Вибрация при торможении форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Фьюжн 1.6 механика 2008 184 тысячи км.
Проблема такова, руль вибрирует при торможении со скорости от 50, тормоза поменяны по кругу 500 км назад, колодки и диски новые.
Вопрос мой в том,возможна ли ещё какая причина для таких симптомов?

Обычно такое происходит при поведеных(кривых) тормозных дисках. Диски менялись 500 км назад? До замены биение было?

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

С шаровыми будем и без тормозов бить. Интересно как на такой скорости это ощущается , обычно вибрация заметна на скорости около сотни.
До замены дисков вибрации не было? Может просто диски не качественные или на горячую заехали в лужу.

Началось сразу после замены или после пробега 500км? Ступичный подшипник в норме? ну и совсем глупый вопрос : балансировка колес? На пузотерах я такого не замечал, а вот на Тойоте после грязи у меня такое бывает частенько - подвеска вырывает руль из рук, и все это из за грязи на дисках. Грязь убрал и поехал нормально.

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

chigrin писал(а): Снимай тормозные диски, щеткой по металлу почистить привалочною плоскость к ступице.

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

-Фея,а на чём я поеду на бал?
-Вот тебе Золушка волшебная Лада-Калина,но помни,что в полночь она,а может быть и раньше,а может в любое время. короче езжай-ка,Золушка,лучше на тыкве.

Спасибо, через пару недель отпуск буду разбираться..
Начну с дисков конечно..
Вибрация стала заметной после 200 км пробега, на скорости от 70 до 50 теперь отчетливо чувствуется..

Если вы заметили, что в момент торможения машина вибрирует, то управлять таким автомобилем небезопасно, так как это потенциально серьезная проблема. Рассмотрим наиболее частые причины возникновения вибрации. Так как данная проблема может усугубиться, мы рекомендуем пройти диагностику тормозной и рулевой системы, с последующим ремонтом.

Возможные причины вибрации

Старые тормозные колодки
Вибрации при остановке, могут проявиться при загрязнении, деформировании, повреждении или чрезмерном износе колодок. Когда вибрация проявляется только во время торможения, то вероятная причина в износе колодках.

Проблемы с тормозным диском
Тормозные диски могут деформироваться из-за тепла, выделяемого во время торможения. Если диск изношен, его поверхность становится неровной. Эта неровность приводит к неравномерному захвату колодок и к вибрациям педали тормоза. Вибрации и тряска, которые проявляются в результате износа, часто возникают в моменте остановки на скорости. Важно следить за состоянием тормозных дисков. Обычно, меняя диски, рекомендуется менять и тормозные колодки, потому что поверхность изношенных колодок не будут должным образом контактировать с новыми, гладкими дисками.

Сход-развал (регулировка углов установки колес)
Если транспорт давно не проходил проверку и регулировку углов установки колес, то это вызовет ряд проблем: вибрации по кузову, быстрый износ шин и повреждение компонентов подвески. Один из способов выявления проблем с выравниванием углов установки колес, это разогнаться и отпустить ненадолго руль автомобиля. Обратите внимание, уводит ли транспорт в правую или в левую сторону. Если это так, то стоит пройти проверку и регулировку углов установки колес. Осмотр покажет, какой вид регулировки нужен. Обычно внедорожникам требуется регулировка углов установки четырех колес, а автомобилям только двух передних. Если повреждена задняя ось или сама рама автомобиля, скорее всего, потребуется регулировка углов установки четырех колес.

Изношенные детали подвески
Шаровые опоры, рулевые тяги, колесные подшипники и другие части системы подвески изнашиваются. Вероятно, это служит причиной того, что авто трясется или вибрирует во время торможения. Проведите осмотр системы подвески, чтобы выявить причину вибрации автомобиля. Рекомендуем обратиться в автотехцентр, где специалисты исправят все проблемы, связанные с тормозами и подвеской.

Месяц назад поменял передние торм. диски и колодки. колодки оригинальные. диски Brembo. через неделю пошла вибрация при торможении, отдается на руль и на педаль тормоза. причем если с 60км\ч тормозишь, то все нормально, с 70ти и выше бьет так что руль ходуном ходит) в чем может быть дело?


9 июня 2009

По описанию похоже повело тормозные диски и из-за этого биение при торможении.
У меня сейчас аналогичная ситуация, но мои торм. диски уже 70 тыс. км набегали, новые уже купил, буду менять.

колёсные диски/резина, укатать брэмбу за неделю тяжело, возможно косяк при замене, грязь попала куда не нужно или что-то недотянуто.

проверьте затяжку направляющих суппорта.если б трабл был с резиной/дисками,било б постоянно,не только при торможении. укатать брэмбо сложно,если они не палёные.

цитата:
укатать брэмбо сложно,
Делается это так, несколько торможений в пол с хорошей скорости и холодный душ .FF452 Было такое?

через неделю после замены поехал в другой город, было такое на трассе резко тормозил на приличной скорости. брембо простые как и оригинал, т.е. не спорт вариант, без перфорации и каналов..
все ровно поеду на диагностику, посоветуюсь со знающими людьми, или менять на оригинал буду или протачивать. если подделка то и проточка не поможет, потом опять поведет.
всем спасибо! на днях перед диагностикой еще попробую разобрать суппорта, посмореть, мало ли.

нагретые диски не "купал" )

цитата:
почистить посадочные места дисков
Делал так при установке новых дисков да ещё с микрометром , но уFF452после непосредственно установки неделю биения не было, попробовать можно.

после установки я катался и радовался по сути новым тормозам) мягко, плавно и эффектино. а сейчас помимо биения ощутил такую штуку, нажимаешь педаль тормозит медленно, чуть сильней вдавил чуть ли не колом встает, как будто железо о железо.

FF452
Немного поделюсь своим опытом по этому вопросу. Ситуация была похожая.
После замены дисков и колодок (фирма Jurid), неделю, может чуть больше, откатался наслаждаясь процессом. Потом началось биение и скрежет при торможении. Явных дефектов выявлено не было. В сырую, дождливую погоду косяк пропадал. Только дороги подсыхали, все возвращалось Перегреть диски не мог, то есть их однозначно не повело, так как и nik272 проверял их микрометром.
Заметил еще одну особенность, после ночной стоянки при первых торможениях картина ужасная- биение. скрежет. Чем дольше катаешься по городу и чаще пользуешься тормозами, тем они комфортнее. Было замечено, что после ночной стоянки диски очень сильно покрываются ржавчиной и пока не сотрешь эту рыжую заразу о нормальных тормозах можно забыть.
После мытарств в течение 3 месяцев, диски поменял на оригинал, оставив только колодки. Откатал уже 30 тыс. после этого, о биении и скрежете забыл. Кстати колодки эти Jurid стоят до сих пор, и на пенсию не просятся.
Вывод:Диски мне попались, а возможно и тебе, дефективные Какая-то несовместимость при трении материалов, в данном случае колодка-диск присутствует. Удачи.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п.


Господа, подскажите по такой проблеме. Форд Фокус 2001 г.в. Американец. 2 литра. АКПП. Если во время движения на скорости более 40 км. в час нажимаю педаль тормоза возникает биение рулевого колеса. И чем скорость выше-тем сильнее биение. В чем беда?
Заранее спасибо.
Дмитрий. г. Челябинск.

colosimo
Как они тебе ещё не сказали что машину менять надо?Их только послушай!Так может и у тебя АБС срабатывает,а ты думаешь стук?Если только при резком торможении,тогда всё нормально,так и должно быть!

Александр-Крым
ну нет,я немного разбираюсь) то что они сказали заменить, это действитнельно надо делать, по появлению винансов. это явно не горит. а то что это абс срабатывает, точно нет. даже специально тормозил, был стук и лишь спустя стуки абс. если только он глючить начал. И вот сегодня опять после обеда стуки пропали. уже грешил на направляющие супортов, но все говорят что этого быть не может, мол пыльники целые и все дела, да и в целом якобы фокусы этим не страдают. А стук прям таки металический.

У меня на скорости 100+ при торможении идёт биение по рулю. Я не обращал внимание. Но пока мне красят и ставят бампера проехал на фф3. Разница в торможении колоссальная. Я в тормозной системе лузер. Даже не знаю задние тормоза дисковые или барабанные. Когда на спуске стою и нажимаю на педаль тормоза слышен скрежет сзади. Ручник держит отлично. Но как я понял биение происходит только из за передних дисков и колодок? Противобукс,а вместе с ним и АБС не работают. Как понимаю я попал минимум на 20к ?

rombik
Да потому что на фф1 все всегда дороже,чем на другое автор. Если все по кругу менять я сомневаюсь,что выйдет дешевле

Анатолий8856
с чего это вы взяли?! Если Вы например откроете экзист и вобьете код колодок 1 075 558, то увидите цены, от 400 рублей, тормозные диски 09.7806.14 можно взять за 700-1000 рублей штука, это неоригинал. Замена колодок в сервисе от 500р за пару. Это дорого? Зад тоже не особо дороже.

Всем доброго времени!
Такой вопрос. Вчера ездил за город, никаких замечаний по приезду домой не было. Сегодня завел и какой тостранный шум: на холостых оборотах шелестит как пологается, даешь газу и при отпускании какой то рокот странный(только когда отпускаешь педальку). При езде по прямой тоже нормуль, когда переключаешь и при поворотах странные звуки и стуки. Да, вчера ещё заметил щелчки при повороте руля на месте.
Машинка ФФ1, седан,2003г, американец, механика, движок split port 2.0
Кто сталкивался или что то знает подскажите, буду признателен.


20 апр еля 2014

ser9348
С таким подробным описанием может быть все что хочешь. Ты бы хоть как -нить охарактеризовал звуки, откуда раздаются, когда конкретно появляются и т.д. а то "у меня стучит, что это?"


9 июня 2014

Было биение руля при торможении, решил поменять передние тормозные колодки, снял, конечно они ещё походили бы, ну решил сменить колодки, проточил, сначала попробовал со 120 до нуля - нет вибрации, думаю ура, но не тут то было, потом появилась вибрация руля, а теперь ещё и педаль вибрировала, даже при медленном торможении, сильнее чем руль, потом несколько раз резко потормозил, педаль вроде перестала вибрироавть, или совсем чуть чуть. Что может быть? спасибо.

wandek
повело диски передние,надо проточить у токаря,если толщина позволяет,или замена на новые!В лужу мог заскочить,а диски горячие были и их повело,восьмёрка появилась,и поэтому при торможении они гуляют и педаль ходит!

Всем привет!
Господа! Нужна помощь!
(всю тему не осилил)

Начало бить руль (просто при езде) на скоростях выше 100км\час. Проверил балансировку - все ок. Затем сделал дважды балансировку (в разных шинках), результатат нет.
Заменил тормозные диски и колодки, биение стало появляться на скорости выше 110км\час.
Поменял ступицы и ступичные подшипники, биение пропало (проверял на скоростях 110-150км\час), но появилось биение при торможении на скоростях от 80км\час.
Куда копать, тормоза новые, подшипники и ступицы тоже!?


19 авг уста 2014

rombik
специально проехался. отчетливо чувствуется биение руля при торможении на скоростях от 60 км\час и выше. на педали тормоза еле ощутимая вибрация


19 авг уста 2014

Белыч-3
Если на педали все же есть вибрация, то смотри диски, колодки, шрусы. Я думаю все же что-то из пары диски/колодки.

У меня на фф1 америка были стуки и биение небольшое.
Смотри следующие позиции:
1.Проверь затяжку гаек на колесе, ибо я столкнулся с этой проблемой. Небольшой стук при торможении и трогании. Вроде подвеску перебирал а стук остался. Гайки тоже вроде нормально затянуты были,но как оказалось, нужно еще сильнее затягивать!! Это тормозной диск бил в шпильки при торможении, так как он должен быть хорошо прижат к ступице, ХОРОШО ЗАТЯНУЛ и все прошло. Я ооочень долго не мог найти эту проблему, так как передняя подвеска была новая,все хорошо затянуто, а колеса мне на шиномонтаже делали.

2. Тормозные диски (кривые или перегретые)+ колодки (остаток колодок должен быть не менее 3мм)

Читайте также: