Веерные форсунки форд фокус 2 с обогревом

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Собственно решил поменять штатные писалки на веерные от первого фокуса. Так как мои были с обогревом, а веерные нет, то пришлось немного переделать.

Берем 2 веерные форсунки от американского фокуса 1


Берем 2 форсунки с подогревом от своего фокуса ( рестайлин или дорестайлинг не принципиально ) и вырезаем из нее греющий элемент





аккуратненько удаляем старый клей с нагревательного элемента по мере необходимости подрезая лишнюю пластмаску


в веерную форсунку заливаем термоклей и впаиваем нагревательный элемент


вот визуальное сравнение стандартной и веерной форсунок

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех новостей и событий
instagram — IRIDIUM_SPB

Запчасти

Ford Focus Sedan 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 225 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 18


Под данным артикулом одна форсунка приходит?




Что за термоклей? Нигде не могу найти. :-(


Не парься, нет и нет. Можно и поксиполом это проделать.




Ответы на твои вопросы есть!
Какой год авто у тебя?
Форсунки включаются сами от бортовой темп. и на них кнопки нет.
Про лобовое мне нужен год твоего авто.


декабрь 2007 г.в.
как это они сами включаются? ни разу не замечал, чтобы в тех местах снег таял. зачем этот подогрев вообще не пойму. омывайка не замерзает. у меня на 9-ке и так прыскала омывайка.




Лобовое с обогревом и щётки не нужны такие!
Лобовое будет само отключаться через 5 минут.
Заднее с зеркалами выключается через 10-15 минут


7 лет

posted image

-XXXXL-
Вовка у тебя почти все стояли форсунки. Скажи честно, какие. тебя больше устраивали. Цена не имеет значения нужен сам факт и эффективность
п.с. Вроде от ФФ3 меня устраивает но есть нюансы


27 окт ября 2011

значицца так.
за "родные" могу сказать то, что они мне вымотали все нервы постоянной "подстройкой".

веерные от фф1 хороши тока на скорости.
в статичном положении авто "недоливают" на низ зоны очистки.
использовал вольвовские клапана.
подтеков не было и в помине.

щас повелся и таки купил от фф3, заранее предполагая разочарование.
невероятно, но я доволен.
клапана стоят те же - вольвовские.
льют действительно - НЕ ВЕЕРОМ.
но оно и нафик нинужно.
две пары слегка "распыленных" струй бьют чотка на стекло - те что в центре - чуть выше середины стекла, по краям - чотка по середке.
и ни одна, подчеркиваю НИ ОДНА капля не улетает за пределы стекла.
на скорости - ваще изумительно.
струи чуть-чуть "опускаются" и становятся немного "собранней".
подтеков НЕТ.
поначалу вроде оставались мокрые "треугольники", но они паходу пропали.
(не знаю - почему, но их больше нет. )

ЗЫ: езжу много (ежедневно и круглогодично), по сему смею сделать нижеследующее заявление:
таетовские клапана полностью соответствуют своей невысокой цене.

во-первых они слишком "закручивают" и усиливают струю.
(судя по их конструкции - изначально тугая пружина стоит вдоль пропускаемого потока омывайки (может, это для таеты или лексуса и хорошо, но не в нашем случае))
во-вторых - со временем их запирающая функция ослабевает.
(судя по всему - изначально тугая пружина сделана из изначально говенного металла)
с родными форсунками я их дважды менял на новые, т.к. стали появляться сначала "сопли", а потом и подтеки.


7 лет

posted image

posted image


13 апр еля 2015

Народ подскажите а подогрев форсунок можно отключать скажем на лето выдернув предохранитель ? к этому преду больше ничего не подключено ?

Присоединяюсь к вопросу выше,
Машина фф2+ в Титаниуме, но нет подогрева переднего стекла и форсунок. Купил я проводку под подогрев с форсунками. Хочу купить кнопку на подогрев лобового стекла, что нажатием на нее включался подогрев форсунок, а повторным отключался. Реализуемо?

Nordman
цитата:
к этому преду больше ничего не подключено ?

ПОДКЛЮЧЕНО. Мотор передних дворников. Я на эти грабли наступал.
Для реализации "можно отключать скажем на лето" я в провод на фрсунки колхозно врезал однопиновый разъем. Весной его размыкаю и забываю об этом, а осенью долго думаю, почему у меня подогрев форсунок не работает.

m3tler
Реализуемо. При условии прошивки обогрева лобового и если у тебя подогрев форсунок завязан на обогрев лобового.

Romeo155
"Если у тебя. "
А у всех по разному? От чего зависит? Или методом замера только устанавливается?

m3tler
Вариантов два:
1. Подогрев форсунок включается вместе с обогревом лобового стекла.
2. Подогрев форсунок включается при включении зажигания. Его работа не зависит ни от температуры окр. воздуха ни по таймеру - тупо, вместе с зажиганием.
В результате споров, возникающих на форуме по этому вопросу - а как должно быть?, по моему, не удалось выяснить, от чего зависит вариант работы: от комплектации, наличия к.л. опций, наличие заводского обогрева лобового. Спорщики приводили различные доказательства, что у них такой-то вариант.
Вариант 1 на схемах C307_MY09.pdf никак не отражен, понять и проверить, откуда приходит провод на подогрев форсунок при этом варианте - не возможно.
По варианту 2 все понятно.
Чтобы выяснить, возможность реализации задуманного тобой, предлагаю:
Купленная тобой проводка под подогрев должна заканчиваться двухпиновым разъемом, папой. Его ответная часть, мама, с проводкой в твоем авто есть? Ты его видел. Измерь, когда появляются +12В на его контактах, при включении зажигания? и не пропадают, пока зажигание не выключишь?
Один из проводов к этой маме должен быть зел-синий.
Посмотри наличие такого же зел-синего провода в разъеме GEM C96 контакт 5. Можно померить напряжение и на этом контакте, можно прозвонить связь от этого контакта до мамы подогрева форсунок, чтобы убедиться, что это один и тот же провод.
Если все так, то у тебя вариант 1, подогрев форсунок с обогревом лобового не связан (если, конечно, в варианте 1 провод с GEM уходит с того же места, а завязка с обогревом выполнена внутри GEM, т.е. для разных вариантов GEMы разные, но это из области фантастики, и нету внутри GEM силы для обогрева лобового) и реализация твоей мечты, даже после прошивки обогрева лобового, дело не простое.
ВСЕ ИМХО, прошу не пинать.

Romeo155
Winter is coming..
Спасибо за твое имхо, скоро буду мерить, замерять. Может сделаю какие выводы.


30 авг уста 2015


Всем доброго дня. Внесу свою лепту.
После покупки машины задумался о веерных форсунках с подогревом, на моё счастье под капотом обнаружил заветный разъем.
Стоимость оригинальных форсунок сильно огорчила меня.
В итоге на просторах интернета нашел какие нагревательные элементы используются в подогреве форсунок и решил изготовить такие форсунки сам.
На разборке куплена коса подогрева форсунок-500 рублей.
Куплены термисторы Epcos D901-2 штуки. по 50 рублей за штуку.
На Алиэкспрессе за 150 рэ (пара) заказаны веерные форсунки, на самих форсунках стоит логотип Ford+уплотнительная резинка. качество хорошее.

posted image

posted image

posted image

posted image


Потом попросил коллегу посмотреть всю картину тепловизором, картинка получилась оптимистичная, 59 градусов С на элементе и 40 градусов в районе канала подачи жидкости.

posted image


Т.е. зимой в принципе этого должно хватить, чтобы разморозить застывшую ледяную пробку, которая образуется из-за некачественной омывающей жидкости.
Делал прошлой осенью, отъездил с ними зиму, проблем не было. Но и не наблюдал таяние снега на них.
К сожалению зимой не удалось сделать замеры температуры форсунок тепловизором т.к. с предприятия дорогостоящий прибор не вынести просто так
Единственно, что от оригинальной косы отрезал штатные фишки и подпаял форсунки.
Хочу переделать уже на разъемах типо таких, то что на фото не лезут в отверстие в капоте :


Собственно решил поменять штатные писалки на веерные от первого фокуса. Так как мои были с обогревом, а веерные нет, то пришлось немного переделать.

Берем 2 веерные форсунки от американского фокуса 1


Берем 2 форсунки с подогревом от своего фокуса ( рестайлин или дорестайлинг не принципиально ) и вырезаем из нее греющий элемент





аккуратненько удаляем старый клей с нагревательного элемента по мере необходимости подрезая лишнюю пластмаску


в веерную форсунку заливаем термоклей и впаиваем нагревательный элемент


вот визуальное сравнение стандартной и веерной форсунок

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех новостей и событий
instagram — IRIDIUM_SPB

Parts

Ford Focus Sedan 2006, engine Gasoline 2.5 liter., 225 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 18


Под данным артикулом одна форсунка приходит?




Что за термоклей? Нигде не могу найти. :-(


Не парься, нет и нет. Можно и поксиполом это проделать.




Ответы на твои вопросы есть!
Какой год авто у тебя?
Форсунки включаются сами от бортовой темп. и на них кнопки нет.
Про лобовое мне нужен год твоего авто.


декабрь 2007 г.в.
как это они сами включаются? ни разу не замечал, чтобы в тех местах снег таял. зачем этот подогрев вообще не пойму. омывайка не замерзает. у меня на 9-ке и так прыскала омывайка.




Лобовое с обогревом и щётки не нужны такие!
Лобовое будет само отключаться через 5 минут.
Заднее с зеркалами выключается через 10-15 минут

Форсунка омывателя Форд Фокус-2/3 с обогревом веерная

Форсунка омывателя лобового стекла Ford Focus-2 и Ford Focus-3 с обогревом и веерным распылением - наиболее удачная конструкция для российских реалий. Такие форсунки не подмерзают даже при низких температурах и обеспечивают хорошую очистку стекла от грязи, что сказывается на безопасности движения и комфорте водителя. Кроме того у веерных жиклеров омывателя меньший расход омывающей жидкости, чем у струйных. Большинство владельцев Фокус-2 предпочитают именно такие веерные форсунки от Форд Фокус-3.

Читайте также: