Ошибка u3001 форд мондео 4
Обновлено: 16.05.2024
Всем добрый день. Мужики, подскажите на S-Max светится лампочка неисправности ESP и при включении зажигания загорается надпись ESP неисправно. Произошло все без видимых причин на дальней поездке. Машина едет нормально. За месяц до этого поменял стойки, шаровые, наконечники, колодки. Пробег у авто 185тыс. С чего начать поиск.
Всем доброго дня. У меня тоже начали периодически загораться лампочки неисправности АБС и ЕСП.
Спустя месяц начали гореть постоянно. На сервисе проверили, сломался провод идущий к датчику левого заднего
колеса в месте соединения разъёмов провода датчика и общего жгута у левого рычага. Изоляция на проводах была целой.
Мастер сказал, что именно в этом месте чаще всего рвётся. Померяли сопротивление катушки датчика, показало около 600 Ом.
После торможения по ямкам в левом переднем колесе почувствовал хруст срабатывания ABS. Тут же загорелись лампы ABS и ESP на приборной панели. Перестал работать круиз контроль. Мощность не потерялась, динамика осталась прежней.
Ступичные подшипники почти новые (менял оригинал) не проехали и 10 тысяч. Почитал ветку форума - похоже проблемма с датчиком? Завтра полезу смотреть состояние проводки и самого датчика.
Полез, посмотрел. Перетерся провод к датчику ABS об колесо. Спаял, полез ставить. Оказывается при замене амортизаторов 2 месяца назад мне неправильно поставили металическую пластину, к которой крепится провод этого датчика. Так что все дело оказалось (как обычно) в криворуких мастерах.
dzik , Та же проблема) Скажите а есть фото где смотреть и как выглядит провод и датчик? Спасибо!
dzik , Та же проблема) Скажите а есть фото где смотреть и как выглядит провод и датчик? Спасибо!
Снимай колесо, там все увидишь. Один проводок идет, с двух сторон разъемы один из них к датчику на ступице колеса. Можно легко снять и прозвонить на целостность. Этот провод - слабое звено, особенно после ремонта на наших автосервисах.
Всем доброго дня!После резкого торможения загорелись абс,ручник и есп,Сначала, то потухнут то загорятся,а сейчас постоянно горят.,Сегодня был на диагностике,показало с0020 электромотор насоса абс. Подскажите пожалста какие нибуть варианты по ремонту, что посмотреть,пошевелить и где находится этот модуль-моторчик абс.
Всем доброго дня!После резкого торможения загорелись абс,ручник и есп,Сначала, то потухнут то загорятся,а сейчас постоянно горят.,Сегодня был на диагностике,показало с0020 электромотор насоса абс. Подскажите пожалста какие нибуть варианты по ремонту, что посмотреть,пошевелить и где находится этот модуль-моторчик абс.
Насос находится в модуле АБС,а он возле главного тормозного, за АКБ, смотри там ключи прописаны, тупо поменять не получится, надо иммо прошивать, рекомендую сначало сбросить клемму, потом модуль- сделать ему перезагрузку, перед этим скинув ошибки, можно еще форсканом например запустить процедуру для прокачки тормозов- надо заставить его заработать
А так фиг знает, что еще посоветовать, чего то там накернилось по ходу, такого не встречал,
Я встречал один раз подобное -- человек резко оттормаживался со скорости 150 км/ч. Машина -- Форд Фокус2.
код ошибки не помню, но тоже связана с электромотором насоса АБС. Причина была в следующем: масса от модуля АБС была практически не прикручена к кузову, в итоге плохой контакт и соответственно нагрев. Отремонтировать не получилось, в итоге замена модуля АБС.
Ещё когда приехал забирать машину предхоз сказал, что загорелся значок ABS и что это задний правый датчик. Было время я там полазил, никакого криминала не нашёл и отложил решение проблемы до лучших времён. За это время свыкся с ярким значком на приборке. Сроднился, можно сказать. Намедни с оказией посканировали машину и прибор выдал чек с такими ошибками.Стало ясно, что это левый датчик и что-то ещё. Начал с датчика. Снял, посмотрел — нормальный датчик. Т.к. ни разу не электрик начал изучать интернет и появилась уверенность, что с датчиком всё в порядке. Вообще, ни разу ещё не встречал у форда вышедший из строя датчик, только если его сломали) Полез дальше. Сразу не понравилась фишка. Во-первых сломано крепление к кузову, во вторых сломана защёлка. Кто и зачем трогал всё это неизвестно))))
И вообще, зачем такой огромный разъём для двух проводков? Разъединил разъём и всё стало понятно)
Решил просто спаять напрямую, подобрал подходящие проводки, подогнал длину, чтобы компенсировать ампутированное и взялся за паяльник:
Новую проводку спрятал в гофру и замотал изолентой.
Затем прикрепил её в штатные места. Получилось красиво, без этой огромной блямбы и, надеюсь, надёжно. Через 150 метров по дороге домой значок ABS погас. И вроде бы, как друга потерял, а настроение улучшилось)))
Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Сброс ошибки для Ford S-Max осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Самое популярное 4е поколение Ford Mondeo 4, было впервые представлено в 2012 году в С.Америке.
Тогда автомобиль не произвел фурора, внешне сильне не отличался от предыдущих поколений. Проблем к началу производства добавили внутренние организационные моменты, из-за которых наладить конвейер не удавалось вполь до конца 2013 года.
В Европе новый Мондео 4 появился только в конце 2014. На автомобиль устанавливался 4х цилиндровый двигателя 160-240 л.с. Покупателю предоставлялся выбор между бензиновым (до 180 л.с) и дизельным (до 125 л.с) движком.
Из обновленных деталей можно сказать о внедрении нового ряда светодиодных фар, а также доработанного удобства в системе безопасности. В частности появление заднего надувного ремня безопасности.
Также инженеры Форд слегка подтянули элементы салона, сделав их более гладкими. Изминениям подверглись и некоторые детали кузова. Однако в общем внешний вид не сильно поменялся от предыдущего поколения.
Несмотря на разногласия во мнениях и заторможенности начала продаж Ford Mondeo 4, он сумел найти своего потребителя. Среди серии Мондео это поколение входит в число наиболее запрашиваемых и популярных.
Общие характеристики Ford Mondeo 4
Седан
Универсал
Ошибки
Комментарии:
Приятно, что весь необходимый перечень ошибок, который могут встретиться находятся в одном месте, и удобно структурированы. Отличный сайт.
Читайте также: