Форд транзит горит подушка безопасности

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

Решение как убрать ошибку по подушкам безопасности

друзья недавно возникла проблема загорелась ошибка по подушкам безопасности долго что пробовал официалы запросили много решил проблему следуюшим образом :
сброс ошибок по падушкам безапасности:

Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя.
Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное - поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности. сразу поворачивайте и тогда все получится.

Время=лечит.
--------------------------------------------------
АЛЕКСАНДР FORD KUGA C 520 2014 год цвет Moondust Silver

Всем привет! Нужна Ваша помощь. Пожалуйста, кто знает, от чего может моргать датчик Аер Бэга (подушки). Форд Транзит 2001 г.в. Все работает. Внезапно по дороге он начал моргать и вообще загорелся. Последовательность такая: два раза моргнул, пауза, потом еще девять раз. И так где-то три раза потом загорается полностью. Как то стремно ехать. Подушка не выстрелит? И с чем это связано? Спасибо!
Форд Транзит 2001 г.в. ТД 2л.


Твоя ошибка подчеркнута красным. Переводить не могу устал с суток.


Ford Transit 80./30.05.2000г.Фургон.Diesel2.5T(85PS) Лукас ЭПИК,темно синий. VIN: WF0LXXBDVLYC11129
FORD FUSION 2007
ДИМА
скайп: chigrin56

обрыв цепи. у меня было такое, разомкнулся контакт, в разъёме, под кнопкой сигнала))
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)

Это в руле, снимаеш подушку на руле ( снизу 2 болтика на 7 кажись ) под ней витой желтый провод смотри его. И посмотри разъем под рулевой колонкой. Все провода с аэрбега идут в желтом кожухе.
P.S Диагностика аэрбег должна ити по К- линии.
Ford Transit 80./30.05.2000г.Фургон.Diesel2.5T(85PS) Лукас ЭПИК,темно синий. VIN: WF0LXXBDVLYC11129
FORD FUSION 2007
ДИМА
скайп: chigrin56

Желтая предупреждающая лампа ремни/подушка безопасности ⇐ Transit. Электрика

Еще при покупке заметил что моргает, думал что нужно пристегнуть все ремни и тогда перестанет, но нет.
Старый хозяин тоже не знает, о чем предупреждает она? Находится в нижнем левом углу панели приборов.

Нет контакта с подушкой.То есть при ударе одна из подушек не сработает.Скорее всего руль,там проволочная спираль возможно она обламалась.

Нет связи с датчиком подушки. На своем форде я сам, баран, сломал(накрутил на ось баранки провод от зарядки мобильника и оборвал контакт на подушку, нельзя по мобильнику базарить когда рулишь). Узнавал на сервисе. Сделать можно, но стоит конских денег. Столько подушка не стоит.

Майкоп: Еще при покупке заметил что моргает, думал что нужно пристегнуть все ремни и тогда перестанет, но нет.
Старый хозяин тоже не знает, о чем предупреждает она? Находится в нижнем левом углу панели приборов.

Ещё как ни странно она начинает мигать периодически вполнакала, если напруга в борт сети ниже нормы, но не настолько чтобы загоралась лампа разрядки АКБ, померь напругу вольтметром.
Удачи

может был удар (ДТП) подушка сработала, поставили новую, а на мозгах ошибку не удалили!У нас на Украине после зимы так дороги разбило, знакомый на vw т4 попал в яму, две подушки сработало, потом долга разсказывал где у него синяки появились и у пассажыра с права сидевшего от него.

Кто подскажет, как заблокировать датчик подушки безопастности? Где его фишка?
Просто сама подушка стоит неимоверных денег, и ставить её я не собираюсь, просто хочу поставить заглушку вместо датчика и сбросить ошибку.
Ещё, может кто посоветует литературу, можно даже в электронном виде (где скачать) по электрике, или по всему сразу.

Ford Transit 2002г, грузовой, дизилёк.

Rikshadow: Ещё, может кто посоветует литературу, можно даже в электронном виде (где скачать) по электрике, или по всему сразу.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Добрый вечер всем. Хорошо что есть форум, и обмен телефонами с одноклубниками. Сегодня пришлось по буксовать в снегу и начал мигать в левом нижнем углу на считке приборов челове-чик с мячиком (подушка безопасности) и мигает с периодичность 5 раз мигнёт 3 секунды молчит и опять 5 раз. Мне сильно не понравились эти не понятки, по тому что в соседнем городе, у одного владельца форда, я его хорошо знаю, выстрелила подушка, он стоял
, двигатель работал, ни каких ударов не было, и вдруг бах и неприятности с лицом. Я позвонил GARPUNOVу и попросил его, поискать что это может быть, и как отключить все это дело, (я был далеко от своего города) он мне нашел какой предохранитель надо снять. Потом перезвонил и сказал что за причина может быть. Обрыв проводов стоп сигнала, и заднего хода я проверил точно не горит задний ход а всё остальное работает. Дома залез под машину и увидел, у меня идёт жгут проводов под кузовом, в защитной из пластика гофрированного шланга, я его повредил и оборвал провод идущий на задний ход. Все это восстановил, задний ход заработал, поставил предохранитель на место, лампочка подушки не мигает. Я почему так много написал? Я так думаю что это мигание надо найти и расшифровать может оно ещё куда может мигать так это помочь водителю. Не подскажи мне GARPUNOV, я обнаружил что не горит задний ход, естественно полез бы сначало не туда, даже может быть потрусил свой бюджет. Если кто знает об этом мигании пожалуйста раскажите потому что оно может мигать от одного до восьми.

Вот и у меня она сегодня (уже вчера) сначала начала мигать, а потом вообще перестала гаснуть.
Ехал по трассе и вдруг она замигала.
Потом стал проверять.
Выключаю ЗЗ. Опять включаю, после тестирования все лампы и в том числе и эта подушки, гаснут. Маленькое отступление, вторая КЛ "Контрольная лампа неисправности, Контрольной лампы подушек безопасности" у меня уже года четыре как не горит.
Запускаю двигатель, и через некоторое время КЛ подушек начинает мигать, а потом вообще начинает гореть постоянно. При этом мигает так, как будто, что то хочет сообщить.
Цифры это количество миганий в серии, потом перерыв и так далее.
Вариант 1. 2; 3; 1; 3; 2; Загорелась и перестала гаснуть
Вариант 2. 2; 3; 1; 3; 3; 2; 3; 3; 3; 3; 3; Загорелась и перестала гаснуть

Василий 56: по тому что в соседнем городе, у одного владельца форда, я его хорошо знаю, выстрелила подушка, он стоял, двигатель работал, ни каких ударов не было, и вдруг бах и неприятности с лицом.

Если бы вспомнил про эту тему, рисковать бы не стал, выдернул бы предохранитель, правда с собой ни какого мануала не было, так что пришлось бы искать. Хотя если рассуждать чисто логически, когда КЛ подушек горит, подушка сработать не должна, там явно защита стоять должна и при любой неисправности питание должно отключаться.
А так приехал домой, дай думаю отключу АКБ, а потом посмотрю что будет. Отключил, подождал пару минут и опять подключил. Завёл, ждал минут 10 (должна была начать мигать минуты через 2-3) так и не дождался. Что это было не знаю, но похоже какая то ошибка, которая при отключении АКБ сбросилась.

Василий 56: Обрыв проводов стоп сигнала, и заднего хода я проверил точно не горит задний ход а всё остальное работает.

Василий 56: Я так думаю что это мигание надо найти и расшифровать может оно ещё куда может мигать так это помочь водителю.

AnD345: 1. Включаем зажигание (когда загораются все лампочки).
2. Ждем когда закончит гореть значок аирбэга, не позднее 1 секунды после этого - выключаем зажигание.
3. Ждем 3 секунды.
4. Повторяем пункты 1-3 еще дважды. (Всего получится 3 раза)
Вы вошли в режим само диагностики подушек. Коды в аттаче. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.
Выключаем зажигание, включаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.

Попробую, хотя и сомневаюсь, что на Транзите это получится. Хотя, может после отключения АКБ, и смотреть то больше нечего?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Василий 56: Все это восстановил, задний ход заработал, поставил предохранитель на место, лампочка подушки не мигает.

У меня не получилось. Вернее там у меня всё нормально. Задний ход и стопы работают. А вот КЛ подушек опять сегодня загорелась (впрочем я только сегодня до машины и добрался).
И вообще такое ощущение, что теперь она стала загорается только на ходу. Выехал со стоянки, проехал метров 300 и она загорелась, потом катался, глушил, заводил, ездил. Всегда одно и тоже, трогаюсь с места проезжаю 100-300м. и она загорается. Приехал на стоянку, заглушил, завёл, ждал 12 минут пока она загорится, так и не дождался.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Я прошлый раз хотел написать и забыл, точно так, завёл хоть час стой с заведённым двигателем, газуй не газуй толку не какого, но стоить проехать загорается, но у меня не работал задний ход, значит на что то ещё реагирует.

Ну, тогда на что ещё можно грешить? За день до этого потёк у меня патрубок (тот который от термостата идёт куда то вдоль двигателя, кажется на печку) вобщем тот который под №1 (протёрся гад о воздушный патрубок).

Антифриз тёк вниз по воздушному патрубку. Патрубок отремонтировал путём соединения его куском металлической трубки и пропустил с другой стороны от воздушного патрубка. В связи с этим вопрос, а где у нас установлен датчик подушек безопасности? Не могло там чего нибудь натечь или на него или на проводку котрая к нему идёт? Попутно привёл в порядок, всякие там шланги и свой "колхозинг" (предохранители на свечи) а то там тоже от всяких вибраций начала протираться изоляция проводов. Вот вобщем то и всё. А на следующий день, успел проехать этак километров 30-40 по городу и километров 20 по трассе, и только потом загорелась эта КЛ.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Похоже, что надо. Но теперь у меня время будет наверное только по чужой проводке лазать. Помните о чём в ЛС, разговаривали, и на то, что у меня сейчас в профессии написано гляньте Уже за голову хватаюсь, вот приедет такой. и что делать

Неа, не проверял. Мануал дома валяется, а просто так все подряд дёргать не хотелось. Ага, вот он значт где №207 10А в блоке под бардачком. Но чего то мне кажется, где то в другом месте, при движении то ли какие то провода замыкаются (не совсем конечно, а типа наводка идёт, которая и провоцирует появление ошибки). Вобщем похоже всё таки в проводку придётся лезть, по местам недавней деятельности.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

С сегодняшнего утра начала переодически загоратся контрольная лампа, на приборке, подушки безопасности.Раньше такого не было. Пробовал снимать клемму с АКБ, непомогло.Единственный косяк, вчера спускался по узкой улочке, из-за поворота Пазик, был гололёд, короче я свернул в сугроб, передним колесом только заехал, удар был не очень сильный, бампер без повреждений, ни милиметра не сдвинулся.Может она и после этого начала загоратся, но я заметил только сегодня. Кто что подскажет по этому феномену, заранее благодарен!
Ford Transit FT100, средний короткий Bosch - продал; Ford Transit FT 150L, 1997, грузовой фургон, 100л.с переделанный на краб+Bosch - продал, ВАЗ 2107 2004г.в. - продал, сейчас Opel Kadett Beauty 1991г.в.

big_artemij,
Мож проводка мозги е. т?Думаю если б захотела ,то уже сработала бы. Одевай шлем для боксёров для подстраховки.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Контрольная лампочка загорается каждый раз при включении зажигания, типа тестируется. Затем гаснет.
Форд транзит 2003 г. дизель

В инструкции написано, что при жестяных и сварочных работах, требующих удары, надо отключать АКБ во избежания срабатывания подушки.
Форд транзит 2003 г. дизель

У меня в декабре начала мигать, снял пластик вокруг руля а там провода подушки скрутились и переломались. Я их вырвал и выкинул, и лампочку с приборов снял шоб глаз не раздражала своим миганием, если найду где купить провада то обязательно поставлю.Хотя не особо вижу смысл, где-то читал шо подушку надо менять раз в два года
Ford transit 2500 TDI 1997год Lucas epic
Fiat Ducato 2800 JTD Power самолет

С сегодняшнего утра начала переодически загоратся контрольная лампа, на приборке, подушки безопасности.Раньше такого не было. Пробовал снимать клемму с АКБ, непомогло.Единственный косяк, вчера спускался по узкой улочке, из-за поворота Пазик, был гололёд, короче я свернул в сугроб, передним колесом только заехал, удар был не очень сильный, бампер без повреждений, ни милиметра не сдвинулся.Может она и после этого начала загоратся, но я заметил только сегодня. Кто что подскажет по этому феномену, заранее благодарен!


big_artemij,
скорее контакты под панелью или исчо где окислились, отгнили, перетёрлись провода и пр. и пр. Электрика однозначно, но где не видно из далека. Исчи..

пока горит лампочка- не сработает. Ну за некоторыми исключениями- типа массу на подушку перекусить и включить зажигание


можно попробовать.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

Читайте также: