Как снять задний бампер форд фиеста

Обновлено: 16.05.2024

Ford Fiesta (2018 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Ford Fiesta (2015 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Наконец-то дошли руки написать, как я ставил парктроник. Ставил я парктроник не штатный, а простой, от дядюшки Ляо. В целом, установка парктроника дело плевое, снимается бампер, фрезой делаются отверстия, ставятся датчики, одевается бампер на место, ставится экранчик на приборную панель, подключется блок управления парктроником к лампе заднего хода. Основная проблема, с которой я сталкивался на других автомобилях, это разметка места под датчики.
При "правильной" установке, надо знать места, которые расчитаны производителем. Для чего это надо? Все очень просто, производитель именно "расчитывает" места установки датчиков, чтобы они не срабатывали на все подряд (распространенная ошибка установки, угол УЗ луча датчика направлен сильно вниз и/или датчик установлен ниже 50 см от поверхности земли), чтобы они охватывали всю заднюю полусферу (не только заднюю плоскость, но и боковые части тоже).


Самый простой способ, это "подсмотреть" у более старшей комплектации места установки датчиков. Но иногда этого делать не надо, например в нашем случае, Форд все уже сделал для нас. :) Достаточно снять бампер и найти метки с внутренней стороны бампера.


Итак, решили мы в прошлую субботу съездить всей семьёй в ботанический сад. Взял я значит с собой фотоаппарат, но, несмотря на то, что индикатор показывал полную зарядку, через десять фотографий аккумулятор сдох. Поэтому нормальной фото-сессии не получилось.


После сада повезли старшего в театр “Сказкин дом” на Горьковской. Приехали туда а там с парковкой полный ппц. Короче, крутился я там крутился и, пропуская встречный автомобиль в узком проходе, въехал сам в припаркованный на обочине Опель. Расстроился конечно жутко — новая машина а я её уже раздолбал. Вышел осмотреть повреждения: на Опеле слегка замято переднее правое крыло, у меня разбит задний противотуманный фонарь и потёртости на бампере и крыле слева — вмятин, к счастью, не обнаружилось.




Короче, начал думать как быть дальше. Сигналка на Опеле не сработала, хозяина нет. Я попинал колёса — эффекта ноль. Под стеклом номера телефона нет. А тут ещё рядом стоящий водила на Форде Транзите подошёл, походил рядом, посмотрел и говорит: “Да уехал бы и всё. Не так уж и сильно крыло помял”. В общем, подумав немного, оставил я номер своего телефона под дворником и поехал домой (идти в театр уже никакого желания не было). Вечером хозяин Опеля позвонил. Сказал, что очень удивился тому, что я оставил свой номер, вообще, говорит, не думал что такое возможно. Спасибо мол и всё в этом духе, есть ещё мол порядочные люди. Я со своей стороны извинился что так вышло. Короче договорились с ним на 5 тысяч, которые я ему и перечислил на карту в тот же вечер. Вариант связаться со страховой тоже рассматривал, но решил что особого смысла в этом нет — геморроя больше а экономия незначительная — при следующем ОСАГО всё равно все коэффициенты скинут за это ДТП, может ещё и дороже выйдет. А мой ремонт мне всё равно самому оплачивать, т.к. КАСКО не имею.
В общем, с мужиком я рассчитался и стал думать что мне делать со своей машиной. Изучив повреждения на краске я пришёл к заключению, что до железа царапины на крыле не достали — повреждён только верхний слой краски. Так что для экономии средств на потёртости я пока решил забить. А вот противотуманку поменять надо. Первым делом позвонил к официалам в Рольф, поинтересовался стоимостью замены фонаря. Сказали следующее: детали в наличии нет, надо заказывать, срок доставки 2 недели, цена противотуманки 2900, по работе — замена обойдётся в 860 рублей. Проверил цены в интернете — на Экзисте противотуманный фонарь нашёлся за 1983 рубля, оригинал. Срок доставки 3 дня. Охренев от наглости дилера в вопросах стоимости деталей, заказал на Экзисте, получил. Артикул детали: 1681884.


Решив что 860 рублей за замену это не много, записался в Рольф Октябрьский. Приехал. Народу тьма, сам салон выглядит как рынок какой-то. Теснота, толкотня, мест сидячих для всех не хватает. Наконец пригласили к мастеру-приёмщику. Осмотрев авто он спросил консультировали ли меня по цене. Я сказал что назвали цену в 860 рублей. И тут он мне заявляет, что такая цена будет только если бампер снимать не придётся, а если придётся то цена будет…клац-клац по клавишам…три тысячи пятьсот где-то. Тут я охренел от Рольфа ещё раз. Пообщался с ним ещё пару минут, развернулся и ушёл.
В итоге, встал сегодня с утра пораньше и пошёл менять противотуманку сам. Т.к. в интернете я не смог найти ни одного толкового описания как это сделать, весь процесс решил заснять на фото и максимально расписать. Чтобы облегчить эту процедуру кому-нибудь в дальнейшем.
Первое что надо сделать для замены заднего противотуманного фонаря — снять колесо. Здесь ничего пояснять не буду. Домкрат лежит под запасным колесом. Балонный ключ (кстати редкостная какашка) лежит там же (если хотите в случае чего смочь поменять колесо самостоятельно, рекомендую купить нормальный балонник).


Когда с колесом покончено, снимаем брызговик. Для этого вынимаем металлические скобы (на фото отмечены цифрами 1,2,3), просто тянем их на себя, например, пассатижами. Затем надо вынуть две клипсы (на фото номера 4,5).


Чтобы вытащить эти клипсы надо надавить на их центральную часть — там находится стержень. Вытащить его на себя не получится, но его можно продавить внутрь и вынуть рукой с обратной стороны. Далее, когда брызговик снят, частично снимаем подкрылок, для этого откручиваем 3 пластиковых гайки (на фото номера 6,7,8) и отгибаем подкрылок в левую сторону.


Теперь мы видим нашу противотуманку. Крепится она двумя саморезами. Первый из них у нас перед носом (номер 9 на фото) а вот второй нам не достать, пока не снимем бампер.


В общем, выкручиваем саморез №9 (головкой TORX 25, как и все последующие саморезы "звёздочки") и болт крепления бампера (номер 10 на фото). Затем снимаем пластиковую клипсу крепления бампера — находится она сзади автомобиля снизу (ближе к левой стороне авто).


Чтобы её снять, надо вытащить центральную часть на себя, например, поддев отвёрткой. Теперь выкручиваем ещё один саморез в проёме багажника под фарой (на фото номер 12).


Отщёлкиваем левую часть бампера, для этого надо тянуть бампер по направлению к передней части автомобиля.


Теперь отгибаем бампер и выкручиваем второй саморез крепления ПТФ (на фото номер 13).


Далее надо отсоединить коннектор от фонаря. Производитель рекомендует снять перед этим клемму с аккумулятора, но я обошёлся без этого. Всё, теперь берём нашу новую противотуманку и устанавливаем её, затем собираем всё в обратной последовательности.


Итогом я остался доволен. А главное сэкономил, в общей сложности, 4,5 тысячи рублей на этом мероприятии. А то и больше, т.к. скорее всего, все клипсы дилер бы переломал при снятии деталей и попросил бы ещё денег за новые.

Читайте также: