Ошибка u0121 форд фокус 2 рестайлинг

Обновлено: 16.05.2024

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.


Первое что приходит в голову это проблема с приборкой. Буду пропаивать приборку. У кого какие мнения, ребят?

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ПРОПАЙКОЙ КОНТАКТОВ))


Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 5


На 3-ем поколение такая же байда не чего не изменилось!





Спасибо) было пару раз что даже ключ не закрывал машину


На плате с обратной стороны контакты пропаяй от гнезда в который кабель вставляется. Он на заводе холодной палкой сделан и со временем трескается и теряется контакт. Только аккуратно делай не сожги ничего и все будет ок. Мне помогло. Такая же хрень была.

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

U0121 Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Chevrolet, Dodge, VW, Ford, Jeep, GMC и т. Д.

Этот код связан с цепью связи между модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) и другими модулями управления на автомобиле.

Эту цепь связи чаще всего называют связью шины Controller Area Network или, проще говоря, шиной CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не иметь возможности связываться с автомобилем, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

симптомы

Симптомы кода двигателя U0121 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Индикатор ABS горит
  • Индикатор TRAC горит (в зависимости от производителя)
  • Индикатор ESP / ESC горит (в зависимости от производителя)

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0121, попробуйте получить доступ к модулю ABS. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ABS, то код U0121 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля АБС, значит, код U0121, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль АБС на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля АБС. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0121 или вы можете связаться с модулем ABS. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ABS. Перед отсоединением разъема на модуле управления АБС отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной в любом магазине запчастей. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к модулю АБС, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ABS. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ABS. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле АБС. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля ABS, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна или вы не смогли сбросить код неисправности U0121, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль АБС. Большинство этих модулей ABS необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом u0121?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

P0122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А

P0401 Недостаточный поток системы рециркуляции ОГ

P0117 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости PXNUMX

P0496 Расход СУПБ в условиях отсутствия продувки

P0306 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 6

1 комментарий

لدي مركبة من نوع كابرس موديل 2006 6سلندر تم ظهور لمبة الإنجن في الطبلون وتم الكشف عليها بالكمبيوتر من قبل المتخصص وتم ظهور كودين وهما U0121_00
U0415_00
ارجو أفادت لحل هذه المشكلة وشكرا

Что означает код ошибок? u0001, U0101, 0155, 0121, P0304.

У меня вопрос такой. Выдает эти ошибки. Р 1260 вообще нет в таблице которую скачал в интернете, 0155 пишет цепь подогрева датчика кислорода Банк 2, датчик 1. Что это такое, где иск.

Здравствуйте. Вылазит периодически ошибка p000a, метки с помощью спец инструмента выставили правильно, на коленвале и муфтах. Есть подозрение на электромагнитный клапан впускной и .

загорелся чек, дисплей показывает неисправность двигателя, ограничение скорости, иногда глохнет и не сразу заводится. .

День добрый. Подскажите пожалуйста, прочиповал машину на евро 2, после 3000 оборотов машина проваливается и вылазит чек, неисправность силового агрегата. Что может быть такое? Маши.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Смотрите вот у вас есть ошибки u0001, u0101 это ошибки по can шине. Есть такая болезнь у форда связано с приборной панелью. Если руки растут из правильного места то можете сами приборку починить, по крайней мере попытаться. Надо её снять и пропаять выходной разъем. Как это сделать в сети много инфы по этому поводу. Это первое что надо сделать.

Потом остальные ошибки решать. Остальные ошибки также могут быть причиной приборки. Это будет видно после пропайки. Пока всё

@andrienko.1966 --> Панель приборов снимали дважды, пропаяли. Можно ездить полдня пока загорится лампочка, а можно 1км

@andrienko.1966 --> Кто паял профессионал? Или любитель, это важно для понимания. Просто порой не только разъём надо паять но и микро чип. Но его паять не профессионалу не стоит. Сто пудов сожжет.

U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных (CAN).

U0101 — Потеря связи с (TCM, блок управления кпп).

P0155 — Электрическая цепь нагревательного элемента (O2) (ряд цилиндров № 2, датчик № 1).

U0155 — Потеря связи с (ICM).

P0121 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи A датчика положения дроссельной заслонки/ педали.

U0121 — Потеря связи с модулем управления (ABS).

А какие буквы у 3 и 4 ошибок? Как написал уже Caban325, начинайте с пропайки контактов щитка приборов. Далее удалите ошибки и после пробной поездки проверьте их по новой. Оригинальный сканер выдает дальнейшие шаги для проверки, которые нужно будет провести по оставшимся ошибкам. По пропуску зажигания, проблема может быть например в свечах, катушке зажигания, в форсунке, в проводах.

Здравствуйте. U0121 — Потеря связи с модулем управления (ABS). Стоит проверить предохранитель F5 (20 А), F6 (30 А), F37 (3 А) в салоне, далее стоит проверить разъем, провода и сам блок абс, так же стоит проверить разъем ЭБУ. Диагностику нужно проводить оригинальным сканером Форд, он предложит дальнейшие шаги для проверки предписанные производителем, их нужно будет провести для поиска неисправности.



Всё будет хорошо!

U0121 Шина данных, электронный блок управления ABS — нет связи

Вы написали, что "… Датчик скорости не работает. ", видимо имели ввиду что не работает спидометр?

Если на вашем автомобиле нет датчика скорости, тогда значит показания берутся с передних датчиков АБС.

Ну а так как пропала связь с электронным блоком управления ABS (показания с датчиков АБС идут через него), отсюда и не работает спидометр.

Надо смотреть контакты на соединениях (не окислены ли), и нет ли разрыва проводов в оплётке, особенно на сгибах. Ну конечно — проверка предохранителей.

Читайте также: