Ошибка 9359 форд фокус 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Ошибка dtc 9359

IGNITION RUN/ACC CIRCUIT FAILURE

Причина производства диагностики - загорание пиктограмм АBS и Stop на приборной панели через 5 мин. после начала движения.

Остановка, выкл. зажиг., перекур, запуск - приборка чистая, изменения в поведении машинки нет, АBS трещит.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Поискал инфу на буржуинских сайтах и с моим слабым знанием инглиша додул, что ошибка связана с цепью батарейки.
Снова этот глюк с разрядом.
НО! Клеммы держат намертво - проверил, окислов и инея нет!

Надо бы разобраться наконец с этой проблемкой.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

9359 - Нет сигнала АСС, как наиболее частый вариант - сигнализация с автозапуском, также возможно, что сгорел 3 А предохранитель AUDIO. Признаком является не включение магнитолы с запуском машины.

fidel1970 писал(а): Причина производства диагностики - загорание пиктограмм АBS и Stop на приборной панели через 5 мин. после начала движения.

Снежную целину форсировал - было. Но, до того как.
В деревне ещё, тремя сутками ранее.

Была одноразовая посадка на брюхо, но режим реверс-первая пониженная позволил выбраться без помощи третьих лиц.

Чтоб клинили задние колёса не почуствовал.
Сдёрнулся с места минуты за две.

Автозапуском пользовался только в деревне, прогрев движка.
По приезде в город катался без приключений.

Сегодняшним утром запустилась по обычному алгоритму, на улице -5С.
Магнитолка включилась сразу. Проехав пару-тройку километров обнаружил горящими диагностические пиктограммы.
После остановки и последующего запуска двигла иконка stop погасла - ABS продолжала гореть.
Режим перекур - повторный запуск - чисто.
Предохранитель цел, музыка пашет.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 писал(а): После остановки и последующего запуска двигла иконка stop погасла - ABS продолжала гореть.

Видимо отказ датчика. Пока проблема разовая я б забил.
Кстати, у меня при катании по пересеченной местности сама выключается курсовая.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ну эта иконка гореть может в трех случаях:
1. Поднят ручник
2. Его провод каратит на массу
3. У приборки отсутствует масса (только тут уже кавардак будет куда веселее)

Сань, я ручником на автомате пользуюсь только когда приходится делать боковой старт (если соседи машинку на парковке зажмут), ну или пятачок крутануть ежели.
А так ён нафиг мне не нужен.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Другого не дано. Если ручник для запуска тебе не нужен, значит сигналка к нему не подключена, а больше диод ни с чем не связан.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 писал(а): Да как-бы есть один нештатный девайс. зуммерит который при провожалке.
Не он случаем?

А он-то тут при чем? Он на стопы не может никак повлиять, если только у приборки не отвалилась масса. А массовых линий к ней минимум 5 штук.

Давай-ка я темку-то в Техчасть перенесу?
Ты мну упокоил, фигня мол это. типа не парься. Вот и не буду, уже не срочно!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970, смотри, индикатор ручника - это диод. Со стороны его АНОДА расположен стабилизатор питания 2.98 Вольт. Со стороны катода кондер и провод (вывод с приборки).
Если кондер не пробило, что светодиоду гореть не с чего, просто не с чего, даже пусть там хоть взывайся все. Пока не могу даже предположить ситуации, когда он загорится сам по себе. Если кондер пробило, то уже 200 раз пофиг включил или нет ты зажигание, диод будет гореть, если конечно не сгорел совсем.

А вот мигать он сможет если коза у него по вводному проводу на массу. Либо ручник поднят - та же коза, только через концевик.

Единсветнное, что могу предположить, что этот диод может быть каким-то раком подсвечен процессором. В этом убедиться легко - выключить ручник и включить самодиагностику в режим теста светодиодов. Если не горит без ручника - то только святой дух ее мог поджечь. Если же горит с теста, значит проц умеет ее включать и надо разбираться что еще может означать этот индикатор.

То есть ты хочешь сказать, что отметая всё диавольские паранормальные аспекты может тупо проводок на концевике стояночного тормоза коротить? Так?
Чтож, завтра перепроверю.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

если не крутит, то реле стартера щелкает под приборной. И оно значит исправно! Под номером 3. А так там много всяких.

ну хрустит это бендикс. А так тебе надо найти какое реле щелкает поочередно снимая.

реле черное квадратное, если не ошибаюсь, и щелкает даже когда просто зажигание вкл, и на ходу, в общем постоянно

Алексей, там одно на зажигание(на стартер), второе на обогрев заднего стекла. Попробуй снять один который щелкает и пробуй заводить, так и определишь какое на что щелкает. Если на обогрев, то может кнопка заела или само реле сломалось. Реле которые большие, их там два.

если на стартер, то проблема в самом реле иначе бы стартер постоянно срабатывал бы. Можно еще местами поменять их. Они одинаковые.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

DTC 9359 это В1359 Ignition Run/Acc Circuit Failure
Попробуйте стереть ошибку,если появится снова,то где-то замыкание в системе зажигания.


21 июня 2013


1 июля 2013

Помогите разобраться с ошибкой.
Два месяца назад загорелся чек, заехал в сервис, выдало ошибку Р0340 - неисправность в цепи датчика распредвала. Ничего путного не сказав, сбросили мне ошибку и сказали пока так ездить. Прошло 2 месяца и снова загорелся чек, поехал в другой сервис, сканер опять выдает ошибку Р0340 "Camshaft position sensor circuit malfunction", диагност говорит что это ремень ГРМ и его следует менять. Сбросили ошибку. Два дня езжу, чек не загорается. Проверил ремень ГРМ, он в отличном состоянии. Машина ведет себя отлично. Что дальше делать не знаю.
ff 1 2003 zetec-se 1.6

Lambo88
Может провода датчика распредвала где то подтёрлись и при тряске замыкают чуток, либо сам датчик неправильно работает, посмотри провода на целостность

Не знаю в какой теме спросить? Недавно заметил такую странную вещь.
При входе в диагностический режим и проверке ламп приборной панели не горит лампа открытия дверей. При включении зажигания и самодиагностике ламп приборной панели лампа горит,при открывании дверей-тоже горит.Из-за этого forscan показывает 4 ошибки по каждой двери и ругается,что неисправна схема или лампа. Может кто подскажет в чём может быть проблема?


4 июля 2013

P0691 - Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления реле электровентилятора № 1
это где искать?

Aleksandr2006

если ответ то по русски что делать то ?

добрый вечер , такая у меня проблема сломался замок капота форд фокус 1 ZX USA , проблема в том что этот замок надо заказывать только из USA , могут подойди замки с других машин??

Купил недавно Коннекта 2007 года
сегодня менял масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона
на машине стоит сигнализация с активированной функцией турбо-таймера (при поднятом ручнике таймер работает, а при опущенном нет.)
естественно во время промывки и слива масла машина стояла на ручнике :
поставил на ручник - влил в старое масло промывку 10 минутную ХАйДжир - завел на 10 мин - слил старое масло - залил промывочное - поработала 20 мин - слил промывочное - залил новое промывочное - поработала 20 мин -
слил промывочное - снял старый фильтр - залил масло в новый фильтр - поставил новый фильтр - залил новое масло (зачем промывал 2 раза промывочным не спрашивайте - так получилось и объяснять слишком долго - в общем так надо было)

не отпуская ручник завел примерно на 5 мин машину на новом масле - посмотреть как работает и послушать (масло ELF 5W30 Evalution sxr) - все было в порядке - заглушил.

через 30 минут решил перегнать машину от двора племянника к своему двору - завел - лампы все погасли - снял ручник - поехал (ехать метров 30) - подъезжая к дому увидел что горит лампа Чек Инжин (машина дизельная) - подумал какой-то глюк
подъехал выключил зажигание - снова завел но ЧекИнжин уже не гас
Зашел в меню диагностики на приборной панеле - показало ошибку DTC 9359, других ошибок вроде не показало
скидывание клемы на 30 мин не помогло, на 2 часа не помогло - ошибка остается и ЧекИнжин горит

сейчас скинул минусовую клему на всю ночь - утром посмотрю

если не поможет как мне скинуть эту ошибку? у меня есть ELM327 v 1,5a и OBDII сканер Орион - где искать колодку OBDII для подключения ELMa
Буду признателен за фото, т.к. внизу под пепельницей под прикуривателем на ощупь не смог найти вообще ни какой колодки.

и если кто еще сталкивался с данной проблемой что и как делать? (завтра попробую поменять предохранитель F44)

logo

logo

menu

kontrikk
dtc 9359 это не включение магнитоллы с запуском машины, или перегорел аудио предохранитель а3


10 окт ября 2020 mobile

С недавнего времени начались фокусы) Сначало на трассе загороелся чек, при переключении на нетраль двиг заглох. Открыл капот антифриз давнуло через крышку на бачке, доливал выше уровня.Подождал минут 5, завел поехал, вроде норм. Приехал после поездки заменил радиатор т.к старый тек, пролил новым антифризом систему, как только потек свежий и чистый поставил радиатор. Долил из другой канистры G12 тоже красный предварительно спросив у продавана можно ли мешать, приехал с гаража вижу творог в бачке))) Слил все, залил воды погонял. Но, утром сегодня на холодную завел, стрелка сразу на середину, проехав метров 200 упала на начало вроде как и должна быть, потом опять на середину и так все дорогу пока ехал. В итоге темп дошла до рабочей. Вчера сразу после прогрева резко ушла в красную зону с середины. Датчику хана? Ошибки смотрел чет их там много) 9359 , 073,123,041.


4 апр еля 2018 mobile

Такое было зимой в потепление, под капотом сплошной был конденсат. На следующий день подморозило и завелся.

Ещё, может это относится к той же болячке, если проехать по луже хорошенько, начинает троить, а то и вообще глохнуть. Немного просохнет, заведу с троениями , прогрею и все норм. И на всякий случай обозначу, спидометр не работает, езжу так всю зиму без проблем, летом поменяю.
Что я проверил: катушка в норме, всю позвонил обрывов и коротышей нет.
Маловероятно что бы вся катушка сгорела. Хоть одна свеча но должна работать. А тут ни капли детонации.
Датчик коленвала снять для проверки не получилось (ключом не подлезть), прозвонил на месте 0 Ом, а должно быть примерно 0,6 кОм. Может просто "зуб" в таком положении или все же ему хана?

Сделал самодиагностику, 4 ошибки есть: d123, d041, 9359 , d262.
Нашел рашифровку и вот что получилось:
d123 = U1123 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer
d041 = U1041 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed

по первым двум понятно, не влияют на запуск, а с этими ничего не понятно, никакой конкретики.

d262 = U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault (Ошибка шины связи)
9359 = B1359 Ignition Run / Acc? Circuit Failure (Запуск зажигания / Acc? Неисправность цепи).

Доброго времени суток. У меня ФФ1 дуратек 1,6. Приехал домой без проблем!, через день не могу завестись. Стартер крутит бодро, механизмы движка крутятся, но не заводится, даже детонации нет.
Топливо в рампе проверял, до свечей пока не долез, но у меня подозрения на какой-нибудь датчик. Машина все время на улице.

Такое было зимой в потепление, под капотом сплошной был конденсат. На следующий день подморозило и завелся.

Ещё, может это относится к той же болячке, если проехать по луже хорошенько, начинает троить, а то и вообще глохнуть. Немного просохнет, заведу с троениями , прогрею и все норм. И на всякий случай обозначу, спидометр не работает, езжу так всю зиму без проблем, летом поменяю.
Что я проверил: катушка в норме, всю позвонил обрывов и коротышей нет.
Маловероятно что бы вся катушка сгорела. Хоть одна свеча но должна работать. А тут ни капли детонации.
Датчик коленвала снять для проверки не получилось (ключом не подлезть), прозвонил на месте 0 Ом, а должно быть примерно 0,6 кОм. Может просто "зуб" в таком положении или все же ему хана?

Сделал самодиагностику, 4 ошибки есть: d123, d041, 9359 , d262.
Нашел рашифровку и вот что получилось:
d123 = U1123 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer
d041 = U1041 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed

по первым двум понятно, не влияют на запуск, а с этими ничего не понятно, никакой конкретики.

d262 = U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault (Ошибка шины связи)
9359 = B1359 Ignition Run / Acc? Circuit Failure (Запуск зажигания / Acc? Неисправность цепи).

Автозапуска у меня нет, не могла ли реле сигнализации выйти из строя и разомкнуть цепь зажигания?
Я не знаю на что думать, 3й день голову ломаю.
Что посоветуете?


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше. и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

9317 Battery Voltage High

9318 Battery Voltage Low

третью не нашел.хотя первые две уже веселуха.


5 июня 2013

9318 Battery Voltage Low

Aleksandr2006

по третьей америкосы и в правду писали что то про Air Bag

вообще забугорные форумы пишут что на дтц коды не стоит обращять внимания.Только комп. диагностика!

Здравствуйте, помогите разобраться с ошибками, машина ездит по ощущениям нормально, но загорелся ЧЕК и на диагностике считали ошибки:

1) P0705 - Transmission Range Sensor Out of Position
тут понял что либо обрыв либо кз в датчике/жгуте от датчика диапазона АКПП, как его проверить? может ли на эту ошибку повлиять тросик от консоли выбора диапазона передачи? т.к. он у меня ремонтированный.
также в мануалах нашел что порой к этой ошибке может приводить и глюк в цепи стоп-сигналов.

2) P0010 - Intake Camshaft Position Actuator Circuit Open Bank 1
тут я не понял, почему эта ошибка у меня выскочила, у меня же нет системы регулировки фаз газораспределения?

PS ff1, us, 2.0L, 2000, zetec-e

DTC 9359 это В1359 Ignition Run/Acc Circuit Failure
Попробуйте стереть ошибку,если появится снова,то где-то замыкание в системе зажигания.


21 июня 2013


1 июля 2013

Помогите разобраться с ошибкой.
Два месяца назад загорелся чек, заехал в сервис, выдало ошибку Р0340 - неисправность в цепи датчика распредвала. Ничего путного не сказав, сбросили мне ошибку и сказали пока так ездить. Прошло 2 месяца и снова загорелся чек, поехал в другой сервис, сканер опять выдает ошибку Р0340 "Camshaft position sensor circuit malfunction", диагност говорит что это ремень ГРМ и его следует менять. Сбросили ошибку. Два дня езжу, чек не загорается. Проверил ремень ГРМ, он в отличном состоянии. Машина ведет себя отлично. Что дальше делать не знаю.
ff 1 2003 zetec-se 1.6

Lambo88
Может провода датчика распредвала где то подтёрлись и при тряске замыкают чуток, либо сам датчик неправильно работает, посмотри провода на целостность

Не знаю в какой теме спросить? Недавно заметил такую странную вещь.
При входе в диагностический режим и проверке ламп приборной панели не горит лампа открытия дверей. При включении зажигания и самодиагностике ламп приборной панели лампа горит,при открывании дверей-тоже горит.Из-за этого forscan показывает 4 ошибки по каждой двери и ругается,что неисправна схема или лампа. Может кто подскажет в чём может быть проблема?


4 июля 2013

P0691 - Обрыв или короткое замыкание на "Массу" цепи управления реле электровентилятора № 1
это где искать?

Aleksandr2006

если ответ то по русски что делать то ?

добрый вечер , такая у меня проблема сломался замок капота форд фокус 1 ZX USA , проблема в том что этот замок надо заказывать только из USA , могут подойди замки с других машин??

Купил недавно Коннекта 2007 года
сегодня менял масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона
на машине стоит сигнализация с активированной функцией турбо-таймера (при поднятом ручнике таймер работает, а при опущенном нет.)
естественно во время промывки и слива масла машина стояла на ручнике :
поставил на ручник - влил в старое масло промывку 10 минутную ХАйДжир - завел на 10 мин - слил старое масло - залил промывочное - поработала 20 мин - слил промывочное - залил новое промывочное - поработала 20 мин -
слил промывочное - снял старый фильтр - залил масло в новый фильтр - поставил новый фильтр - залил новое масло (зачем промывал 2 раза промывочным не спрашивайте - так получилось и объяснять слишком долго - в общем так надо было)

не отпуская ручник завел примерно на 5 мин машину на новом масле - посмотреть как работает и послушать (масло ELF 5W30 Evalution sxr) - все было в порядке - заглушил.

через 30 минут решил перегнать машину от двора племянника к своему двору - завел - лампы все погасли - снял ручник - поехал (ехать метров 30) - подъезжая к дому увидел что горит лампа Чек Инжин (машина дизельная) - подумал какой-то глюк
подъехал выключил зажигание - снова завел но ЧекИнжин уже не гас
Зашел в меню диагностики на приборной панеле - показало ошибку DTC 9359, других ошибок вроде не показало
скидывание клемы на 30 мин не помогло, на 2 часа не помогло - ошибка остается и ЧекИнжин горит

сейчас скинул минусовую клему на всю ночь - утром посмотрю

если не поможет как мне скинуть эту ошибку? у меня есть ELM327 v 1,5a и OBDII сканер Орион - где искать колодку OBDII для подключения ELMa
Буду признателен за фото, т.к. внизу под пепельницей под прикуривателем на ощупь не смог найти вообще ни какой колодки.

и если кто еще сталкивался с данной проблемой что и как делать? (завтра попробую поменять предохранитель F44)

Читайте также: