Ошибка катализатора форд фокус 3 форум

Обновлено: 16.05.2024

Приветствую форумчан.Прошу высказать мнение по решению проблемы:ошибка РО420(катализатор),слабая тяга.
Просторы сети советуют от простого "удалить",до "удалить+обманка(механическая или электронная?)+пламегаситель".Вариант замены на новый не рассматривается.Заботится об экологии на этом уровне должно государство,на уровне автовладельца-не сорить.Цель топа собрать статистику и систематизировать ,например:поставил пламегаситель+мех обманку такую-то-пробег такой-то результат такой-то.Или поставил пламегаситель+электронную обманку(чем лучше,почему) такую-то-пробег такой-то результат такой-то.Как всегда по результату выбранного варианта решения проблемы отпишусь здесь.

а это где?у меня на даче проф лист лежит,под ним нет(((
вот такие ответы вы мне предлагаете?Джеки Чан на форд фокус 3
вот спасибо.читать можно очень долго,но собранной информации нет,много флуда.и нет конкретики.

например,чем на мой взгляд опасна установка пламегасителя вместо катализатора:отсутствие или не расчетное значение противодавления,что влечет постепенное загрязнение двигателя из-за снижения вентиляции картерных газов например=снижение ресурса двигателя.Или механическая "обманка"-лямбда-зонд помещается в специальную капсулу и измеряет меньшее количество выхлопных газов,формируя на выходе сигнал о якобы "нормальном" выхлопе для блока управления.Но геометрия выхлопных систем разная,как удается добиться правильных показаний?не совсем понятно.

к дилеру обращался.оригинал стоит неприличных денег.сам дилер посоветовал обратится на стороннее СТО. А здесь самое интересное:какое СТО,уровень специалистов,уровень решения проблемы?На разных СТО разное решение проблемы,важно понять,какое оптимальное решение,почему оно оптимальное и только потом уже приступать к действиям.Вмешательство в систему управления двигателем может иметь дорогостоящие последствия,и стоит задача их избежать.

чтобы не писать потом вот так:
". Всем здрасти, пробил каталик, почистил дросель, прошил на евро 2, через 30 км, глушитель стал чихать, при малейшем нажатии на педаль газа, такой звук из под капота(типа как туалетный аэрозоль брызгает) кто что скажет? в чем проблема? . "
или так :
". Поставил таки пламегасители и обманки. Ошибку сбросили, проехался км 50 примерно. Чек не загорелся. Но обороты с ума сошли. Плавают на холостых, при движении накатом подъезжая к светофору например - глохнет периодически. Пока не могу сказать связано это с пламегасителями и тд. Буду разбираться.
напоминаю: двиг. 1.6 125 МТ . "
ну и зачем такое нам,правильным автолюбителям?нам такой колхоз даром не нужен.

чтобы не писать потом вот так:
". Всем здрасти, пробил каталик, почистил дросель, прошил на евро 2, через 30 км, глушитель стал чихать, при малейшем нажатии на педаль газа, такой звук из под капота(типа как туалетный аэрозоль брызгает) кто что скажет? в чем проблема? . "
или так :
". Поставил таки пламегасители и обманки. Ошибку сбросили, проехался км 50 примерно. Чек не загорелся. Но обороты с ума сошли. Плавают на холостых, при движении накатом подъезжая к светофору например - глохнет периодически. Пока не могу сказать связано это с пламегасителями и тд. Буду разбираться.
напоминаю: двиг. 1.6 125 МТ . "
ну и зачем такое нам,правильным автолюбителям?нам такой колхоз даром не нужен.

Насколько корректно Вам переделают настройки в программе управления- ровно такой результат и получите. Обманками Вы обманете только себя, в большей части свой же карман- не тот тип ECM, чтобы прокатило. Check горящий обманками конечно же обманывается, не будет гореть. А вот что будет со смесеобразованием в моторе- боооольшой вопрос :) Как будет сделано механически- какой пламегаситель или без него, или вообще оставить катализатор выполнять дальше роль пламегасителя- десятое дело. Очень второстепенное, главное ЧТО И КАК будет сделано в программе. Редактор весьма приличного уровня под Ваш ECM есть в природе, так что осталось найти того кто умеет им пользоваться на таком же приличном уровне :) Он Вам и тягу сделает как Вы хотите- под Ваши требования настроит.
P.S. Бойтесь тех кто за деньге записывает в блоки не ими выполненные настройки.

Хочу поделиться своим опытом по удалению катализатора. Много перелопатил на эту тему в интернете. Но пока сам не попробуешь, толку будет мало. А так может кому пригодится.
Что имеем : фольксваген пассат б6, 2006 года рождения, бензиновый. Двигатель 2.0 TFSI, 200 л.с., код двигателя BPY, собран для Америки и пригнан от туда с пробегом 69000 км. Скажу сразу проблем не доставлял. Езда в удовольствие. Езжу много. На пробеге примерно 260000 км загремел катализатор. Второй, тот что под днищем. Причем ни ошибок, ни снижения тяговых характеристик не было. Расход топлива в норме. Просто гремел в банке как кусок мусора. Достало. Снял выхлоп. Вскрыл банку катализатора. Увидел, что картридж чистый, не забит. Просто каким то образом стерлись места установки в банке. Он сошел с креплений и болтался внутри. Самое простое, что пришло на ум — обложил базальтовой ватой, прижал крышку и заварил на место. Радости полные штаны. Тишина, едет без ошибок. Класс !
Но радость длилась не долго. Через примерно полгода ситуация повторилась. Бренчание и уже периодически выскакивает ошибка Р0420 — не эффективная работа катализатора. Понял, что без хирургического вмешательства не обойдусь. Опять снял выхлоп. Вскрыл банку катализатора. От ваты не осталось и следа. Выдуло всю. Выкинул картридж катализатора. А дальше что? Вварить трубу? Рычать будет не по детски. Полопатил интернет — кто стружку металлическую забивает, кто мочалки для посуды. Что то
не привлекало. Вата базальтовая хороша, но выдует. Короче придумал так:
Взял трубу нержавейку. По диаметру своего выхлопа. Насверлил отверстия ф5 мм в шахматном порядке на расстоянии 15*15 мм. Вварил на место картриджа катализатора. Примерно как на фото.

это не мой катализатор, но в принципе так же сделал

Обмотал эту трубу стеклотканью в один слой. Стеклоткань воздух пропускает легко. Закрепил проволокой нержавеющей.

И забил все вокруг базальтовой ватой. Заварил на место корпус катализатора. Поставил все на место и УРА!
Работает тихо как со штатным катализатором. А может и еще тише, или просто после прежнего бренчания кажется? По тяге не скажу, что увеличилась. Но и кат. что стоял был не забит.
Одну проблему решил. Но вторая — ошибка Р0420… Горит чек. Катализатора ведь нет. 2-я лямбда работает. Чеком сигналит — экологию нарушаешь.
И я пошел по ступеням обмана лямбды.
Шаг 1 — проставка



закоптилась. поездила в трубе

Эффекта от нее ноль. Чек горит. Одно, что денег не требовалось. Знакомый выточил. Повод пивка с ним попить появился. Ну хоть на этом спасибо обманке.
Шаг 2 — пайка. Спаял такую схему. В интернете говорят на лансер ставили помогает.


Всем привет! В общем загорелся чек, подключаем шнурок и видим — ошибка P0420. Катализатору пришел конец :( Как вы знаете или не знаете, я не сторонник не оригинала в своей машине, поэтому вырез катализатора и вварку пламягасителя не рассматривал, также как и различные кастомные "пауки", ненавижу когда от машины воняет!


Поэтому решено брать новый оригинальный выпускной коллектор в сборе с катализатором! Сказано — сделано.








Запчасти

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 163 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 37


Да я бы тоже купил не раздумывая новый оригинал, были бы у меня лишние 80 000р, это если менять самому, не считая работы и прокладок, болтов…😁
Ps цены на сегодняшний день




Главное не на писал, что по деньгам?


Лучше не знать. Новый катализатор на его фото, цена от 77 000р и выше 🤦‍♂️


9 лет. А какой пробег?


У меня лет 5 назад на фф2 1.8 выскочила ошибка по второму датчику после катализатора. Думаю, зачем что-то менять, залил прошивку евро-2 и ездил, а потом начался масложор, дошло до того что из глушителя эмульсию начало выплевывать и когда заводишь мотор из-под капота грохот был(думали цепь). Разобрали мотор — кольца стерлись, зазор больше 2мм. После капиталки мотора (новые кольца, цепь грм, прокладки, сальники, маслосъемные колпачки) завели мотор а грохот остался. Цепь не сильно вытянута была, можно было не менять, но я решил сразу все обновить. Оказалось рассыпался катализатор и гремит. Купил на разборке катализатор поставил и все стало как с завода.
Вывод у меня был такой: катализатор или забился или износился, 2 датчик это увидел и загорелся чек(низкая производительность катализатора) Нужно было разбираться в причинах, а не гасить чек прошивкой. В итоге доездился до того, что катализатор рассыпался и пыль от него засасывало в мотор и кольца стерлись, пришлось капиталить мотор… а надо было поставить новый катализатор и ездить дальше. Как-то так…


После того, как мы гордо отстояли полгода (так как машина была вторая не нужна), мы привыкли к этому стационарному состоянию))))) И буквально после первой тысячи километров, мы решили не пора ли нам сново постоять и выкинули ошибку двигателя. Епт… Ошибка Р0420 "низкая эффективность работы катализатора". Скинули ошибку, но она появилась опять километров через 30. Сели курить интернет. В итоге нашли два варианта лечения: электронная обманка и механическая. Решили использовать первый вариант. Нашли схему обманки, закупились ингредиентами (конденсаторы и резисторы). Муж начал изображать из себя мегапаяльщика и со словами "Отстань от меня, я творю" принялся за работу. Мне становилось страшно)))) В итоге, как ни странно, наша операция прошла удачно. Схему мы честно сперли с ffclub.


чуть позже ошибка опять начала выскакивать. В конечном итоге удалили катализатор и поставили механическую обманку.


10 лет

Всем привет. Кто нибудь столкнулся с проблемой при пуске или остановке двигателя 2.0 ПШ-собственно возникает звук гдето справа в р-не ног переднего пассажира, очень похож на звук примерно пивной банки. Будто она там бултыхается при пуске или остановке двигателя. Есть подозрения что это пламягаситель в выпускной системе или еще что-то. Бултыхается в выпускном тракте выхлопной системы.

Всем для информации. Как я уже писал ранее, на моем авто 1,6-125. загорелся чек - неэффективность правого катализатора. Вырезать не стал, просто поставил обманки. В голове оставался вопрос: в каком состоянии повреждённой кат: плохо дожигает или забит? Если плохо дожигает, то и хрен с ним, а если забит, вот тогда и керамика в цилиндр из-за противодавления. Для выяснения этого нужно замерить давление выхлопа между цилиндром и катом. Для этого вместо первой лямбды уворачивается манометр, либо другой путь- замер производится пипомощи мотор-тестера. К сожалению во всем Новосибирске этим не занимается ни одно СТО, им проще вырезать кат и содрать за это с клиента приличные деньги -так проще, большого ума не надо. А что такое мотор-тестер знают не более 1 процента наших новосибирских стошников . В результате сам сделал приладу из манометра, медной трубки и штуцера и сделал замер на работающем двигателе. Давление при 3500 стрелка просто дергалась до 0,2 атм, потом опускалась на ноль, то есть все окей.
Так что я ещё раз выскажу своё мнение: не торопитесь потрошить катализаторы, это лишняя трата денег, установка обманок или прошивка на евро 2 полностью решают проблему.

Читайте также: