро 2, после 3000 оборотов машина проваливается и вылазит чек, неисправность силового агрегата. Что может быть такое? Маши.

При повторении ошибки всё же надо диагностировать. Можно в сервисе. Можно самому, используя адаптер к разъёму OBD-II, типа ELM327. Используя соответствующие программы вы сможете как прочитать ошибки(диагностировать), причины возникновения чека, так и сбросить чек.


Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

Как скинуть ошибку двигателя

Ошибка двигателя горит чек как сбросить

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно.

Чек двигателя, что это такое

Табло Check Engine на рестайлинге Форд Фокус 2

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший диагностический сканер ELM327

Простейший дешевый диагностический сканер.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

Уровень масла в двигателе на Форд Фокус 2 щуп

Осмотр состояния свечей зажигания на Форд Фокус 2

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

Забитый топливный фильтр бензонасоса сеточка на Форд Фокус 2

НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

осмотр топливных форсунок на Форд Фокус 2

Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

Забитый катализатор на Форд Фокус 2 разборка

Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

Новая катушка зажигания на Форд Фокус 2

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Считывание ошибок двигателя расшифровка сканером

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

С учетом вышесказанного наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый OBD2-BT или wi-fi адаптер. Устройство позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок, а также имеет ряд полезных дополнительных функций. Для полноценной работы понадобится сам адаптер, а также смартфон или планшетный ПК c Android, IOS или Winphone на борту. Давайте остановимся на данном диагностическом устройстве и рассмотрим принцип его действия подробнее.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что делать если лампочка о неисправности мигает

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т.д.), ошибки можно записывать в специальные log файлы.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

Копирайтер с пятилетним стажем. (5 голосов, среднее: 3.4 из 5)

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 17147
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:


Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

Чек двигателя, что это такое

Табло Check Engine на рестайлинге Форд Фокус 2

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший диагностический сканер ELM327

Простейший дешевый диагностический сканер.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit, что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

Уровень масла в двигателе на Форд Фокус 2 щуп

Осмотр состояния свечей зажигания на Форд Фокус 2

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

Забитый топливный фильтр бензонасоса сеточка на Форд Фокус 2

НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

осмотр топливных форсунок на Форд Фокус 2

Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

Забитый катализатор на Форд Фокус 2 разборка

Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

Новая катушка зажигания на Форд Фокус 2

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Сбрасываем ошибку Check Engine на Форд Фокус


Сбрасываем ошибку

Конечно, это не решение проблемы, но такой метод может помочь восстановить статус кво после проделанной работы в том или ином направлении. Как мы уже говорили, достаточно снять минусовую клемму аккумулятора, а затем установить её на место. Чек потухнет и больше не загорится в том случае, если мы нашли и ликвидировали проблему. В противном случае дорога наша будет лежать в диагностический центр для полной и детальной проверки состояния автомобиля. Там нам точно укажут на причину и подскажут дальнейшие действия. Пусть Check Engine тревожит вас как можно реже, добрых всем дорог и хорошего топлива!

Что делать если лампочка о неисправности мигает

Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 8890
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:


СБРОС ОШИБКИ
Первое что я сделал — это сбросил ошибку (где-то месяц назад загорелся CHEСK сразу после заправки). Раньше уже бывало такое, поэтому был уверен, что это катализатор. Как оказалось позднее так оно и было. Ошибку сбрасывал с помощью программы FORScan.





АВТОБЛОКИРОВКА ЦЗ НА СКОРОСТИ, ДВОЙНАЯ БЛОКИРОВКА, ОПУСКАНИЕ/ПОДЪЁМ СТЕКОЛ С БРЕЛКА

Прежде чем включать/отключать доп.опции следует сохранить в файл текущую конфигурацию, это делается для того, чтобы была возможность вернуть исходные настройки. Данные опции включаются в модуле GEM.



ECO MODE, RDS, ИНДИКАТОР ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛА О НЕПРИСТЕГНУТОМ РЕМНЕ И ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКА СНЕЖИНКИ

Данные опции включаются в модуле HEC.

Арсле неудачного завода и посадки окамулятора залил свечи! Перед этим Проверял катушки на искру снимая каждый кол пачек, после замены свечей все завелось нормально! Но теперь горит чек! Как сбросить его! ФФ2 1,8 2008гг

ага , или у меня разок пропало после того как заправил машину до полного бака. ( а может просто количество запусков нормальных прошло) мне официалы сказали что если ошибка больше не повторяется то после определенного количества правильных запусков она исчезает (т.е лампочка гаснет) а в памяти остается. ( а вотскинешь клемму тогда не угадаешь почему ошибка).

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

У меня после помывки двигателя загорелась, все агрегаты в норме (т.е. никаких проблем не возникло на ходу и на холостых, как работала так и работает), но загорелся чек. Сбрасывал клеммы - не помогло, что теперь делать, как угадать ошибку?

Изображение

Денис FF2 '08 1.8MT Sedan Ghia Spain

diesik писал(а): У меня после помывки двигателя загорелась, все агрегаты в норме (т.е. никаких проблем не возникло на ходу и на холостых, как работала так и работает), но загорелся чек. Сбрасывал клеммы - не помогло, что теперь делать, как угадать ошибку?

Изображение

Денис FF2 '08 1.8MT Sedan Ghia Spain


А, понятно. Хочешь нажить пожизненную проблему.
Зачем вместо катализатора ставить пламегаситель?
Чо, думаешь лучше поедет?


А, понятно. Хочешь нажить пожизненную проблему.
Зачем вместо катализатора ставить пламегаситель?
Чо, думаешь лучше поедет?


Два раза диагностика показала (чек горит), что смесь не та выдается, замена катализатора, думаю, дороже встанет чем пламягаситель и заглушки на датчики.

Изображение

Денис FF2 '08 1.8MT Sedan Ghia Spain


А, понятно. Хочешь нажить пожизненную проблему.
Зачем вместо катализатора ставить пламегаситель?
Чо, думаешь лучше поедет?


Два раза диагностика показала (чек горит), что смесь не та выдается, замена катализатора, думаю, дороже встанет чем пламягаситель и заглушки на датчики.


Пламегаситель(резонатор) действительно дешевле, чем кат. Но мотор, лишённый датчиков, регулирующих топливную смесь больше не будет ездить как ранее. Поверь, у тебя будет очень плохое настроение после такой замены. И испортится оно
после пуска двигателя через 3 минуты.


А, понятно. Хочешь нажить пожизненную проблему.
Зачем вместо катализатора ставить пламегаситель?
Чо, думаешь лучше поедет?


Два раза диагностика показала (чек горит), что смесь не та выдается, замена катализатора, думаю, дороже встанет чем пламягаситель и заглушки на датчики.


Пламегаситель(резонатор) действительно дешевле, чем кат. Но мотор, лишённый датчиков, регулирующих топливную смесь больше не будет ездить как ранее. Поверь, у тебя будет очень плохое настроение после такой замены. И испортится оно
после пуска двигателя через 3 минуты.

Изображение

Денис FF2 '08 1.8MT Sedan Ghia Spain

Разобраться в причинах и вернуть систему в нормальное рабочее состояние. Вполне вероятно, что и не кат. виновник неисправности.
А про удаление кат. можешь почитать в разделе "Двигатель", в теме с соответствующим названием.

У меня после замены масла в двигателе загорелся чек.. Простое сбрасывание клеммы аккумулятора не помогло. Устранил следующим образом. Отсоединяешь плюсовую клемму от аккумулятора и подал на массу, 10 мин держишь потом возвращаешь в исходное положение. Чек пропадает.

Под "сбрасыванием клемы" подразумевается обесточивание автомобиля не менее чем на 20 минут. Не просто снял клему-поставил.

miha gal писал(а): Под "сбрасыванием клемы" подразумевается обесточивание автомобиля не менее чем на 20 минут. Не просто снял клему-поставил.


Что 20 минут, что 15сек разницы нет. Если ошибка "stored" то не факт что она удалится, есть записываемые в постоянной памяти а есть во временной памяти (оперативка). Если ошибка "active" то нужно лечить машину а не удалять ошибки. Ошибки - это предупреждение а не просто повод для темы "удалить чек". Грамотный диагност лечить машины работая с ошибками а не просто удаляет их.

я так и понял, что ошибки уже нет и двигатель работает "ровно", а чек завис от предидущего сбоя в электронике. если неисправность-естественно ничего не сбросится.

miha gal писал(а): я так и понял, что ошибки уже нет и двигатель работает "ровно", а чек завис от предидущего сбоя в электронике. если неисправность-естественно ничего не сбросится.


PCM адаптируется на этих ошибках. Чем больше их копится тем тяжелее работать движку. Можно купить адаптер elm327 на сайте dealextreme и хоть каждый день смотри свои ошибки, он стоит 28 долларов.

Читайте также: