P169f ошибка на форд

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Сброс ошибки для Ford Fiesta осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.


4 года

Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

Выскочила ошибка Р2195.После ошистки не выскакивала.На форуме начитался всяких страшилок.В чем реально может быть проблема?В первой лямбде?
Фф3 2.0ПШ

posted image

Ребята здравствуйте. Менял аккум, в очередной раз подключил адаптер для сброса статистики мониторинга АКБ и посмотрел ошибки. Делаю сброс, через некоторое время опят выскакивают ошибки по поворотникам, указатели поворота работают исправно. Подскажите в чем может быть дело?

Manul12
Такое возникает, когда сигнализация нештатная подключена не через кан-шину. Ни на что не влияет

2b0rg
Спасибо. Сигналка шер-хан 10, ставили ОД. Неужели подключили не по CAN-шине? Глянул в инструкцию, вроде сигналка оснащена цифровым адаптером для работы по CAN.

Вылетает чек, уходит в аварию, стираю ошибки эти две - все равно появляются, а что это за ошибка толком не понятно даже с гуглом. Может кто сталкивался?

"Код: P169F - Модуль управления - Неиспользуемый код неисправности

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом"

"Код: P169F - Модуль управления - Неиспользуемый код неисправности

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II"

Всем привет. На днях просканил своего ФФ3 МКПП 105, 2012 г.в. на наличие ошибок, и теперь не знаю, плакать или радоваться.
Самодиагностика показала такие вот ошибки. Что с ними делать ума не приложу

А через форскан ошибки выглядят таким образом и их меньше. Они конечно стираются но позже вновь появляются

1. BCM В112В:07-28 Модуль рулевого колеса. Механические неисправности. Может ли тут трабла с рейкой вызывать данную болезнь?
2. PCM P0578:92-28 Заедание в цепи входного сигнала А многофункционального переключателя системы круиз-контроля. ну тут врезаны кнопки круиза, круиз работает, кнопки рп7 тоже. грешить на проводку? она вроде по штату новая установлена.
3. ABS U0140:00-68 Потеря связи с модулем кузова
4. RCM B0001:13-28 управление развертывание ступени 1 передней подушки безопасности водителя. Доп. неисправности: разрыв эл.цепи. Тут я грешу на проводку круиза, ибо и подушка тоже замешана там, но опять же проводка новая.


2 года

posted image

Если кому не трудно, киньте в ЛС где можно заменить патрубок интеркуллера в Москве. Так как туда я все же рискну доехать на этом.

posted image

Так же, теперь у меня есть два мне не нужных новых датчика.
Один Дмрв, второй точно не помню название, кат. номер 1920QR, вроде датчик давления воздуха.
Итого попадос на 200 у.е. и куча потерянного времени.

У меня 2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C 11г 102000 Брал автомобиль с рук около года назад с пробегом 86 по Москве, информации нет. Весной при смене расходников обнаружил под капотом отключенный коннектор на ЕГР фишка была просто снята и также снята с датчика диф давления возле АКБ ! ПОчесав затылок подключил все на место! Поехал дальше, по ощущениям как то пободрее стало, может самовнушение! Ошибок НЕТ и НЕ было! Тянет всю дорогу нормально! Вопрос сделана ли процедура глушения ЕГР , удален ли сажевый, прошита ли, куда смотреть Дело для меня новое, Хотел бы разобраться сделать по уму, может адресок кто даст профессионалам показать(В лс) Р.С. Аппаратом доволен!

всем привет)
пишу сюда т.к. машина дизельная, коробки у всех одинаковые
была недавно история: после зимы обратил внимание, что при трогании с места, активнее чем обычно (при старте на светофоре), когда обороты доходят до 1600-1800 в минуту, машину неприятно подергивает, дальше при движении никаких проблем
если трогаться плавно - никаких проблем
съездил к ОД, тестили коробку, ничего не нашли
предложили поменять масло и фильтры в коробке (12т.р.), хотя до плановой замены еще 10 тыщ пробега (пробег 80т.)
в результате этого действа проблема могла не устраниться, о чем ОД предупредил заранее

вобщем масло менять не стал, решил поездить в разных режимах и зарулил в супермаркет на подземный паркинг, а там только помыли пол и было немного скользко
при трогании в "проблемном" режиме в промежутке 1600-1800об. засвистела резина (колеса буксанули) дерганья не было
пробовал несколько раз, итог: на скользком покрытии проблемы нет, а на асфальте дергает
Сначала думал что в промежутке 1600-1800об происходит переключение передач с 1й на вторую и думал что сцеплению капец, но после ситуации на скользком покрытии даже не знаю что думать. Почему на первой передаче в промежутке 1600-1800об колеса срываются в пробуксовку на скользком и дергаются на асфальте.
о режиме вождения - в пол не давлю, но иногда нужно оперативно ускориться
еще раз обращаю внимание: при возникновении проблемы я не "рву с места", езда в штатном режиме, иногда даже за потоком не успеваю, чтобы не было этого дерганья.

кто-то сталкивался с такой проблемой?

Читайте также: