Запотевание насоса гур форд фокус

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

жидкости ниже нормы. руль крутиться легко как обычно.
крышку откручиваеш и жидкость иногда каплями вылетает

Да просто трубки ссохлись от старости или температуры ).

Шприцом или ртом с длинной трубкой выкачиваешь из бачка остатки жидкости.
Снимаешь оба шланга и вставляешь в них затычки, что не текло.
Раз бачок снял - его надо помыть. Берешь чистый бензин и заливаешь в бачок. Бултыхаешь это все, пока бачок не станет чистый. Кто-то пользуется ацетоном. Отмой все, до куда доберешься.
Далее вытаскиваешь затычку с одного шланга и сливаешь с него сколько сможешь жидкости.
Вытираешь снаружи и внутри тряпкой насухо.
Внутренности протираешь ацетоном для того, чтобы герметик прилип к внутренностым шланга.
Обезжириваешь трубку бачка ацетоном. Мажешь маслостойким герметиком так, чтобы когда будешь вставлять трубку в шланг герметик не залез вперед трубки, иначе герметик будет в системе.
Тоже самое делаешь со вторым шлангом.
Одеваешь на шланги хомуты.
Берешь высохший бачок.
Насаживаешь шланги на трубки бачка.
Садишь хомуты.
Прикручиваешь бачок. Доливаешь до нормы.
Запускаешь двигатель и прокачиваешь пока уровень жидкости не перестанет опускаться или не пропадет журчащий звук, или пузырьки из бачка не перестанут выходить.

из за чего она бежит и что можно сделать?
я конечно не разбераюсь в этом, но может это всё дело в крышки бочка? сделать новую прокладку и всё.

Посмотри декстрон не замерз случайно. у меня было такое( декстрон в трубке перемерз). Загони в теплый гараж, отогрей. а потом посмотри будет выдавливать или нет

из за чего она бежит и что можно сделать?
я конечно не разбераюсь в этом, но может это всё дело в крышки бочка? сделать новую прокладку и всё.

если бежит только оттуда и не очень сильно - предлагаю тебе на проблему забить! по весне помоешь пихло да и все. просто если ты сделаешь новую прокладку под крышечку бачка, а давление в системе гур у тебя по каким то причинам повышенное (не очень новая рейка, говнецо в каналах, на износ вышедший и молотящий по максимумум компрессор гура, нероднорй компрессор гура и т.д.) то жижа вылезет с другой стороны. и откуда ты знаешь, что это будет за сторона и в какой момент это произойдет? может и с рейки давануть, может и с компрессора. отовсюду может. кстати, рейки необязательно сразу контрактные покупать, мы с другом умеем их чинить. если что - поможем.

если тебя не сильно угнетает внешний вид процесса вытекания жижи и необходимость иногда ее доливать - просто до весны доливай.
если сильно достало - поменяй жижу на синтетику (она меньше замерзает, стоит рублей 400-500 за литр, для промывки системы гура под аппаратом на станции ее нужно два три литра). но, будь готов заново герметизировать все соединения (синтетика априори более текуча нежели минералка). я если буду у себя менять жижку с минералки на синтетику - то только летом. пока пущай лезет из под бачка. весной пихло вымою да и все. а то вдруг я ее поменяю, а она отовсюду потечет. летом хоть во вдоре или на дороге все хомуты протянуть можно соблюдая безопасность для здоровья.
удачи..

ребят, появилась такая же проблема, бежит жидкость из под крышки бачка гура, жидкость пенится, гур гудит.
началось все с того, что меня ******ал мягко говоря старый насос, он бежал, причем не из сальника. я купил на разборке такой же (контрактный не нашел), приехал в сервис,там мой знакомый за пол дня его поставил, все делалось при мне, заодно посмотрел на состояние шланга высокого давления - сухой. вообщем все прикрутили, когда шланг высокого давления прикручивал то смазал резьбу герметиком, все болты закручивались спец. аппаратом, поэтому недокручены они врятли.. перед тем как снимать гидрач, отсоединили шланг обратки с бачка, чтобы выдавить жидкость оттуда. Ну и вот, когда собрали, залили жидкость, завели, гур гудел просто по зверски (причем сначала прокачивали систему при вывешенных колесах до старта двигателя, пока жидкость не перестала уходить и осталась на месте), начал я крутить рулем, жидкость уходила поначалу, потом встала, но гур выл как сумасшедший. Мне сказали, покатайся мол пару дней, если не пройдет то гуру хана. ну я поехал домой, пока ехал чуть не опупел, в салоне от гидрача аж вибрация была, в ноги отдавала, это не говоря уже про звук. приехал, пошел к другу, посидел пол часа, выходим говорю ему щас офигеешь как гудит гур.. завожу мотор - и ничего не гудит! Потом по мере прогрева появился небольшой гул, потом прошел. я радостный поехал.

это все предыстория, теперь суть проблемы:
через пару дней заметил, что гур опять загудел, не по детски. открываю капот - а у меня в районе бачка все в масле! Открываю бачок - уровень в норме, жидкость вся в пузырьках. понятно, где то сосет воздух. Но там, где сосет воздух, там должно бежать масло, полез под машину, гидрач не бежит. Подумал что это шланг обратки который к бачку крепится треснул когда снимали в сервисе, либо бачок забился *****м и обратка не проходит в бачок (подумал так потому, что весь шланг обратки в масле был)
в итоге вчера снял бачок, снял шланг, шланг целый весь, проверил, бачок дуется во все дыры, я его растворителем и керосином почистил, жидкость нормально выливается везде, поставил все на место, поставил новые хомуты, залил жижу, прокачал, завел - погудел малясь, подлил жижи - не гудит! но не долго радовался, сегодня приехав домой услышал что опять потихоньку воет гидрач, открываю капот - все в масле. давит из под крышки гура, жидкость пенная.
понятно, что где то сосет. но КАК эффективно определить ГДЕ? как я понял, где подсос там должно быть масло.. но его нету нигде!

да кстати, жидкость в бачке видно как циркулирует, аж напор такой идет (как вздутость на поверхности, типо волны) говорят сие не есть гуд..

В принципе ни чем не страшно кроме грязного моторного отсека! У меня уже на 3 бмв потеет (болезнь) и ничего !!Езжу и не парюсь!

В системе ГУР - масло. Оно, как известно, найдет даже самую мельчайшую трещинку. Поэтому, запотевание и, соответственно, налипание на это место дорожной пыли, - это нормально. Гдавное, чтобы уровень жидкости в бачке ГУР был в соответствии с мануалом и не убавлялся. Еслиы бы Вы указали с каким движком у Вас машина, можно было бы что-то подробнее сказать.


22 мая 2009

1.6 100 л.с.. 2007 г.в. пробег ~40к Что делать? Менять или ездить так? Тут где то прочитал что разрыв шланга этого и попадания масла на коллектор чревато пожаром

Устанешь ждать пока он лопнет. Лопался он только я помню на мерсах W220 в крайних положениях руля. И на сколько я помню шланги гура идут спереди мотора а выхлопной коллектор сзади.

Просто скоро собираюсь на юг далеко на этой машине, не хочу где нибудь встать =/

sash2114 Спасибо, успокоил ))

Вообще на фокусах с двиглом 1.6 - трубка ГУРа - это слабое место.

Основное правило - по-возможности не выкрычивать руль в крайние положения и не держать его долго в таких положениях (создается максимальное давление в системе). И главное - если выкрытили - резко не газовать в таких положениях. Удачи.

ЗЫ. Совет: уезжая на дальние расстояния, купите у дилера масло на доливку в ГУР - канистрочку. Стоит недорого и если что - сможете всегда долить и докатиться до сервиса.

Подскажите плиз.
Уходит жидкость из бачка гидроуселителя рулевого управления.
Откуда сам не разобрался, подсказали что с рейкой все нормально бачек целехинек, а вот подтеки на насосе как я понимаю присутствуют, откуда еще может быть утечка жидкости подскажите.
в сервис конечно поеду, гарантии все равното нет, но и хочется самому както разобраться, Вот.

У меня тоже убегла. Сейчас почти на минимуме. Машина новая 11000 проехала. Диллер говорит, что мол дольёте и всё ок будет, мол на новых тачках такое бывало. В принципе он может обманывать, но ХЗ. Ещё пошёл стук при повороте рулём на месте и плавном трогании, так что в сервис тоже по любому.

Полюбому у тебя что то с насосом или рейка, надеюс что на гарантии, у меняже с насоса течет вот умелец "левша" должен посмотреть еще и окончательно наверное дать ответ, а в сервисе сказали меняй весь насосный узел все всумме 30 касариков рублевых и от чего я отказался сейчас ищу запчасти а именно насос ГУР подешевле.

Ровно чрез две недели после окончания гарантии потекла от туда жидкость)) замена обошлась 30шт. Сказали что такая беда часто происходит, после установки ихнего агрегата эта проблема исчезает на всегда

от ремонта в салоне я отказался,
седня отвез машину нашему умельцу т.е. левше, так что будем ждать результата.

С ГУРом на фокусе болезнь.
Если у вас течь:
1.Течёт штуцер трубки (или сама трубка) нагнетательной магистрали 80%.
2.Течёт таже трубка только теперь из соединения с рейкой 15%
3.Бачок, рейка 5%
Не разу не попадался текучий насос ГУРа.

Если вы обнаружили уход жидкости ГУРа:
1.если вы увидели подтёки на насосе, это и есть тот самый штуцер, т.к. он соединяется не посредственно с насосом, по этому и кажется что течёт насос. НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ВАС ОБМАНЫВАТЬ.
Что бы самим проверить работает у вас насос ГУРа или нет, достаточно на холостых оборотах покрутить руль, если крутится тяжело не прекращая крутить руль дайте немного оборотов двигателем, если стал крутится легче, то увы у вас сгорел насос. Больше с ним ничего случится не может, разве сто от старости лопасти насоса разрушатся.
2.если у вас сверху подтёков не видно, то нужна будет или яма или автосервис, чтобы увидеть течёт ли трубка в соединении с рейкой.
3. течь бочка думаю все смогут посмотреть ;). Ну а если потекла рейка, то читаем п.2 только течь теперь будет из под пыльников рулевых тяг.

Про потеющий ГУР

Сегодня разобрал(ради интереса почему же он потеет) контрактный ГУР.
Оказывается там есть уплотнительная резинка. её поменять и потнючесть пропадёт ИМХО.
снял положил в бардачок чтоб найти аналог.














Вообще-то доступен ремкомплект со всеми резинками.
Я сдуру его купил прошлым летом, а потом тупо взял контрактный насос ГУРа.
В ремкомплект даже тугое кольцо-пружина входит, которое запирает насос.
Надо?

У меня зимой потел насос, я купил ремкомплект, а как потеплело перестал потеть и мне вломы теперь резинки менять :)

Во блин.
Видимо, это болезнь новосибирских королла2-водов - купить фигню за 500 руб и не установить ее.

Заменил резиновое кольцо на крышке гура, правда счас -30 ночью - не помогла процедура, все равно потеет задняя крышка .

маслице новое добавил Декстрон 3 от ZIC, думал просто результат налицо будет, ан нет - ничего не поменялось, обыдно . уж подумал, может резинку подобрать "на развес" потолще ? беднягу кондер заливает, он снизу )))

маслице новое добавил Декстрон 3 от ZIC, думал просто результат налицо будет, ан нет - ничего не поменялось, обыдно . уж подумал, может резинку подобрать "на развес" потолще ? беднягу кондер заливает, он снизу )))

должно потеть, а не течь. У меня за всю зиму максимум пару капель атф вытекает.
От маслянного фильтра больше зла (течет с него при замене), чема от гидрача

кстати, первый день как то мокровато было, а второй третий вроде получше стало, по крайней мере тряпочка проведенная по задней крышке почти не дает осадка, может притрется резинка, надо неделю поездить не трогая и глянуть

У меня с прошлого года в бардачке резинка задней крышки лежит))
Зимой потеет прилично, немного в ложбинке конденсируется жижи, а летом нормально. Все руки поменять не доходят, уже и жижу купил и колечко, а то все гараж занят, то лень, то еще что))

Замена жижы не излечила потливость, для справки. Я хотел ещё на следующую запчасть кольцо одеть, но время не хватило дальше разбирать, я вот не пойму, что бы мне дало, если я следующее кольцо поменял на запчасти ГУРа, ведь сочиться то с крышки?

Читайте также: