Высокие обороты при запуске двигателя форд фокус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Повышенные обороты двигателя при пуске

приветствую , была такая-же проблема , только еще горел значек на панеле мол включен круизконтроль при прогретом двигателе все было норм. не придавал этому значения т/к круизконтроля у меня как-бы и нет. потом порвало ГРМ и пережевало клапана ( при пуске на холодную.

Повышенные обороты двигателя при пуске

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Повышенные обороты двигателя при пуске

Повышенные обороты двигателя при пуске

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Повышенные обороты двигателя при пуске

Да я понял ,всеравно мне кажется крутовато ,правда я бензинки давно не эксплуатировал(только свой чоппер), у меня на дизеле в мороз 1200-1300 но это буквально секунд на пять-десять,
P.s.может у вас что с генератором ,когда он хандрит обороты повышаются,проверьте мультиметром сколько выдаёт заряд во время запуска и прыгают ли показатели,может просто щетки залипают (влага попала)


8 лет

Решил я наконец вопрос этот вынести на суд общественности.
Фича или баг.

Завожу машину после стоянки.
Обороты в районе 1000-1050.
Начинаю ехать. Всё ОК.
Торможу и выжимаю сцепление. Обороты поднимаются до ок.1800-2000 (!!) и остаются на таком уровне достаточно долго - 5-7 секунд. Потом падают. И такая фигня в течение 3-4 минут езды, пока машинка немного не прогреется.

Двигатель 1.6, пробег 80тык, 2003г.в., прошивка не менялась, все подкапотные составляющие, кроме расходников, заводские, т.е. никаких аварий с участием подкапотного пространства не было.

Что это может быть?
Меня пугают высокие обороты ХХ. Я бы понял там 1100-1200, но 2000!
Машинка ревет, как будто я газ и не думал отпускать.

V1tal1k
на Zetec 2.0
один. если мне память не изменяет, температура берётся с датчика на блоке цилиндров, за катушкой зажигания видно проводок к блоку идёт, перпендикулярно ходу машины.
"Середина" у меня это 83-93 градуса, выше не поднималась никогда.
Вам бы на диагностику заехать.

хотя сейчас мануал посмотрел, вроде как датчик слева за кожухом ремня ГРМ, ближе к стенке моторный отсек-салон.

iops
Спасибо за информацию, буду разбираться, на диагностику да, но я сам работаю у оффдилера, знаю как может происходить ремонт не очень хочется деньгами их кормить


27 янв аря 2011

V1tal1k
iops
А термостат меняли, и на скока градусов вперли если меняли, наверное от европы, а потом температуру ищем? Все указывает на это. темп откр. европа 88, штаты 98.
На европе меньше и не кто не кричит что холодно, зато летом меньше греться будет))). Температура отличается из за того, что требования норм экологии в штатах выше и при более высокой температуре двигателя легче отрулить, отработанными газами.

Vovan_mail
термостат не менял, лишь воздух был удален из шланга от термостата на обратку, и температура не растет, щас после долгой езды показывает температуру за 100 градусов постоянно вентилятор работает и обороты в районе 2000 тыс, вчера вообще 3400 было.

V1tal1k
Походу у тебя целый пучок проблем и возможно одна из проблем - перегрев, вылезает из другой - завышенные обороты ХХ.
Вентиляторы и должны включаться из-за нагрева после 98 градусов -европеец. 102- американец( ежли что хозяева пендоских агрегатов поправят). Но в любом случае, начинать надо с КХХ, как тебе советовал iops.

Кхх уже куплен, термостат тоже, антфириз тоже, Буду менять антифриз с промывкой менять кхх и термостат, посмотрим)))


28 янв аря 2011

V1tal1k
Согласен с Chily, возможно так, что букет. даже вроде при 104 градусах. Заливай потом жидкость медленно, чтоб не образовалась пробка. Я себе осознано ставил европейский термостат, чтобы понизить температуру двигателя, так сейчас зимой у меня редко вообще врубаются вентиляторы.

Кто подскажет какие должны быть холостые обороты при прогретом двигателе?обороты в положение D и в положение P.
Форд Фокус американец 2 литра автомат двигатель зетек!

РомкаКот
у меня такое же авто. На прогретой обороты на положении D и P не отличаются. В районе 800 держатся. (судя по стрелке)

RS666
А стрелка находится где деление 1т и следующее деление ниже . Да? У меня когда прогрет,стрелка не закрывает черточку,а когда включаю D, то стрелка ложиться на деление! Правильно или нет-хрен знает

цитата:
Я себе осознано ставил европейский термостат, чтобы понизить температуру двигателя

А европейский термостат станет на Сплит Порт?

РомкаКот
Верно, на одно деление ниже чем 1 тысяча оборотов У меня так же. Думаю такие прям милиметры считать не надо. Если хочется точно узнать обороты можно зайти в тестовый режим.

РомкаКот
вставляешь ключ, нажимаешь и держишь кнопку сброса пробега (она под спидометром одна), поворачиваешь ключ на зажигание, через пару секунд увидишь как все стрелки поползут вверх и можно отпускать кнопку. Вот тема Тестовый режим. (Р)

Всем привет! Написала в другой теме, но в этой вообще четко моя проблема!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой!
Машинка - американец, зетек 2 литра, 2001г.
При запуске двигатель набирает большие обороты (где-то от 3000 до 4000) и держит их до полного прогрева, по мере прогрева обороты медленно(!!) падают. Когда переключаю передачу с P на D, резкий толчок и обороты падают до нормальных (примерно 800-900).
Кол-во оборотов при запуске напрямую зависит от температуры на улице: чем холоднее, тем обороты на холодную только выше и дольше держаться (прогревается машинка до полной где-то минут 10-15, все это время обороты около 3000). Короче, она дико ревет))И мне жалко движок..
Что делалось в машине: заменили лямбда-зонды, заглушили систему егр, подсоса воздуха нигде нет, расходомер вроде работает отлично, клапана хх на сто почему-то не обнаружили, сеточки в баке чистили, заслонку тоже чистили.
Просто машину продавать собираюсь, а проблема в ней только в оборотах высоких. На сто голову уже сломали (или просто думать не хотят), руками развели и отдали обратно.
Заранее спасибо!
P.S. забыла сказать: у меня тросик педали газа держится на честном слове. Может ли он на это влиять?


8 лет

Решил я наконец вопрос этот вынести на суд общественности.
Фича или баг.

Завожу машину после стоянки.
Обороты в районе 1000-1050.
Начинаю ехать. Всё ОК.
Торможу и выжимаю сцепление. Обороты поднимаются до ок.1800-2000 (!!) и остаются на таком уровне достаточно долго - 5-7 секунд. Потом падают. И такая фигня в течение 3-4 минут езды, пока машинка немного не прогреется.

Двигатель 1.6, пробег 80тык, 2003г.в., прошивка не менялась, все подкапотные составляющие, кроме расходников, заводские, т.е. никаких аварий с участием подкапотного пространства не было.

Что это может быть?
Меня пугают высокие обороты ХХ. Я бы понял там 1100-1200, но 2000!
Машинка ревет, как будто я газ и не думал отпускать.

у меня у жены ваз 21093 было так, поменял датчик воздушной заслонки, он там тормозил покрупному и всё вся фича пропала

цитата:
Давно забил на это. Считаю это нормой. Тем более так происходит только зимой.

Аналогично
Как вариант - датчик температуры говорит о том что - оцень холодно блин
Для нормального заряда акк. при такой температуре (тем более после стартёра)
оптимальный ток нужен чуть повыше, значит оборотики генератора тоже.
А раз после запуска двигателя уже движение было - значит это уже не прогрев , значит ждать уже нечего, бум заряжать

Всё только предположение конечно.

pav
AsPilot

цитата:
pav
AsPilot
xam666
Serg

Присоединяюсь - не считаю криминалом

Тоже беда! При движении, когда отпускаешь сцепление, для переключения на следующию передачу, обороты самопроизвольно подскакивают до 4500, а то и до 5000 тасяч на пару секунд. Либо бывает когда чуть приотпускаешь педаль газа, а машина едет сёравно с ускорением! Что может быть?

hoffman
Может ,что угодно , когда прогретая ,как работает ? температура не глючит? может заедает Дроссель ,просто почистить его ) Много вариантов

Святослав909
На прогретую , все тоже самое! Когда на месте стоишь газуешь с оборотами все супер, проблема исключительно толька когда авто едет. По максимуму обороты начинают шкалить при переключении при 3000 оборотах - тахометр поднимается при отжатом сцеплении до 4500, 5000 на пару секунд!

Тут иначе не получиться , только методом тыка - сначало проверяешь одно потом второе и т. д. пока не уйдет проблема

Было то же самое, повышенные обороты на непрогретой зимой до 3000 на прогретой при пуске тоже примерно до 3-3.5 тысяч через несколько секунд падение до нормальных. (FF1 американец, двигатель zetec 2литра)
Вылечил следующим образом:
1.снял клапан холостого хода
2.вынул заглушку рядом с разъемом
3.отвернул винт (при выворачивании посчитал количество оборотов)
4.с внутренней стороны винта есть глухое отверстие в которое вложил отрезок стержня от шариковой авторучки. Длину подбирал экспериментально. 3.5мм оказалось мало (обороты поднимались до 2000) - 4,0 много(глох на холостых). Пока поставил 3,9мм. Пока было тепло (выше +5) оброты и пуск были нормальные. Когда температура опустилась до нуля и ниже приходится подгазовывать педалью пока двигатель немного не прогреется. Надо бы еще укоротить стержень, но пока не очень напрягает и лень.
5.почистил шток клапана и капнул несколко капель моторного масла в полость, которую закрывает регулировочный винт.
6.завернул винт на то же количество оборотов, которое насчитал в п.3

Пробовал регулировать этим винтом (без вставки стержня). При заворачивании винта на 1-3 оборота реакции никакой не заметно. Потом, при некотором положении машина не завел ась.

Медленно спадают обороты до холостых. Двигатель Zetec 2.0 16V. Диагностика вывела ошибку, типо, сработал какой-то клапан.На диагностике сказали, что машина работает в аварийной режиме, т.е. берет значения не с датчиков.

Непонятна суть вопроса.
Если типа правильные пацаны сказали, что не работает типа клапан, то типа его менять. При чем тут наш форум (типа)?

Если Вам действительно нужен совет специалистов - уточните:
1. Данные автомобиля.
2.Что замерялось.
3.Что Вы хотите узнать (какой совет Вам нужен)?

Если Вас задело слово типО, то просто очепятался и само слово печаталось не как ТИПА Я КРУТОЙ ПАЦАН, а ошибка типа.

Диагностику проводил мой закомый(он и посоветовал данный форум) и точного ответа не дал. Суть проблемы в том, что при нажатии на педаль газа машина резво набирает 4000 оборотов, а сбавлять их она не желает. Приходиться либо включать повышенную передачу, либо ехать на огромных оборотах и с огромным расходом топлива.Вопос: может ли это быть из-за неправльной работы клапанов?

Второе, чтот сказал мне мой знакомый, что после промывки инжектора машина перешла в аварийный режим работы. Что это? И как вернуть машину к нормальному режиму работы?

Ну насчет "типо" -это была шутка.

По существу - уточните, на какой клапан жалуется блок управления.
Не хочется гадать, но предполагаю речь идет про клапан холостого хода.
Начните с его проверки. Далее проверяем датчик положения дроссельной заслонки. Аварийный режим тут не причем.
Кстати, а троссик газа не заедает случаем?

Какой у вас Focus? I или II?
Если I, то у вас клинит регулятор холостого хода. Чистить не помогает. Требуется замена.
Проверьте его работу в первую очередь.

Focus первый. Началось все с того, что голос с верху с утра говорит мне:ИДИ ЧИСТЬ ФОРСУНКИ,не послушал его с начала, потом опять: ИДИ. Приехал в гараж, открутил рампу, все почистил, поставил её на место,патрубок фильтра ставить не стал. Решил завести,упорно не хотела заводится. Я не из робких, заводись говорю, не то хуже будет. Завелась. Дальше хуже. Подошел к работающему и шипящему 130 сильному силовому агрегату,и опять голос:ПЕРЕКРОИ КИСЛОРОД ЕМУ, так и сделал,закрыл рукой воздухозаборник,130 кобыл зазвенели копытами, стали попёрдывать задыхаясь, но к моему удивлению мотор не заглох. После этого появилась такая вот беда. Трос не заедает, сам менял. В стройматериалах брал по 7 руб за метр. Тестирование показало ошибку, по моему Р0402, точно не помню,а текст вообще загадочный: скорость клапан и еще какая-то белеберда. Вопрос че делать,может голос который сверху забить ногами.

P0402 - Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
Переводится как - поток газов EGR слишком высокий.
Расчитывается на этом автомобиле поток газов EGR сравнением показаний датчика MAP c таблицами в блоке управления двигателем в зависимости от оборотов двигателя, температурой воздуха и положением клапана EGR.
В вашем случае очень похоже на подсос воздуха (может через уплотнения форсунок или любой ваккуумный шланг). Хотя это может быть и MAP и клапан EGR.

P.S. А зачем мотору воздух было перекрывать?

Воздух подсасывает говоришь,очень даже может быть,потому что уплотнительные резинки срезаны там прилично,какой-то умелец до меня рампу ногами,по ходу,забивал. Но сердце вещюет что воздух здесь не причем,но обязательно поменяю. А кислород перекрыл,ну мало-ли че произойдет интересное,кризис ,там,кончится или еще че,но как я предполагал так и получилось-произошло,теперь че делать не знаю.

Медленно спадают обороты до холостых. Двигатель Zetec 2.0 16V. Диагностика вывела ошибку, типо, сработал какой-то клапан.На диагностике сказали, что машина работает в аварийной режиме, т.е. берет значения не с датчиков.

Непонятна суть вопроса.
Если типа правильные пацаны сказали, что не работает типа клапан, то типа его менять. При чем тут наш форум (типа)?

Если Вам действительно нужен совет специалистов - уточните:
1. Данные автомобиля.
2.Что замерялось.
3.Что Вы хотите узнать (какой совет Вам нужен)?

Если Вас задело слово типО, то просто очепятался и само слово печаталось не как ТИПА Я КРУТОЙ ПАЦАН, а ошибка типа.

Диагностику проводил мой закомый(он и посоветовал данный форум) и точного ответа не дал. Суть проблемы в том, что при нажатии на педаль газа машина резво набирает 4000 оборотов, а сбавлять их она не желает. Приходиться либо включать повышенную передачу, либо ехать на огромных оборотах и с огромным расходом топлива.Вопос: может ли это быть из-за неправльной работы клапанов?

Второе, чтот сказал мне мой знакомый, что после промывки инжектора машина перешла в аварийный режим работы. Что это? И как вернуть машину к нормальному режиму работы?

Ну насчет "типо" -это была шутка.

По существу - уточните, на какой клапан жалуется блок управления.
Не хочется гадать, но предполагаю речь идет про клапан холостого хода.
Начните с его проверки. Далее проверяем датчик положения дроссельной заслонки. Аварийный режим тут не причем.
Кстати, а троссик газа не заедает случаем?

Какой у вас Focus? I или II?
Если I, то у вас клинит регулятор холостого хода. Чистить не помогает. Требуется замена.
Проверьте его работу в первую очередь.

Focus первый. Началось все с того, что голос с верху с утра говорит мне:ИДИ ЧИСТЬ ФОРСУНКИ,не послушал его с начала, потом опять: ИДИ. Приехал в гараж, открутил рампу, все почистил, поставил её на место,патрубок фильтра ставить не стал. Решил завести,упорно не хотела заводится. Я не из робких, заводись говорю, не то хуже будет. Завелась. Дальше хуже. Подошел к работающему и шипящему 130 сильному силовому агрегату,и опять голос:ПЕРЕКРОИ КИСЛОРОД ЕМУ, так и сделал,закрыл рукой воздухозаборник,130 кобыл зазвенели копытами, стали попёрдывать задыхаясь, но к моему удивлению мотор не заглох. После этого появилась такая вот беда. Трос не заедает, сам менял. В стройматериалах брал по 7 руб за метр. Тестирование показало ошибку, по моему Р0402, точно не помню,а текст вообще загадочный: скорость клапан и еще какая-то белеберда. Вопрос че делать,может голос который сверху забить ногами.

P0402 - Exhaust Gas Recirculation Flow Excessive Detected
Переводится как - поток газов EGR слишком высокий.
Расчитывается на этом автомобиле поток газов EGR сравнением показаний датчика MAP c таблицами в блоке управления двигателем в зависимости от оборотов двигателя, температурой воздуха и положением клапана EGR.
В вашем случае очень похоже на подсос воздуха (может через уплотнения форсунок или любой ваккуумный шланг). Хотя это может быть и MAP и клапан EGR.

P.S. А зачем мотору воздух было перекрывать?

Воздух подсасывает говоришь,очень даже может быть,потому что уплотнительные резинки срезаны там прилично,какой-то умелец до меня рампу ногами,по ходу,забивал. Но сердце вещюет что воздух здесь не причем,но обязательно поменяю. А кислород перекрыл,ну мало-ли че произойдет интересное,кризис ,там,кончится или еще че,но как я предполагал так и получилось-произошло,теперь че делать не знаю.

Но сердце вещюет что воздух здесь не причем

Вам сердце уже навещевало.
Прежде чем что то менять проверьте на подсосы. Балончик WD-40 в руки и вперед поливать все подозрительные места.

Приветствую. Теоретически подсос воздуха на обороты не повлияет без обогащения,к тому же обороты сами собой спадают,до нормальных холостых только очень долго. А что это за датчики вы мне написали MAP EGS за что они отвечают.

MAP - Датчик Абсолютного Давления во Впускном Коллекторе. Измеряет разрежение. Основной датчик по которому расчитывается количество воздуха поступающее во впускной коллектор.
Клапан EGR - клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Перепускает требуемое системой управления количество отработавших газов во впускной коллектор.

Мне проще тем что я могу подключить в любой момент сканер и проверить любой датчик/клапан самостоятельно, сравнить их показания и зависимости друг от друга. Без прибора разобраться вам будет тяжело.

Я бы в такой ситуации проверил бы впуск на подсосы и снял бы и почистил спреем для очистки карбюратора Регулятор Холостого Хода (иногда помогает, но не надолго).

Первым делом,что я хочу сделать,купить и поменять все резиновые уплотнители на рампе и форсунках,думаю эти резиновые кольца подойдут от Русских машин. Затем постораюсь снять клапан регулировки холостого хода,посмотрю хоть че за штука.

Читайте также: