Выключается магнитола форд мондео 4

Обновлено: 06.07.2024

Подскажите, может кто сталкивался с подобным, или есть какие нить идеи.
Есть Fusion с магнитоллой Sony от Kuga с блоком Novero USB+Bluetooth.
Вначале один раз на кочке вдруг отключилась магнитола. Но со временем(с пол года) это стало прогрессировать. И вот сегодня магнитола начала отключаться постоянно на ровной дороге. Вплоть до того что каждую секунду. Выключается и тут же включается. И так каждую секунду, если руками не выключить. Подозреваю что где то плохой контакт.
Я лично думаю что глючит ACC, так как похоже что она не обесточивается полностью.

Может быть есть у кого идеи куда посмотреть? Так что бы не вытаскивать мафон.
А то всё прозванивать по порядку может занять много времени.

И сразу вопрос - а если вытащить F44 - отключится ACC только от мафона? Так можно ездить - слушать музыку по часу? :-D

Спонтанно отключается магнитолла

В общем поэксперименторовал с вытаскиванием F44. Похоже этой магнитолле вообще всё равно на ACC. Я думал она будет всегда писать "1 hour", но ничего не изменилось в её работе. Видимо об ACC она узнаёт по CAN шине.
Ну и на мою проблему это никак не повлияло тоже.

Правда сложилось впечатление, что при полностью выключенном зажигании (в 0м положении) оно не глючит. Но в 1м положении (это когда заглушили двигатель, но не до конца повернули ключ) так же глючит.

PS: есть тут кто живой?

Спонтанно отключается магнитолла

Идея такая: и внутри магнитолы бывает появляется неисправность. Большего не подскажу, ибо неисправность для меня незнакомая и магнитолу не знаю

Спонтанно отключается магнитолла

Ведет себя неисправность как то странно:
Первый день:
Еду днем на работу(пол часа) отключается постоянно, выключил.
Поздно вечером домой (пол часа) - 1 раз на кочке.

Второй день:
Аналогично на работу еду - пол пути норм, дальше выключается постоянно. Постояла пол часика - и вроде опять работает. Когда глючила останавливался глушил игрался с предохранителями. И стоя на месте перезагружается.
А вечером ни разу не выключилась.

Жарко ей что ли )

На выходных попробую поставить CD6000, посмотрим как она себя поведет.

Спонтанно отключается магнитолла

Спонтанно отключается магнитолла

Изображение

tinimi ,
Как то тоже искал похожий глюк у себя , правда не в магнитоле, а в р/станции.
причину нашел в непропае.
Что то типа этого.

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Спонтанно отключается магнитолла

Спонтанно отключается магнитолла

Заглючила магнитола.
Иногда начинается последовательное переключение забитых в память радиостанций (как-будто нажимается кнопка Mode на подрулевом джойстике).
Данная проблема возникла ещё летом. Разбирал джойстик и ездил с одной платой. Хотел отключить плату во время глюка, чтобы понять - проблема в джойстике или магнитоле.
Но проблема как-то спонтанно начиналась, так и резко исчезала.
Сейчас переключения зачастились.
Скорее всего, проблема в самой магнитоле? С неё начинать?

Спонтанно отключается магнитолла

В общем она почуяла что её хотят выкинуть и резко перестало глючить совсем. До вчерашнего дня. А вчара опять началось, причем сразу жестко. Периодически её попускает, потом опять.
Вот заснял на видео как это выглядит:

К слову еще летом я экспериментировал с вытаскиванием предохранителя ACC - это никак не повлияло на магнитоллу. Совсем. Что он есть, что его нет. Если работает - то так же. Если не работает - то так же точно.

В общем единственная идея - что где то от времени/тряски отвалился контакт в косе на магнитофон. Я то её перепаивал (подпаивался к ней) когда ставил - нужно было дополнительно припаять кусок на блок Novero (USB/Bluetooth). Надо будет попробовать достать магнитолу и проверить все соединения.
А еще можно попробовать откинуть блок новеро. Возможно он глючит. Так как я все контакты подпаивал не разрывая старые кабеля - то может помочь. Даже если и контакт плохой - без блока он будет "в пустоту".

Спонтанно отключается магнитолла

Небольшой апдейт:
1. Вытащил флешку. Не помогло.
2. Сбросил клемы аккумулятора. Не помогло.
3. Отключил блок Novero. Не помогло. Хотья по началу показалось что стало лучше.
Со временем пытаясь включить в движении заметил надпись "1 Hour". И тут до меня дошло. Похоже проблема с CAN шиной. Так как данный мафон на ACC никак не реагирует и смотрит именно на кан. Видимо он отваливается почему то. И когда он отваливается мафон думает что машина выключилась и выключается. А потом обратно.
Или оборвался уже 1 провод. На выходных надо снимать смотреть на соединения.

Спонтанно отключается магнитолла

Сегодня вернул на место CD6000.
Перед сменой соньку начало совсем колбасить. Мало того, что при заведенном двигателе она вообще не включалась, так еще и при глушении авто она начала полностью тухнуть, при этом жужа моторчиком диска (которого нет) и гудя на колонки.
Проводку не трогал, пока езжу с CD6000. Дальше посмотрю, наверно надо будет по свободе вернуть проводку в штатный вариант (убрать ответвление на Novero).


8 лет

В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД РАЗБЛОКИРОВКИ ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ

В данной теме обсуждаем все, что связано с работой штатных аудиосистем Мондео 4, а также вопросы модернизации аудиосистемы.

Отдельные темы по аудио и около аудио:
1. Навигация в мондео 4

Очень интересно какие колоночки стоят штатные на новом Моне? заказывали опцию с магнитолой сони 2-го поколения. Ктонибудь может смотрел какие там колонки?


8 лет

В СООТВЕТСТВИИ С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКОЙ ФОРУМА КОД РАЗБЛОКИРОВКИ ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО СПРАШИВАТЬ И ПОДСКАЗЫВАТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ

В данной теме обсуждаем все, что связано с работой штатных аудиосистем Мондео 4, а также вопросы модернизации аудиосистемы.

Отдельные темы по аудио и около аудио:
1. Навигация в мондео 4

Очень интересно какие колоночки стоят штатные на новом Моне? заказывали опцию с магнитолой сони 2-го поколения. Ктонибудь может смотрел какие там колонки?

Korleone
вот и мне казалось, что пищалки там отдельный, специфический такой звук. хотя может и колонки. в общем сижу жду инфу)))


29 янв аря 2013

Доброго времени суток! Может кто сталкивался, установил себе голову pioneer avh-p8400bt. При подключении столкнулся с проблемой подключения питания, 2 провода +, один отвечает за память магнитолы (т.е. +12 вольт постоянно), другой непосредственно за работу магнитолы. Дак вот у меня запуск двигателя с кнопки, то есть нет положения ключа между зажиганием и питания доп оборудованием без зажигания. Временно скрутил вместе и запитал, но стало напрягать что надо самому вручную ее выключать и плюс ко всему садит акум (флэшка постоянно светиться даже после выключения магнитолы) если долго на машине не ездить. Можт кто подскажет куда подцепить провод чтобы работала только до момента закрытия (постановки на охрану).

После выключения зажигания очень долго, порядка 20 минут, горят экранчики компьютера и 6000ЦД.
Постановка на сигнализацию ничего не меняет.

Как я понял, это у всех так. Не могу понять смысла в этом.
Интересно, будет ли возможность вылечить этот баг (ну никак фичей назвать это не могу!)? Дилеры пока не в курсе.

В свое время целую неделю после получения авто заморачивался этими вопросами. Позвонил инженеру по гарантии, получил ответ - если подсветка компа гаснет в пределах 30-40 мин., то все нормально. У Феди тоже должна быть своя личная жизнь.

Бага действительно существует.
В конце лета я заметил, что экран БК не выключается у меня НИКОГДА. Хотел поехать на сервис, но дотянул до того, что аккумулятор сдох. Это и решило проблему, после отсоединения аккума на зарядку проблема исчезла и БК стал гаснуть как и всех минут через 30-40. Но это не все: недели две назад мне позвонили с сервиса и сказали, что я должен приехать для перепрограммирования щитка приборов, т.к. в программе есть ошибка- БК жрет много энергии и при наступлении холодов аккум может сдохнуть. Я радостно сообщил, что уже проходил это. Короче: в понедельник мне залили новую прошивку, процедура по-ихнему называется RECALL 8S199. По туманным бормотаниям мастера я понял, что это касается только тех у кого стоит ППП.

Вот и меня это коснулось.
После 2-х дней простоя, пришёл сейчас на стоянку (смотрю БК горит), не смог открыто дверь брелком, открыл ключем, и БК погас. Аккумулятор сдох.Что же делать.
Машине 1 месяц, пробег 1500 км. ППП и ПБ 5.
Как доставить авто к дилеру.

Кстати по поводу магнитолы. при постановке на охрану. БК горит,а магнитола выключается сразу. нормально ли это. Такое было раза два или три.

bbaleksiy
Нормально. На рестайле магнилольный дисплей отключается сразу при постановке на охрану, а комп через 20 минут.

Saferoom
Я имел ввиду, что у меня за все время, раза два или три она выключалась сразу. а так горит после постановки на охрану. несколько раз специально засекал. всегда выключалась по разному. от одной минуты,до пяти. от чего это все может быть.

Проявилась такая-же проблема, как у waxa и Aleksey A1979.
Машина в подписи, с ПБ5 и ППП, дизель.
Аккумулятор пока живой, но после ночного простоя с включеным БК напряжение 11,6В.
Записался в сервис на 6 декабря.

добавлено в ~23 часа
Через 3 часа после приезда (в 21 час) приборка осталась гореть, напряжение упало с 12,7 до 12 вольт

Включил зажигане, отключил климат, проверил режим дворников -выключены, отключил зажигание.

Через 2 часа приборка по прежнему горит

Какое напряжение критично для завода дизеля?

Майфун выключается сразу, может от него закомутировать на подсветку (с соотв контакта GEM) ? Никто не пробывал?

После того, как у меня минимум 2е суток не отключался БК (горел экран) сегодня с утра вольтметр в тестовом режиме БК показал перед заводом 11 вольт ровно, и дизель завелся с "чихом", не как раньше "с полоборота". В итоге решил использовать опыт waxa

цитата:
Это и решило проблему, после отсоединения аккума на зарядку проблема исчезла и БК стал гаснуть как и всех минут через 30-40.

Скинул клемму с аккумулятора на минутку, подключил обратно. На БК установил время (сбросилось на июль 2008). После выключения двигателя и постановки на охрану прошло порядка 40 минут, и экран отключился.
Посмотрю как утром будет с экраном и напряжением.

Если проблема будет повторяться - придется напрягать дилера.

Магнитолла выключается как глушиш двигатель, а вот БК не гаснит ни когда, хоть 2 часа хоть 2 дня хоть 2 недели. Акум уже 1 раз подзаряжал.
Как я понял просто надо снять клему с аккума и всё станет на свои места. А надо ли там какой пин код вводить типа как на магнитолле СОНИ(рейстал) ?

BIOS.VRN.FF2
Если штатная магнитола - да, код придется вводить
Для нештатной - инструкция?

ППП есть? если есть - напишите версию прошивки сюда (для статистики) и месяц производства.
Как посмотреть версию - смотрите ссылку в моем предыдущем посте.

Насчет поможет-не поможет - мне помогает на пару-тройку дней.
Хотя не знаю - горящий экран БК - причина (БК не дает чему-то уснуть) или следствие (БК видит, что что-то не отключилось и не засыпает сам)

До разряда, чтобы не заводился, не доводил, 1й раз клемму скинул, только когда приперло - завелся проблемно при напряжении сети 10,3.
Теперь не довожу, как перестает тухнуть экран - скидываю.

Надеюсь, в последние разы - сегодня отдал в сервис на диагностику.

у меня магнитола гаснет сразу при постановке на охрану, БК гаснет ровно через 10 минут стабильно. ПБ5, Гиа

У меня в авто при постановке на один нажим (ПБ 5) штатная магнитола гаснет сразу, БК не считал за сколько, НО когда сидел в машине и слушал музыку- БК погас, правда не знаю ч/з какое время (газету читал). Так может быть это особенности сборки отдельных авто и париться не стоит?

Tatusya-ya
по секрету и только вам, иначе меня тут загнобят, у меня тоже гаснет потом загарается и потом снова гаснет

Лёхус88
не кричи так


15 мар та 2009

Надо же, а я не могла никак эту темку свою найти, чтоб почитать не только язвительные и злые отклики, но и полезности. Думала, снесли совсем и было обидно за такое отношение.
-Walter-
Banshee
bbaleksiy, спасибо, что откликнулись, но, к сожалению, тему переместили до того, как я успела прочитать ваши ответы.

В результате сейчас машина находится в сервисе у дилера, который на мой вопрос про повторное включение табло БК ответить не смог (нормально ли это) и рекомендовал диагностику. На следующее утро они позвонили и сказали, что табло так и должно загораться и все в норме. Только теперь выкатят совсем не маленькую сумму за свою диагностику. Они что, ТАК себе деньги зарабатывают? Если так должно быть, то почему не ответили сразу и зачем назначили диагностику? Не хочу платить обманщикам:angry0: . Есть у меня шанс? Как себя вести? Там у меня еще траблы с аккумулятором и поэтому машина пока еще в сервисе.

Читайте также: