Дхо форд мондео 4 не горит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ваше мнение по ДХО на дальнем свете?

Блок управления фарами дальнего света автомобиля для обеспечения режима DRL (Дневные Ходовые Огни)
Часто днем многие водители включают фары ближнего света, используя их в качестве фар "дневного света" DRL – в странах Скандинавии, Канаде, Европе, а также, и в странах СНГ днем это обязывают делать Правила дорожного движения. Однако фары ближнего света не полные аналоги фарам DRL. Максимально приближенные по светораспределению, из штатно установленных, – это дальний свет головной оптики. Естественно на полную мощность дальний включать это “не вариант” так как, даже днем он слепит встречных, но вот, если мощность подаваемую на лампы дальнего света уменьшить до определенного процента, то получим лампы светящие именно туда куда надо и тратящие не так много энергии как ближний или противотуманки.
Каждый из водителей, на дороге обращал внимание что на некоторых машинах штатно светятся лампы дальнего света горящие примерно в полнакала (мерседесы, лексусы,… 40 – 50% от полной мощности,).
Такой режим включения и работы и предлагается осуществить на Вашем автомобиле.


Приветствую. Владельцам рейсталинга, с штатными дневными ходовыми огнями, знакома ситуация. Вы запускаете двигатель, фары находятся в положении "0" или Авто, а правый фонарь не горит? Не приятно, щелкаете туда обратно, а результат тот же. Но он горит в режиме габаритных огней и тускло (в пол канала). Тогда у Вас, скорее всего, брак. У 11 — 12 годов правый фонарь признан дефектным и его меняли по гарантии. Проблема у меня висит с покупки машины, больше года. Отнесу к "Устранение за бывшим владельцем" Поскольку моя машина уже не гарантийная, я решил влезть в него и посмотреть. Но заранее посмотрел цену нового, оригинального — 9000. Не сделаю или сломаю окончательно — куплю.
Далее у нас 2 пути: 1) Снять бампер и спокойно все посмотреть, и 2) без снятия бампера. Второй вариант мне показался удобнее.
Нам понадобиться:
Torx 30 — для снятия фары
Торцевая головка на 8
Удлинитель с трещеткой
Отвертка с прямым шлицом (не очень длинная)
Синяя изолента (Не, ну можно и другой цвет, только по бороде пойдет все)))
Герметик или жидкие гвозди.
Шуроповерт или дрель с сверлом на 8
WD-40 (мне потребовалась) и тряпочка.
Ставим машину на ручник, руль влево, практически до упора. И откручиваем локер от бампера (Винты на 8, не потеряйте закладные).


Далее требуется снять фару (Два винта на Torx 30)


На ощупь находим защелки фонаря, их 4 штуки и поддеваем их отверткой. Левую верхнюю и нижнюю снять очень легко, а вот правые геморойно находятся, но все реально). Рукой пролез между локером и бампером и отверткой поддел защелки. Также для удобства снял противотуманку.

(Винт на 8 + 2 защелки). У контактной фишки есть нюанс, красная предохранительная клипса, ее нужно надавить к земле. Контактная фишка у меня не слезала, пришлось залить WD-40. Далее нажать на фиксатор. Дхо я доставал через локер. Хз почему.

В руке у нас виновник торжества и идем его сверлить)) На маленьких оборотах, сильно не давить, делаем дырочку (Только чуть левее чем у меня мм на 5). Думаю на сантиметра 2 можно спокойно войти сверлом, но лучше не рисковать.


У меня 2 контакта из 3 были сдвинуты к краям контактной дорожки, отверткой подгибаем низ контактов (Они должны находиться на контактной дорожке) Далее вытряхиваем грязь от сверления и лепим изоленту, а сверху герметик или жидкие гвозди. ( Я использовал гвозди) Как на фото.



Собираем все в обратной последовательности. Не забываем вставить в фишку красную предохранительную клипсу. И по сильнее защелкиваем фонарь. И радуемся результату.


После мойки не потеет. На работу ушёл может часик. Особо не спешил. Если появились вопросы, задавайте)))
P>S: Я не претендую на правильность исполнения, делал из любопытства и от безделья.

Не горит правый ходовой фонарь. Подскажите что делать?

Что именно: дальний, ближний,габарит, туманка - что для тебя ходовой, по авто электрике ходовой значит свет обозначающий габарит транспортного средства. Но сейчас ходовыми огнями считаются чуть ли не все световые сигналы, включенные для ОБОЗНАЧЕНИЯ трансп.сред., ты на чьей стороне!?

сними клему подключения с фары и проверь при работающем двигле есть ли напряжение на клеме 14 вольт если есть то меняй лампочку так как она здохла скорее всего

Илл фару разбирай вынимай лампочку из гнезда и смотри в гнезде напряжение есть или нет
Где-так.

сними клему подключения с фары и проверь при работающем двигле есть ли напряжение на клеме 14 вольт если есть то меняй лампочку так как она здохла скорее всего

Илл фару разбирай вынимай лампочку из гнезда и смотри в гнезде напряжение есть или нет
Где-так.


Ну-у-у. заводить я думаю не обязательно,можно просто включить зажигание, и включить, как он пишет ходовые огни, ты сам то понял что за огни он описывает, или так - включи ВСЁ. Потом, на какой клемме ему проверять 14 Вольт, если всё включено. и относительно какой клеммы мерить 14 В, а если обрыв не в плюсовой, а в минусе - он же масса. Может не прав, но фару разбирать рановато, пусть опишет что, да как. Ни каждый может пользоваться прибором, а тем паче в гнездо тыкать, ну подумаешь ещё пару предохранителей сожгет.


Ну давай, описывай болячку, мы тебе половину уже вылечили, так скажем из морга на реанимационный стол положили, ну-у чтоб добить, или на пир, или на тот мир

Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео

Артур Беляев

Артур Беляев
запись закреплена

Ребят Mondeo 4 не горит правый ДХО , я прочитав понял что это их болячка, может кто нибудь подробно скинуть последовательность как его снимать , и как правильно устранять эту проблему?

Motodor Motodorov

Снимаешь фару и противотуманки, снизу пластиковую защиту и два болтика с локера, с помощью ножа или отвёртки стянуть защёлки, очень неудобно, но снять можно

Читайте также: